Избременя " ти - облегчать; освобождать от бремени; выгружать. Избуте " лый - согнивший; испортившийся. Избы " ти - остаться в избытке, излишестве; изобиловать; освободиться. Избы " ток - довольство; изобилие. Извая " ние - идол; кумир. Изверже " ние - исключение из церковного клира или лишение сана. Изве " сити - свесить; вывесить. Извествова " ти - объявлять; оглашать; удостоверять. Изве " стно - точно; тщательно. Изве " т - донос; извещение. Извеще " н - уверен. Извеще " ние - удостоверение. Изви " тие слове " с - красноречие; витийство. Извити " йствовати - красноречиво рассказать. Извлачи " тися - раздеться; разоблачиться. Изволе " ние - воля; желание. Изво " лити - дозволять; захотеть; пожелать. Извраща " ти - выворачивать; изменять; превращать. Изврещи " - выбросить; вымести. Извыка " ти - научиться, познавать. Изгвозди " ти - выдернуть, вынуть гвозди. Изгиба " ющий - погибающий, пропадающий. Изги " бнути - погибнуть; пропасть; потеряться. Изглажда " ти - исключать; уничтожать. Изде " тска - с детства. Издре " вле - издавна; исстари. Издручи " тися - изнурить себя. Изженя " ти - изгонять; выгонять. Изла " зити - выходить; сходить (например, с корабля). Изли " ха - чрезмерно; еще более. Изли " шше - до излишества; паче меры. Изляца " ти - протягивать; простирать. Измере " ти - умереть. Измета " ти - извергать; выкидывать; выбрасывать. Изме " на - замена; перемена; выкуп. Изменя " ти - заменять; переменять. Изменя " ти лице " - притворяться. Измла " да - смолоду. Измове " ние - омытие; очищение. Измолка " ти - перестать говорить; замолкать. Изнесе " ние, изноше " ние - вынос. Изницати - возникать; появляться. Износи " ти - выносить; произносить; производить; произращать; приносить. Изнужда " ти - выводить из нужды. Изобнажа " ти - обнаруживать; являть; открывать. Изоста " ти - остаться где-либо. Изощря " ти - обострить; наточить. Израще " ние - вырощение; произведение; порождение. Изринове " ние - выбрасывание; извержение; исключение. Изринове " нный - изверженный; выкинутый; прогнанный.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

– Если основа инфинитива оканчивается на суффикс – -, то суффикс имперфекта сливается с суффиксом – -: бол--ти – бол--хъ, хот--тихот--хъ. – Если основа инфинитива оканчивается на суффикс – и-, то суффикс имперфекта сливается с суффиксом основы инфинитива, а в корне происходит чередование согласных (см. урок 4): моли-ти – мол--хъ мысли-ти – мышл--хъ вози-ти – вож-а-хъ ломи-ти – ломл-хъ лови-ти – ловл-хъ Формы имперфекта образуются от основ настоящего времени в следующих случаях: – Если основа инфинитива оканчивается на согласный. К этой группе относятся глаголы с инфинитивом на – щи. К и г перед суффиксом имперфекта меняются на ч и ж: вес-т – вед- – вед-хъ тщ-тек- – теч-ахъ мощ – мог- – мож-а-хъ – Если основа инфинитива оканчивается на корневой гласный. При этом наблюдается чередование гласных и согласных в корне (см. урок 4): гна-ти – гон-ю – гон-х ха-ти – д- – д--хъ кл-ти – клен- –клен--хъ -ти – – пи-ти – – пи--хъ п-ти – по-ю – по--хъ Таблица 14 Ед. ч. писахъ болхъ хождахъ кленхъ писаше болше хождаше кленше писахова (-) болхова (-) хождахова (-) кленхова (-) писаста (-) болста (-) хождаста (-) кленста (-) писахом болхомъ хождахом кленхомъ писасте болсте хождасте кленсте писах болх хождах кленх II. Инфинитивные конструкции со значением цели Инфинитив, часто называемый неопределённым наклонением, – это неизменяемая глагольная форма, оканчивающаяся на – ти или на – щи. Предложения, в состав которых входит инфинитив, или синтаксические конструкции, включающие инфинитив, часто бывают сложными для перевода на русский язык. Рассмотрим случаи употребления инфинитива со значением цели. Инфинитив, употребляемый в этом значении, отвечает на вопросы «для чего?», «с какой целью?»: – После глаголов ит, приходити, послати, призвати, поставити, предати, избрати и подобных инфинитив употребляется с целевым значением: Видхомъ бо на востоц, и поклонитиса [ Мф.2:2 ] (Ибо мы видели звезду его на востоке и пришли поклониться ему.) И послаша во узилище привест ихъ. [ Деян.5:21 ]. (И послали в тюрьму, чтобы привести их.) Покаж, избралъ сею двою сег и аптольства [ Деян.1:24–25 ]. (Покажи, кого одного из двух этих ты избрал для принятия жребия этого служения и апостольства.)

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

   Лукиан, почтеннейший епископ ипсский, во Фригии, сказал: «я согласен с посланием блаженнейшего и святейшего Льва, потому что оно согласно с посланием святейшего Кирилла и с изложением 150-ти святых отцов, бывших в царствующем городе, и подписал (его)».    Филипп, почтеннейший епископ лисиадский, во Фригии, сказал: «я, выслушав послание архиепископа Льва и уверившись, что оно толкует согласно с посланием блаженнейшего Кирилла, и (с изложением) 150-ти, собиравшихся в царствующем городе, и 318-ти святых отцов, согласен и подписал».    Евстохий, почтеннейший епископ докимийский, во Фригии, сказал: «недавно прочитанное нам послание блаженнейшего архиепископа Льва согласно с святым собором 318-ти, бывшим в Никее, и 150-ти — в царствующем Константинополе, и с посланием блаженнейшего Кирилла; поэтому и я согласен и подписал его».    Василий, почтеннейший епископ наколийский, во Фригии, сказал: «находя и уверившись, что вера прочитанного нам послания святейшего архиепископа Льва, и (послания) блаженнейшего Кирилла, и изложения 318-ти святых отцов, и (изложения) 150-ти, совершенно согласна, я согласился во всем и подписал».    Кириак, почтеннейший епископ евкарпийский, сказал: «я нашел, что вера святых отцов — 318-ти, собиравшихся в Никее, и после того созванных в царствующем городе, и послание блаженнейшего архиепископа Кирилла, и послание святейшего архиепископа Льва, согласны, и, соглашаясь во всем, подписал».    Аверкий, почтеннейший епископ иерапольский, во Фригии, сказал: «я нашел, что послание, написанное архиепископом Львом, согласно с изложением 318-ти святых отцов, сходившихся в Никее, и 150-ти, созванных в Константинополе, и с посланием, написанным святой памяти Кириллом; и я так верую и, во всем убедившись, согласился и подписал».    Стратигий, почтеннейший епископ города Поливота, сказал: «я нашел, что послание блаженнейшего архиепископа Льва не разногласит с изложением 318-ти святых отцов, собиравшихся в Никее, и 150-ти, сходившихся в царствующем городе, и с посланием святой памяти Кирилла; а с изложением 318-ти и после того 150-ти святых отцов и я согласен; и, веруя так, подписал».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Богомисаони песник, Свети Сирин, у распеваности душе, нам дивне истине, вечне истине ο Он како се у преображава време у вечност кроз богочовечност; и како се преображава у небо; и, што како се у човек преображава у „Бога по благодати“. Он богонадахнуто благовести: Пресвета Владарко Богородице, само си Ти постала свеколике благодати Свесветога Духа… Владичице Богородице, Ти си превисоко уздигнута изнад целе и ми Те, Богоневесто, са вером са величамо, са страхом Ти се си Ти почаст над почастима, висина над висинама… Пред од Тебе Ти имаш велику слободу, какву нико други нема. Ти све можеш као Мати и ништа нема за Тебе, само ако Ти узажелиш… Потстакни мисао на и руководи ме на путу Ступивши на нека Тебе имам за сапутницу, да бих се уз спасао… Нема ми друге наде, нема ми другог прибежишта осим Тебе, утехо радости душе од туге, из ропства, смртних, препороде палих, душе и тела, лучезарни светиониче помрачене душе прекиде промено судбине у тебе сва нада: не нас Твога него и нас! Молбе су Сину Твоме, благоволео узети на себе слуге, према Теби си Му послужила родивши Га на неисказан начин. Он се и славу за сопствену, Он им радо излази у сусрет… Налазим се у неизбежна опасност прети ми одасвуд; мисао и реч и живог Бога, пружи руку мени лишеном и подигни душу рекавши сам Богородице, родивши Творца и свега и из Бога и човека, Ти си постала Обиталиште Божанства, сместиште и благодати, у коме Бога Оца и Светога Духа телесно обитавала Божанства; Ти имаш пред сваким Ти си слава и утеха и царски венац Апостола и Пророка, надприродно Мученика, част и слава Преподобника, поборници у подвизима и победа, непогрешива наставница молитвеног врата и духовних извор светлости, двери вечнога живота, непресушна река неисцрпно море дарова и чудеса… Свесвета преко Тебе познасмо ми Сина преко Тебе се усред нас Господ Сила, и се светог Тела и Крви Пресвета Владичице Богородице, Ти си благодатна богоблагодатна сместиште Божанства; престо Сина бесмртног и Оца; Свебеспрекорна, Свепречиста, Свехвална, Свеблажена, Свенеприкосновена, Свечасна, Свеуважена, Свеблагословена, душом, умом и телом; трон Цара седи на херувимима; небеска врата, кроз ми узлазимо на небо; Богоневеста преко нам са Богом; чудо, вест, сакривене посредништво, заштита, живоносни извор, неисцрпно море божанских дарова; висина Небеске Силе; дубина мисли недоступна после општа свих после општа свих после Посредника општа Посредница за сав свет; колесница мисленог Сунца – истините светлости свакога човека долази на свет; 2843 Онога носи све; Онога се облачи у светлост као у мост нас изводи ка надсветном небу; неупоредиво виша и од херувима и серафима; украс и Незалазне Звезде; бездан чврст ослонац праве вере; истинска лоза виноградна родила Плод живота; душе; сигурност оних што бораве на висини; препород палих, подстрек крепост оних бде, Цркве, мир чврстина Подвижника, радост Мученика… Ти си испунила свет доброчинствима.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Урок 17 I. Страдательные причастия Страдательные причастия настоящего времени образуются от основы настоящего времени переходных глаголов несовершенного вида с помощью суффиксов – ом-, – ем-, – им-. Глаголы I спряжения принимают суффиксы – ом-, – ем-, глаголы II спряжения – суффикс – им-: нес-т – нес-тъ – нес-ом-ый, зна-ти – зна-ютъ – зна-ем-ый, хвали-ти – хвал-тъ – хвал-им-ый. Глаголы архаического спряжения вдти, сти образуют причастие настоящего времени с помощью суффикса – ом-: вдомый, домый. Краткие причастия мужского рода с суффиксами – ем-, – им– в И. и В. падежах единственного числа имеют окончание – ь: бдетъ попираемь зыки [ Лк.21:24 ]. (Иерусалим будет попираем язычниками.) Страдательные причастия прошедшего времени образуются от основы инфинитива переходных глаголов с помощью суффиксов – н– (- нн-), – ен– (- енн-), – т-. Глаголы, основы которых оканчиваются на суффикс – а– или – -, присоединяют суффикс – н-: сдла-ти – сдла-н-ый, вид-ти – вид-н-ый. Суффикс – ен– присоединяется к основам, оканчивающимся на согласный: нес-т – нес-ен-ый. Кроме того, суффикс – ен– присоединяется к основам, оканчивающимся на суффиксальный – и-, при этом – и– выпадает, а в корне могут происходить чередования: роди-ти – рожд-ен-ъ, возлюби-ти – возлюбл-ен-ый. С помощью суффикса – т– образуются причастия от основ, оканчивающихся на гласный корня: скры-ти – скры-т-ый, расп-ти – расп-т-ый. Глаголы с основой на – и-, – ы– могут присоединять не только суффикс – т-, но и суффикс – ен– (при этом на конце основы – ы– переходит в – ов-): би-ти – би-т-ъ, би-ен-ъ, умы-ти – умы-т-ъ, умов-ен-ъ. Глаголы с основой на суффикс – н– могут образовывать страдательные причастия либо с суффиксом – ен-, либо с суффиксом – т-: подвигн-ти – подвигнт-ый, ринти – ринов-ен-ый (- чередуется с – ов-). Краткие и полные страдательные причастия изменяются так же, как и имена прилагательные. Страдательные причастия вместе с формами глагола быти образуют формы страдательного залога: Оуж затворены с ть . и дти мо со мною на ложи сть. (Двери уже закрыты, и дети мои со мною на постели.) Елицы бртахс насъ, погблхса, и наша расхищаема б х (И те из нас, которые нашлись, умерщвлялись, и имущество наше расхищалось.) II. Слова, обозначающие числа

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

4) Преимущественно по существующему славянскому переводу должны быть приводимы тексты Св. Писания и в других сочинениях, поколику темнота славянских выражений не потребует заменить оныя более ясными, согласными с греческим, или еврейским текстом, и с толкованиями св. отцов» (стр. 475). § II. Какая Библия была в руках св. Апостолов? (из Экономоса т. 4, гл. 5). Когда Экономос вел спор с модными богословами греческого королевства, защищая достоинство перевода 70-ти толковников, ему возражали: что ты споришь? Смотри, и св. Апостолы употребляли еврейскую Библию. Чтобы зажать рот этим крикунам, он сделал выписку всех мест Ветхого Завета, приведенных в Новом, и против каждаго места поставил соответствующую выписку из Ветхого Завета по переводу 70-ти и по еврейскому тексту. Всех мест приведенных в Новом Завете из Ветхого нашел он 238, прописывая замечание, что иные находят их менее (176–180). Стоит только просмотреть эти выписки, чтоб удостовериться, что все места из Ветхого Завета в Новом приводятся по переводу 70-ти, исключая трех-четырех. Часть этих мест приводится Апостолами не слово в слово, а только по мысли. Но и в этих есть слова и обороты речи, которые показывают, что в памяти Апостолов тексты те вращались по переводу 70-ти. Другая часть этих мест согласна с пророческими писаниями не по мысли только, но и по выражению. Большею частью здесь все три выписки согласны между собою. Если б это согласие было везде слово в слово, тогда нельзя было бы догадаться, по какому тексту приводятся приводимые места. Но как в наибольшей части их, в слововыражениях текста 70-ти есть оттенки, определенно отличающие сей текст от еврейского, и оттенки эти удержаны св. Апостолами; то нет сомнения, что и эти все места взяты Апостолами из Библии по переводу 70-ти. Есть и еще часть мест приводимых Апостолами, которые согласны только с переводом 70-ти, а не с еврейским текстом. Такие места очевидно и взяты из Библии по сему переводу. Остается малейшая часть мест, согласных с еврейским текстом, а не с 70-тью. Таких мест 3–4. Экономос говорит, что самые злые нелюбители текста 70-ти набрали таких мест только 22. Разбирая их, он справедливо вычитает из сего числа 11: ибо натяжка очевидна. Из остальных 11-ти он оспаривает 7–8. И с ним можно согласиться, что нельзя с решительностью утверждать, что они заимствованы из еврейской Библии. Остаются таким образом для еврейской Библии 3–4 места.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

19. Копорьевской и Радчинской _______________150. 20. Ильинской Тиготской _____________________100. 21. Солецкой на Волхове_______________________90. 22. Андреевской на Грузине____________________60. 23. Коломенской на Волхове ___________________90. 24. Петровской на Волхове _____________________20. 25. Иванской Пережской_______________________10. 26. Климецкой в Тесове________________________50. 27. Никольской и Заможской___________________150. 28. Петровской Дятелинской___________________150. 29. Дмитриевской Кипенской___________ _______150. 30. Богородицкой Дятелинской_________________150. 31. Спасской Облинской ______________________110. 32. Никольской Грезневской___________________120. 33. Покровской Озерецкой_____________________140. Стан Зарецкой. 34. Спасской Зарецкой_______ _________________130. 35. Никольской Ястребинской__________________150. 36.Григорьевской_____________________________150. 37. Богородицкой Врудской____________________150. 38. Егорьевской Вздылецкой___________________130. 39. Город Ладога на реке Волхове_______________180. 40. Городенской______________________________180. 41. Ильинской на Волхове ____________________175. 42. Федоровской Песоцкой_____________________185. 43. Егорьевской Теребужской___________________180. 44. Михайловской на Волхове__________________170. 45. Никольской с Городища__ __________________110. 46. Спасской Городенской______ _______________180. 47. Здвиженской Корбосельской_________________220. 48. Город Орешек на Неве______________________180. 49. Иванской Ковушской_______________________240. 50. Ильинской Келтужской _____________________200. 51. Егорьевской Лопской_______________________180. 52. Введенской Дудоровской____________________150. 53. Никольской Ижерской______________________140. 54. Никольской Ярвосельской__________________120. 55. Город Корела на реке Урзеве________________300. 56. Городенской______________________________300. 57. Михайловской Салкусской__________________270. 58. Васильевской Ровдужской___________________250.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

- НК-33, - говорил Кокошин, - у нас уже имелся. А РД-180 нужно было создавать заново, с ним мы связываем надежды на дальнейшее развитие космического моторостроения. А для этого необходимы средства. Их могли нам дать в те годы только американцы. Идя им навстречу, мы спасали будущее своей космонавтики. По оценкам экспертов, которые предоставили автору тогда в Минобороны, в начале XXI века для космических полетов в околоземном пространстве потребуется более ста таких двигателей, как РД-180. Их стоимость на мировом рынке составит 2-5 млрд. долл. Pratt and Whitney в середине 1990-х годов вложила в создание опытного образца РД-180 20 млн. долл. и была готова вкладывать еще. Мы, со своей стороны, финансировали его разработку, испытания и наладку серийного производства. Генеральный директор НПО " Энергомаш " Борис Каторгин говорил, что " РД-180 - единственный реальный кандидат и для российской космической программы начала следующего века. Принципиально важно, что двигатель будут производить преимущественно в России и лишь впоследствии, возможно, будет освоено его производство в США " . Это даст нашей стране и ее ведущей космической фирме не только " живые деньги " , но и сохранит тысячи рабочих мест для высококвалифицированных специалистов, а главное - поможет сохранить высочайшую технологическую отрасль российской промышленности, без которой Россия не сможет претендовать на лидирующее положение в будущем мире. Интересно, что американцы, которые в соответствии с первоначальным соглашением должны были развернуть производство РД-180 на своих предприятиях, так и не смогли это сделать. По официальной версии, они подсчитали, что возить их из России дешевле. Вот что сказал, например, по этому поводу Интерфаксу заместитель генерального директора НПО " Энергомаш " Владимир Чванов: " Реальные затраты по созданию такого производства превысили первоначальные оценки американской стороны более чем в пять раз " . По словам Чванова, для того чтобы соблюсти принятые в США нормы, согласно которым продукция для ракетной техники, используемой в интересах государства, должна производиться только на территории США, было принято решение американскими компаниями лишь продемонстрировать возможность создания двигателей РД-180. " В настоящее время в США наши партнеры выбрали два узла двигателя и пытаются освоить их производство. Пока они опаздывают на пять лет по срокам " , - заявил заместитель гендиректора " Энергомаша " .

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

222. См. Вступ. гл., с. 41. 223. Часосл. Крак. изд. 1491 г. в библ. Киевск. Михайл. мон. л. 40 об., 42. 224.  «Екклисиарх. Благослови душе моя Господа, припел: Благословен еси Господи —  П.  (правый лик). Меньший певец правого крылоса: Господи Боже мой возвеличился еси зело (ст. 1). Благословен еси Господи, — легко с гласом соглашающим и прочим братиям с ними. Л.  (левый лик): И в велелепоту ся облече. Благословен еси Господи. —  2-я апатия. П.  Духи и слуги Своя огнь палящь (ст. 4). Или: На горах станут воды (ст. 7). Припел:  Дивна дела Твоя Господи. Л.  Посреде гор пройдут воды (ст. 11). Или: От плода дел Твоих насытится земля (ст. 13) Припел:  Дивна дела Твоя Господи. 3-я апатия П.  И хлеб сердце человеку укрепит (ст. 15). Припел:  Слава Ти Господи сотворившему вся. Л.  Солнце позна запад свой (ст. 19). Или: Испросити от Бога пищу себе (ст. 21). Слава Ти Господи сотворившему вся. П.  Вся премудростию сотворил еси (ст. 24). Слава Ти Господи. —  Л.  Животная малая с великими (ст. 25.) Слава Ти Господи —  4-я апатия П.  Отверзшу Тебе руку, всяческая исполнятся благости (ст. 28). Слава Ти Господи, аненененаани, сотворившему вся. —  Л.  Обновиши лице земли (ст. 30) Слава Ти Господи с нененайки. П.  Пою Богу моему дондеже есмь (ст. 33). Или: Аз же возвеселюся о Господе (ст. 34). Слава Ти Господи. Л.  Благослови душе моя Господа (ст. 35). Слава Ти Господи. П.  Слава Отцу и Сыну и Св. Духу. Слава Ти Господи И ныне и присно и во веки веков аминь. Слава Ти Господи с нененайки же Скончавшуся же псалму, поем аллилуиа, аллилуиа слава Тебе Боже, дважды, спроста, таже в 3 — поют разводно» (Устав, сир. Око церк. л. 9 об. 10; — означены опущенные уставные замечания о действиях священника при пении псалма). 225. Все это замечание не вполне приложимо к приходским храмам, где ни игумена, ни параекклисиарха нет. 226. Цитаты — см. выше, с. 500. 227.  Фоменко Кн., прот. Особенности богослужения греческой Церкви//Труды Киев. Дух. Акад. 1895, 1, 151. 228. Должно быть, потому, что читалась на древней вечерне после Господи воззвах, а на этом месте древней вечерни была великая ектения; до Господи воззвах было 3 антифона с малыми ектениями (см. Кекелидзе К., прот. Литург. груз. пам., 144).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=723...

В прозе это обоснование достигается указанием причины, следствия и т. п.; в поэзии же, особенно картинной еврейской поэзии, чуждой всякой отвлечённости, для этого должны служить сравнения и противоположения. Отсюда (а не случайно) произошло и то, что в указанных нами 5-м, 7-м, 9-м и 1-й половине 10-го стихах параллелизм не синтетический, но антитетический. Между тем как в 4-м, 6-м, 8-м стихах второй член стиха лишь поясняет и дополняет первый чрез пополнение его новыми чертами и подробностями – чрез указание особенных признаков и свойств, делающих представления 1-го более наглядными; в стихах 5-м, 7-м, 9-м и первой половине 10-го это уяснение делается чрез противоположение. Так первая половина 5-го стиха читается: я сказал было: отлучён я от очей Твоих; вторая, начинаясь с но, раскрывает противоположное чувство; неужели я не увижу храма Святаго Твоего, говорит здесь пророк. Первая половина 7-го ст. читается: до основания гор я нисшёл, земля навек заградила меня своими запорами; вторая: но Ты, Иегова Бог мой выведешь жизнь мою из преисподней. Девятый стих читается: чтущие суетных (богов) сами себя лишают помилования; соответствующего этому члена нет здесь; поэтому между прочим к этому же стиху должно отнести и 1-ю половину 10-го стиха; тогда эта половина будет составлять самый законный 2-й член 9-го стиха, тем более, что 2-я половина 10-го ст. сама разделяется на две, каждая из которых заключает в себе одну обобщённую уже мысль. Что именно так нужно разделять стихи, что первую половину 10-го ст. должно относить к 9-му, за это говорит и самый состав стихов. Стихи 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й и 8-й состоят каждый из 11 слов, или точнее, 1-й член 3-го стиха – из 6-ти, второй – из 5-ти, следовательно, оба равняются 11; 1-й член 4-го стиха – из 6-ти, 2-й член – из 5-ти, опять=11; 1-й член 5-го стиха – из 5-ти, 2-й – из 6-ти, опять=11; 1-й член 6-го ст. – из 6-ти, 2-й – из 3-х=9; 1-й член 7-го ст. – из 7-ми, 2-й – из 5-ти=12; 1-й чл. 8-го ст. – из 6-ти и 2-й из – 6-ти=12; девятый же стих весь состоит лишь из 5 слов, первая половина 10-го заключает в себе 5 слов и 2-я столько же.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Solovev/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010