в 2 т. СПб., 1886—1887

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рецензия на: Епифанович С.Л. Преподобный Максим ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... темные для России годы советского пленения я ежедневно повторял молитву: " Спаситель мира, спаси Россию! " » Интервью с профессором Папского Восточного института священником Робертом Тафтом 9 июня 2011 г. Проект документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Рецензия на: Епифанович С. Л. Преподобный Максим Исповедник, его жизнь и творения. В 2-х томах. СПб. : Изд-во Олега Абышко, 2013. 782 c. ISBN: 978-5-990089-65-5 [ Кирилл (Говорун) , архимандрит Предлагаем вниманию читателей рецензию на монографию известного патролога С. Л. Епифановича, недавно изданную Издательством Олега Абышко совместно с ... далее ...
Дневник. 1881, Дневник. Год 1881 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поручений при Главном управлении цензуры (1857) . Известен книгами публицистического характера: «Дух и заслуги монашества для церкви и государства» ( СПб., 1874 ) и «Белое духовенство и его интересы» ( СПб., 1881 ) , им изданными, но принадлежащими перу анонимного автора, с воззрениями которого Елагин объявил себя вполне солидарным. Под своим именем Елагин опубликовал: «Жизнь княгини А. Орловой-Чесменской» ( СПб., 1853 ) ; «Очерк жизни князя П. А. Ширинского-Шихматова» ( СПб., 1855 ) ; «Письма о христианской жизни» ( СПб., 1858 ) ; «Чего надо желать для нашей Церкви? » ( Вып. 1–2. СПб., 1882, 1885 ) и др. 227 О. Антонин мечтал построить храм Святой Троицы у Дуба Мамврийского в Хевроне. Храм был построен лишь к 1914 г. архимандритом Леонидом (Сенцовым) . Освящен в 1925 г. 228 Бывший учитель, торговец в Дженине. 229 Халеби Евангели ( по-арабски Башар, откуда Пчаро ) Егорович, брат Я. Е. Халеби. – О первом знакомстве с ним о. Антонин записал в дневнике под 19 июня 1866: «Провожатым ( по Яффе. – Н. Л., Р. Б. ) было на сей раз “Благовещенье”, т. е. меньший из братьев Якубовых, весьма похожий на “Николку” и тоже болтающий уже кое-что по-русски» (автор обыгрывает ... далее ...
12 На правах рукописи ШМИДТ Вильям Владимирович ...Искать в Источникеlib.cerkov.ru
... в разные исторические периоды на протяжении XVIII–XX вв. имеет идентичные характеристики: статичность в части использования и осмысления источников, состояния историографических и библиографических обзоров; тематическая неразработанность предметной области; жанровое многообразие авторских работ, с одной стороны, и вариативность суждений и оценок – с другой. Основной корпус источников составляют материалы «Судного дела», документы которого были выборочно опубликованы Н.А. Гиббенетом, В.Н. Ламанским, В.В. Шмидтом, Г.В. Штендманом Гиббенет Н.А. Историческое исследование дела Патриарха Никона: В 2 ч. СПб., 1882–1884; Дело о Патриархе Никоне: Издание Археографической комиссии по документам Московской Синодальной (бывшей Патриаршей) библиотеки Под ред. Г.В. Штендмана. СПб., 1897; Дело Патриарха Никона Под. ред. В.Н. Ламанского. М.,1861. Т. II; Шмидт В.В. Дело об оставлении Патриархом Никоном Патриаршего престола, о пребывании его в Воскресенском монастыре Нового Иерусалима; письма его оттуда к Царю Алексею Михайловичу; о созвании в Москве собора против Никона; о приглашении на оный Восточных Патриархов и суд над Патриархом Никоном (опись архива) ; Судное дело ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Митрополит Филарет (Дроздов) : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... воскресный день после совершения им литургии и приема нескольких гостей. Двенадцать ударов Царь-колокола Ивановской колокольни в Кремле возвестили Москве и России о кончине митрополита Московского. Примечания 1. См., напр. : И. Н. КОРСУНСКИЙ. Святитель Филарет, митрополит Московский: его жизнь и деятельность на московской кафедре ( 1821 - 1867 ) . Харьков. 1894; ПРОТ. ГЕОРГИЙ ФЛОРОВСКИЙ. Вера и культура. Избранные статьи по богословию и философии. СПб. 2002. 3. Собрание мнений и отзывов Филарета, митрополита Московского и Коломенского, по учебным и церковно-государственным вопросам. Т. 2. СПб. 1885 - 1888, с. 210. 5. Сочинения святителя Филарета, митрополита Московского и Коломенского. Т. 1. М. 1881- 1885, с. 169. 8. Письмо Московского митрополита Филарета к своему другу, священнику Гр. Пономареву. Московские церковные ведомости. 1907, N 49. 25. КОРСУНСКИЙ И. Н. Святитель Филарет, митрополит Московский, его жизнь и деятельность на московской кафедре. Харьков. 1894, с. 351. 31. Письма митрополита Московского Филарета к наместнику Свято-Троицкой Сергиевой лавры архимандриту Антонию. 1831 - 1864. М. 1877 - 1883. Ч. 4, с. 448. 49. Собрание мнений и отзывов Филарета, ... далее ...
Патриархальный традиционализм – староверие – ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... собора (1551 г.) , т. е. восстановление именно древлеправославной русской как кафоличной традиции в отправлении обрядов и чинопоследований. Столь же некорректным является отнесение старообрядческих организаций, которые обладают типологическими чертами деноминации, к типу церквей и самоусвоение ими именований, связанных с Русской Православной Церковью. 2. ГИМ. ОР. Ф. Син. греч. 469: История о соборе 1666-67 гг. и суд над Патриархом Никоном Паисия Лигарида; РГБ. ОР. Ф. 173 IV (МДА) . № 69: Сборник против Никона. 3. Гиббенет Н. Историческое исследование дела Патриарха Никона: В 2 ч. СПб., 1882–1884; Дело об оставлении Патриархом Никоном Патриаршего престола, о пребывании его в Воскресенском монастыре Нового Иерусалима; письма его оттуда к Царю Алексею Михайловичу; о созвании в Москве собора против Никона; о приглашении на оный Восточных Патриархов и суд над Патриархом Никоном (опись архива) Патриарх Никон. Труды Научн. исследование, подготовка документов к изд., сост. и общ. ред. В. В. Шмидта. М., 2004. С. 1047–1078. 4. Соловьев С. М. История России с древнейших времен. М., 1860. Т. I–XI; также См. историографический обзор: Зызыкин М. В. Патриарх Никон. Его ... далее ...
Борьба за кормчую: государство, общество, Церковь ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... В. М. Отзыв Патриарха Никона об Уложении Царя Алексея Михайловича: «Новые материалы для истории законодательства в России с замечаниями Вукола Ундольского». 1859 г. Богословские труды. 1982. № 23; К–в. В. Взгляд Никона на значение Патриаршей власти (на основании «Возражения», по рукописи Новгородской Софийской библиотеки, принадлежащей ныне Санкт–Петербургской Духовной академии № 1371) Журнал Министерства народного просвещения. 1880. 12; по материалам Главного Архива МИД (документы судного «Дела Никона») – Гиббенет Н. А. Историческое исследование дела Патриарха Никона: В 2 ч. СПб., 1882–1884; первое и самое серьезное описание жизнедеятельности Патриарха Никона в отечественной науке с привлечением самого широкого круга источников – Михайловский С. В. Жизнь Святейшего Никона, Патриарха Всероссийского. М. 1863, 1878, 1895, 1896, 1907; первое в отечественной науке широкое описание взглядов Патриарха Никона и издание его творений – Шмидт В. В. «Патриарх Никон. Труды» ( М., 2004 ) ; полный летописный свод Патриарха – Дорошенко С. М. Никон, милостью Божией Патриарх Московский: летопись жизни и деятельности ( Истра, 1999. ГПБИ; ИНИОН РАН, ркп. ) 53; первое ... далее ...
Дневник. 1881, Дневник. Год 1881 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поручений при Главном управлении цензуры (1857) . Известен книгами публицистического характера: «Дух и заслуги монашества для церкви и государства» ( СПб., 1874 ) и «Белое духовенство и его интересы» ( СПб., 1881 ) , им изданными, но принадлежащими перу анонимного автора, с воззрениями которого Елагин объявил себя вполне солидарным. Под своим именем Елагин опубликовал: «Жизнь княгини А. Орловой-Чесменской» ( СПб., 1853 ) ; «Очерк жизни князя П. А. Ширинского-Шихматова» ( СПб., 1855 ) ; «Письма о христианской жизни» ( СПб., 1858 ) ; «Чего надо желать для нашей Церкви? » ( Вып. 1–2. СПб., 1882, 1885 ) и др. 227 О. Антонин мечтал построить храм Святой Троицы у Дуба Мамврийского в Хевроне. Храм был построен лишь к 1914 г. архимандритом Леонидом (Сенцовым) . Освящен в 1925 г. 228 Бывший учитель, торговец в Дженине. 229 Халеби Евангели ( по-арабски Башар, откуда Пчаро ) Егорович, брат Я. Е. Халеби. – О первом знакомстве с ним о. Антонин записал в дневнике под 19 июня 1866: «Провожатым ( по Яффе. – Н. Л., Р. Б. ) было на сей раз “Благовещенье”, т. е. меньший из братьев Якубовых, весьма похожий на “Николку” и тоже болтающий уже кое-что по-русски» (автор обыгрывает ... далее ...
Библиологический словарь. Том 1, Археоло́гия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... М., 1914; его же, Арамейские документы Иудейской колонии на Элефантине V в. до Р. Х., М., 1915; свящ. Глаголев А. А., Новости немецкой литературы по библейской Археологии, ТКДА, 1901, №11, 12; Делич Ф., Библия и Вавилон, пер. с нем., СПб., 1912 5; Диль Ш., По берегам Средиземного моря, пер. с франц., М., 1915; Дроздов Н. М., К вопросу о соглашении библейских свидетельств с данными ассириологии, ТКДА, 1896, №8; Зарин С. М., Современные открытия в области папирусов и надписей в их отношении к Новому Завету, СПб., 1914; архим.) Иероним (Лаговский) , Библейская Археология, т. 1, вып. 1–2; СПб., 1883–1884; Косидовский З., Библейские сказания, пер. с польск, М., 1966; Крачковская В. А., Новые археологические открытия в Заиорданье, ВДИ, 1946, №4; Кубланов М. М., Новый Завет: Поиски и находки, М., 1968; прот. , СПб., 1881; Нильсен Д., Библейская религия в свете новейших археологических раскопок, ВДИ, 1937, №1; Олесницкий А. А., Судьбы древних памятников Святой Земли, К., 1875; его же, Мегалитические памятники Св. Земли, СПб., 1895; Пахарнаев А. И., Исследование о подлинности изображения лика и тела Христа Спасителя на Туринской Плащанице, СПб., 1903; Полянский Е. Я., ... далее ...
О вере, неверии и сомнении, Часть 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Управления (ВВЦУ) епархий юго-востока России, членом которого состоял и владыка Вениамин. 8 Библейская книга Псалтирь, включающая 150 псалмов, для употребления ее при богослужении разделена на 20 отделений, называемых кафизмами. На воскресной утрене, входящей в состав всенощного бдения, читаются вторая и третья кафизмы. В состав второй кафизмы входит 13-й псалом, начинающийся словами: «Сказал безумец в сердце своем: Несть Бога... »: 9 Речь идет о книге русского публициста, социолога и естествоиспытателя Н. Я. Данилевского «Дарвинизм. Критическое исследование Н. Я. Данилевского» ( Т. 1–2. СПб., 1885–1889 ) . 10 Казанский монастырь в Тамбове, основанный в 1667 году, с 1761 года существовал как архиерейский дом – резиденция архиерея. 11 О священнике о. Василии Светлове владыка Вениамин рассказывает подробно в книге «Божьи люди», упоминает его и в других своих произведениях. 12 Святитель Феофан, Затворник Вышенский (†1894) – в миру Георгий Говоров – выпускник Киевской Духовной Академии, был в Святой земле, на Афоне, в Константинополе. В 1859 году хиротонисан во епископа Тамбовского и Шацкого, с 1863 по 1866 год занимал Владимирскую кафедру. В 1867 году удалился на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святитель Филарет в истории русской философииИскать в Источникеpravmir.ru
... (и б) в его проявлении, или действовании в мире физическом и в обществе человеческом. См. Материалы к истории древней философии. Китайская философия ( 1840-е – 1850-е ) . Автограф. Рукопись с разрозненными листами. — РГБ ф. 76 1, к. 1, ед. 1, л. 45 (ср. лл. 40–42 об) . 18 Согласно учению Аполлинария Лаодикийского ( ок. 310 – ок. 380-х гг. ) , Богочеловек “воспринял” человеческую плоть и душу, но не человеческий ум, который остался “невоипостазированным”. 19 Собрание мнений и отзывов Филарета, митрополита Московского и Коломенского, по учебным и церковно-государственным вопросам. Т. 2. СПб., 1885–1888, с. 160. 20 В связи с историей русского перевода Св. Писания см. Чистович И. А. История перевода Библии на русский язык. Ч. 1–2. СПб., 1873. И в настоящее время отнюдь не все наши духовные писатели, даже из числа весьма почитающих свт. Филарета, с сочувствием относятся к факту перевода Библии на русский язык, скорее принимая сторону митрополита Киевского Филарета (Амфитеатрова) , одного из самых решительных противников перевода, который руководствовался тем, что русский перевод может (теоретически) повлечь за собой и перевод богослужения на русский язык. См., например, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: в 2 т. СПб., 1886—1887
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера