григорианского календаря

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Целью введения григорианского календаря было ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Целью введения григорианского календаря было желание окончательно порвать с византийским наследием Святых Отцов и Православным Востоком» Митрополит Пекинский и Китайский Иннокентий (Фигуровский) Источник: «Русский Афон» В связи с обострившейся в последнее время полемикой относительно целесообразности перевода православного богослужебного календаря на новый стиль и празднования Рождества Христова и других православных праздников в один день вместе с католиками и протестантами, редакция портала «Русский Афон» предлагает читателям ознакомиться с «Открытым письмом всем верным чадам Церкви Христовой, держащимся православного календаря и преданий Святой Кафолической Церкви», составленном в 1929 г. главой Пекинской православной миссии, митрополитом Пекинским и Китайским Иннокентием ( Фигуровским, 1863 - 1931 ) . Митрополит Иннокентий ( Фигуровский, 1863 - 1931 ) Пекинский и Китайский Святитель Иннокентий был подлинным «апостолом Китая», много лет плодотворно и самоотверженно служившим для евангельской проповеди и обращения китайского населения в христианство. Во время языческого «боксерского» восстания, когда в 1900 г. в Китае язычниками было убито около 300 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Об исторической хронологииИскать в ИсточникеИсточник
... Антониева монастыря. Но, несмотря на то, что основные вопросы хронологии разрабатывались в основном для составления расписаний церковных праздников – таблиц «Пасхалий», эти труды являлись и способствовали дальнейшему накоплению практических знаний о календарях и времяисчислении. Таким образом, спустя четыре столетия, в XVI в. был дополнен, составленный ранее «Круг Миротворческий», включавший информацию о високосе, временах года и месяцах. В XVIII–XIX вв. обращение к хронологии было вызвано необходимостью точной датировки публикуемых источников. Дискуссия по вопросам введения в России григорианского календаря занимала ведущее место в хронологических исследованиях второй половины XIX – начала XX в., способствовала формированию хронологии как специальной исторической дисциплины, развитию методики изучения календарных систем. Предметом научного спора стало отношение исследователей и общественных деятелей к возможному изменению системы счета лет с юлианской на более совершенную – григорианскую. Несмотря на убедительные доводы, сторонники реформы не смогли доказать правильность своей точки зрения. Потребовались кардинальные политические изменения 1917 г., чтобы один из ... далее ...
«Целью введения григорианского календаря было ...Искать в Источникеchurch.ua
... Январь 04 «Целью введения григорианского календаря было желание окончательно порвать с византийским наследием Святых Отцов и Православным Востоком» «Целью введения григорианского календаря было желание окончательно порвать с византийским наследием Святых Отцов и Православным Востоком» Опубликовано ПРОТОИЕРЕЙ АНАТОЛИЙ ЗЫГАРЬ в 04. 01. 2016 Оставить комментарий Митрополит Пекинский и Китайский Иннокентий (Фигуровский) В связи с обострившейся в последнее время полемикой относительно целесообразности перевода православного богослужебного календаря на новый стиль и празднования Рождества Христова и других православных праздников в один день вместе с католиками и протестантами, редакция портала «Русский Афон» предлагает читателям ознакомиться с «Открытым письмом всем верным чадам Церкви Христовой, держащимся православного календаря и преданий Святой Кафолической Церкви», составленном в 1929 г. главой Пекинской православной миссии, митрополитом Пекинским и Китайским Иннокентием (Фигуровским, 1863 – 1931) . Митрополит Иннокентий (Фигуровский, 1863 – 1931) Пекинский и Китайский Святитель Иннокентий был подлинным «апостолом Китая», много лет плодотворно и ... далее ...
Стремясь к единству: экклезиология РПЦЗ в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... С. 5. [4] Следственное дело Патриарха Тихона: Сборник документов по материалам Центрального Архива ФСБ РФ. М. 2000. С. 118-119. [5] Священник Г. Митрофанов. Православная Церковь в России и эмиграции в 1920-е гг. Санкт-Петербруг. 1995. С. 97. [6] Эта мера была вызвана беcпрецедентными обстоятельствами положения Церкви в СССР, так как каноны запрещеют архиерею назначать себе преемника. В нормальных условиях Местоблюститель Патриаршего престола — это должность, существующая короткий период до выбора нового предстоятеля на соборе. [7] К примеру, патриарх Тихон отменил решение о введение григорианского календаря в РПЦ, а также о приме в общение обновленческого протоиерея Красницкого, видя, что эти решения не находят поддержки полноты Русской Церкви. [8] На период 1927 г. на территории СССР в РПЦ входило около 150 епископов. Согласно самым консервативным подсчетам, не менее 40-ка из них отказались поддержать новый курс митрополита Сергия. Десять лет спустя 5 митрополитов были запрещены митрополитом Сергием и его Синодом — ситуация, беспрецедентная для истории РПЦ. [9] Окружное послание собора архиереев Русской Православной Церкви Заграницей Церковные ведомости. 17-18. ... далее ...
Русские обители Афона и Элладская Церковь в XX ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в поддержке Югославии) , которые в основном касались увеличения числа насельников монастыря. В конце марта 1941 г. стороны подписали соответствующий договор, но он никогда не был ратифицирован, так как вскоре Югославия и Греция были разгромлены и оккупированы 75. Следует также упомянуть, что румынские афониты категорически отвергли проведенную в 1924 г. в Румынской Православной Церкви календарную реформу. В 1926 г. иеромонах Арсений (Котеа) отправил с Афона на родину письмо, в котором «всем благочестиво верующим румынам заповедывалось следовать обычаю Восточной Церкви и избегать григорианского календаря». Вскоре отец Арсений посетил Румынию, а затем издал три книги с осуждением календарной реформы. Русские монахи-святогорцы с помощью писем, воззваний и личных посещений также призывали верующих в Румынии к борьбе с новым стилем, советуя им не переходить на него «даже если их будут убивать или сжигать заживо» 76. В 1930 г. на Афоне произошел острый конфликт, о котором был уведомлен Первоиерарх РПЦЗ митрополит Антоний (Храповицкий) : «…в Молдаванский скит приехал из Румынии, командированный патр. Мироном, скитский иеромон. Симеон, лет пятидесяти от роду, для ... далее ...
Греческий старостильный раскол в истории ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1 января 1920 г.) В ходе своей продолжительной работы Синодальная Комиссия пришла к следующим заключениям: 1. Признать научное несовершенство юлианского календаря и необходимость его исправления; 2. Признать необходимость выработки нового календаря, более совершенного, чем григорианский; 3. Подготовить временное каледарное изменение юлианского календаря вплоть до окончательного проведения календарной реформы. По поводу последнего пункта между членами Комиссии возникли разноголасия. Так, митрополит Селевкийский Герман и профессора А. Иоаннос и С. Стамотиадос предложили временное введение григорианского календаря. Митрополит Визийский Анфим и профессор Г. Лианопулос высказались за изъятие из юлианского календаря 13 дней, а профессор В. Антониадис предложил выработать иной способ устранения расхождений между двумя календарями 107 (.) II. 2. Константинопольское Совещание 1923 г. и его постановление о календарной реформе После смерти в 1921 г. митрополита Брусского Дорофея на вдовствующую Константинопольскую кафедру 25 ноября 1921 г. был избран митрополит Мелетий (Метаксакис) , возглавлявший до этого Элладскую Православную Церковь. Это избрание произошло при ... далее ...
История содержимогоИскать в Источникеazbyka.ru
... в Астрономическом календаре её календарную дату в XX–XXI столетиях. По какому календарю она фиксируется? Ответ ясен.) Далее – цитата из статьи, которую редакция нашего С. -Петербургского Церковного вестника рекомендовала всем, желающим уяснить календарную " проблему " (именно в кавычках) датировки праздника Рождества Христова. Я прочёл – и сразу всё понял: проблемы нет! Существует: 1 (неподвижная астрономическая точка, 2) отстающий от реального времени юлианский календарь, на сутки – за 128 лет (в XX–XXI столетиях – на 13 суток) и 3 (здравый смысл, приведший к появлению точного григорианского календаря, по которому ныне сверяет время всё человечество. При сочетании этих трёх факторов всё становится на свои места. Желаю всем немного потрудиться: это умственные упражнения на уровне Средней школы. Святые отцы IV века, совместившие праздник Рождества Христова с Днём Солнцеворота, великую календарную реформу папы Григория XIII одобряют, а всех, способных её понять, – хвалят за здравомыслие. «Никто не знает в точности дня рождения нашего Господа; известно только, что, по словам евангелиста Луки, Он родился ночью») Иаков Эдесский, VI в. (С «Нико́лина дня») 6 19 ... далее ...
История религий, Глава 3. Ислам - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... налогооблагаемый минимум. Собранными средствами заведует особо уполномоченное лицо, как правило, знаток мусульманского закона (шариата) и судья единоверцев - кади. При этом существуют правила использования денег, поступивших после сбора пошлин: они должны расходоваться в том регионе, где собраны, за исключением тех случаев, когда средства направляются на войну с неверными (см. «Джихад») . 4. Ураза (тюрк. от персид. Rozah) , или Саум ( араб. ṣawm - «пост» ) Соблюдение поста в течение 30 дней лунного месяца рамадан 178. Поскольку лунные месяцы не равны по продолжительности месяцам григорианского календаря, то еже годно происходит смещение периода поста на 11-12 дней. Календарная фиксация поста именно в рамадан связана с представлением о том, что именно в этот месяц был ниспослан Коран. Об этом непосредственно говорится в самом его тексте и содержится указание на необходимость пощения: «Тот из вас, кого застанет месяц рамадан, в котором был ниспослан Коран - истинное руководство для людей, разъяснение прямого пути и различение [между истиной и ложью], - пусть проводит его, постясь». ( Коран 2: 185 ) Мусульманский пост требует полного воздержания от пищи и пития в ... далее ...
Богословско-литургический словарь, КАЛЕНДÁРЬ - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первые две цифры, образуют число, делящееся на 4) . В юлианском же К. все указанные годы являются високосными. Следовательно, григорианский счет, превращая каждые три високосные столетия в простые, укорачивает каждое юлианское 400-летие на три дня. Это приводит к тому, что средняя продолжительность григорианского года действительно значительно ближе к величине тропического солнечного года, нежели величина года юлианского. Тропический год ­­ 365 дням 5 час. 48 мин. 46 сек. Григорианский год ­­ 365 дням 5 час. 49 мин. 12 сек. Юлианский год ­­ 365 дням 6 час. Как показывает таблица, точность григорианского календаря по сравнению с юлианским очень высокая. Но, во-первых, ошибка все равно есть, и она будет нарастать со временем; а, во-вторых, что самое главное – это абстрактная точность достигнута слишком дорогой ценой. Из-за введения лишенных високосов столетних годов века у григориан не содержат одинакового числа дней. И действительно, в юлианских столетиях всегда одинаковое число дней благодаря непрерывному юлианскому високосному ритму (365, 365, 366) . Таким образом, в юлианском четырехлетии мы всегда будем иметь 1461 день (365†365†365†366­1461) , а в юлианском столетии 36525 ... далее ...
О календаре. Новый и старый стиль - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Отсюда понятно, почему Православная Церковь так решительно и ревностно противилась этому антицерковному новшеству с самого начала введения календарной реформы и до самого последнего времени. Как только папа Григорий XIII ввел новый стиль, немедленно, в том же 1582 году, Вселенский патриарх Иеремия II, вместе со своим Синодом, осудил новое римское счисление как несогласное с преданием Православной Церкви. В следующем 1583 году патриарх Иеремия, при участии патриархов Александрийского Сильвестра и Иерусалимского Софрония VI, созвал Церковный Собор, осудивший введение в Римской церкви григорианского календаря, как противное канонам всей Вселенской Церкви и нарушающее постановление I Вселенского Собора о порядке исчисления дня Святой Пасхи. Этот Собор — в своем постановлении Сигиллионе 20 ноября 1583 года — призывает православных твердо и неуклонно, даже до пролития своей крови, держаться православного месяцеслова и юлианской пасхалии, налагая на всех нарушителей настоящего своего постановления анафему, отлучение от Православной Церкви. О таком же своем решении Константинопольский Собор сообщил всем Восточным Церквам, Московскому митрополиту Дионисию, Церкви Ионийских ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: григорианского календаря
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера