224). Аргов в Васане, см. ( Втор.4:43 ; Нав.13:30 ; 4Цар.10:33 ; Мих.7:14 ). 3Цар.4:14 .  Ахинадав, сын Гиддо, в Маханаиме; Центр седьмого, также восточно-иорданского округа, – город Маханаим ( Быт.32:2 ; Нав.13:26,30 ; 2Цар.17:24,27 ), его сближают с нынешним Birket-Mahne. 3Цар.4:15 .  Ахимаас – в земле Неффалимовой; он взял себе в жену Васемафу, дочь Соломона; Восьмой округ опять по западную сторону Иордана, на запад от Геннисаретского озера (ср. 2Цар.15 ). 3Цар.4:16 .  Ваана, сын Хушая, в земле Асировой и в Баалофе; Девятый округ в Ассировом колене, севернее колена Иссахарова ( Втор. 33:24 ); Хусий, может быть, одно лицо с другом Давида Хусием ( 2Цар. 15:32 ). 3Цар.4:17 .  Иосафат, сын Паруаха, в земле Иссахаровой; Десятый округ – в земле Иссахаровой, между коленом Завулоновым на севере и Манассииным на юге ( Нав. 19:17 ), между морем Тивериадским и долиною Изреель. 3Цар.4:18 .  Шимей, сын Елы, в земле Вениаминовой; Одиннадцатый округ в Вениаминовом колене, между Ефремовым на севере и Иудиным на юге. 3Цар.4:19 .  Гевер, сын Урия, в земле Галаадской, в земле Сигона, царя Аморрейского, и Ога, царя Васанского. Он был приставник в этой земле. Двенадцатый округ, как и шестой и седьмой, лежал на восточной стороне Иордана – в Галааде; Галаад – в обширном смысле (как и в ( Чис.32:29 ; Нав.22:9 ; Суд.10:8,20:1 ; 2Цар.24:6 ) и др.), за исключением упомянутых в 13–14 ст. городов. (В принятом тексте LXX: Γδ, но во многих кодд.: Γαλαδ). О завоевании евреями земель Сигона Аморрейского и Ога Васанского см. ( Чис.21:21–35 ; Втор.2:30–35,3:1–13 ). Стихи 21–34 в еврейской Библии образуют первую половину уже V главы. Напротив LXX, Vulg., слав. помещают эти стихи в качестве продолжения речи о придворных и приставниках Соломона, пятая же глава в этих переводах имеет вид цельного, законченного рассказа о приготовлениях Соломона к построению храма. Деление LXX имеет очевидное преимущество пред евр. масор. 21–24, евр. 5:1–4. «Река», нагар в Ветхом Завете вообще, особенно же при указании границ Палестины, обычно означает Евфрат ( Быт.31:21 ; Исх.23:31 ; Чис.22:5 ; Нав.24:2 ; Пс.71:8 ; Мих.7:12 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Поисковая таблица к Синопсису по Евангелию от Марка Глава, стихи и название перикопы 20 Проповедь Иоанна Предтечи; свидетельство об Иисусе Христе 1:9–11 21. Крещение Господне и новое свидетельство Иоанна Предтечи 1:12–13 22. Искушение Господа в пустыне 1:14–15 35. Начало служения Господа в Галилее 1:16–20 37. Призвание к апостольству Петра, Андрея, Иакова и Иоанна 1:21–28 38. Исцеление бесноватого в капернаумской синагоге 1:29–31 39. Исцеление тещи Симона 1:32–34 40. Исцеление многих бесноватых и больных 1:35–39 41. Благовестие в Галилее 1:40–45 42. Исцеление прокаженного 2:1–12 43. Исцеление расслабленного 2:13–17 44. Призвание Матфея (Левия); Господь в его доме 2:18–22 45. Вопросы Иоанновых и фарисейских учеников о посте 2:23–28 47. Срывание колосьев и спор о субботе 48. Исцеление сухорукого в субботу; заговор против Господа 3:7–12 49. Исцеление многих при море 3:13–19 50. Избрание Двенадцати 3:20–30 57. Исцеление бесноватого слепого и немого. Обличение хулы на Духа Святого 3:31–35 59. Матерь и братья Господа; духовное родство с Ним 4:1–34 60. Учение притчами о Царствии Божием 60.1. О сеятеле 4:10–12 60.2. Почему к народу говорится в притчах 4:13–20 60.3. Объяснение притчи о сеятеле 4:21–25 60.4. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным 4:21 (НП) 51.3. Свет миру 4:26–29 60.6. О посеве и всходах 4:30–32 60.7. О горчичном зерне 4:33–34 60.8. О закваске 4:35–41 62. Усмирение бури 5:1–20 63. Исцеление бесноватых в Гадаринской стране 5:21–43 64. Воскрешение дочери Иаира и исцеление кровоточивой 6:1–6а 67. Второе отвержение Господа в Назарете 6:6б-13 68. Наставления Двенадцати при призвании их на проповедь 6:14–16 69. Смятение Ирода при слухе о делах Господа; усекновение главы Иоанна Предтечи 6:17–20 34. Заключение Иоанна Предтечи в темницу 6:21–29 69. Молва о делах Господа; смятение Ирода. Усекновение главы Иоанна Предтечи 6:30–44 70. Великое чудо насыщения 5000 человек 70.1. Возвращение Двенадцати с проповеди 6:31–44 70.2. Удаление Господа в пустынное место; чудо насыщения 5000 человек

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/evangel...

1) что означает огневидность, 2) что – человеческий вид, 3) что – глаза, 4) что – ноздри, что уши, 5) что – уста, 6) что – осязание, 7) что – брови и веки, 8) что – юность, 9) что – зубы, 10) что – плечи, мышцы и руки, 11) что – сердце, 12) что – грудь, 13) что – плечи, 14) что – ноги и крылья, 15) что – нагота и необутость, 16) что – одеяние, 17) что – светлая одежда, 18) что – святительская одежда, 19) что – пояса, 20) что – жезлы, 21) что – копья, секиры и землемерные 22) и древообрабатывающие орудия, 23) что – ветры, облака, медь и электр, 687 24) и лица, 25) что – вид льва, вид тельца, вид орла, 26) что – кони, различие конских мастей, колесницы, колеса и прочее, что так называемая радость ангельская. Стихи о книге святого Дионисия: Трактатов Дионисия великого Едва ли кем точнее книга сыщется, Ни более, конечно же, роскошная, Коль это роскошь – серебро на пурпуре. Эпиграф к блаженному Дионисию: Ангелам свойственной мудрости многую светлость постигнув, Людям Звезду, из ума состоящую, дал ты увидеть. Глава 1. Что всякое божественное осияние, по благости (Божией) различно проходящее в то, о чем заботится Промысел, пребывает простым, но и единотворит осияваемое 1. «Всякое даяние благое и всякий дар совершенный свыше есть, сходя от Отца светов». 689 Но и всякое исхождение движимого Отцом светосвечения, благодатно в нас приходящее, вновь как единотворящая сила, возвышая, нас наполняет и обращает к единству и боготворящей простоте Собирателя Отца. Ибо «из Него все и в Него», как сказало священное Слово. 2. Итак, призвав Иисуса, Отчий «Свет», сущий, «истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир», через Которого мы обрели доступ к светоначалу, Отцу, восклонимся, насколько это возможно, ввысь к осияниям священнейших Речений, переданным отцами, 690 и сколько есть сил будем созерцать ими для нас символически 691 и возводительно открытые иерархии небесных умов. 692 И начальное и сверхначальное 693 светодаяние богоначального Отца, показывающее нам в изобразимых символах блаженнейшие иерархии ангелов, невещественными и недрожащими очами разума восприняв, от него вновь устремимся к его простому сиянию.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Вторая глава представляет одно законченное целое; в ней не трудно заметить некоторый план. Глава разделяется на две части: первая обнимает стихи 1–12, вторая 13–22. Первый стих служит как бы темой или надписанием первой части. После общей мысли о гневе Божьем на Сион (каковая мысль развивается во всей первой части второй главы) в стихе намечаются две частных мысли; одна – о политической гибели Иудеи, другая – о гибели храма. Обе эти мысли раскрываются в первой половине первой части, в стихах 2–5 и 6–7. Мысль о политической гибели Иудеи раскрывается так. Господь опустошил страну Израиля, сокрушил крепости его (2а. b; 5а. b). Царь, князья и войско его погибли (2с, 3d, 4b). В борьбе с врагами Израиль лишен помощи Иеговы (3b). Господь Сам, как враг, выступил против Сиона (4а, 5b). Гнев Иеговы разгорался, как огонь (3с, 4с), и по всей стране распространилась печаль и сетование (5c). С 6 стиха раскрывается мысль о погибели храма. Господь разорил место собраний, забыл о праздниках и субботах. Царь и священники отвергнуты (6). В святилище неистовствуют толпы врагов (7). Вторая половина первой части состоит также из двух групп мыслей. Сначала, ст. 8–9а, автор изображает здесь исключительно судьбу города: стены и укрепления его разрушены, ворота его вросли в землю. После этого описывается участь жителей города. Царь и князья Иерусалима в плену. Закон Моисеев не исполняется. Старцы Иерусалимские безмолвны. Девицы поникли к земле челом своим (9b-10). В 11 и 12 стихах автор в первый раз выступает с выражением своих субъективных чувствований по поводу тех сцен разрушения государства, которые он наблюдал, как очевидец. Во второй части главы (13–22) пророк обращается с речью к городу, желая утешить его в его страданиях. Но человеческие утешения бессильны облегчить печаль страдальца. Бедствие, навлеченное на него ложными пророками, велико, как море (13–14); так что все, проходящие мимо, с чувством сострадания смотрят на следы постигшего страну страшного разгрома (15), только враги радуются бедствиям Сиона (16). В таких бедствиях Израиль лишь от Бога может ожидать себе помощи и утешения. К Нему должен взывать Сион в своей печали (18–19). Сион, действительно, так и поступает (20–22).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

Поэтому можно считать, что этою главой начинается вторая часть книги (ср. 35–36 стихи). Здесь прежде всего в уста самой премудрости влагается речь о себе (подобно 4, 16–22), с приглашением приступить к ней и насладиться ее дарами (24, 1–24); затем автор объясняет, что премудрость, основав свое пребывание в народе еврейском, проявилась главным образом в законе Моисеевом (ст. 25–29). Премудрость в своей полноте недоступна человеку (ст. 30–31), но и в той мере, в какой автор почерпнул ее для себя, вполне достаточно не только для него самого, но и для того, чтобы в составленных им притчах сообщить ее всем, желающим научиться (ст. 32–37). Таким образом, в отличие от остального содержания книги бен-Сира, за некоторыми подобными же исключениями, 24 глава представляет собою отдел, в котором содержится одна общая мысль, проводимая в строгой последовательности, в тесно связанных между собою притчах. Изложенные здесь мысли о премудрости неоднократно повторяются, по частям, в книге Сираховой (напр., 1, 1–20, 4, 12–22, 14, 21 – 15, 10, 51, 18–30 и др.) и близко напоминают то, что сказано о премудрости в Прит. 8–9 главах. Неудивительно, что 24 глава книги бен-Сира привлекала к себе особое внимание ученых; некоторые из них дали опыты обратного переложения ее на еврейский язык 1 . 1–2. Два первые стиха содержат вступление к дальнейшей речи премудрости. Сл.: «Премудрость похвалит душу свою и посреде людей своих восхвалится; В церкви Вышнего отверзет уста своя, и прямо силе Его восхвалится», – далее и приводятся те хвалебные слова, какие влагает автор в уста премудрости, по образцу Прит. 8, 4–36 и др. Перед первым стихом, в качестве заглавия, в большинства списков Гр. (кроме 23, 106, 157, 253, Cpl., Сир.-екз.) читаются слова: «похвала премудрости». Вместо «посреди людей своих» в Сир. читается: «среди народа Божия»: смысл остается тот же, так как народом своим премудрость называет здесь народ Божий, еврейский, среди которого она обитает (см. ст. 9). Тот же еврейский народ называется далее (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Rozh...

Вавилон – великий царствующий город времен антихриста будет простирать свое влияние на все народы. Это выражено тем, что великая блудница показана Иоанну сидящею на водах многих , а далее в ст. 15 будет объяснено, что «воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки». Это напоминает слова пророка Иеремии о древнем Вавилоне: «О, ты, живущий при водах великих, изобилующий сокровищами!» ( Иер. 51:13 ). Шире под великой блудницей можно понимать не только сам развратный город Вавилон, но и вообще осуществляемое через него земное богоборческое царство. О Вавилоне, великой блуднице, существует в сектантской среде много ложных, а то и прямо богохульных толкований. Сходятся эти толкования на том, что считают великую блудницу не городом, не политическим и государственным центром последнего времени, а ложной религией антихриста, «мирской церковью», организацией лжепророка. Конкретно при этом называются то сама Церковь (православная и католическая), то римское папство, то экумена. Во-первых, все эти толкования ложны уже по одному тому, что видят в великой блуднице не великий город, царствующий над земными царями во времена антихриста (ст. 18), а религиозно-идеологическую силу последнего времени. Ложность этого видна из следующего: – во всех местах о Вавилоне, великой блуднице 14,8; 16,19; гл. 17; гл. 18, нет и тени такой мысли; – стих 17,18 прямо толкует, что жена есть город. Если же допустить мысли сектантов, то надо еще толковать, что есть город, т. е. давать толкование толкованию, а это бессмыслица! Зачем давать толкование одного видения другим, которое в свою очередь опять нуждается в толковании?! Зачем нужен символ символа?! Стихи 9–18 дают толкование видения в 1–8. И если мы город (ст. 1) должны понимать опять как символ чего-то другого, то и «семь царей» (ст. 10) – не семь царей, а символ чего-то; и «десять царей» (ст. 12) – не десять царей, а символ чего-то; и народы, показанные в видении в образе вод (ст. 15), не народы, а в свою очередь являются символом чего-то! Так символом чего же они являются? – спросим мы сектантов. Допуская символическое понимание города, мы должны допустить символическое толкование в ст. 9–18 и прийти таким образом к нелепым предположениям, вроде тех, что племена и народы являются не народами и племенами, а символом чего-то другого.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

татиана 2017/01/13, 17:33:14 Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Евангелие от Матфея 7:12. Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Евангелие от Матфея глава 5, стих 48. 2017/01/13, 06:01:57 Саша из Казахстана! Хватит дурачится, а то мы тебя заблокируем по АйПи адресу. Надоело уже твои комментарии удалять. 2017/01/13, 00:31:18 Здравствуйте! А мне очень нравится книга святого Паисия Святогорца Афонского " С любовью о современном человеке " ... А также его избранные произведения в количестве 99 томов... :-) 2017/01/12, 23:10:48 Спаси Вас, Господи, помоги Вам в молитве и подвигах Ваших. 2017/01/12, 19:42:21 Господи, куда податься, где есть место спасения? 2017/01/12, 14:49:36 Келья на Карулях около " Уха " и кельи Иосифа Исихаста? Арсана Карулей внизу? Добавить комментарий:  Имя:  Перепишите цифры с картинки Подписка на новости и обновления  Ваше имя:  Ваш email: Закончена публикация писем Сергия Веснина, это, без сомнения, лучшее описание Святой Горы Афон . Мы закончили публиковать Житие старца Паисия Паисий Святогорец Житие. В историческом разделе начата публикация истории строительства Новоафонского монастыря: Новый Афон монастырь в Абхазии на Новом Афоне . Свобода - это Свобода Дверь, которая нарисована на стене Свобода в Любви Как стать свободным Вкус Свободы Умереть за Любовь Скорби Необходимое и лишнее Нечистая совесть Окаменевшее сердце Смерть Жизнь Союз двух сердец Истинная Любовь Высшая форма Любви Преданность и верность Труд сердцем Прямота и честность Стойкость и решимость Умение любить Верность Деньги Богатство Духовное здоровье Человек – это Ум и разум Ум Предательство Улица детства Язык Любви Стихи о Любви Вечная Любовь Суть Любви Любовь и правда Правда Молитвы Любовь и страсть Любовь и жизнь Цельная Любовь Здоровье души Смирение и помыслы Истинное смирение Смирение и ум Смирение и страх Смирение и мир Преданность Катунакия Каруля Керасья Келия Провата Скит Малая Анна ... и многие другие тайные тропы Святой Горы...

http://isihazm.ru/1/?id=384&sid=16&iid=2...

Написовашеся иногда со старцем Иосифом,/яко от семене Давидова, в Вифлееме Мариам,/чревоносящи безсеменное Рождение./Наста же время рождества,/и место ни единоже бе обиталищу,/но, якоже красная палата,/вертеп Царице показашеся.//Христос раждается прежде падший воскресити образ. Перевод: Некогда вносилась в перепись со старцем Иосифом, как происходящая от семени Давидова, в Вифлееме Мариам, носящая во чреве Зачатого без семени. Настало время родить, и не было нигде места для ночлега; но, как чертог приятный, пещера Царице была показана. Христос рождается, чтобы в нас восстановить прежде падший Свой образ. Кондак предпразднства Рождества Христова Дева днесь Превечное Слово/в вертепе грядет родити неизреченно;/ликуй, вселенная, услышавши,/прослави со Ангелы и пастырьми//хотящаго явитися Отроча Младо, Превечнаго Бога. Перевод: Дева в сей день идет, чтобы Предвечное Слово родить в пещере неизреченно. Ликуй, вселенная, о том услышав, прославь со Ангелами и пастухами нас ради восхотевшего явиться – Дитя младое, Предвечного Бога. Чтение Евангелия: Евангелие от Луки, глава 2, стихи 1 — 20 Читать отрывок 1  В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.  2  Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.  3  И пошли все записываться, каждый в свой город.  4  Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,  5  записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.  6  Когда же они были там, наступило время родить Ей;  7  и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. 8  В той стране были на поле пастухи, которые содержали ночную стражу у стада своего.  9  Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.  10  И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:  11  ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;  12  и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.  13  И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: 14  слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! 15  Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь.  16  И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях.  17  Увидев же, рассказали о том, что было возвещено им о Младенце Сем.  18  И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи.  19  А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем.  20  И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за всё то, что слышали и видели, как им сказано было.

http://foma.ru/rozhdestvenskij-sochelnik...

до Р. Хр. Из содержания речи очевидно, что написание относится только к началу ее: к первым четырём стихам. 5–11 стихи содержат речь против израильтян, в союзе с царём сирийским, нападавшим на Иерусалим. 12–14 предсказание внезапной гибели многочисленного ассирийского войска, которое сперва, по просьбе Ахаза, опустошило Сирию, потом, после похода в Египет, хотело покорить Иерусалим. ассирийскаго царя Тиглат-пелесера на Дамаск ( 4Цар. 16, 7–10 ), до чудесного истребления войска Саихеривова, на обратном пути из Египта ( 4Цар. 19, 35 ) 726–706 г. до Р. Хр. Из содержания речи очевидно, что написание относится только к началу ее: к первым четырём стихам. 5–11 стихи содержат речь против израильтян, в союзе с царём сирийским, нападавшим на Иерусалим. 12–14 предсказание внезапной гибели многочисленного ассирийского войска, которое сперва, по просьбе Ахаза, опустошило Сирию, потом, после похода в Египет, хотело покорить Иерусалим. 90 Дамаск=Дамесек или, Дариесек, один из древнейших городов Азии, находящийся в большой и приятной долине у подошвы хребта Антиливанских гор. Дамаск издавна был главным городом Арама или Сирии. Но так как во времена Давида Сирия была разделена на несколько мелких владений, то Давид без труда покорил значительную часть Сирии, в том числе и Дамаск ( 2Цар. 8, 6 ). В царствование Соломона Дамаск возвратил свою независимость ( 3Цар. 11, 24 ) и управлялся собственными царями до того времени, когда Тиглат-пелесер, убив Рецина, царя сирского, сделал Сирию областью царства ассирийского ( 4Цар. 16, 9 ). 91 Удерживаем нынешнее еврейское чтение. Но так как ни в библии, ни у древних географов, нигде не говорится, чтобы какая ни будь местность Сирии носила такое название, то это дало переводчикам повод сомневаться в правильности еврейского чтения. Сомнение имеет тем более основания, что и 70 вместо «оставлены города Ароэра» переводят: «оставлен навсегда», относя эти слова к Дамаску и очевидно читая евр. текст несколько иначе. Халдейский переводчик передаст так: «оставленные города их запустеют». В слове Ароэр он видел глагол, который на халдейском языке, состоя из тех же букв, значит ломил, сокрушал, уничтожал. Но сирский перевод удерживает нынешнее еврейское чтение. 92 Этот, не совсем ясный, образ находить себе пояснение в следующем стихе, из которого можно заключить, что здесь разумеется то, что израильтян останется так мало, как остается на поле колосьев, после жатвы. 93 Долина рефаимов находилась к юго-западу от Иерусалима (Иис. Пав. 15, 8; 18, 16). Почему пророк указывает именно на лес – необъяснимо. 96 Эта речь обращена к верхнему Египту – известному под именем Ефиопии или Нубии. Она, по ходу событий, находится в связи с предшествующею; потому что как в той, так и в этой описывается нашествие ассириян. Читать далее Источник: Книга пророка Исаии (Ешаия). (Опыт переложения на русский язык священных книг Ветхого Завета проф. А.А. Олесницкого (с масоретского текста))//Труды Киевской Духовной Академии. 1865. Т. 3. С. I-VI, 1-288 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Свернуть Комментирует священник Павел Великанов Апостольское чтение: Послание апостола Павла к Колоссянам, глава 1, стихи 12–18 Читать отрывок 12  благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,  13  избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,  14  в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, 15  Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;  16  ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано;  17  и Он есть прежде всего, и все Им стоит.  18  И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, Свернуть Комментирует священник Антоний Борисов День памяти святых Преподобный Иоанн Дамаскин (около 780) За почитание икон его объявили шпионом. Краткое житие святого Иоанна Дамаскина слушайте на радио «Вера» . Святитель Геннадий, архиепископ Новгородский (1505) Когда все вокруг ждали наступления конца света, он говорил: «Не скончания мира страшиться подобает, но ждать пришествия Христова на всякое время». Слушайте рассказ о святителе Геннадии на радио «Вера» . Новомученики и исповедники Российские Священномученик Иоанн Пьянков (1856–1918) Батюшка нес многочисленные церковные послушания в городе Перми, за что удостоился нескольких наград, был настоятелем Воскресенского собора. В самом начале гонений на Русскую Православную Церковь он был арестован красногвардейцами и утоплен в реке Каме: его, привязанного к тюремной койке, несколько раз погружали в ледяную воду, а затем утопили. Та же участь постигла протоиерея Алексия Сабурова, священников Александра Посохина и Николая Яхонтова. Священномученик Василий Кашин и с ним 10 мучеников (1918) Диакон Троицкой церкви села Сылвинское-Троицкое Пермского уезда Пермской губернии был расстрелян 17 декабря 1918 года вместе с 10 прихожанами в ходе массовых репрессий в Пермском крае. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором Русской Православной Церкви 2000 года. Мученица Екатерина Арская (1875–1937)

http://foma.ru/nedelja-dvadcat-vosmaja-p...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010