город Давида

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012
Царь Давид - Люкимсон П.Е.Искать в Источникеazbyka.ru
... на вершине башни. Вслед за ним так же, по воздуху, там появляется Авесса, и два витязя, два брата по крови и духу, став спиной к спине, отбиваются мечами от наседающих на них со всех сторон иевусейских воинов. Но все это, согласитесь, слишком уж напоминает сцену из какого-нибудь голливудского боевика, все это чересчур красиво, чтобы быть правдой. Что ж, мидраш на то и мидраш, чтобы содержать в себе ту или иную долю вымысла, и верить ему не обязательно. Именно так автор этой книги и считал до последнего времени. Однако не так давно, придя в очередной раз в археологический заповедник «Город Давида», мне довелось увидеть новый, основанный на последних археологических изысканиях макет Иевуса-Иерусалима трехтысячелетней давности. И на этом макете можно увидеть «мигдаль Циннор» — «башню Циннор», или, как называли ее иевусеи, «дом источника». Это открытие невольно подтверждает, что в основе любого мидраша, даже кажущегося самым фантастическим, все же имеется некая реальная подоплека. Оказывается, Уоррен раскопал не весь древний водовод — на самом деле потайной туннель тянулся вглубь скалы еще на десять метров и заканчивался большим водным резервуаром, над ним была построена ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иерусалим, Православная Богословская энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... е. Авраама ) , Хевронские, иначе Вифлеемские; на севере: 2 (ворота Абдул-Гамида, пробитые лишь в 1889 г. ; 3) Дамасския или Баб-эль-Амуд («ворота Колонны») , у евреев schaar-Schechem, ворота Сихемския; 4 ( ворота Иродовы или Баб-эль-Загри ) «ворота Цветов» ( ; на востоке: 5 ) ворота Гефсиманские или св. Стефана, Баб-эль-Ситти Мириам (м. б. ­ древние, schaar-hazzon, Овечьи ворота) ; 6 (Золотые ворота) ныне заложенные ( , Баб-эль-Дагрие. на юге: 7 ) Навозные, Гнойные, Баб-эль-Могарибе ( древние schaar-haschpoth ) и 8 (Сионские или Давидовы, Баби-небу-Дауд, поблизости от гробницы Давида. Город не имеет правильного плана. Улиц в И. насчитывается 170, но все они узки, тесны и неровны настолько, что движение по ним возможно только пешком или верховою ездой; они кривы, переплетаются зигзагами, нигде не встречаются под прямым углом и не идут параллельными линиями, многие из них проходят под сводами и совсем лишены солнечного света и в летнее время чрезвычайно душны; все они, наконец, дурно вымощены, и зимою многие обращаются в сплошную грязь • 52. Две главные улицы разделяют И. на четыре квартала: христианский, армянский, мусульманский и еврейский. Улица Давидова или ... далее ...
БИБЛЕЙСКАЯ И АРХЕОЛОГИЧЕСКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ШКОЛА В ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (1892) и ее публикация. Открытие этого объекта было сделано параллельно его фиксации и публикации учеными из России. В 1893-1938 гг. ученые ин-та совершили путешествия по Синаю, посетили Петру, Гезер, Авдат, Негев, Сев. Аравию, Мёртвое м., долину Иордана, Пальмиру, Кадес-Варни, окрестности Хеврона и др. В 1920 г. брит. органы управления Палестиной включили Б. и а. ш. в число ин-тов, управляющих археологическим наследием страны наряду с брит. и амер. школами. Сотрудники школы стали участвовать в раскопках, проводимых др. орг-циями: Венсан присоединился к экспедиции М. Паркера, исследовавшей город Давида и Силоамский туннель в Иерусалиме ( 1909-1911 ) ; Барруа работал на Арслан-Таше (Сирия) , с 1928 г. возглавив раскопки и открыв наиболее важные из авориев (сейчас в Лувре) ; де Во участвовал в раскопках Овчей купели в Иерусалиме (с 1957) . Особо следует выделить архитектурно-археологические исследования под рук. Венсана и др. в ц. Рождества в Вифлееме (1911) , в Хевроне (Харам, 1920) , в Иерусалиме ( 1912-1956 ) и в ц. Гроба Господня (1976) . Фирца ( , в Кумране и Вади-Мураббаате ) 1951, 1953-1956 ( , на Телль-Кейсане ) 1971-1980 ( , Хирбет-эс-Самре ) 1978-1989 ( , ... далее ...
«Воскресения день…» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... но в Воскресении начинается для нас новый ‟год” Его бытия – в нашем следовании путем Его праведности» [7] ( 2-й тропарь ) . Поэтому Дамаскин призывает христиан – святой Божий народ ( 1Петр. 2, 9; Еф. 1, 4; 18 ) , увидевший исполнение древних прообразований – возвеселиться боговдохновенно («божественне») о воскресшем Христе, подобно Давиду, скакавшему в пляске перед Ковчегом Ветхого Завета, бывшего лишь тенью Нового («сенным Ковчегом») [8] ( 3-й тропарь ) . По толкованию св. Никодима, история создания Ковчега, вложения в него святынь, пленения его иноплеменниками и возвращения в город Давида (2 Цар. 6) есть аллегория Воплощения, смерти, схождения во ад и Воскресения Спасителя: «И как Ковчег опять вернулся обратно к иудеям, так вернулся в Самого Себя и Христос, когда святая Его душа возвратилась в тело, и тело воскресло». И если Давид так бурно радовался возвращению ковчега, то «насколько более справедливо нам явить всяческий вид духовной радости и ликования, потому что воскрес Господь как всесильный и совоскресил весь род человеческий» [9]. Песнь 5 В ирмосе пятой песни звучит призыв к нам встать рано утром (еще до восхода солнца) , как некогда жены мироносицы (Мф. ... далее ...
Рождество Христово / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Рождество Христово Событие праздника Рождество Христово Господь Иисус Христос, Спаситель мира, родился от Пресвятой Девы Марии в царствование императора Октавиана Августа в городе Вифлееме. Август повелел сделать всенародную перепись во всей своей империи, к которой относилась тогда и Палестина. У евреев был обычай вести народные переписи по коленам, племенам и родам; всякое колено и род имели свои определенные города и праотеческие места, потому Преблагословенная Дева и праведный Иосиф, как происходившие от рода Давидова, должны были идти в Вифлеем (город Давида) , чтобы внести и свои имена в список подданных кесаря. В Вифлееме они не нашли ни одного свободного места в городских гостиницах. В известняковой пещере, предназначенной для стойла, среди сена и соломы, разбросанных для корма и подстилки скоту, среди чужих людей, в обстановке, лишенной не только земного величия, но даже обыкновенного удобства, родился Богочеловек, Спаситель мира. Первым о рождении Спасителя в пещере упоминал живший во II веке святой Иустин Мученик, а во времена Оригена уже показывали пещеру, в которой родился Спаситель. После прекращения гонений на христиан, императором ... далее ...
Израиль. Чуть-чуть. / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... мне становится отчасти понятной. Все вообще нам понятно лишь отчасти. Первые поселенцы прибывали сюда – в Тель-Авив, который так еще не назывался. Вообще это земля колена Данова. Один из отелей-небоскребов так и светится в ночи буквами на иврите «Дан». Это колено, из которого происходил силач Самсон. Иаков, умирая, сказал о Дане: «Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня» ( Быт. 49: 17 ) В Откровении Иоанна Дан не упоминается, что дало основание отцам предположить рождение Антихриста именно из этого колена. Тема серьезная, но мы не для этого сюда приехали. Нам в город Давида надо, в Иерусалим. В город Давида и Сына его по плоти – Иисуса. Как называет Его в начале своего Евангелия Матфей, сына Давидова, сына Авраамова. Не ковер-самолет и не бес, связанный именем Спасителя (что совершенно реально бывало в истории хотя бы Иоанна Новгородского) , а пузатый автобус зеленого цвета с кондиционером и мягкими креслами донес нас до Святого Града. Вредный водитель отказался реагировать на слова «Храм Гроба Господня», «Храм Воскресения» и даже на словах «Мечеть Омара» сделал вид, что он глухой. Отреагировал только на «Стену плача», туда нас и повез. По ... далее ...
Путеводитель по Святой земле, От Яффы до ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Гезере царствовал Горам. Придя на помощь осаждённому Иисусом Навином г. Лахису, Горам был разбит Иисусом на голову, после чего все жители Гезера были истреблены ( Нав. 10, 33 ) . При разделе Обетованной земли Гезер достался в удел колену Ефремову, причем жители его были обложены данью; впоследствии Гезер стал городом левитов и убежища. Во времена Судей город подпал под власть филистимлян, но Давид, разбивавший этих последних неоднократно воевал с ними и в Гезере, причем Совохай хушатянин поразил Сафа, одного из потомков Рефаимов или великанов ( 1Пар. 20, 4 ) . Не смотря на победы Давида, город оставался во владении филистимлян, пока не положил конец их власти египетский фараон, воевавши Палестину. Предавши Гезер огню и мечу, он умертвил жителей, а землю их отдал в приданое дочери своей, бывшей замужем за Соломоном. Вернувшийся в руки народа Божия Гезер был отстроен и украшен Соломоном ( 3Цар. 9, 16, 17 ) . В последующий период Гезер оставался в руках евреев. Иуда Маккавей разбил войска Горгия при Еммауме и преследовал их до Гезера; по смерти же Иуды, Вакхид, военачальник Димитрия Сирийского, овладел Гезером и укрепил его; но Симон Маккавей возвратил город, взял ... далее ...
Путешествие по Святой Земле в 1835 году, Норов на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сам во время кровавой расправы турок над греками в 1821 г. в Константинополе (в числе прочих казнили патриарха Григория) – только вмешательство русского дипломата спасло тогда от гибели десятки греческих семейств. Вот характерный пассаж из путевого очерка Д. В. Дашкова, вполне демонстрирующий и литературный стиль, и авторское отношение к «loca sancta»: «Около полудня, утомленные зноем, мы поднялись на высоту и увидели перед собою ряд зубчатых стен и башен, не окруженных ни предместиями, ни разбросанными хижинами и как бы подвигнутых среди пустыни. При первом взгляде на сии древние стены – город Давида, Ирода и Готфреда – тысячи воспоминаний, одно другого живее, одно другого священнее, теснятся в душу. Пусть холодные умы смеются над восторгами поклонников! Здесь, у подошвы Сиона, всяк христианин, всяк верующий, кто только сохранил жар в сердце и любовь к великому! ». «Русские поклонники» Д. В. Дашкова стали своеобразной точкой отсчета для «Путешествия ко Святым местам в 1830 году» А. Н. Муравьева. Неслучайно Пушкин сразу же вспомнил, не называя его по имени, «другого русского путешественника», т. е. Дашкова (и процитировал последнее предложение из приведенного нами фрагмента) ... далее ...
40 библейских портретовИскать в ИсточникеИсточник
... постоянно оказывались выше этого единства. Никогда не угасавшая надежда на воссоединение двух частей разорванного народа звучит в одном из псалмов, 132-м: Песнь восхождения. Давиду. Так елей драгоценный с макушки стекает на бороду, на бороду Аарона, на складки его одежды; Так роса Хермона стекает по склонам Сиона. Там Господь заповедал благословение жизни — навеки! Все это выглядит сплошной загадкой – и все оказывается очень простым, если знать обстоятельства жизни того времени. «Песнь восхождения» – вероятно, песнь паломников, идущих в Иерусалим на праздник. А Иерусалим – это город Давида, и все, что с ним связано, наводит на мысли о славном прошлом Израиля, когда народ был един. Хермон – самая высокая точка Святой Земли, расположенная на территории Северного царства, а Сион – священная гора, центр Иерусалима, именно на ней и был построен Храм. Сион принадлежал Южному царству. Аарон, брат Моисея, был основателем священнического рода – только его потомки имели законное право приносить в этом храме жертвы. Центральный момент обряда посвящения – помазание будущего священника елеем, то есть оливковым маслом. Елей символизировал милость Божью, которая обильно ... далее ...
ИЕРУСАЛИМИскать в Источникеpravenc.ru
... Большая часть исторического центра находится за стенами современного Старого города. Он разделен на 4 квартала: Христианский) северо-западный (, Армянский) юго-западный (, Мусульманский) северо-восточный (и Еврейский) юго-восточный (. Пространственно выделенная Храмовая гора) 740 м (возвышается в юго-вост. углу Старого города. Юж. отроги холмов) западного - гора Сион (765 м) и восточного - Офел (расположены вне городских стен. У юж. оконечности вост. холма, недалеко от места соединения долин Хинном и потока Кедрон, находится питаемая из родника Гихон купель Силоам; здесь расположен т. н. город Давида. К востоку от Старого города, за Кедроном, с севера на юг тянется гряда гор Скопус) 826 м (, Елеонской) Масличной; 815 м (и ее юж. отрога горы Соблазна.) Статус И. является одной из важнейших проблем в арабо-израильском конфликте. В соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН № 118 (29 нояб. 1948) при образовании евр. и араб. гос-в в Палестине предполагалось создать систему международного управления И. Однако план не был реализован, и И. был разделен на зап. ( еврейскую; Израиль ) и вост. ( арабскую; Иордания ) части, к-рые затем почти 20 лет развивались обособленно. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: город Давида
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера