греч. аnastasis; лат. resurrectio

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
на Афоне ( Ath. Gregor. 96, XIV - нач. XV в. ) ...Искать в Источникеpravenc.ru
... по рукописи XVI в. (Paris. Abb. 174) в 1860 г. (вместе с букв. лат. пер.) ; 2-я рукопись эфиоп. версии ( Parm. Palat. 3842, нач. XV в. ) обнаружена недавно ( ср. : Lusini. 2001 ) . Полный текст «Пастыря» имеется только в 2 лат. переводах: т. н. Vulgata ( ок. 200, сохр. во мн. рукописях ) и Palatina (IV-V вв., в составе 2 рукописей: Vat. Palat. lat. 150, XIV в., и ее более поздней копии - Vat. Urb. lat. 486) . Остальные переводы содержат лишь отрывки. Лефевром дЭтаплем на латыни (Vulgata, текст воспроизведен в «Патрологии» Ж. П. Миня) . В 1855 г. фальсификатор К. Симонидис обнаружил греч. текст на 10 листах в афонской рукописи, последний лист был утрачен. Симонидис украл 3 листа ( 5, 6 и 9-й ) и скопировал (не вполне тщательно) остальной текст. Затем он продал Лейпцигскому ун-ту 3 подлинных листа и сделанную им копию других, предварительно «исправив» скопированный текст по древнему лат. переводу и др. источникам. Этот текст был издан в 1856 г. Р. Ангером, в тот же год заметившим «исправления», и, когда после ареста Симонидиса в Берлине ун-т получил «верную» копию, сделанную Симонидисом непосредственно с афонской рукописи (т. е. без «исправлений») , Ангер дополнительно ... далее ...
Сведения о жизни Е. весьма скудны: по всей ...Искать в Источникеpravenc.ru
... метода исчерпывания Евдокса Книдского изучаются соотношения объемов тел) в частности, доказывается, что отношение объемов 2 шаров равно отношению кубов их радиусов (. Главная тема кн. 13 - построение и изучение свойств 5 правильных многогранников) т. н. платоновых тел (: тетраэдра, куба, октаэдра, додекаэдра и икосаэдра; эта книга также основана на результатах Теэтета.) Существуют 14-я книга «Начал», предположительно добавленная Гипсиклом (II в. до Р. Х.) , и 15-я книга, принадлежащая неизвестному автору, жившему ок. VI в. Трактат Е. активно использовался и комментировался последующими греч. авторами, наиболее известные комментарии были составлены Героном, Паппом, Проклом и Симпликием. Практически все существующие рукописи «Начал» восходят к редакции, выполненной Теоном Александрийским (IV в.) , более ранняя редакция текста представлена лишь 1 рукописью ( Vat. gr. 190, X в. ) , а также значительным числом греч. и араб. фрагментов. К X-XII вв. «Начала» были неоднократно переведены на араб. язык, существовали переводы и на др. вост. языки: персидский, еврейский, сирийский и армянский. Первый перевод «Начал» на лат. язык был выполнен ок. 500 г. Боэцием, однако уже к VIII-IX ... далее ...
Персидская империя и её религия. | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... дела, так как не по годам проявлял своё превосходство. Кир, как нам говорят, был не только мужественным человеком на войне, но он был также внимательный и гуманный в обращении к своим подданным. И именно по этой причине персы называли его Отцом». - Диодор Сицилийский. Хватит примера одного, а? Что это меняет? Я его не хвалю, и Куруш был не правило в череде царей иранских. Юрий, 24 ноя 2013 #16 Оффлайн иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин Сообщения: 10. 111 Симпатии: 15. 192 Лучшие ответы: 54 Вероисповедание: Православный Диодор Сицилийский (греч. Διόδωρος Σικελιώτης, лат. Diodorus Siculus, прим. 90 — 30 гг. до н. э.) — древнегреческий историк и мифограф; родом из Агириума на Сицилии. " В ходе изучения трудов Диодора было доказано, что в большинстве случаев полученный из оригинальных источников материал подвергался литературной обработке. " " Окончательно карфагеняне были вытеснены с острова (Сицилии) римлянами во время 1-й Пунической войны 264—241 до н. э. Получается Диодор Сицилийский-римлянин? Что Вас не устраивает? Юрий, 24 ноя 2013 #18 Оффлайн иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Персидская империя и её религия. | I Православный ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... дела, так как не по годам проявлял своё превосходство. Кир, как нам говорят, был не только мужественным человеком на войне, но он был также внимательный и гуманный в обращении к своим подданным. И именно по этой причине персы называли его Отцом». - Диодор Сицилийский. Хватит примера одного, а? Что это меняет? Я его не хвалю, и Куруш был не правило в череде царей иранских. Юрий, 24 ноя 2013 #16 Оффлайн иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин Сообщения: 10. 205 Симпатии: 15. 235 Лучшие ответы: 54 Вероисповедание: Православный Диодор Сицилийский (греч. Διόδωρος Σικελιώτης, лат. Diodorus Siculus, прим. 90 — 30 гг. до н. э.) — древнегреческий историк и мифограф; родом из Агириума на Сицилии. " В ходе изучения трудов Диодора было доказано, что в большинстве случаев полученный из оригинальных источников материал подвергался литературной обработке. " " Окончательно карфагеняне были вытеснены с острова (Сицилии) римлянами во время 1-й Пунической войны 264—241 до н. э. Получается Диодор Сицилийский-римлянин? Что Вас не устраивает? Юрий, 24 ноя 2013 #18 Оффлайн иерей Леонид Глебец Ударник форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный ... далее ...
АЛАНЫ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... Предложения Версии Изменить АЛАНЫ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info. ru Алания. Карта с сайта Православной энциклопедии Ала́ны (греч. ̓Αλανοί, лат. Alani, груз. осы, рус. асы или ясы, самоназв. ироны, в виз. ист. - аланы) , многочисленные ираноязычные племена, которые выделились в I в. до н. э. из среды полукочевого сарматского населения Северного Прикаспия, Дона и Предкавказья и поселились в I в. н. э. (по сведениям римских и византийских писателей) в Приазовье и Предкавказье, откуда совершали опустошительные походы на Крым, Закавказье, Малую Азию, Мидию. Согласно общепринятой гипотезе В. И. Абаева, это имя восходит к древнеиран. aryana - древнему самоназванию индоиран. народов (ариев) . Впервые оно встречается во II - I вв. до н. э. в названии сарматского племени роксоланы [1]. К сер. I в. н. э. аланы появляются в местах расселения сарматских племен (в частности, сираков и аорсов, обитавших на Сев. Кавказе и в Предкавказских степях) . На тесную преемственную связь аланов с сарматами указывают составные термины - «аланорсы» ( «алано-аорсы» ) у Птолемея (II в.) , «алано-сарматы» у Маркиана Ираклийского (IV в.) , а также археологические материалы. На ... далее ...
Исихазм: Аннотированная библиография, Часть 6 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Старобългаристика. 1990. 14 (4) . 19–38. [Слав. VI]. 236. Слова подвижнические преп. Исаака Сирина. [Пер. преп. Паисия Величковского ]. Предм. указатель к Словам. М. 1854. [Слав. VI]. 237. Milica Nikolajevna, sakupila knjeginja. Odabrana mesta iz dela Svetoga Isaka Sirina. Vrnjačka banja 1992. 83. [Серб. VI]. 238. Исаак Сирин, преп. Творения. Слова подвижнические Пер., предисл. Соболевского С. И. Предм. указатель. Сергиев Посад 1911. Репр. ·. М. 1993. ХII, 435, X, 87. То же: М. 1998. 532. [Рус. VI. Пер. бол. части слов Исаака – по греч. тексту. Нек-рые чтения проверялись по лат. и греч. пер. с сирийского]. 239. [ Исаак Сирин, преп. ] Слова 46, 76, 77 Пер. О совершенстве духовном Пер. Иларион (Алфеев) , иером. ЦиВ 1998. 4 (7) . 179–191. [Рус. VI. Неперев. С Соболевским (№ 5. 238) слова 19, 20, 21, 55]. 242. Οι ασκητικοί, λόγοι Ἀββα Ισαάκ τοῦ Σύρου μετενενεχθέντες εκ της αρχαίας εις την νεωτέραν Ελληνικήν Εκδ. Παντοκρατορινοσ Κ. Ἀθῆναι 1961. [Новогреч. VI]. 243. Mystic Treatises by Isaac of Nineveh. Transl. Wensinck A. J. Amsterdam 1923. 2 Wiesbaden 1969. [Англ. VI. Первый пер. с сирийского на (неск. искусственный) англ., сделанный голландским востоковедом]. ... далее ...
Полный месяцеслов Востока. Том II. Святой восток, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 26 марта. Алфей ( перемена, евр. ) ап. (вне 70) , 26 мая. Алфей, муч. кесарийский, 18 ноября. Алфей, муч. антиохийский в Писидии, 28 сент. Алфий, муч. италийский, 10 мая. Амвросий ( бессмертный, божественный, греч. ) , еп. медиоланский, 7 дек. Аммоний, муч. антиохийский, 4 сент. Аммон или Аммун, (егип. или греч. песчаный, см. Лекс. Александра) преп. нитрийекий, 4 окт. Аммун диакон, муч. ираклийский с 40 девами постницами, 1 сент. Аммун или Аммон, преп. нитрийский, 4 окт. Амонит, муч. меиитинский, 7 ноября. Амос ( тяжесть, крепость, евр. ) , пророк, 15 июня. Ампий ( больший, широкий, лат. аmplиatus ) , ап. из 70, с Стахием и др. 31 окт. Амфилохий (труднородный, иии в засаде сидящий, греч.) дукс, муч. иллирийский, 23 марта. Амфииохий, еп. иконийский, 23 ноября. Амфиан ( окружный, греч. ) , ученик муч. Памфила, 2 апр. Анания, (благодать Божия, или кого Бог дароваи, евр.) из числа трех отроков, 17 дек. Анания, пресвитер, муч. Финикийский, 26 янв. Анания, ап. из 70, 1 окт. Анания пресвитер, муч. персидский, 17 апр. Анания персянин, из Арвила, 1 дек. Анастасий ( воскрешенный, греч. ) , муч. египетский, 8 янв. Анастасий, муч. 5 дек. Анастасий муч., 25 окт. Анастасий ... далее ...
Гностик Вардесан - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... αιώνα; »? Ηемного ниже, в гимне 54 (555 Е) , св. Ефрем говорит об ограниченности вечных эонов по Вардесану: «si propria substantiae sempiternae persequi non possunt»... Мало того, Bардесан еще yчил о 4-х нача- лах «вeчных, не рожденных», «Alius (se. Bаrdеsаnеs 532 – Е – F) alios excogitavit Deos, principia quaedam, aeterna ingenita аёrem, ignem, aquam... umbram, tenebras... Моисей бар Кeфа (+ 903) таких начал приписывает Вардесану пять ( Patrologia syr. I, II, р. 514 ) . Эти αιώνες, principia – в диалоге «Liber legim» называются «Itie» id est entia (см. Patrologia syr. p. 502) , а на лат. язык переводятся у нас «elements», греч. στοιχεία. 91 Omnia opera II, syr. p. 468D (по перев. Nau. – Patrol, syr. J, II, 502) ; E Graecis acceperunt vocabulum odiosum materiae turpis... Similes visi sunt inter se omues filii mendacii qui scripserunt illam (materiam) entitatem esse. Et hane quidem a Creatore dissidere tradidit Marcion, adscripsit illam etiam Bardesanes in facto creationis; Manes autem Babylonius in carcerem compegit cum deliraret». 92 Omnia opera. II syr. p. 504C. «Daemonem sedimentum esse credis illius principii, quod tenebras appellas». Или Hahn переводит: «Satanas ... далее ...
Отдел второй. Писание святых отцов. Толкования ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нѣцїѝ (д. б. анепсий) стефа́нꙋ пръво̀мч҃нкꙋ. списа́ні̏е и дѣа̑ні̏е е̑динаго апⷵла і̑ѡ̑ана бгослѡ́ва і̑ еѵⷢ҇листа ѿ е̑гоⷤ дѣꙗ̑нїиⷯ ѡ̑ тоⷨ. ка́ко повеленїеⷨ цр҃ѧ а̑ндрїана. ѿ ефе́са гра́дд заточеⷩ҇ бы́ т въ па́теⷨ остро в ҇, и тамо написа е̑ѵⷢ҇лїе. и҆ кни́гꙋ апокалиѱи ⷵ. (Невразумительное сочетание первых слов надписи объясняется чтением в некоторых Греческих списках: Προχώρου, ἑνὸς τῶν ἑπτὰ διακόνων, ἀνεψιοῦ Στεφάνου τοῦ πρωτομάρτυρος) . Нач. Гѹⷵ же на́шеамꙋ і̑ѵⷵ х҃ꙋ, да́ръ пода́вшꙋ слѡ́весы і̑ѡ̑а́нновы. См. Ortodoxogr. р. 85 на Греч., и в Bibliotheca maxima Patrum. Т. VII. р. 108 на Лат. Л. 410. Ст҃а́го о̑ц҃а̀ нашего А҆ндреа А҆рхіепⷵкпа Кесарі́йскагѡ, толкованїе на А҆покаліѱїсъ І̑оа́нна бг҃осло́ва. Это надписание сделано рукою XVII ст. Предварительно помещено послание Андрея, нач. Множицею проше́нъ и҆ многою любовїю. боае свое̑а̀ любве и силы, – а с л. 411 следует самое толкование Апокалипсиса, разделённое на 72 главы. Текст священный сходен с помещённым в полных списках Библии. Толкование в таком же сокращённом виде, как и в нижеследующем списке сего толкования № 105. Три места, где встречается Лат. слово sanctus без Перевода (см. Опис. рук. 105.) , читаются так: л. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... с головой, от хмеля трудной Войти сторонкой в Божий Храм. Три раза преклониться долу, Три осенить себя крестом Тайком, к заплеванному полу, Горячим прикоснуться лбом............ Это тоже-до конца бы. я не над стихами вовсе смеялась. А над тем, как Фоксик с Паладином диалог, в виде четверостиший, вели, забавно получилось. Ничего страшного, достаточно всего лишь одного паука убить. 40 грехов одним махом, и чистенький как в люльке. КалякаДиванычВатников 1257 достаточно всего лишь одного паука убить. 40 грехов одним махом, и чистенький как в люльке. а кто - паук? Каляка писал (а): Пауки́ ( лат. Araneae, Aranei, др. -греч. ἀράχνη ) — отряд членистоногих, второй по числу известных представителей в классе паукообразных Вообще, мое мнение, надо давать ребенку, на выбор, читать. Что ему больше нравится. Кстати, молодеж сейчас интересует " что-то такое, вдохновляющее " как " психология " и " личностный рост " . Полюбуйтесь на результат: Невеста №2, перематываем на 28: 28 и наслаждаемся представительницей высокоинтелектуальной молодежи. Что молодеж интересует - как эффектнее под папиков и мамиков прогнуться (" личностно вырости ") , а не судьба Авдотьи Романовны или Антонины ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: греч. аnastasis; лат. resurrectio
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера