Новости Пасха. Воскресение Христово. Осталось 17 дней Запоздалая подборка новых сплетен от иерея Георгия Максимова Недавнее фото братства иером. Симона (Безкровного) на келье Катафигио в скиту Провата   +     Запоздалая подборка новых сплетен от иерея Георгия Максимова Новая подборка грязи от внезапно «проснувшегося» после двухлетнего молчания иерея Георгия Максимова оказалась лишь старыми сплетнями в новой обертке. Неутомимого собирателя слухов можно понять. Иерей не смог удержаться от злорадства, узнав новости о господине Поспелове, которого автор упорно причисляет к нашему братству. Поэтому в очередной раз публикуем фотографию братства. Здесь, как обычно для этого автора, одна ложь пытается доказать другую. Все новые сплетни собраны с одного  и того же старого сайта, хозяин которого совершил уголовное преступление, ожидает суда и через своих братков-бандитов и продвинутых адвокатов пытается откупиться от Правосудия. Но теперь это уже не имеет значения, потому что зло уже сняло маску. Зло сильно, когда оно прикрывается личиной добра, как это было у о. Георгия Максимова два года назад, когда он прикрывал свое невежество, якобы, Издательским отделом и Святыми Отцами. И как это было, пока жулик под именем Афанасий Карульский , афонский корреспондент Максимова, не попытался ограбить и зарезать русского священника. Один обманщик поддержал другого жулика и оба «борца за Православие» пришли к уголовщине. Один, - снедаемой завистью, в пьяном угаре сочиняет небылицы, другой, - гонимый тщеславием, в поисках сенсаций выстраивает из них фантастические грезы. Второй обнародовал свое откровение о существовании " секты жидовствующих " , первый - пошел и попытался убить " жида " . Одного ждет суд и очередной тюремный срок, а другому - уже со всех сторон кричат: «Парень, сними рясу и не позорь священство».   Два невежды, обьединенные ненавистью к Истине: священно-клеветник и уголовник - замечательный образ современного миссионерства! Один своими роликами натравил душевно-неуравновешенного урку, - другой попытался совершить убийство священника и сейчас находится под следствием. Ничего плохого не хотели, просто два " богослова " исповедали свою общую веру... Поэтому Господь и сказал: не от слов, а «от плодов их познаете их». Когда уже сделаны дела, то никакие слова этих двух апостолов " Православия с кулаками " не имеют значения.

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=0&iid=31...

наталия 2017/01/19, 14:46:23 Матушка Богородица! Прошу, защити меня от вражьих сил, сними с меня тоску и печаль. Дай покой и умиротворение моей душе. Аминь. р.Б.Вера 2017/01/14, 23:54:25 Пресвятая Богородица моли Бога о упокоении умершего моего парня Александра и отца Сергия, пусть им просятся все прегрешения вольные и невольные и дарует им Господь Царствие Небесное, будет их душам светло и радостно, помоги прошу тебя 2017/01/10, 05:25:08 Матушка Пресвятая Богородица! Прошу твоей помощи! Помоги с трудоустройством! помилуйте меня, простите за все согрешения вольные и невольные! ПОМОГИТЕ!!! Татьяна 2016/12/31, 06:54:06 милосердная Матерь Божия! Прошу Твоих молитв и милостивой помощи, грешная Р.Б. Галина! помоги, Пречистая, понять мои ошибки, чтоб начать жить по Божьей воле, распознать ее. Защити, Всеблагая заступница, от козней людей лукавых и открой сердца людей для любви не только к себе, но и к сестрам и братьям во Христе. Аминь. Р.Б.Галина 2016/12/29, 23:06:20 Пресвятая Богородица помоги мне выйти замуж удачно, чтоб жили в мире, любви, согласии и достатке, чтоб была дружная большая семья, чтоб деток народила здоровеньких и была хорошей мамой и женой 2016/12/29, 11:26:46 Матерь Божья прости меня грешного помоги мне михаилу михаил 2016/12/28, 18:16:25 Матушка Богородица спаси святыми твоими молитвами мой дом,семью от всяких зол,от злых и коварных людей,защити от болезней и скорбей,от нападок всех враг видимых и невидимых,защити от сплетен и интриг,прошу помощи для своего сына Вячеслава,чтобы удача сопутсвовала ему в делах и учебе,чтобы прекратились придирки учителей,а в особенности директора.Матушка родная наша Пресвятая Богородица помоги и прости нас грешных. Наталья 2016/12/07, 21:52:29 Матушка Пресвятая Богородица Скорбяшая! Вступись милостивая за меня рабу Божью Марию и род мой и спаси и от бед сохрани убери плохую женскую долю и от одиночества к честному счастливому семейному счастью меня приведи. Умоли Господа Бога простить грехи мои и рода моего , пусть простит и даст Свою Божью благодать наделит здравием душевным и телесным и благополучный счастливый жизненный путь пошлёт мне грешной и недостойной. Очисти Богородица молитвами своими святыми душу мою грешную и спаси и сохрани от зла и сплетен зависти . Благодарю.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Господи помилуй!

http://isihazm.ru/?id=2025&c_pid=2

Разделы портала «Азбука веры» Оглавление Злословие — 1) согласно определению прп. Аввы Дорофея ,  – пристрастное высказывание о согрешении брата; 2) грубое высказывание в отношении кого-либо (не обязательно вызванное его прегрешением или грехом). В Синодальном переводе Библии как «злоречие» на русский переведено три греческих слова: Отличие от клеветы и сплетен Злословие (порицание), равно как клевета и сплетни, передает о ком-либо нечто негативное, но в отличие от клеветы (заведомо ложной) или сплетен (зачастую никак не проверенных) – нередко соответствующее действительности. Отличие от богоугодного обличения Особенность злословия – недобрая мотивация. Оно вызвано отнюдь не стремлением ко благу (в частности, вразумлению или исправлению) того, к кому обращена злая речь, или того, о ком она ведется (в том числе в его отсутствие), и следовательно является грехом против любви к ближнему. Поэтому важно подчеркнуть разницу: даже крайне суровые обличения согрешившего народа или фарисеев, исходящие из уст пророков, Предтечи, св. апостолов или самого Христа, не являются злословием, но делом любви, направленным на вразумление и предостережение творящих грех и свидетелей его совершения. «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте», — настаивает Апостол Павел ( Еф.5:11 ). Он же, обращаясь к Тимофею, ставит обличение как духовно-врачебное орудие в один ряд и с запрещением, и с умолением – очевидно потому что и то, и другое и третье служит делом пастырской любви: «Обличи, запрети, умоли» ( 2Тим.4:2 ). Вразумление и обличение должно, по слову прп. Иоанна Лествичника , быть растворено кротостью и долготерпением 1 , но приходится вслед за свт. Григорием Богословом признать, что нередко «Мы ловим грехи друг друга не для того, чтобы оплакивать их, но чтобы пересуживать, не для того чтобы уврачевать, но чтобы еще уязвить, чтобы раны ближнего были оправданием собственных наших недостатков» 2 . Отличие от осуждения Преподобный  Авва Дорофей подчеркивает существенное различие между злословием (порицанием) и осуждением:  «Порицать — значит сказать о ком-нибудь: такой-то солгал, или разгневался, или впал в блуд, или сделал что-либо подобное. Вот такой злословил брата, т. е. сказал пристрастно о его согрешении. А осуждать — значит сказать: такой-то лгун, гневлив, блудник. Вот сей осудил самое расположение души его, произнёс приговор о всей его жизни, говоря, что он таков-то, и осудил его, как такого — а это тяжкий грех» 3 . Злословие – серьезный грех. Опасность злословия

http://azbyka.ru/zloslovie

Для удовлетворения своей маммоне такой паломник изыскивает все средства и осведомлен весьма хорошо о том, какой епископ и по каким дням раздает милостыню, в каком монастыре храмовой праздник и архиерейское богослужение, где предлагается в обители даровая трапеза или раздача кваса и хлеба, какой существует в городе благотворитель, от которого легко можно выпросить подаяние и т. п., причем этот паломник находится в курсе всех городских новостей и сплетен, прекрасно знаком с положением церковных дел, делает самые изумительные характеристики высокопоставленных лиц, духовных и светских и т. д. Говорит он складно, без запинок, пересыпая свою речь текстами Св. Писания, пословицами или же остротами, всегда серьезно наставительно умеет польстить и обойти словом своего собеседника, расположить его в свою пользу, втереться в доверие, где настоит необходимость, он готов прислужиться – и посему имеет на русского простодушного человека не только сильное влияние, но прямо неотразимое обаяние. Этот тип паломника-тунеядца на стогнах св. града Иерусалима встречается очень и очень часто. Здесь он является паразитом, живущим за счет наших доверчивых паломников, распространителем в среде их всевозможных сплетен и невероятных слухов. Борьба с этого рода паразитами не под силу нашему Генеральному консульству в Иерусалиме, которое нередко выпроваживает их под конвоем из Палестины. Этого типа паломники знают все входы и выходы и умеют укрываться от надзора нашего консульства. Через год-два после высылки из Палестины они без затруднении выхлопатывают заграничный паспорт, паломнических пароходных книжек не берут, а едут на Александрию прямым рейсом, чтобы там пересесть на французский или австрийский пароходы, идущие в Яффу, и таким образом избежать при высадке на берег неприятных встреч с кавасами консульства или Палестинского Общества. В Иерусалиме они живут или по греческим монастырям, или же со всем своим паломническим скарбом день праздно шатаются, а ночь проводят в Св. Гробе, всячески обегая ненавистные им Русские Постройки.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Определенно, Иоанн своим поведением привлек к себе самое пристальное и враждебное внимание Антонины. Иоанн относился к тому типу людей, которые с удовольствием афишируют себя в обществе, распространяя истории, подобные истории о скандальных отношениях Антонины с ее крестным сыном Феодосием. Эти россказни доставляли Иоанну тем большее наслаждение, чем в более нелепом свете они позволяли выставить на всеобщее обозрение героя Велизария. То, что какие-то события произошли в действительности, мы можем заключить из того факта, что по возвращении в Константинополь Феодосии решительно отмежевался от Антонины. Причина, скорее всего, состояла в том, что он почувствовал слишком большое и нездоровое внимание общества. Не мог вынести сплетен, ушел в монастырь и в Эфесе принял постриг. Мы не можем сказать, кто был автором этих сплетен, но все обстоятельства этого дела дают нам право считать, что зачинщиком скандала стал тот же Иоанн. Чувства, которые испытывали Антонина и Феодосии, становятся понятными и объяснимыми, если принять, что суть скандала была верно передана Прокопием. Скандал начался еще во время похода в Африку, куда только что окрещенный и усыновленный Феодосии сопровождал на флагманском корабле Велизария и Антонину. Нам показывают живую и яркую картину, написанную талантливой рукой историка, картину необузданной и не вполне приличной одержимости тучной Антонины юным мальчиком, которому она годилась в бабушки. Прокопий рассказывает нам об абсурдности положения Велизария, который своим орлиным оком ухитрялся замечать все, кроме этого… Антонина (как, во всяком случае, ей приписывают) таскала Феодосия всюду, где появлялась сама. У Карфагена Велизарию изменило его тактическое чутье, и он попал в такое положение, в какое не осмелился бы войти даже ангел. С успехом не заметив ничего особенного в том положении, полководец добился величайшего в своей жизни триумфа. Так говорит нам историк. Иоанн был бы полным глупцом, если бы не воспользовался такой бесценной возможностью и не извлек из всего этого максимальной выгоды. III

http://azbyka.ru/otechnik/Yustinian-1/yu...

Теперь по городу везде, с болтовни Пр[еосвященного] Иннокентия, гуляет молва о «группе во главе с Чуковым», ведущей переговоры, связанные с обновлением, подвергающие Церковь большой беде и т.п… Скорее бы уехать подальше от всей этой грязи, сплетен, злобы и толчения воды в ступе... 21 августа/3 сентября С 11/24 июля по 12/25 августа уезжал в Крым, где пробыл в Алуште все время, греясь на солнце, купаясь в море, читая и отдыхая. Это первый мой отдых в собств[енном] смысле в течение всей 30 летней службы. Всегда у меня поездки были связаны с делом, и я обыкновенно приводил в приложении к себе стихи поэта: «Понять я не могу, что значит отдыхать»... Впрочем, и теперь я все свободное время читал, подготовляя материал для своих апологетических бесед на осенний и зимний сезон. Ездил я в светском костюме; принимали меня за профессора или доктора (хозяйка домашней столовой даже обратилась ко мне с просьбой подписать ей рецепт на прием железа…). Чувствовал себя свободно, не обращая на себя ничьего внимания. Ездил там в Косьмо Дамианс[кий] монастырь, находящийся в живописной местности, вблизи Чатырдага; ездил на пароходе в Ялту, осматривал Никитский ботанический сад; был в Ливадии и осмотрел дворец. На пути туда, в Москве, подробно осмотрел храм Василия Блаженного. А на обратном пути был у Преосв[ященного][Митрополита Петра Крутицкого. Ему уже было доложено о нашем «обновленствовании» (меня, Чельцова и еще кого-то третьего). Он возразил, что знает меня и сомневается. Я предвидел возможность сплетен и показал «пункты» Н.В.Чепурина, показывавшие, насколько мы «обновленствуем». Он дал свое послание от 28, VII. Он смотрит на желание обновленцев объединиться с нами для Собора как на способ воспользоваться нашим «флагом» для признания Собора православными, а затем всех разослать, а самим остаться править и вершить свои реформы. Все дело сводится к тому, чтобы они сдали власть. Вот единственный путь к примирению. Тогда мы могли бы организовать Синодальное и Еп[архиальные] управления. Что же кас[ается] Собора, то он не м[ожет] б[ыть] созван, пока епископы в ссылке. По возвращении он д[олжен] с ними снестись и лишь тогда возможен созыв Собора. Ведь теперь осталась пока только «зеленая молодежь» из епископов...

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Chuko...

Отец мой был двенадцатым, последним ребенком в семье, и некоторые из его братьев и сестер были сугубые атеисты (как тогда говорили, воинствующие безбожники), а некоторые, наоборот, очень религиозны. Одна сестра знала наизусть все церковные службы. Еще помню брата отца, Василия Алексеевича, и его жену Марию Ивановну. Они оба верили в Бога, но верили так мрачно, что я про себя решил: православие не для меня. Поэтому когда я начал искать веру, православие было последним, на что я обратил внимание. И оказалось, что я просто неверно его понимал. Это тоже очень важный опыт. Когда я хожу в воскресные школы, еще куда-то, должен свидетельствовать о своей вере. Но сначала надо разубедить людей в их лжи. Если я про вас ничего не знаю, мне легко что-нибудь о вас узнать, но если я наслушался сплетен, а сейчас все сплетники, и про людей сплетни собирают, и про Бога… Скажите, от кого я могу услышать правдивый рассказ о вас? Кто может о вас честно и порядочно рассказать? — Друзья, родственники… —  Нет, вы ошибаетесь. Только вы. То же самое с верой. Мы собираем тысячу мнений, а вера предлагает человеку непосредственное знакомство с Богом. Многие ходили за Христом и верили Ему не потому, что им кто-то рассказал, а потому что они сами услышали Его и поняли. Христос именно к этому призывает. Если я наслушаюсь о вас от других, скорее всего, у меня будет ваш карикатурный портрет, а места для настоящего образа не останется. То же самое с верой. Люди сейчас крепко верят в свой ум, интеллект, в свою интуицию. У них есть свое представление о вере. А для начала надо, чтобы это представление в нас замолчало. Чистый лист! Что такое встреча? Ничего не было, и я встретился. А если встречаемся после того, как я уже выслушал тысячу доносов и сплетен, это трудно назвать встречей. У меня было предвзятое мнение не только о вере, но и о священниках – я видел нескольких и был убежден, что все священники лицемеры и что я никогда не пойду в Православную Церковь. Но однажды мой близкий друг сказал мне: «Я слышал, есть один замечательный священник. Пойдем посмотрим». Я увидел и понял, что одного священника достаточно, чтобы совершенно примириться с верой.

http://pravmir.ru/pravoslavie-byilo-posl...

  А в священстве, напротив, по слову апостола Павла, «образ будь верным делом, словом, житием» (1 Тим. 4:12). Существует масса канонических правил, касающихся жизни и деятельности священника, никакой личной жизни у священника по определению быть не может – вся жизнь его как на ладони. С одной стороны, священник, «верующий в то, что он проповедует, предстоит перед Престолом, на котором находится Чаша, а в Святых Дарах есть Источник Жизни. Следовательно, тот, кто находится при Источнике, не может выгорать и жаждать. С другой стороны, в своем служении священник имеет дело с болезнями, смертью, душевной болью и отчаянием людей, что является сильным стрессором, способным вызывать состояние эмоционального выгорания» с. 103], приводящее порой к нарушениям нравственных и социальных норм.   Подтверждением этому является череда бесконечных скандалов, слухов и сплетен, начиная от обсуждения роскошной жизни высшего духовенства, представители которого кроме канонических норм должны соблюдать еще и монашеские обеты, до приходских разговоров и сплетен о жизни батюшек.   Сами же «духовные лица указывают на следующие причины выгорания: чрезмерный уровень напряжения и объем работы, монотонность работы; вкладывание в работу больших личностных ресурсов; физическое изнеможение, недостаточный отдых или отсутствие нормального сна; работа без дальнейшего профессионального совершенствования; напряженность и конфликты в межличностных отношениях; недостаточная поддержка со стороны коллег; эмоциональная насыщенность или когнитивная сложность коммуникации и др.» с. 105].   Замечено, что симптоматика профессионального выгорания может быть «инфекционной» и проявляться не только у отдельных сотрудников социальной структуры, в частности, служителей алтаря. Нередко встречается профессиональное выгорание целых организаций (в том числе и Церкви), которое проявляется в том, что у подавляющего большинства священников присутствует напряженное внутреннее эмоциональное состояние с одними и теми же симптомами, а также одни и те же формы отклоняющего поведения. В таких случаях заметно «стираются» индивидуальные различия между пастырями, они становятся неестественно похожими и одинаковыми, как бы «на одно лицо». Пресвитеры становятся пессимистами, у которых нет веры в лучшее и возможность что-то изменить собственными усилиями.

http://bogoslov.ru/article/5997700

р.Б.Фотиния 7 июля 2012, 12:31 Ирине и Елене. Вы путаете два понятия " нравится человек " и " любить человека " . Чем мне лично дорого общение с о.Андреем? Он в своих проповедях или литературных беседах очень искренен и действительно любит любого человека. А главное, что учит этому нас как пастырь мудрый, терпеливый и добрый. Господи, спаси и сохрани о.Андрея. Простите меня, неразумную. Андрей 6 июля 2012, 12:42 Спасибо отец Андрей за статью. Мне нравится мой батюшка из нашего храма. Нравится тем, что безотказно приходит на помощь в разных ситуациях, разным людям. Чужую боль воспринимает как свою, и чужие проблемы решает как свои. Настоятель распорядится служить в его выходной - служит без ропота, хоть и с ног валится от многих треб: квартиру освятить, бабушку на дому исповедать, пособоровать, причастить. А концы-то не близкие! Если у прихожан проблемы, с помощью других прихожан или самостоятельно, всегда поможет или подскажет. И хотя он младше меня по возрасту, все равно, называю его: - " Батюшка " ! Храни Господь и Церковь, и Патриарха, и Вас - Батюшек наших, любящих и видящих Бога в нас, грешных и черствых сердцем! Иулиания 6 июля 2012, 12:39 Замечательная статья! Спасибо автору. А вот смирение, о котором рассуждают выше, не предпологает принятие грязи и бардака, как вне, так и в душе. И вовсе не бытие определяет сознание, а наоборот, ибо сознание - отражение души. А если над душой не работает человек - вот вам и плачевный результат. Екатерина 6 июля 2012, 12:15 Я очень тянусь к порядочным людям. По моему это слово включает в себя все достоинства человека. Нет ни предательства, ни лжи, ни сплетен. А вот больно ли он занимается уборкой " кусочка земли " как-то не интересно. С таким человеком можно разговаривать не перебивая друг друга. Мнения не совпадают? Ну чтож, можно обсудить разногласия. За статью спасибо, заставила задуматься. Екатерина 6 июля 2012, 12:14 Я очень тянусь к порядочным людям. По моему это слово включает в себя все достоинства человека. Нет ни предательства, ни лжи, ни сплетен. А вот больно ли он занимается уборкой " кусочка земли " как-то не интересно. С таким человеком можно разговаривать не перебивая друг друга. Мнения не совпадают? Ну чтож, можно обсудить разногласия.

http://pravoslavie.ru/54614.html

Думаю, что ты не поскорбишь о том, что вместо советов и ответов получила правдивый рассказ о чуде. Вера творит чудеса. Без веры и чуду не поверят. Господь с тобой. Письмо 26 Если не можешь сделать великое, сделай хотя малое. – О смиренном перенесении неприятностей, сплетен. – Здоровье – дар Божий. – О соблюдении церковного устава. – «Стяжи мирный дух и около тебя тысячи спасутся». – Мысли о посмертном свидании с Господом – утешение от Духа Божия. – Нехороший помысл прогоняется крестным знамением и умною молитвой. 2-го января. Сейчас я вычитал ответ на твою жалобу. Если не можешь сделать великое, сделай хотя малое, ибо и малое иногда имеет великие последствия. Не поддавайся помыслу, внушающему тебе, что ты не в состоянии что-нибудь сделать. 5-го января, сочельник. В “Ежедневнике” сегодня написано: «Священник, призванный к больному для напутствования, спрашивает его: “Сколько тебе лет?” – “Только два года” – отвечает тот. – “Я считаю жизнь мою с того дня, как я познал Господа Иисуса Христа, а прочие восемнадцать лет моих протекли в смерти”. Когда являются неприятности, сплетни, и это претерпевается, то лучше думать: это по грехам моим или для пользы моей, по воле Божией. Потерплю ради Господа, чтобы Он помянул меня во смирении моем. Но думать, что не стоит на это обращать внимания, что нужно быть выше всего этого, выше этих сплетен, сие помышление мирское, не христианское, в нем горделивость, а не христианское смирение, презрение, а не терпение Бога ради. Старцы говорят: “Ошибку исправят люди, немощь души уврачует отец духовный, а гордость может исправить только Бог , сокрушая рог гордыни”. Если М. пойдет – не держи; но сама не удаляй, – это рассуждение твое правильное. Здоровье нужно беречь, это дар Божий; здоровому удобнее исполнять свои обязанности, чем больному. Устав церковный соблюдайте. Маленькое нарушение устава постепенно может довести до нарушения больших заповедей. Все будет казаться за ничто. Господь с тобой. Раздражительность нужно лечить борьбой с собой и памятованием, что с возрастом она сделается господствующим направлением и сделает человека тяжелым для жизни, нетерпимым.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Nevski...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010