глава

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сайт фотослужбы Патриарха Московского и всея РусиИскать в Источникеpatriarchia.ru
... Донской митрополии. Кроме того, Вы возглавляете очень важный церковный департамент — Вы занимаетесь религиозным воспитанием детей. И от этого будет во многом зависеть будущее нашей Церкви. Пусть Господь споспешествует Вам на путях Вашего архиерейского служения. Желаю Вам доброго здоровья и любви Вашей паствы. Аксиос! » Для новых храмов Ростовской епархии Святейший Владыка передал 30 напрестольных Евангелий. Затем Святейший Патриарх вручил церковные награды. Во внимание к трудам по восстановлению кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы г. Ростова-на-Дону были награждены: глава Донской митрополии митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий — Патриаршим знаком храмостроителя; губернатор Ростовской области В. Ю. Голубев — орденом святого благоверного князя Даниила Московского I степени; председатель Совета директоров ООО «Группа Агроком», президент Федеральной национально-культурной автономии греков России И. И. Саввиди — Патриаршим знаком храмостроителя; настоятель кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы г. Ростова-на-Дону иеромонах Артемий (Кузьмин) — орденом преподобного Андрея Иконописца III степени; директор ООО ... далее ...
Молитвы утренние и вечерние в составе печатных ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... предначинательных молитв добавлен псалом 50; 2) в утренних молитвах состав расширен с пяти молитв до девяти за счет прибавления четырех из последования молитв «от сна вставши» по острожской Псалтири с восследованием (1598) [18]; 3 (из состава молитв «на сон грядуще» исключена « Что Ти принесу, или что Ти воздамъ », однако общее число молитв увеличилось с четырех до семи за счет прибавления четырех из молитв «на нощь» острожской Псалтири. В итоге новый состав молитв здесь практически соответствует традиции «молитв спальных» из московских рукописей.) Важным дополнением в Анфологионе стала глава « Всякому правовѣрному, хотящему спастись, да не будетъ лѣностно по молитвахъ на сонъ грядущихъ и сии молитвы с поклонениемъ коленъ по вся дни глаголати ». Источником послужил текст « Егда хощеши взлещи спати, сиц е подобаетъ покланятися » из венецианских изданий типографии Вуковичей [19]. Принципиальная переработка состава молитв в последующих изданиях «Молитв повседневных», на наш взгляд, состоялась по причине изменения устава келейного правила Виленского братства. Это, в свою очередь, было обусловлено тем, что ведущую роль в жизни Братства принимает на себя новообразованный ... далее ...
К 60-летию «Саратовской купели» (1949 — 2009) : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... кампаний хватало. Боролись то с формализмом, то с низкопоклонством, то с космополитизмом; то с писателями, то с музыкантами, то с учеными, то с врачами. Представляется возможным рассматривать антицерковную акцию государства начала 1949 года как одну из таких общегосударственных идеологических кампаний. Общую линию предыстории появления «Саратовской купели» совершенно верно изложил М. В. Шкаровский. Впервые введенные им в научный оборот данные позволяют сделать предположение, что вся история с фельетоном могла быть провокацией государственных органов. Ведь еще 6 декабря 1948 года глава Совета по делам Русской Православной Церкви Карпов разослал своим уполномоченным инструктивное письмо № 34 (№ 1135с) с предложением о том, «чтобы на местах не чинилось препятствий к нормальному совершению богослужений в храмах, а также крестных ходов в дни рождественских и крещенских праздников» [1], а уже через два месяца вполне ожидаемые результаты этого предложения вызвали резко отрицательную реакцию того же государства [2]. Суть декабрьского предложения Совета по делам РПЦ была доведена до управляющих епархиями. В Саратове с 1947 года кафедру занимал епископ Борис (Вик, 1906 — ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Преподобни Јустин (Поповић) Ћелијски. Свети ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... оца Николаја, наше Крсне славе. У кући се ужурбано спремало за Славу. Мајка је месила посне колаче и спремала бакалар. Наша кућа држала се светих правила и закона и мој отац био је спреман пре и да не слави, него да се омрси на Св. Николаја. И тада је гром ударио из ведра неба. Ја сам се тога дана једва вратио из школе. Одмах сам легао у постељу. Али већ сутра у јутру, кола за хитну помоћ одвезла су ме у болницу. Шарлах. Кућа је нагло изменила цео изглед. Из градског физиката дошли су људи и на кућна врата ставили цедуљу са натписом: " Заразна болест " . На плакату је била насликана мртвачка глава, знак смртне опасности за посетиоце. Свети отац Никола те године дошао је нашој кући тужно. Кућа је била закључана. Једина брига укућана била је моје здравље, мој живот. Био сам најтежи болесник у целом заразном одељењу. Већ су ме морали и везати. У врућини и бунилу хтео сам да скачем кроз прозор. Кад је докторима изгледало да је све свршено и изгубљено, допустили су да мајка дође да буде са мном у последњим часовима мога земаљског живота. Кад је мајка дошла нисам је препознао. Већ сам био примио камфор инјекцију. Последњу помоћ. И тада, кад су се сестре и болничари разишли, кад је ... далее ...
«Камни святилища падают в грязь...» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... кого миловать, а кто озлобляется, то в силу своих страстей. OLGA 19 января 2015, 22: 42 a iz 5% PRICHASHAJUHSJA SKOLґKO IMEJUT PRAVEDNUJU VERU I PRIEMLJUT PO PRICHASHENII V SERDCE SVJATOGO DUHA? TAK VERUEM, SHTO NICHEGO NE DELAEM... DUHA XRISTA I NE PONIMAEM I NE ZNAEM. TO-TO, CHTO V GOLOVE BOLOTO. I CHTO VSEM NUZHNO-MAMONU... Анатолий 11 февраля 2014, 18: 09 Господи, как же возможно сохраниться православному народу в этом мирском научном прогрессе. С атомными и водородными бомбами, если не только прямой Бужей волею. Ромей-3 17 июля 2013, 13: 53 Все-таки 38 и 39 главы пророка Иезекииля и 20 глава Откровения апостола Иоанна Богослова говорят преимущественно о Церкви - Новом Израиле (духовном) , членом которой, в конце, станет и Израиль этнический, в лучших своих представителях, и против которой дьявол воздвигнет брань, т. к. его освободят грехи большинства человечества, которое именуется совокупно Гогом и Магогом. Игорь 3 декабря 2012, 03: 24 Приведена гениальная мысль Игнатия Брянчанинова: " Бог... с тою целию смесил языки и разделил народ на народы, чтоб лишить людей возможности все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества». ... далее ...
Патриарх Кирилл о служении Церкви в мире / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... — как в церковной среде, так и за ее пределами, — о том, что Церковь как совершенно особую «небесно-земную» реальность невозможно вписать в светские представления и дихотомии, так как у Церкви своя диалектика земного и небесного: «Сам институт Церкви консервативен по своей природе. Мы призваны сохранять веру, которая передается при помощи традиции. Другое дело, что мы должны передавать веру в таких категориях — философских, языковых, культурных — чтобы каждое последующее поколение людей воспринимало христианское послание как актуальное» 10. Служение Церкви в мире — едино, ибо у нее один Глава, Сын Божий и Богочеловек Иисус Христос: один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им ( 1 Кор 8: 6 ) . В то же время иерархический строй Церкви предполагает, что в этом едином служении участвуют — каждый по-своему — разные «чины» ее членов: священство, миряне, а также монашествующие как особый чин. Святейший Патриарх Кирилл в своем учительстве уделяет внимание этим особенностям церковного служения, которые связаны со статусом христианина в едином теле Церкви Христовой. Определяющим для бытия Церкви в мире является ... далее ...
Последний день Патриарха, или Русская Церковь ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... отстаивание официальных позиций, а другое дело – дружеское общение. Для меня за столом сидел замечательный русский добродушный дедушка – Святейший Патриарх Алексий, – а напротив мог сидеть греческий дедушка, митрополит такой-то. – И они искренне улыбались друг другу? – Искренне! Как люди, которые прожили жизнь, имеют большой опыт жизненный, духовный опыт. Им, когда они не при исполнении, нечего делить, они наслаждаются… – Тем, что они православные… – Да, конечно! У них одна вера. Они, может быть, и знают друг друга много лет. Святейший же много раз был в Греции – как паломник, как глава официальных делегаций на различных конференциях, празднованиях, может быть, они знают друг друга лет 30, и сейчас у них есть возможность посидеть вместе за добрым столом, никуда не бежать – и вот, они расслабляются, можно сказать, как бойцы, которые «вспоминали минувшие дни». Это было действительно братское общение, а для нас, для молодежи, это был большой нравственный урок. Нравственный урок, говорящий о том, что, несмотря на разность языков, каких-то традиций, какой-то там политической позиции и так далее, мы все – члены одной Церкви, мы – члены одного Тела. Может ли правая рука ... далее ...
О некоторых особенностях языка сочинений Григория ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в силу того, что это не подтверждается ни данными современного литературного языка, ни данными современных диалектов. Большинство этих производных глаголов следует считать искусственными образованиями. Многообразие и частотность данных лексем, по всей вероятности, продиктованы стремлением автора (так же, как и других авторов тырновского круга) к украшательству и изощренности словесных выражений. После исследования Д. С. Лихачева… для этой особенности стиля тырновских авторов в науке закрепился термин “плетение словес” (болг. “словесна везба”) » (С. 52) . Разбор отвербумного образования (глава 3 «Отглагольное образование глаголов в языке Григория Цамблака») М. Н. Белова логично начинает с непроизводных глаголов, которые, как правило, причисляются к несовершенному виду и широко используются как в старославянском, так и в современном болгарском языке: болети, вязати, доити. Оценивая этот параграф положительно, можно указать следующее: в группу глаголов, содержащих -j- в основе настоящего времени, автор выделяет только четыре единицы: знати, крыти, пити (С. 56) . Но по неизвестной причине в этот перечень не вошли бити, грети, пети и некоторые другие, указанные автором выше. ... далее ...
Святой Освальд Нортумбрийский, король и мученик / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... древними памятниками Глостера (это едва ли не единственное место в Англии, где хорошо сохранились древние монастырские постройки) . Ниши, вмещающие деревянные столики для чтения или письма монахов, занимают одну часть, другую же занимают места, где монахи хранили полотенца, умывались и мыли руки перед принятием пищи в располагавшейся рядом монастырской трапезной. Все это украшено исключительными по красоте нервюрами, характерными для «перпендикулярного стиля» готики (эта чисто английская разновидность готики начала распространяться именно из Глостера) . Примерно в том же X в. честная глава короля Освальда была перенесена с острова Линдисфарн в собор города Дарем, где долгое время хранилась в одной раке вместе с мощами святого Кутберта. Кстати, по этой причине святого Кутберта на иконах нередко изображают епископом, держащим голову святого Освальда с двумя коронами (две короны потому, что Освальд при жизни был земным королем, а после смерти получил венец мученика) . Известно также, что в VIII в. святитель Виллиброрд и прочие миссионеры распространили почитание святого Освальда во многих других европейских странах, где в разных монастырях и соборах хранились частицы мощей ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святой Эгвин Вустерский и монастырь в Ившеме / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в Лестершире (названа в память о святом Вистане; здесь в его честь освящена древняя церковь) и деревня с тем же названием в графстве Кембриджшир. В первой половине XI века английский король Кнуд распорядился перенести мощи святого Вистана в Ившем, где продолжилось их почитание. В 1077 году норманнский аббат Уолтер, как уже говорилось, решил подвергнуть мощи местных угодников испытанию огнем. Когда очередь дошла до мощей святого Вистана, то огонь их даже не коснулся, зато сами мощи словно бы засияли. Исполненный страха и трепета, Уолтер хотел положить мощи и главу мученика в их раку, но тут глава святого выпала у него из рук. Ко всеобщему изумлению, она покрылась влагой, а по церкви распространилось благоухание. Все присутствовавшие при этом чуде возблагодарили Господа, а Уолтер был пристыжен за свой нечестивый поступок. В Ившеме также хранились мощи святого Одульфа ( † 855; память 12 июня ) . Он родился в провинции Брабант в Бельгии, позднее переехал в Утрехт в Голландию, где проповедовал среди фризов; там же он построил и монастырь. В XI веке часть его мощей была перенесена в Лондон, а оттуда – в монастырь Ившем, где от них происходило много чудес. Ившемское аббатство ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: глава
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера