Закрыть itemscope itemtype="" > Виктор Ющенко провел встречу с главой греко-католиков кардиналом Любомиром Гузаром 12.09.2008 393 Президент Украины Виктор Ющенко встретился с главой Украинской Греко-католической церкви (УГКЦ) кардиналом Любомиром Гузаром, сообщает официальный сайт президента Украины. Во время встречи Виктор Ющенко и Любомир Гузар обсудили итоги празднования на Украине 1020-летия Крещения Руси . Глава государства поблагодарил лично кардинала за участие в посвященных этой дате торжествах. Особую благодарность он выразил за мероприятия, которые по случаю 1020-летия Крещения Руси проводила непосредственно УГКЦ в своих епархиях и общинах. В.Ющенко заявил, что, по его мнению, " совместное празднование 1020-летия Крещения Руси стало важным событием в контексте единения украинских церквей и верующих " . " Все, что касается согласия между церквами на Украине - дело, которое актуальное и для церкви, и для власти. Благодарим за позицию, которую вы держите в этом диалоге. Она очень важна и является хорошим примером для всех " , - сказал Ющенко. В. Ющенко и Л. Гузар во время встречи обсудили актуальные на данном этапе вопросы деятельности УГКЦ. Русская линия Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2008/09/12/vi...

«Тем не менее, между Русской Православной и Римско-католической церквами стоят нерешенные проблемы, которые препятствуют встрече Патриарха и папы», - признал он. Отец Алексий напомнил, что в 1990 годы и в начале 2000-х годов «были случаи католического прозелитизма» на канонической территории Русской Православной Церкви. «Сейчас проблема уже не стоит так остро, как 10 лет назад. В 2004 году была создана совместная рабочая группа по разрешению такого рода проблем, эта группа собирается регулярно - два раза в год, рассматривает конкретные проблемы и способствует их разрешению», - сообщил представитель Московского Патриархата. Но «пока острой», по его словам, «остается проблема отношений между греко-католиками и православными на Западной Украине». «В результате зарождения структуры Украинской греко-католической церкви три епархии (Украинской Православной Церкви Московского патриархата) в Западной Украине потеряли большинство своих храмов, которые были отобраны зачастую силой», - напомнил отец Алексий. И пока еще, добавил он, православные, принадлежащие к Московскому Патриархату, чувствуют себя «в какой-то мере изгоями» на территориях, где греко-католики составляют большинство. «К сожалению, представителям Украинской греко-католической церкви свойствен сильный национализм, который мешает установлению добрососедских отношений с верующими Московского Патриархата», - пояснил собеседник агентства. Русская Церковь, по его словам, предпринимает некоторые шаги для улучшения ситуации. Так, глава ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион в 2009 и в 2010 годах встречался с Бенедиктом XVI и «поднимал вопрос об Украине». Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/02/18/va...

К Маркеллу, митр. Псковскому, оно не может быть отнесено (как это делает Шляпкин в сочинении св. Димитрий стр. 167–168). На основании некоторых документов, хранящихся в Архиве, изобличается участие в истории избрания преемника Иоакиму прокравшегося в Москву иезуита Михаила Яконовича. В руки правительства попались его письма, из которых ясно видно, что он был в Москве и интриговал, чтоб его поставили в патриархи; в другом письме почтмейстеру Сангали он выражал сожаление, что Москва не приняла его в патриархи и подала голос за Казанского митрополита 19 . Означенная кандидатура совершенно недопустима с нашей точки зрения; латинство конечно не могло увлечь низшие классы Руси, но самый факт притязаний Яконовича подтверждает ту мысль, что латинство, пустившее корни в науке, которой учились дети царя Алексея Михайловича – Феодор и Софья от Семеона Полоцкого и Сельвестра Медведева, – отразилось как в надежде построить в Москве римский костел при содействии друга Софьи Голицына, так и в абсурдных чаяниях осуществления заветных дум католицизма проникнуть на Русь. Таким образом, из трех партий, не считая раскольнической, не имевшей своих представителей в церкви, но по духу близкой к старорусской, одержала верх партия старорусская или вернее греко–русскаяпартия Никона и Иоакима. На патриарший престол 22 августа был избран, а 23 наречен друг и единомышленник покойного патриарха митрополит Казанский Адриан. Чин возведения патр. Адриана 24 августа происходило поставление новонареченного патриарха с обычным торжественным церемониалом. Адриан въехал в Кремль в патриаршей карете Филарета Никитича, о шести лошадях. По вступлении в Успенский собор после краткой речи о своем назначении, нареченный произнес обычное исповедание веры и архипастырское обещание хранить оную твердо и ненарушимо по церковным канонам, соблюдать мир церковный и учить врученную ему паству, оберегая ее от латинских, люторских, кальвинских и всяких иных ересей. Это обещание, подписанное рукою нового патриарха, положено было на хранение в жертвеннике соборной церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

11 дек. 1934 г. декретом Конгрегации Восточных Церквей администратором был назначен свящ. Василий Масцюх, также «с временными функциями» (Масцюх, хотя и был уроженцем Лемковщины, но никогда в регионе не служил, преподавал в Перемышльской униат. семинарии и во Львовском ун-те, за «старорусские» взгляды был помещен в концлагерь Талергоф, после войны служил в с. Вел. Горожанна Рудковского повета, под Львовом). Масцюх служил в основном в Саноке, который был центром повета, курия (управление) Л. а. а. находилась в Рымануве. В состав Л. а. а., согласно декрету от 10 февр. 1934 г., вошли 9 деканатов: Буковско, Горлице, Грыбув, Дынув, Дукля, Кросно, Мушина, Рыманув, Санок (несмотря на принадлежность Санока (укр. Сяник) Л. а. а., Перемышльский еп. Коциловский продолжал титуловаться как «Перемышльский, и Самборский, и Сяницкий»). Деканаты объединяли 118 приходов (по др. данным, 111 штатных и 11 миссионерских приходов), 309 сел, 138 тыс. верных (по др. данным, 127 тыс. чел., очевидно с учетом потерь вслед. «Тылявской схизмы»). В Перемышльско-Самборской униат. епархии после разделения осталось 45 деканатов и 490 приходов, в т. ч. в селениях со смешанным украинским и лемковским населением (напр., в Леском повете, в Лупкувском деканате в Санокском повете). При этом в Л. а. а. вошел Буковский деканат, где к лемкам относили себя меньше половины верных. За событиями на Лемковщине заинтересованно следили Русская селянская организация (РСО) с центром во Львове и Русская аграрная партия Лемковщины. 22 мая 1932 г. съезд РСО обратился к лемкам, униатам и православным с призывом прекратить межконфессиональные конфликты. Откликаясь на эту резолюцию и уступая желанию польских властей стабилизировать церковную ситуацию, деканальный съезд православного духовенства Лемковщины 30 мая 1933 г. принял заявление, в к-ром предписывалось не проводить активной агитации в населенных пунктах с преобладанием греко-католиков и ограничить прием желающих присоединиться к правосл. Церкви. 26 дек. 1934 г. Русская аграрная партия Лемковщины на 4-м съезде выступила с резолюцией, в к-рой потребовала включения в Л.

http://pravenc.ru/text/2463371.html

Государственное устройство М.- унитарное гос-во. Форма правления - парламентская республика. Конституция принята 21 сент. 1964 г. Главой гос-ва является президент, к-рого специальной резолюцией назначает парламент на 5 лет. Законодательную власть представляет однопалатный парламент - Палата представителей (ок. 65 мест), избираемая гражданами М. на 5 лет. Исполнительная власть принадлежит президенту, к-рый назначает премьер-министра (как правило, лидер парламентского большинства). «По совету» премьер-министра формируется правительство (Кабинет), к-рое несет ответственность перед парламентом. Судебная система включает Конституционный суд, апелляционные суды по гражданским и уголовным делам, суды 1-й инстанции. Существует многопартийная система. Ведущие партии: Лейбористская партия Мальты (ЛПМ), Националистическая партия (НП). Религия Подавляющее большинство населения М. (ок. 98%) - католики, менее 1% - протестанты, приверженцы др. конфессий малочисленны (оценка на 2015 г.). Православие Русская Православная Церковь представлена ставропигиальным приходом св. ап. Павла в г. Каппара (близ Валлетты), к-рый был официально зарегистрирован в 2003 г. в результате пастырского визита на М. председателя ОВЦС митр. Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева ; ныне Патриарх Московский и всея Руси) в 2001 г. До 3 тыс. чел. верующих (оценка на 2015 г.), гл. обр. иммигранты из России и др. стран бывш. СССР, а также временно проживающие на М. сотрудники дипломатических миссий, туристы и члены экипажей кораблей. Духовное окормление поручено настоятелю ц. Воскресения Христова в г. Тунисе (Сев. Африка). Приход не имеет своего храма и организует богослужения в греко-католич. ц. Дамасской Божией Матери в Валлетте. 26 апр. 2014 г. приход добился разрешения на получение земли под строительство храма в г. Каппара (в наст. время ведется сбор средств). Константинопольская Православная Церковь представлена небольшой общиной выходцев из Греции и с Кипра (до 1 тыс. чел., оценка на 2010 г.). В марте 2005 г. территория М. была выведена из юрисдикции Фиатирской и Великобританской митрополии и вошла в состав Италийской епархии, к-рая стала называться Италийская и Мелитская митрополия . В Валлетте действует митрополичий собор вмч. Георгия Победоносца (в бывш. светском здании, освященном в 1816).

http://pravenc.ru/text/2561762.html

Вообще, подобные случаи идут одни за другим. Я бы сказал, что это политический заказ. - А какие конфессии принимают участие в захватах? Униаты, кажется, после погромов 90-х притихли, наверное, в основном " киевский патриархат " ? - " Киевский патриархат " , но Греко-католики также вновь набирают обороты, в связи с победой в оранжевой войне, развязанной против нашего народа. - Понимают ли люди искусственность этого разделения? Конечно, вы видите, что со мною приехали прихожане, чтобы отстаивать здесь Православие. Здесь верующие, начиная от 9-ти летнего до 80-ти летнего возраста. Они по очереди, сменяя друг друга, будут приезжать сюда, в палатку, пока власти не восстановят справедливость. Мы обили все пороги, но не можем добиться справедливости. 28 июля подали в Верховный Суд, но все было проигнорировано. А 4-го августа в храме срезали замки. После этого мы начали молиться в моем доме. Так как надежды на власти нет, в захвате принимала участие милиция и прокуратура. - А УНСОвцы, бандеровцы к вам не приезжали? - Нет, не было такой надобности, все совершается силами милиции. Они все делают самочинно, и при этом " в законе " . http://www.pravaya.ru/manifesto/ Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Tweet Поделиться target="" > Поделиться Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы продолжить Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Само собою разумеется, что пока создание нового, т. н. русинского языка понимается как средство для культурного развития русской народности в Галиции вообще и, в частности, для освобождения ее от зависимости со стороны поляков, в чем бы то ни было (как, напр., в данном случае в отношении языка), то деятельность галицийских народников может вызывать одно только сочувствие у всякого образованного человека вообще, и у нас, русских, в частности. Но вся беда в том, что создание самостоятельного языка для русских галичан понимается некоторыми из младорусской партии, как средство для обособления русского народа в Галиции, между прочим, и от России. С этой стороны, нарождение нового литературного русского языка в Галиции может и должно вызывать у всех русских людей, разумеется, одно только сожаление, ибо несомненно, что общий литературный язык служил и всегда будет служить одним из самых могущественных средств для поддержания и укрепления духовного единения между русским пародом, живущим в великой России и в Галиции. Это прекрасно сознают и сами Галичане, среди которых существует целая партия, т. и. старо-русская, которая всеми мерами стремится поддержать духовное (а не политическое, в чем её напрасно подозревают и обвиняют) взаимообщение и единение между Россиею и Галициею, совершенно справедливо полагая, что одной из важнейших мер в этом отношении может служит общерусский литературный язык. В Галиции, кроме того, существуют особые институты («Народный Дом»), общества («Качковского») и литературные союзы («Галицко-Руская Матица»), которые в числе других целей преследуют, – между прочим, и поддержание этой могущественной связи между их родиною и нашею Россиею. Все это имеет важное значение для пашей последующей речи, так как и русское духовенство в Галиции теперь подразделилось меледу двумя вышеназванными партиями: старо-русскою и младо-русскою. Мы, русские, с своей стороны, никогда не должны забывать близкого и родного нам русского народа, живущего в Галиции, хотя бы он теперь и не был связан с нами такими тесными и многоразличными узами, какими он был соединен с нашими отдаленными предками. Нам не должно забывать, что этот народ и в происхождении своем и во всей прошлой судьбе своей связан с нами узами самого близкого родства. Народ этот в массе своей еще и теперь всем сердцем своим любит православную Россию. Недалеко еще ушло от пас то время, когда русские галичане, не смотря на свою формальную принадлежность к греко-униатской церкви, целыми массами посещали Киев и Почаев. Народ этот, наконец, имеет весьма много общего с нашим русским православным пародом в вере, обрядах, жизни и быте, – словом, во всем своем религиозном и умственном миросозерцании.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/ru...

Хотя в этой характеристике украинофильства есть доля преувеличения, внушенного ожесточенною партийною борьбою, какая теперь происходит в Галиции и какую, как мы видели, так сильно порицает митрополит Шептицкий, но есть здесь и своя доля правды. Несомненно, что младо-русская партия, или, по крайней мере, некоторые представители ее сильно нерасположены к России, а газеты этой партии преисполнены такой вражды и такой брани в отношении ко всему русскому, что мы, просматривая их сначала, с течением времени не имели возможности читать их... Но для нас важна не столько политическая, сколько именно просветительная сторона деятельности галицко-русских партий. С этой стороны между двумя главными галицко-русскими партиями существует глубокое и радикальное различие. Старо-русская партия, как консервативная, в своей народно-просветительной деятельности идет рука об руку с церковью и с духовенством, стремится распространять в народе просвещение в духе христианской религии, в согласии с преданиями родной, отеческой, греко-католической церкви. Наоборот, украинофильская партия, как либеральная, несет в народ просвещение в новом современном духе, часто совершенно несогласном и далее противном не только традициям родной церкви, но и учению христианской религии. Приходилось нам слышать и читать, что «народники» из т. н. украинофилов проповедуют среди простого галицко-русского населения крайне отрицательные, антихристианские идеи, в роде того, напр., что ему «не нужен який там Бог», не нужна церковь , не нужны и «попы». Но прискорбнее всего то, что и само духовенство галицко-русское, особенно молодое, принадлежащее к младо-русской партии, равнодушно, сквозь пальцы смотрит на такую «просветительную» деятельность таких «просвитникив», как их называют в Галиции, не препятствует им развращать простой, верующий народ, не заботится о принятии решительных мер, которыми можно было бы парализовать вредное влияние непризванных просветителей народа. Как иллюстрация такого именно печального настроения известной части галицко-русского духовенства, любопытна следующая приветственная речь, с которою обратились 6-го февраля 1901 года члены «Селянской Рады» г.

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/ru...

- А вы сами нашли здесь свое счастье? - Думаю, что да. У нас в семье единодушие в вере, уважительное и доброе отношение друг к другу. Вся наша греко-русская семья по праздникам вместе идет в церковь, любит как русскую, так и греческую кухню. Мои русские знакомые даже говорят, что «у меня неправильная свекровь», потому что мы никогда не ссоримся. У меня есть возможность преподавать в русской приходской школе. И самое главное: когда я смотрю на сына, особенно когда он в алтаре, вспоминаю свое детство и понимаю, что действительно счастлива. Мне очень везет на хороших людей, и я за все благодарна Господу и своей святой покровительнице - равноапостольной княгине Ольге: за все испытания, за все трудности и радости, что мне пришлось пережить и в России, и вдали от нее. Думаю, что все идет так, как должно быть. И - слава Богу за все! С Ольгой Янакурос беседовала Татьяна Веселкина Фото автора и из архива О. Янакурос http://www.pravoslavie.ru/97420.html Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/0...

ими разосланы были, от имени патриарха Иоакима книга «Остен», (остен. древн. славянск. слово, значит рожон, «неудобь противу остна прати» – ( Деян.9:5 ). В конце 1694 г. Лихуды были действительно удалены раньше чем от риторики, логики и физики успев довести своих учеников до высшего класса – богословия и заточены в Костромской Ипатьевский монастырь, где целые 12 лет пробыли в заточении и уже в 1706 г. митр. Новгородский Иов испросил у Петра 1 позволения взять их в Новгород для устройств при архиерейском доме греко-латино-славянского училища. Преподавание в академии передано было на время их недоучившимся ученикам и ограничено одними грамматическими предметами, которые преподавались по тетрадкам Лихудов. На насколько лет академия перешла в полное запустение. Опять проявилась та черта строгого московского направления, где характерным является то, что выступая против новшестей, хотя бы и самых умеренных, это направление ничего не могло предложить взамен их, и т. о. достигло результатов, диаметрально противоположных своим собственным намерениям, оно открывало только дорогу более крайнему направлению. В Москве и Константинополе не хотели, чтобы латинский язык и высшие знания преподавались у нас хотя бы и греком, хотя бы и между прочим. Но так как со своей стороны, эти люди не могли дать никакой программы и никакого специалиста, способного выполнить ее, то в конце концов, к началу 17 столетия преподавание перешло целиком в руки сторонников латинской школы. Т. о. старомосковская партия не сумела воспользоваться собственной победой и упустила последний случай взять в свои руки дело высшего образования в стране. Пока она боролась против умеренной реформы время умеренных реформ прошло безвозвратно. Заведенная веком или даже полувеком раньше, московская школа может быть, могла бы сыграть свою роль в руководстве отечественным просвещением. В конце 17 века ей пришлось только сопротивляться – сопротивляться безуспешно – тем влияниям, которые руководили просвещением общества помимо неё. В том виде в какой московская греко-славяно-латинская академия пришла к началу 18 в., с обрушившимся потолком, с развалившимися печами, с учениками, лишенными возможности учиться, эта академия представляла самую верную картину того состояния, в котором находилась русская школа ко времени Петровских реформ. Не сделав ничего для русского образования, господствующая партия сама поставила преобразователя в необходимость все делать самому и все начинать сначала.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij-Sumaro...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010