Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Китайский эгоцентризм не позволяет предлагать миру ничего, кроме подчинения Си Цзиньпин заявил о создании в Поднебесной новой формы цивилизации человечества 01.03.2024 440 Время на чтение 4 минуты Модернизация в китайском стиле открыла человечеству путь к новой форме цивилизации. Об этом, как сообщает сайт xinhuawan, заявил председатель КНР, генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической партии Китая (ЦК КПК) Си Цзиньпин в предисловии к учебным материалам для кадровых работников партии. Председатель КНР, генеральный секретарь Центрального комитета Коммунистической партии Китая (ЦК КПК) Си Цзиньпин в предисловии к учебным материалам для кадровых работников партии отметил, что модернизация в китайском стиле открыла человечеству путь к новой форме цивилизации, сообщает ТАСС со ссылкой на сайт xinhuawan. «Модернизация в китайском стиле - это путь к построению могущественной страны и возрождению нации. Она открыла человечеству новый путь к модернизации и создала новую форму человеческой цивилизации», - указал Си Цзиньпин. Он отметил, что для КПК модернизация Китая - это «не только славная историческая миссия, но и суровое практическое испытание», в связи с чем существует настоятельная необходимость «использовать теоретическое оружие для содействия единству и росту кадров партии». «Только с сильной теорией у нас может быть четкое направление, единодушие и уверенность в своих силах», - подчеркнул Си Цзиньпин. Он призвал использовать социалистическую мысль с китайской спецификой в новую эпоху, чтобы «по-настоящему овладеть навыками марксизма, обеспечить политическое единство и сплоченность действий при высокой степени единомыслия» в рядах партии. В КПК в настоящее время насчитывается около 100 млн членов. Партийные структуры существуют на всех уровнях власти, в вооруженных силах, экономических субъектах, включая предприятия с иностранным капиталом. Теория Коммунистической партии Китая официально считается руководящей идеологией китайского общества.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/03/01/ki...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Этнические ОПГ угрожают русскому общественнику Директор Фонда славянской письменности и культуры Александр Бочкарёв получает звонки с угрозами 29.03.2023 680 Фото: из открытых источников Некоторое время назад Общественный Международный Фонд славянской письменности и культуры вместе с другими патриотическими организациями Москвы направил ряд обращений в Следственный комитет и Государственную Думу Российской Федерации, обращая внимание (уже не первый раз!) на неуклонно растущую угрозу со стороны прибывающих в Россию мигрантов, на угрожающий характер данной ситуации. В обращениях высказывалась настоятельная просьба остановить неконтролируемый ввоз мигрантов в нашу страну и провести проверку деятельности этнических спортивных клубов и финансовых потоков этнических диаспор на территории Российской Федерации. А так же разработать законодательную базу для эффективного осуществления всех предложенных нами мер. Через несколько дней после отправки наших заявлений и публикации об этом в СМИ (например здесь и др.), Генеральный директор Фонда Бочкарев Александр Владимирович получил официальные ответы, в том числе и из Комитета Государственной думы по делам содружества независимых государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками (прилагается). Одновременно на его телефон в разное время от неустановленных лиц стали поступать телефонные звонки предположительно из некоторых регионов Российской Федерации и соседствующих государств Средней Азии от лиц, голоса которых были похожи на голоса уроженцев и выходцев из государств – республик Средней Азии. В поступавших телефонных звонках в адрес А.В. Бочкарева звучали оскорбления, связанные с упомянутыми выше обращениями и заявлениями нашего Фонда. Через данные телефонные звонки на Генерального директора Общественного Международного Фонда славянской письменности и культуры оказывалось психологическое воздействие, звучали недвусмысленные угрозы его жизни и здоровью. Общественный Международный Фонд славянской письменности и культуры обратился в Следственный Комитет, Министерство внутренних дел, Генеральную Прокуратуру и Федеральную службу безопасности Российской Федерации с просьбой провести расследование в связи с оказываемым через телефонные звонки на Генерального директора Бочкарева А.В. психологическим давлением и оскорблениями, а также в связи с возможной угрозой его жизни и здоровью. Соответствующие обращения направлены руководству силовых ведомств.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/03/29/et...

30 апреля 2015 г. 09:30 Христианские общины Ближнего Востока просят Россию о политической и гуманитарной помощи В международном пресс-центре МИА " Россия сегодня " состоялась мультимедийная пресс-конференция, в которой представители христианских общин Сирии, Ирака и Ливана рассказали о преступлениях боевиков ИГ и попросили Россию о поддержке.  «Церковный вестник» неоднократно писал о сложной политической, экономической и гуманитарной ситуации, в которой оказались христианские общины на Ближнем Востоке. По данным известной правозащитницы, настоятельницы сирийского монастыря Святого Иакова в Каре Агнесс Мариам Ас-Салиб с начала арабской весны Ирак покинуло две трети христиан, а Сирию - половина христианского населения,  500 тыс. стали внутренними мигрантами. Кроме того, в Сирии разрушено более 100 христианских храмов, прекратили существование более 35 гуманитарных организаций, занимающихся помощью населению. У 90% сирийский христиан отнята их собственность. К этим фактам, в частности, можно и отнести смерть нескольких молодых христиан, жителей сирийского города Маалюля, отказавшихся принять ислам. «Они были хладнокровно убиты и стали мучениками, это случилось 4 сентября 2013 года, когда  террористы захватили Маалюль», - рассказал представитель христианской общины сирийского города Маалюля Абдо Хаддад. Агнесс Мариам Ас-Салиб также подчеркнула, что  христиане Ближнего Востока нигде в мире не могут найти должной поддержки. Западные страны, к которым христианские общины обращаются за помощью, с одной стороны заявляют о готовности борьбы с терроризмом и бомбят позиции боевиков «Исламского государства» (ИГ), а с другой смотрят сквозь пальцы на действие террористов, изгоняющих всех, кто с ними не согласен, с захваченных территорий.  Боевики убивают не только христиан, но и отказывающихся с ними сотрудничать мусульман. Так, «при захвате города Мосула (Ирак) за один день на центральной площади было убито 12 муфтиев и шейхов за отказ стать союзниками Аль Багдади (главаря  боевиков ИГ)», - рассказал генеральный секретарь Федерации христиан Ливана и Леванта Франсуа Алям . Он отметил также, что США, помимо позиций боевиков, бомбят в Ираке и позиции иракской армии и народного ополчения. Причем каждый раз они приносят извинения и говорят, что это произошло случайно, хотя такие «случайности» повторяются регулярно.

http://e-vestnik.ru/news/goneniya_hristi...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Миссионер в Буркина-Фасо поведал об усилении гонений исламистов на единоверцев Страна в прошлом году возглавила список стран-гонителей христиан УАГАДУГУ. Священник-миссионер в Буркина-Фасо сокрушается об усилении гонений исламистов на единоверцев – страна в прошлом году возглавила список стран-гонителей христиан, сообщают catholicnewsagency и acnuk. Это государство в Западной Африке, не имеющее выхода к морю, с населением порядка 20 млн. человек, ранее называлось Верхняя Вольта, а нынешнее название, принятое в 1984 году, означает «родина честных людей». В последние годы оно не очень оправдывается – то и дело происходят жестокие перевороты, при которых «честные люди» из числа военных, дававших присягу государству, смещают своих президентов. Такой переворот случился в 2015 году, а в 2022 году произошли один за другим сразу два военных переворота – в январе и сентябре. Неудивительно, что из-за шаткости временных революционных режимов и фактического безвластия страна стала ареной разгула вооруженных банд и ныне считается одной из самых опасных стран мира. О страданиях христиан в этой стране поведал в интервью благотворительной организации «Помощь нуждающейся церкви» (Aid to the Church in Need, ACN) отец Пьер Руамба (Pierre Rouamba), генеральный настоятель основанной во Франции общины «Братья-миссионеры сельской глубинки» (Missionary Brothers of the Countryside). «Главам духовных организаций и посредникам предстоит огромная и тяжкая работа, чтобы исцелить физический и психологические раны, нанесенные гражданам страны за многие годы антихристианского исламского насилия, – говорит отец Руамба. – Наша миссия неустанно трудится, чтобы открыть врата Евангельские в Западной Африке, в том числе в Буркина-Фасо, где располагается главная миссия нашего монашеского ордена».

http://sedmitza.ru/text/10299594.html

В возрасте 9 лет М. решил стать священником и, вероятно, неск. лет проучился в Болсварде (известном религ. центре) или неподалеку от него, где находились мон-ри францисканцев, норбертинцев и цистерцианцев. М. изучал катехизис, риторику и церковное пение. Его родным языком был фризский, поэтому он должен был кроме латыни выучить и нидерланд. язык. В работах М. можно встретить слова и цитаты на древнегреческом и древнееврейском языках, но он писал, что не владеет этими языками свободно. Для того чтобы стать священником, богословское образование не требовалось, и после успешной сдачи экзаменов 23-25 марта 1524 г. епископ Утрехта посвящает М. во священники, и он становится викарием в Пингьюме. М. был обязан помогать настоятелю местной церкви и получал за это жалованье, в пользование ему был предоставлен большой надел земли, к-рый он сам и обрабатывал. М. признавался, что хотя он и стал священником, но никогда не держал в руках Библию и даже боялся ее читать, чтобы не сбиться с правильного пути. М., как и его коллеги-клирики, не отказывал себе в алкоголе и играл в азартные игры, но целибата в отличие от многих не нарушал «ради сохранения своего доброго имени и благосклонности людей». Он прослужил уже ок. 2 лет, когда у него появились первые сомнения в истинности учения о пресуществлении Св. Даров (транссубстанциации). Видимо, М. подвергся определенному влиянию сакраменталистов - широко распространенному в то время в Нидерландах движению сторонников радикальной Реформации. Вначале он воспринял свои сомнения как козни сатаны, но после того, как ни молитва, ни пост не помогли от них избавиться, решил обратиться к НЗ, возможно в переводе М. Лютера, к-рый имел достаточно широкое хождение во Фрисландии. Указ наместника от 22 дек. 1526 г. предписывал всем, имевшим книги Лютера и его единомышленников, сдать их в канцелярию Леувардена для сожжения. В кон. 1527 г. генеральный прокурор Фрисландии дает санкцию на взлом сундука, в котором были спрятаны книги Лютера, после отказа священника и викария сдать их властям.

http://pravenc.ru/text/Менно.html

В саммите, в частности, приняли участие: Святейший и Блаженнейший Илия II , Католикос-Патриарх всея Грузии; Блаженнейший Феоктист , Патриарх Румынский; Блаженнейший Христофор , Митрополит Чешских земель и Словакии; Блаженнейший Герман , Митрополит всей Америки и Канады; Святейший Абуна Павел, Патриарх Эфиопский; Святейший Гарегин II , Верховный Патриарх и Католикос всех армян; кардинал Роже Эчегерай, почетный президент Папского совета «Справедливость и мир»; кардинал Вальтер Каспер, председатель Папского совета по содействию христианскому единству; кардинал Поль Пупар, председатель Папских советов по культуре и по межрелигиозному диалогу; кардинал Теодор Маккарик, почетный архиепископ Вашингтонский; кардинал Годфрид Даннеелс, архиепископ Мехелен-Брюссельский; епископ Вольфганг Хубер, председатель Совета Евангелической Церкви в Германии; Юкка Паарма, Архиепископ Турку и Финляндии, Примас Евангелическо-Лютеранской Церкви Финляндии; архиепископ Янис Ванагс, глава Евангелическо-Лютеранской Церкви Латвии; епископ Карл Сигурбйорнссон, глава Евангелическо-Лютеранской Церкви Исландии; Ахмад Бадреддин Хассун, верховный муфтий Сирии; Шейх-уль-ислам Аллахшукюр Паша-Заде, председатель Управления мусульман Кавказа; аятолла Мухаммад Али Тасхири, генеральный секретарь Всемирной организации по сближению мазхабов; шейх Абдалла Бен Халеда Аль-Халиф, заместитель председателя Совета министров Королевства Бахрейн, министр по делам ислама; Махмуд Иджад-Уль Хак, министр по делам религий, ислама, закята и ушры Пакистана; Маатук Абдаллах Аль Маатук, министр юстиции, вакфов и исламских дел Кувейта; Иззат Камель, заместитель генерального секретаря Организации исламская конференция (Саудовская Аравия); Чэнь Гуаньюань, председатель Ассоциации мусульман Китая; Мустафа Церич, верховный муфтий Боснии и Герцеговины; муфтий Абсаттар Дербисалиев, председатель Духовного управления мусульман Казахстана; муфтий Абдуррашид Бахромов, председатель Духовного управления мусульман Узбекистана; муфтий Муратали Ажы Жуманов, председатель Духовного управления мусульман Кыргызстана; Йона Метцгер, главный раввин Израиля; раввин Филипп Кармель, председатель Отдела внешних связей Конференции европейских раввинов; раввин Израэль Зингер, председатель Политического совета Всемирного еврейского конгресса; раввин Артур Шнайер, президент фонда «Призыв совести»; раввин Адин Штайнзальц; Патриарх буддистов Камбоджи Теп Вонг; Хамбо-Лама Чойчамц Дэмбэрэл, глава буддистов Монголии; пастор Сэмюэл Кобиа, генеральный секретарь Всемирного совета церквей ; священник Колин Уильямс, генеральный секретарь Конференции европейских церквей; епископ Гуннар Столсет, член Нобелевского комитета по премиям мира, модератор Европейского совета религиозных лидеров; Е Сяовэнь, председатель Государственного управления Китая по делам религий; Мотозава Масафуми, профессор университета Когаккан (Япония); Шри Сугунедра Свамиджи, настоятель Шри Путидж Мата Удупи.

http://patriarchia.ru/db/text/126436.htm...

Важнейшим источником сведений о жизни Л. является его «Автобиография», известная также как «Путь паломника» и «Рассказ паломника о своей жизни»,- запись рассказов Л., сделанная португ. иезуитом Луишем Гонсалвишем да Камарой (ок. 1519-1575) между мартом 1553 и окт. 1555 г. (обстоятельства создания «Автобиографии» описаны в прологе Херонимо Надалем, учеником Л.). Из-за болезни и смерти Л. сочинение не было закончено: повествование доведено лишь до времени создания Об-ва Иисуса, о последних годах жизни Л. не говорится. «Автобиография» не получила распространения, т. к. чтение ее было фактически запрещено генеральным настоятелем Франсиско де Борхой (см. ст. Борджа ) в связи с изданием «официальной» биографии Л., составленной испан. иезуитом Педро де Рибаденейрой (1527-1611). Борха указал на то, что «Автобиография» осталась незавершенной, а противоречия между версиями жизнеописания Л. могли отрицательно сказаться на доверии к этим сочинениям. Лат. перевод «Автобиографии» был впервые опубликован болландистами (ActaSS. Iul. T. 7. P. 634-654), испанский оригинал - в серии «Исторические памятники Общества Иисуса» (1-е изд.: Monumenta Ignatiana. Ser. 4: Scripta de S. Ignatio de Loyola. Madrid, 1904. T. 1. P. 31-98). Современные исследователи подчеркивают, что в структуре и содержании текста заметны влияние ренессансной риторики ( O " Rourke Boyle. 1997), стремление к формулировке иезуитского этоса ( O " Malley. 1993), ориентация на Деяния апостолов; в «Автобиографии» присутствуют агиографические топосы, связанные с борьбой святого со страстями, напр. с тщеславием ( McManamon. 2013). Многие эпизоды жизни Л. намеренно замалчиваются. Вопрос о степени искажений, внесенных в текст Гонсалвишем да Камарой, остается дискуссионным. Тем не менее приведенные в «Автобиографии» данные, в т. ч. информация о мировоззрении Л., считаются достоверными. Важные сведения о духовной жизни и религиозных практиках Л. содержались в «Духовном дневнике», который он вел на протяжении большей части жизни. Однако незадолго до смерти Л. уничтожил почти все записи; сохранились лишь 2 тетради (2 февр. 1544 - 27 февр. 1545).

http://pravenc.ru/text/2110661.html

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Ванга — бесовский коммерческий проект» Протоиерей Димитрий Смирнов о телесериале, посвященном болгарской колдунье 27.09.2013 2478 «В том время, как Президент России Владимир Владимирович Путин говорит на весь мир о том, что негоже поклоняться сатане, первый федеральный канал запускает в прайм-тайм сериал об обыкновенной колдунье эпохи социализма и супротивничающем ей идиоте-священнике. Можно только поздравить генерального директора телеканала Константина Эрнста с успешным продолжением дела его всей жизни - превращением государственного канала в полноценную зловонную инфернальную зону сатанизма и мракобесия», - пишет в своем мультимедийном блоге настоятель храма Митрофания Воронежского протоиерей Димитрий Смирнов. По его словам, прискорбно, что наше отечественное телевидение вместо того, чтобы сеять «разумное, доброе, вечное», наводит порчу на наш народ, внедряя в сознание различные оккультные вещи. «Вместо того чтобы показывать христианские ценности, они транслируют бесовщину в виде различной магии, астрологии, экстрасенсов и т. д. Ванга — лишь один из таких проектов. В результате феноменального невежества нашего народа в религиозных вопросах, возникшего в результате коммунистического правления, когда были запрещены все попытки христианизации населения и уничтожены носители и учители христианства, появился духовный вакуум. Фактически человечество проехало в своей истории на 3500 тысяч лет назад», - отметил священник. «Когда из народа уходит его религия, как говорится, свято место пусто не бывает, и приходят бесы. Услугу им оказывает и телевидение, которое просто делает на этом бизнес сходный с торговлей наркотиками, оружием или порнографией. Особенно страшно, что этим занимается Первый государственный канал. Ванга — обыкновенная колдунья, все её предсказания гроша ломаного не стоят. Она просто пользовалась своим недугом, зная, что к людям недужным в народе всегда есть особое отношение. В результате те, кто ей помогал, сделали из неё коммерческий проект, только и всего», - подчеркнул отец Димитрий.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/09/27/va...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Венедиктов врет по всем пунктам Епископ Тихон (Шевкунов) о недостойном поведении главреда «Эха Москвы», заявившего о причастности владыки к решению о переносе скандальной премьеры балета «Нуреев» в Большом театре 12.07.2017 2005 Время на чтение 3 минуты Епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов) категорически отверг любую причастность к решению о переносе премьеры балета «Нуреев» в Государственном академическом Большом театре (ГАБТ) России. Глава Патриаршего совета по культуре выразил сожаление в связи с тем, что в последнее время журналисты все чаще прибегают к публикации сомнительных или откровенно лживых данных, сообщает Православие.ru. В понедельник генеральный директор ГАБТ Владимир Урин объявил, что премьера балета «Нуреев», которая должна была состояться 11 июля, перенесена на май 2018 года из-за неготовности постановки. Позднее главный редактор радиостанции «Эхо Москвы » Алексей Венедиктов написал в своем канале в Telegram, что на решении о переносе премьеры постановки о жизни известного своей нетрадиционной сексуальной ориентацией танцора якобы настоял епископ Тихон. «На прогоне были представители РПЦ. Но в штатском. Они добежали до Тихона. Тихон позвонил (министру культуры Владимиру – РНЛ ) Мединскому. Мединский позвонил Урину и изобразил ярость и истерику», – утверждает журналист. «Что на все это можно ответить? Только одно: главный редактор “Эха Москвы” Алексей Алексеевич Венедиктов врет. По всем изложенным пунктам», – сказал в беседе с ТАСС епископ Тихон, напомнив поговорку: «Врет, что блины печет: только шипит!» Глава Патриаршего совета по культуре напомнил, что он и раньше отмечал неверные заявления о себе из уст журналиста. «Недавно Венедиктов в том же своем Telegram решил слегка попророчествовать и опять же по поводу моей скромной персоны», – рассказал викарий. «Он объявил, что, по имеющимся у него инсайдерским сведениям, в ближайшее время меня делают настоятелем Исаакиевского собора, через полгода – митрополитом Санкт-Петербургским и постоянным членом Синода, а затем, понятное дело, прямая дорога сразу в Патриархи», – сказал епископ Тихон.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/07/12/ve...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > " Для историка нет готовых рецептов " К 10-летию Сретенской духовной школы. Беседа с профессором О.Ю. Васильевой 11.06.2009 389 Время на чтение 6 минут В 1999 году в московском Сретенском монастыре была открыта духовная школа - Сретенское высшее православное училище, преобразованное затем в духовную семинарию. О выборе жизненного пути и о годах, проведенных в стенах семинарии, рассказывают преподаватели и студенты СДС. - Ольга Юрьевна, какое образование вы получили? Как вы пришли к вере? - У меня три института за плечами. По первому образованию я дирижер-хоровик: окончила дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, который сейчас называется Московским университетом искусств. Второе мое образование - историческое. А два года назад я окончила Дипломатическую академию по специальности " Международные отношения " . Понятно, что мои студенческие воспоминания связаны с моим первым вузом, потому что все мы были молоды, дружны. И отношения мы поддерживаем по сей день. Жили мы очень интересно, в том смысле, что были любознательны, интересовались самиздатовской литературой, пытались попасть на те театральные постановки, на которые было трудно попасть. Я вспоминаю, например, спектакль театра на Таганке " Мастер и Маргарита " : мы с друзьями прошли на генеральную репетицию через трубу. Студенческие годы для любого человека - самое лучшее время его жизни. Если говорить о вере... Я из семьи верующих людей. У меня верующие бабушки. В раннем детстве меня воспитывала мамина мама. Бабушка пела на клиросе, и она крестила меня в далеком 1960-м году, когда любая информация о крещении, венчании, отпевании подавалась в исполком. Тем не менее, мой папа, занимавший определенное положение, пошел на то, чтобы его дети были крещены. И у меня даже есть справка о крещении, которой я очень горжусь. Она была выдана ныне покойным протоиереем, настоятелем храма в южном городе Георгиевске, который находится в Ставропольском крае, недалеко от Пятигорска.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/0...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010