гнев Божий

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседы на Апокалипсис, Беседа 14. Социальные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Беседа 14. Социальные проблемы – дело рук вампиров-богачей. Нищета как свидетельство святости. Конь бледный: гнев Божий. О «зверях земных». Падение «звезд» и «смокв» Сегодня мы продолжаем наше занятие по Книге Откровение Иоанна Богослова. И мы начинаем наше чтение с 6 стиха 6 главы. Здесь сказано следующее: «И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий» ( Откр. 6: 6 ) . Голод – это серьезная проблема. По данным ООН, только 1 3 населения земного шара получает достаточное в количественном и качественном отношении питание, тогда как 1 3 недоедает и еще 1 3 голодает. По данным Всемирной организации здравоохранения, «каждый год в течение первого года жизни умирает 12 миллионов». Сегодня голод принял совершенно новый размах… не менее 400 миллионов живет изо дня в день на грани голодной смерти. По статистике, на земле за один час умирает от голода более 200 человек. Начиная с 1993 года в России и Украине стали регистрироваться случаи голодной смерти. За XX век умерло от голода людей в тысячи раз больше, чем за предыдущую историю человечества. И это несмотря на то, что уровень науки и техники возрос в такое же количество раз. Святой В ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Ум проницательный и ученый»: перевод-толкование ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в столбце с русским переводом существенное изменение славянского текста, он приводит его почти дословно, а то, что кажется ему необходимо добавить к уже сказанному, он помещает в подстрочник, содержащий менее художественное, но более точное и подробное изложение высказанных апостолом истин. В связи с этим можно, например, обратиться к 18 стиху первой главы анализируемого послания: славянскому Tкрывaетсz бо гнёвъ б9ій съ нб7сE на всsкое нечeстіе и3 непрaвду человёкwвъ, содержaщихъ и4стину въ непрaвдэ соответствует предложенный владыкой Мефодием перевод: Напротив того, открывается с неба гнев Божий на всякое нечестие и неправду человеков, содержащих истину в неправде. Этот перевод снабжается комментарием: «Содержать истину в неправде, значит поступать несогласно с известною истиною, или делать совсем иное, нежели чего требует дознанная истина или правота закона» [29]. Такой подход позволяет переводчику именно прояснять те фрагменты стихов, которые требуют уточнения, не нарушая стилистики и звучания апостольского слова. Примечательно, что подготовленный уже в совсем другую эпоху Синодальный перевод не многим отличается от предложенного владыкой Мефодием, а обнаруживаемые ... далее ...
Житие преподобного отца нашего Саввы Освященного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... которые вместе с ним три дня неотлучно были при нем, месяца июля двадцатого дня, приобщившись Святых Таин и помолившись Богу, сказал: «Аминь», и в мире тотчас уснул и почил ( Псал. 4, 9. ) , прожив всего времени восемьдесят восемь лет. Блаженный Савва заметил день, пришел в Иерусалим и узнал, что в ночи на десятое число месяца июля, в которое патриарх Илия имел видение, в Константинополе гремели громы и сверкали молнии над царским дворцом; император Анастасий, не имея никого при себе, почти умирал от страха и в отчаянии бегал из одного места в другое; наконец, в спальной комнате гнев Божий постиг его и поверг мертвым. По кончине Анастасия правление империей тотчас принял Иустин. Он издал повеление, возвратить всех посланных Анастасием в заточение, и определения Халкидонского Собора внести в церковные постановления. Когда сие определение императора Иустина было привезено в Иерусалим, то собралось бесчисленное множество монахов и мирских, прибыл также святой Савва, и много епископов, и месяца августа шестого числа в праздник Преображения Господня, объявлены божественные повеления, и определения четырех Соборов внесены в священные постановления. Таким образом, ... далее ...
«Душа – на Волхове, сердце – на Великой» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... землю к Московской Руси. Храм Покрова Божией матери. Псков Во время последнего своего веча, где решалось, подчиниться ли Москве мирно или нет, псковичи заявили: «Написано в наших летописцах, при прадедах его (Московского князя. – д. Г. М.) и дедах и при отце его крест целовали великим князьям, что нам, псковичам, от государя своего великого князя, какой ни будет на Москве, не отходить ни к Литве, ни к Неметчине, а жить нам – по старине, по своей воле. А если мы, псковичи, отойдем от великого князя к Литве или к Неметчине или начнем жить сами по себе, без государя, то будет на нас гнев Божий, голод, и огонь, и потоп, и нашествие поганых. А если государь наш великий князь не сдержит то крестное целование и не станет нами править по старине, то и на него та же кара падет, что и на нас. А ныне Богу и государю дана воля над их вотчиной градом Псковом, нами и колоколом нашим, а мы прежнего обещания своего и клятвы не хотим изменить и кровопролитие на себя взять и не хотим на государя своего руки поднимать и в городе запираться. А если государь наш великий князь хочет помолиться в Живоначальной Троице (то есть в городском Троицком соборе. – д. Г. М.) и побывать в своей ... далее ...
«Это не террористы выбирают жертв, а Господь ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не в количестве и мощи, а в немощи совершаются дела Божии. Диавол ничего не может против Христа и Его Церкви. Господь всё зло обращает в добро. Господь сказал - не бойся малое стадо. НЕ БОЙСЯ. Спасибо большое отцу Сергию за его духовную зоркость и мужество! Помощи Божией ему и его прихожанам! р. Б. ольга орлова 22 мая 2018, 14: 41 Ярослав, думаю, отец Сергий, когда мы с ним разговаривали, был вообще не в курсе фотографий Александра Егорцева. Говорил очевидец. Валерий 22 мая 2018, 12: 21 как это не может?? Он даже очень преуспел в свои деле. Святых нет, а это главное, что отвращает от всех гнев Божий.... Как сказано, когонадо бояться больше: убивающих тело? Или Того Кто и душу и тело может в геенну отправить? А если и святой говорит перед лицом смерти: не знаю положил ли я хоть начало покаянию, то как мы туда придём, если не так, от рук приспешников дьявола? На что нам ещё надеяться? Легко быть добрыми имея все в достатке... Ярослав 22 мая 2018, 11: 08 Спаси Господи за душевную историю. После прочтения был впечатлён, и много чего хорошего было в мыслях, НО... Простите меня, Фому, или мне показалось, или действительно фото иконы «Чудо Архангела Михаила в Хонех» со следом от ... далее ...
Из истории западного богословия: Богословие ...Искать в Источникеpravmir.ru
... уделяет жертвенному аспекту искупления. Следуя апостолу Павлу, он говорит, что “пришел истинный Агнец, Который Самого Себя принес в жертву Богу” (Толк. на Лк, VI, предисл., PL 92, 585; ср. Евр 9: 14) ; и “само простое и непорочное человеческое естество нашего Спасителя ради нас было принесено Богу Отцу” ( Гомилии на Евангелия, I. 15; ср. I. 14 ) . В результате произошло примирение человека с Богом: “все домостроительство во плоти нашего Искупителя есть примирение мира; для того Он воплотился, для того пострадал, для того воскрес из мертвых, чтобы нас, которые грехом навлекли на себя гнев Божий, Он Сам примирением привел бы к миру с Богом” ( Там же, II. 2 ) . Беда полностью разделяет точку зрения Августина о том, что каждый отдельный человек не может усвоить плоды совершенного Христом всеобщего спасения, если Бог не дарует ему этого Своей благодатью, поскольку вследствие грехопадения природа человека якобы настолько испортилась, что человек сам совершенно не способен к добру и исполнен одним только нечестием ( Толк. на Песн, PL 91, 1070 ) . Ссылаясь на апостола Павла ( Рим 7: 18 ) , Беда отвергает православную по своей сути точку зрения Юлиана Экланского, ... далее ...
Икона Божией Матери Остробрамская, Литва, город ...Искать в Источникеrublev.com
... надеяние, вечныя муки Своим ходатайством избавляющи и к небесному веселию всех приводящи, вопиющих непрестанно гласом хваления Сыну Твоему и Богу нашему: Аллилуиа. Икос 7 Новое чудо даровала еси, Дево Богородице, от боголепныя иконы Своея, егда возвращала чада похищенныя родителем их, усердно к лику Твоему святому с молитвою притекающим. Мы же, с любовию прославляюще Тя, Помощницу нашу Всеизрядную, немолчными гласы вопием: Радуйся, Своим пришествием нас обогащающая; Радуйся, всех прибегающих под кров Твой приемлющая. Радуйся, раны греховныя благоутробно врачующая; Радуйся, праведный гнев Божий на нас, грешных, Твоим молением скоро утоляющая. Радуйся, терпеливых страдальцев дарами благодатными ущедряющая; Радуйся, к покаянию нас призывающая. Радуйся, грешников молений не отвергающая; Радуйся, желания богоугодная исполняющая. Радуйся, радость скорую подающая; Радуйся, на смиренныя призирающая. Радуйся, врагов наших видимых и невидимых побеждающая; Радуйся, любящияи чтущия Тя от всяких бед избавляющая. Радуйся, Владычице, иконою Твоею Остробрамскою благодать и милость нам являющая. Кондак 8 Странно и сумнительно неверующим слышати, како от святыя Твоея иконы чудеса ... далее ...
Храм Илии пророка - <Искать в Источникеprihod.ru
... Бога, которое нужно загладить. «Велика вина (crimen) прелюбодеяние и человекоубийство, но можно ее искупить (redmi) покаянием» ( Роеnitentiale Vinniai, § 12. S. 110 ) [8]. «Велика вина ложная клятва, которую едва можно искупить или даже и совсем нельзя искупить; однако лучше каяться и не отчаиваться» (Роеnit. Vinniai § 22. 5. 112) . «Велика вина душу погубить, но может быть искуплена покаянием, потому что нет вины, которую нельзя было бы искупить покаянием, пока мы в этом теле» (Рoenit. Vinniai § 47. 5. 118) . Каждый грех прежде всего называется преступлением, виной. Грешник возбуждает гнев Божий ( Роenit. Рseudo-Еgberti. S. 326 ) . Дело духовника сравнивает ся не только с делом врача, применяющего различные целительные лекарства в соответствии с разнообразием болезней, но также и с делом судьи, за разные преступления налагающего различные наказания (Соrrector Вurchardi, сар. 183. S. 667. Роеnit. Еgberti. S. 231) . На исповеди, следовательно, происходит суд, где виновный получает наказание за свои грехи ( Роenit. Рseudo-Egberti, сар. 4. S. 319 ) . Идея духовного врачевания стушевывается пред идеей суда: духовник не столько врач, сколько судья совести верующего, – ... далее ...
Приход храма Архангела Михаила с. Воронцовка - ...Искать в Источникеprihod.ru
... решившейся на аборт, передаются и ребенку. Ультразвуковая съемка плода доказывает, что 12-недельный зародыш: 1. Предчувствует угрозу со стороны инструмента, которым произво- дится аборт. 2. Чувствует опасность и выражает это тем, что - двигается быст- ро и тревожно, - удары его сердца учащаются со 140 до 200 ударов в минуту, - он широко открывает рот, как вовремя крика. Этот безмолвный крик стоит над нашей страной, где детей убивают миллионами. Мы превратились в нацию детоубийц. Люди пытаются постро- ить материальное благополучие на крови своих детей. Где это благопо- лучие? Вместо него - гнев Божий! Кровь безвинно убиенных вопиет к Богу об отмщении! Братья и сестры! Остановитесь! Покайтесь! Не совершайте грех детоубийства! Православное Братство Святого Благоверного и Великого князя Александра Невского г. Новосибирск О вреде аборта Морозова Елена Николаевна, зав. отд. 8 б-цы (отделения для недоношенных детей) . В современном мире стало страшно и пусто жить, трудно жить. Проблемы окружают нас со всех сторон: жилье, работа, деньги. Пробле- мы семьи, счастья. Сама женщина стала проблемой. В мире царит пусто- та и цинизм, гордыня и агрессивность, борьба за власть и соперни- ... далее ...
Священномученик Влади́мир (Богоявленский), ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и епископ тогда объявил, что на этом кладбище будет совершена вселенская панихида обо всех умерших в Самаре во время эпидемии, и сам возглавил служение. Однако, только лишь отступили скорби, причина которых часто кроется в грехах человеческих, как люди снова принялись за совершение тех же грехов. В день Усекновения главы Иоанна Предтечи владыка совершил молитву о всех преставившихся, затем на площадь перед собором была принесена из Преображенской церкви Смоленская икона Божией Матери и отслужен молебен, в конце которого епископ сказал: «К сожалению, едва только удаляется от нас гнев Божий, жизнь города начинает уже опять принимать тот вид, какой она имела до болезни: храмы Божии снова пустеют, площади града опять оглашаются бесчинными плясками, бесстыдными песнями» [16]. 18 октября 1892 года епископ Владимир был назначен экзархом Грузии с возведением в сан архиепископа Карталинского и Кахетинского [17]. Во время прощания в крестовую церковь к владыке сошлись богомольцы со всего города, в храме собралось так много народа, что нечем было дышать. По окончании всенощного бдения владыка вышел на амвон и сказал: «Вы слышали, что я уезжаю от вас... » Плач присутствующих ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: гнев Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера