гурии егорове

 001   002
Хвалебный гимн Лавре преподобного СергияИскать в Источникеpravmir.ru
... Сергиевой паствы не угасал, а расширялся, необходимо связующее звено поколений. Нужен фундаментальный труд, в котором были бы представлены с достаточной полнотой подвиг и деятельность на ниве Христовой тех, кто подобно ученикам Преподобного впитывал в себя молитвенную благодать великого Аввы и затем нёс её в дальные концы нашего отечества. Очерки о них можно прочесть в книгах, статьях, некрологах, но чтобы показать лицо эпохи и связь этих людей с игуменом Русской земли, сведения о них должны быть собраны в одной книге, где можно было бы прочесть и о первых наместниках Лавры — архимандрите Гурии (Егорове) и архимандрите Иоанне (Разумове) , будущих митрополитах, и о таких будущих архиереях, как архимандрит Ермоген (Голубев) , архимандрит Вениамин (Милов) , архимандрит Владимир (Кобец) и др., о мало кому известном теперь духоносном старце схиархимандрите Серапионе, о будущем схиигумене Савве и архимандрите Иоанне Крестьянкине, об архимандрите Клавдиане (Модестове) , о котором может поделиться воспоминаниями протоиерей Василий Бабурин, настоятель московского храма во имя Всех святых, что на Соколе, и о многих других. Труд приснопамятного архимандрита Тихона (Агрикова) “У ... далее ...
Александр Дмитриевич Самарин. История ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... народа, пока еще не поздно») См. : Там же. С. 331 (. О силе объединенных приходов ярко свидетельствует защита Александро-Невской лавры 19-22 января 1918 г.) кстати, братство которой сохранилось вплоть до 1929 гг. Архив Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской обрасти (АУФСБ СПб ЛО) , д. П-88399. Т. 2, л. 24-25 (. Известный историк М. В. Шкаровский пишет о братстве АНЛ: «Даже после разгрома 1932 года Александро-Невское братство не исчезло полностью. При поселившемся после освобождения в 1933 году в Средней Азии архимандрите Гурии) Егорове (возникла община его духовных детей – бывших братчиков и братчиц, насчитывавшая около 20 человек и просуществовавшая до середины 1940-х годов.) Большинство из них позднее приняло монашеский постриг ( См. : ) . Еще раз повторюсь: я не идеализирую личность А. Д. Самарина, я, в своей статье, насколько мог, попытался показать, что объединение верующих людей способно явить силу своих убеждений. И как показывает история, власть боится проявления искреннего чувства и веры народа. Недаром, как указано в статье, в 1961 году была проведена приходская реформа. Были ли разгромлены ... далее ...
Протоиерей Петр Деревянко о данном обете, первых ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... атмосфера глубокой религиозности, высокая культура церковного пения и служения — Атмосфера глубокой религиозности, высокая культура церковного пения и служения, чинное поведение молящихся. Все исполнялось, яко подобает по количеству, без сокращений. — Кого из лаврских монахов вы помните? — Отца-схиигумена Алексия, он был мой духовник, архимандрита Петра, отца Серафима. Они собрались, как пчелки на мед, прилетели из тех мест, где были гонимы, и скрывались, и подвизались. Потом приехали отец Арсений, регент монашеского хора, тенор и другие. Лавра притягивала их. О первом наместнике лавры Гурии (Егорове, †1965, будущий архиерей Ленинградский, Новгородский, затем Ташкентский – Прим. А. Н.) у меня сохранились самые светлые воспоминания: очень любезный, культурный, всегда сияющий, с улыбкой на лице, а при этом, представляете, много раз сидевший в тюрьмах, как мы потом узнали. После наместником стал иподиакон и келейник Святейшего Сергия (Страгородского) архимандрит Иоанн (Разумов) . Но вскоре его перевели наместником Псково-Печерского монастыря, а затем архиереем в Псков, где он окончил свои дни, разменяв десятый десяток. — Помимо владыки Гурия в те годы разрешили открытое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Умопомрачение / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... кафедру митрополит Елевферий (Воронцов) . Троицкий храм сильно пострадал от действий арендаторов и обстрелов во время войны, поэтому в 1957–1960 гг. на средства Патриархии, Ленинградской и других епархий и пожертвования верующих был проведен ремонт собора. 12 сентября (30 августа) 1957 г. владыка освятил главный алтарь Троицкого собора, с этого времени в храме возобновилась приходская жизнь. 1958–1964 гг. вошли в историю как период жестоких «хрущевских» гонений на Церковь. В Ленинграде власти прежде всего обрушились на епархиальное управление и Лавру. В 1961 г. при митрополите Гурии (Егорове) здание Свято-Духовской церкви повторно отняли у епархии, передав вечерней школе рабочей молодежи. Однако Троицкий собор удалось отстоять в бытность Ленинградским митрополитом владыки Никодима (Ротова) . 29 июля 1986 г. митрополитом Ленинградским стал архиепископ Алексий (Ридигер) . Уже вскоре после занятия Ленинградской кафедры владыка начал активную борьбу за возращение Церкви зданий и святынь Лавры. В 1988 г. в Троицкий собор были переданы из Русского музея три картины и старинная (предположительно XVI–XVII вв.) чудотворная икона святой мученицы Параскевы Пятницы. ... далее ...
печать библиотека Т. 23, С. 385-387 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... по монашескому чину. Похоронен в церковной ограде близ стены Феодоровского кафедрального собора Ярославля. Соч. : Речь при наречении во епископа Подольского ЖМП. 1959. № 2. С. 32; Высокое служение: [К 15-летию патриаршего служения Свят. Патриарха Алексия I] Там же. 1960. № 11. С. 52-62; Христианский взгляд на разоружение Там же. 1961. № 5. С. 48-52; Christliche Einheit, Zeugnis und Dienst im Bewusstsein und Leben der Russischen Orthodoxen Kirche StdO. 1961. N 6. S. 27-44; Die Erweckung der Kirchen zu neuem Dienst: Vortrag Ibid. 1962. N 11 12. S. 76-83; Памяти друга и учителя: [О митр. Гурии Егорове] ЖМП. 1965. № 9. С. 20-21; Евсевий Кесарийский и его «Церковная история» Там же. № 11. С. 61-67; Слово, сказанное в Великий пяток в 1965 г. в Св. -Николаевском патриаршем соборе в г. Нью-Йорке Там же. 1966. № 4. С. 25-27; Слово в неделю Антипасхи Там же. № 5. С. 30-31; Благовестие о мире у св. пророка Исаии Там же. 1968. № 10. С. 27-32; Князь Федор Черный БТ. 1973. Сб. 11. С. 55-77; О молитве священников ЖМП. 1977. № 1. С. 67-70; В Пасхальные дни Там же. 1978. № 5. С. 32; В день Рождества Христова Там же. 1979. № 1. С. 32; На начало Великого поста Там же. 1980. № 2. С. ... далее ...
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ И ПАВЛОГРАДСКАЯ ЕПАРХИЯ • ...Искать в Источникеpravenc.ru
... г. Днепропетровским и Запорожским епископом Украинской автокефальной православной церкви был поставлен поддержанный оккупационными властями Геннадий (Шиприкевич) , сторонник Поликарпа (Сикорского) , возглавлявшего автокефалистов. Геннадий противодействовал еп. Димитрию, в 1943 г. эмигрировал. Несмотря на то что в послевоенные годы наступление власти на Церковь возобновилось, Днепропетровскому архиеп. Андрею (Комарову) удалось сохранить большинство приходов и мон-ри, открытые во время нем. оккупации, в 1945-1947 гг. в епархии было снято с регистрации только 15 приходов. При архиеп. Гурии (Егорове) под его непосредственным рук. была произведена реставрация стенописи Троицкого собора в Днепропетровске. Наиболее активно закрытие храмов осуществлялось в 1958-1963 гг., когда прекратилось богослужение в 85 церквах епархии, в т. ч. в кон. 1960 г. в соборе в честь Нерукотворного образа Спасителя в Павлограде, переоборудованном в спортзал (богослужение в соборе возобновилось в 1991) . К сер. 60-х гг. в Днепропетровской обл. действовали 25 приходов. В 1961-1990 гг. епархия не имела епископа, управлялась по преимуществу Симферопольскими архиереями. Постепенное возрождение ... далее ...
Миссионерская деятельность Русской православной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... слоя вышли четыре будущих видных архиерея: митрополиты Иоанн (Вендланд) и Леонид (Поляков) , архиепископы Никон (Фомичев) и Михей (Хархаров) , скончавшийся в 2005 г., а также другие священнослужители. Ни одна другая церковно-общественная организация в России не дала в XX веке столько православных архиереев. Семена, посеянные братскими отцами, дали свои благодатные всходы. Если бы не массовые репрессии 1930-х гг., таких «всходов» было бы гораздо больше. Даже после разгрома 1932 г. братство не исчезло полностью. При поселившемся после освобождения в 1933 г. в Средней Азии архимандрите Гурии (Егорове) возникла община его духовных детей — бывших братчиков и братчиц, насчитывавшая около 20 человек. Большинство из них позднее приняло монашеский постриг. Избежавшие репрессий и оставшиеся в Ленинграде члены братства уже не собирались вместе и не занимались организованной благотворительностью, хотя в индивидуальном порядке продолжали помогать арестованным за веру, а также обучать детей Закону Божию. Они поддерживали друг друга морально и материально, старались хранить верность братским правилам и берегли память о своих погибших в лагерях духовных отцах. Последней из активных ... далее ...
Новомученики Свято-Троицкой Александро-Невской ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... слоя вышли четыре будущих видных архиерея: митрополиты Иоанн (Вендланд) и Леонид (Поляков) , архиепископы Никон (Фомичев) и Михей (Хархаров) – скончавшийся в 2005 г., а также другие священнослужители. Ни одна другая церковно-общественная организация в России не дала в XX веке столько православных архиереев. Семена, посеянные братскими отцами дали свои благодатные всходы. Если бы не массовые репрессии 1930-х гг. таких «всходов» было бы гораздо больше. Даже после разгрома 1932 г. братство не исчезло полностью. При поселившемся после освобождения в 1933 г. в Средней Азии архимандрите Гурии (Егорове) возникла община его духовных детей – бывших братчиков и братчиц, насчитывавшая около 20 человек. Большинство из них позднее приняло монашеский постриг. Избежавшие репрессий и оставшиеся в Ленинграде члены братства уже не собирались вместе и не занимались организованной благотворительностью, хотя в индивидуальном порядке продолжали помогать арестованным за веру, а также обучать детей Закону Божию. Они поддерживали друг друга морально и материально, старались хранить верность братским правилам и берегли память о своих погибших в лагерях духовных отцах. Последней из активных ... далее ...
Юбилейные мероприятия 70-летия открытия Лавры ...Искать в ИсточникеИсточник
... Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и заметил, что этот день для высокого собрания выбран не случайно. 70 лет назад, 19 апреля 1946 года, состоялась первая служба во вновь открытой Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. Выступления докладчиков предварил показ документального слайд-фильма с кадрами архивной фотохроники. Прокомментировал его Сергей Васильевич Демидов, заслуженный архитектор Костромы и Ярославля, федеральный архитектор реставрационных работ в Лавре и других монастырях. О насельниках, восстанавливавших обитель, первом после закрытия игумене – архимандрите Гурии (Егорове) , состоянии храмов, стен, башен и подсобных помещений монастыря и возрождении жизни Свято-Троицкой Сергиевой Лавры поведали ее современные насельники архимандрит Макарий (Веретенников) и архимандрит Алипий ( Кастальский-Бороздин ) . Доклад насельника Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандрита Макария (Веретенникова) : 0: 00 50% Доклад насельника Свято-Троицкой Сергиевой Лавры архимандрита Алипия ( Кастальского-Бороздина ) : 0: 00 50% «Сегодня мы вспоминаем важное историческое событие – 70 лет назад Лавра начала трудный путь своего восстановления. Практически все ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Скончался один из старейших клириков Москвы ...Искать в Источникеrublev.com
... Saint-Petersburg Theological Academy ( CC by-nd 2. 0 ) После женитьбы и принятия 17 сентября 1950 года диаконского сана шесть лет служил протодиаконом Пермского кафедрального собора (архиерейским диаконом архиепископа Иоанна) Лавриненко (, позднее переехал в Ленинград.) С 1957 по 1968 год служил протодиаконом в Троицком соборе Александро-Невской лавры в Ленинграде (архиерейским диаконом у епископа Алексия) Коноплева (и одновременно — регентом будничного хора) . В 1968 году митрополит Ленинградский и Новгородский Никодим (Ротов) перевел его протодиаконом в Ленинградский кафедральный собор. До 1990 года отец Андрей участвовал в богослужениях при митрополитах Елевферии (Воронцове) , Питириме (Свиридове) , Гурии (Егорове) , Никодиме (Ротове) , Антонии (Мельникове) , Алексии (Ридигере) . Одновременно пел в хоре духовенства под руководством протодиакона Павла Герасимова. В 1990 году Патриарх Алексий II возвел отца Андрея в сан архидиакона. Он прослужил с Патриархом до самой его кончины в 2008 году. Совершая служения с патриархом Алексием II и сопровождая его во время всех архипастырских поездок, Андрей Мазур побывал во многих странах, в том числе три раза — в ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: гурии егорове
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера