Падение Галича А.А.Зимин. Витязь на распутье (феодальная война в России XV в.) Капитуляция Углича привела к очередной передышке, во время которой обе враждующие стороны пытались накопить силы для нового раунда борьбы за власть в Северо-Восточной Руси. Основные их усилия были направлены на консолидацию сил, которые могли бы противостоять противнику. При этом перед Василием II и Дмитрием Шемякой стояли, естественно, разные задачи. Московский великий князь стремился к полному подчинению (если не к ликвидации) своего противника, а Дмитрий Шемяка пытался сохранить свои позиции, не рассчитывая (во всяком случае в обозримом будущем) добиться великого княжения. Победоносная канонада тверских и московских пушек под Угличем оказала свое действие на тех княжат, которые приглядывались, примеривались, выбирая себе позицию в ходе развернувшихся в 1445—1446 гг. событий. Летом и осенью 1447 г. Василию II удалось заключить ряд докончаний, имевших целью создать коалицию князей, направленную против Дмитрия Шемяки. 19 июня 1447 г. договор был заключен с князем Михаилом Андреевичем. В нем князь Михаил жалуется половиной Заозерья («отчины заозерьских князей половина») и сотней деревень из другой половины. Правда, часть из них должна быть отписана на великого князя «против» переданной Михаилу Андреевичу половины Кубены. По сентябрьскому докончанию 1447 г. с князем Иваном Андреевичем вторая половина Заозерья отошла к нему. Заозерье (за Белоозером) и Кубена (к северу и востоку от Кубенского озера) были частью Ярославского княжества, «занозой», отделявшей великокняжескую Вологду от Новгорода. Старейший князь в Ярославле Александр Федорович Брюхатый твердо придерживался ориентации на Василия II. Но во время войны великого князя московского с Василием Косым в 1435 г. он попал в плен к вятчанам и был препровожден на Вятку. Где он находился в 1447 г., неизвестно. Его дядя Дмитрий Васильевич (младший брат его отца) княжил в Заозерье. В том же 1435 г., идя с Вологды, он напал на Василия Косого, но был им разбит. На дочери князя Дмитрия Васильевича был женат Дмитрий Шемяка. Словом, Заозерье было беспокойным краем, и Василий II предпочел его отдать своим союзникам, чем оставить в «уделе» у союзного Шемяке князя Дмитрия. Когда же сын князя Дмитрия Андрей взял у своего дальнего родича князя Ивана Дея в приданое Кубену, то великий князь (до лета 1447 г.) отобрал и ее.

http://sedmitza.ru/lib/text/438790/

Свт. Геронтий, митр. Московский. Икона. Кон. XVII — нач. XVIII в. (ГМИР) († 28.05.1489), свт. (пам. 28 мая, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), митр. Московский и всея Руси. Г. стал настоятелем Симонова московского в честь Успения Пресвятой Богородицы мужского монастыря незадолго до 1445 г., когда пожар уничтожил монастырский архив (о гибели монастырских актов известно из грамоты мон-рю вел. кн. Василия II Васильевича 1448 г.- АСЭИ. Т. 2. С. 346. 350). В 1445 г. Г. уже являлся архимандритом Симонова мон-ря, поскольку монастырские старцы ок. 1463 г. говорили на суде, что грамоты «погорели... при архимандрите Геронтье» (Там же. С. 368. 374), но к времени пожара в мон-ре еще не было грамот на имя Г. Симонов мон-рь находился под великокняжеским патронатом, назначение Г. зависело от правителя. Г. был среди церковных деятелей, активно поддерживавших вел. кн. Василия II во время борьбы с кн. Димитрием Юрьевичем Шемякой за великокняжеский стол в 1446-1447 гг. Возвратив в февр. 1447 г. вел. княжение, Василий II уже 28 марта дал Симонову мон-рю жалованную тарханную и несудимую грамоту с широким объемом привилегий (полный судебный иммунитет, замена всех налогов полтиной оброка - АСЭИ. Т. 2. 349, ср.: 345, 351; АЮБДР. Т. 1. 31/IX; АФЗХ. Л., 1983. 153. С. 189-190). 29 дек. 1447 г. Г. был участником Собора в Москве, направившего Шемяке грамоту с требованием примириться с Василием II и с угрозой отлучения от Церкви в случае неповиновения Собору. Г. вместе с митрополитом и др. иерархами сопровождал московское войско в походе на Шемяку, напавшего на Кострому в 1449 г. После взятия 27 янв. 1450 г. великокняжескими войсками столицы владений Шемяки - Галича симоновские соляные варницы у Соли Галицкой были на 5 лет освобождены от дани. В 1451 г. Г. вместе с духовником Василия II спасским архим. Трифоном и духовником вел. княгини чудовским архим. Феодосием (буд. митрополит) был «послухом» при составлении духовной грамоты вел. кнг. Софии Витовтовны (ДДГ. 57. С. 178). Все эти факты позволяют говорить о Г. как о человеке, близком к великокняжеской семье.

http://pravenc.ru/text/164853.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГРИГОРИЙ БУНИС АЛИАТ [греч. Γρηγριος Μπονης Αλυτης] (сер. XV в.), иером., визант. мелург. Вероятно, мирское имя Г. Б. А.- Георгий (Ath. Dionys. 401, 1434 г.). В нек-рых рукописях есть указания на его происхождение из Силимврии (побережье Мраморного м.) (Brux. IV. 515. Fol. 18r, XVIII в.; РНБ. Греч. 132. Л. 27 об.). Сохранились автографы Г. Б. А. 1433-1447 гг., к-рые, судя по ремаркам, относятся к времени его пребывания на Афоне (указаны афонские мон-ри Эсфигмен, Ватопед и Великая Лавра; см.: Sinait. gr. 1262, 1437 г.). Согласно Хрисанфу из Мадита , Г. Б. А. был последним протопсалтом собора Св. Софии до падения К-поля ( Χρσανθος κ Μαδτων. Θεωρητικν Μγα τς Μουσικς. Τριστε, 1832. Αθναι, 1995r. Σ. 35). Кроме того, во мн. рукописях он упоминается как «монах из Константинополя» (см. подзаголовок ркп. Sinait. gr. 1262, ремарки в ркп. Athen. Bibl. Nat. 710, 1817 г.). Из его автографов наиболее важные - калофонический Кондакарь 1437 г. (Sinait. gr. 1262) и некалофонический Стихирарь 1445 г. (Dionys. 564). Деятельность Г. Б. А. относится к периоду развития калофонического стиля. Из песнопений суточного круга ему приписываются стихи «Блажени непорочнии», вероятнее всего, 1-го плагального гласа (Пс 118. 26: Vatop. 1495, XV в.), стихи антифонов на Преображение на глас βαρς (Athen. Bibl. Nat. 2406, 1453 г.) и стихи полиелея на глас βαρς (Пс 134.16: Xeropot. 273, кон. XVI в.). Именем Г. Б. А. надписаны также ирмосы 4-й песни канона на Рождество Богородицы «Пою Тя, слухом бо Господи» 2-го гласа ξω (Ath. Ivir. 951, 2-я пол. XVII в.; РНБ. Греч. 237, посл. четв. XVII в.; 130, нач. XVIII в.; 564, нач. XVIII в.; Lesb. Leim. 245, 1649 г.; Ath. Xeropot. 329, 1-я пол. XVIII в.) и ирмосы канона Пасхи 1-го гласа - песни 3 (на 1-й глас τετρθωνος), 4 (2 варианта, 2-й - 1-го гласа ξω), 5 и 7 (Ath. Ivir. 991, кон. 1670 г.). В прокимне вечерни «Господь воцарися, в лепоту облечеся» 2-го плагального гласа (Атнеп. Bibl. Nat. 2406) использован прием эпифонимы (фраза калофонического мелоса в виде анаграмматизма , повторяющаяся неск. раз).

http://pravenc.ru/text/166823.html

Пафнутиев Боровский мон-рь и монастырские пруды. Фотография. 2011 г. П. Б. м. располагался в вол. Суходол, входившей во владения кн. Дмитрия Георгиевича Шемяки, с которым прп. Пафнутий имел дружественные отношения (память о князе и его церковное поминовение после смерти в 1453 игумен П. Б. м. поддерживал вплоть до своей кончины). Согласно сообщению Жития прп. Пафнутия, серпуховской кн. Василий Ярославич, недовольный уходом прп. Пафнутия из своих владений и основанием им мон-ря за пределами Серпуховского княжества («многим гневом яряся на святого... не моги терпети сицевыя досады»), неоднократно направлял своих слуг поджечь П. Б. м., но всякий раз их удерживал вид мирно трудившейся братии во главе с игуменом. Наконец, в очередной раз серпуховской князь отправил поджечь П. Б. м. недавно крещенного татарина Ермолая. Этот выбор автор Жития прп. Пафнутия объяснил тем, что новокрещеный «еще злонравна не отложша варварски обычаи» ( Кадлубовский. 1899. С. 123). Ермолай попался на глаза игумену, к-рый прямо спросил о цели его прихода в мон-рь, вынудив признаться в преступном замысле. Игумен, выслушав исповедь Ермолая, даровал тому прощение и, благословив, отпустил. Перемена в отношении кн. Василия Ярославича к П. Б. м. произошла после Суздальского сражения 1445 г.: раненный и чудом избежавший плена князь, согласно Житию, приписал свое спасение молитвам прп. Пафнутия (Там же. С. 123). Василий Ярославич посетил П. Б. м., просил прощения у игумена и братии мон-ря и с тех пор оказывал обители особое покровительство. В янв. 1447 г. вел. кн. Московский Василий II Васильевич Тёмный передал вол. Суходол кн. Василию Ярославичу. Учитывая «велию любовь» серпуховского князя к Пафнутию, можно утверждать, что П. Б. м. пользовался покровительством и этого князя. После упразднения Серпуховского удела в 1456 г. П. Б. м. оказался в великокняжеском уделе. В 1473 г., когда вел. кн. Московский Иоанн III Васильевич передал своему брату, волоцкому кн. Борису Васильевичу, Вышгородскую вол. вместе с вол. Суходол, П. Б. м. должен был оказаться на землях Волоцкого удела, однако по челобитью прп. Пафнутия мон-рь был оставлен за вел. князем: «Да опять князь велики не дал манастыря Пахнутьева» (Послания. 1959. С. 219).

http://pravenc.ru/text/2579798.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ВАТИКАНСКАЯ БИБЛИОТЕКА [Ватиканская апостолическая б-ка; лат. Biblioteca Apostolica Vaticana], гос. б-ка Ватикана, одна из древнейших и богатейших научных б-к мира. Офиц. датой ее основания считается 1475 год. Находится в юрисдикции Римско-католической Церкви, размещается в Ватиканском дворце. В наст. время фонды В. б. насчитывают ок. 72 тыс. лат., греч. и вост. рукописей и более миллиона печатных книг, в т. ч. 7200 инкунабул. С 1881 г. доступ в читальные залы открыт ученым, специалистам-историкам; в открытом доступе - ок. 80 тыс. томов. Зал Ватиканской библиотеки Зал Ватиканской библиотеки История папских книжных собраний старше истории собственно В. б. Первые упоминания о папской б-ке относятся ко 2-й пол. IV в. Эта б-ка, созданная папой Дамасом I , являлась одновременно архивом (scrinium) и собранием книг. Первое здание б-ки было построено при базилике Сан-Лоренцо в Риме в V в. При папе Агапите I (535-536) был организован скрипторий. В 817 г. папа Пасхалий I ввел должность библиотекаря Римской Церкви. Впосл. папская б-ка приходит в упадок. Но уже книжная коллекция папы Бонифация VIII (1294-1303) считалась самой значительной в Европе. Согласно инвентарю 1295 г., она насчитывала 442 рукописи (419 лат. и 23 греч.), однако преемникам Бонифация VIII не удалось ее сохранить. Часть собрания была потеряна, часть перевезена вслед за папами в Перуджу, потом в Ассизи и, наконец, в Авиньон. Там пополнившаяся коллекция оставалась и после возвращения понтификов в Рим; лишь в XVII в. часть ее вошла в собрание семьи Боргезе, к-рое было возвращено Св. престолу в кон. XIX в. По окончании схизмы в католической Церкви в XV в. значительный вклад в пополнение книжных собраний внес папа Евгений IV (1431-1447): в каталоге 1445 г. указано более 340 лат., а также неск. греч. и евр. кодексов. При папе Николае V (1447-1455) был открыт доступ ученым к папской б-ке, фонды к-рой систематически расширялись за счет покупок рукописей на европ.

http://pravenc.ru/text/149915.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КАЗИМИР IV ЯГЕЛЛОНЧИК (29/30.11.1427, Краков - 7.06.1492, Гродно), Литовский вел. князь (с 1440), король Польши (с 1447). Младший, 3-й сын польск. короля и Литовского вел. кн. Владислава (Ягайло) и Софьи Гольшанской. После смерти отца (1434) опекуном К. Я. стал Краковский еп. Збигнев Олесницкий, недоброжелательно к нему относившийся. В 1438 г. утраквисты выдвинули кандидатуру К. Я. на чеш. трон в противовес австр. герц. и герм. кор. Альбрехту II Габсбургу, однако год спустя после 2 неудачных военных походов К. Я. отказался от борьбы. В 1440 г., после убийства вел. кн. Литовского Сигизмунда Кейстутовича, в Великом княжестве Литовском начались междоусобицы, связанные с желанием части литов. знати разорвать унию с Польшей. Брат К. Я., кор. Владислав III Варненчик, направил его наместником в Великое княжество Литовское, однако без согласия польск. короля и сейма и в отсутствие Владислава в стране 29 июня 1440 г. литов. бояре провозгласили К. Я. вел. князем, что фактически означало разрыв унии между Польшей и Литвой. Юному вел. князю, действовавшему в согласии с боярами, удалось добиться стабилизации положения в стране (подавление бунта «черных людей» в Смоленске в 1440-1441, преодоление сепаратистских настроений в Жмуди) и мирным путем урегулировать территориальные споры с соседними гос-вами. Правление К. Я. в Литве стало временем усиления магнатских родов и формирования крупных магнатских латифундий. Кор. Казимир IV. Портрет. XIX в. (Литовский художественный музей, Вильнюс) Кор. Казимир IV. Портрет. XIX в. (Литовский художественный музей, Вильнюс) После гибели кор. Владислава III (1444) К. Я. был избран на польск. трон 23 апр. 1445 г. на съезде в Серадзе, однако, согласился стать королем только после отказа польск. стороны от условий Гродненской унии 1432 г. и признания привилея от 17 сент. 1446 г., устанавливавшего равноправие Польши и Великого княжества Литовского в объединенном гос-ве, а также равенство шляхты, проживавшей на обеих территориях.

http://pravenc.ru/text/1319876.html

Скачать epub pdf 75. Дмитрий Юрьевич (Георгиевич), прозванием Шемяка, князь галицкий сын Юрия Дмитриевича, князя звенигородского и галицкого (см. 194), от брака с Анастасией Юрьевной, княжной смоленской. Родился в Звенигороде около 1403 г.; поссорившись с великим князем Василием III (см. 44), двоюродным братом своим, на свадебном пиру последнего, воевал против него и победоносно вступил с отцом в Москву, из которой после собственноручного, обще с братом Василием Косым, убийства отцовского боярина (Морозова) бежал от гнева родительского в Галич, а потом с тем же Василием Косым разбил великокняжеские полки на р. Куси в 1433 г.; по соединении с отцом на Белоозере участвовал в разбитии самого великого князя в пределах области Ростовской, и снова вступил с отцом в Москву, откуда по смерти отца выгнал своего же брата Василия Косого, за что получил от великого князя Углич и Ржев и 1434 г.; вероломно схвачен, закован и послан в Коломну великим князем, которого приехал звать к себе на свадьбу, но, по ослеплении Василием III старшего Юрьевича – Василия Косого, освобожден и отпущен в свой удел в 1436 г.; быв послан выгнать из Белева татарского царя Ахмета, там засевшего, сам со всею предводимою им ратью бежал оттуда, поражаемый вслед, в 1439 г.; возобновил дружественный договор с великим князем в 1440 г.; по слухам о приближении рати московской к Угличу, бежал в Новгород, собрал там дружину, с нею внезапно подступил к Москве, но опять примирился с великим князем в 1441 г.; ходил в полках московских к Нижнему и Мурому, на Улу-Махмета, царя казанского, а по взятии великого князя в плен татарами вел с ними же переговоры о вокняжении себя на место Василия III в 1445 г.; увидев Василия освобожденным из плена, схватил его в Троице-Сергиевом монастыре, ослепил 16 февраля в Москве, отправил в Углич, потом в Вологду, и объявил себя великим князем, но, вскоре же, должен был выступить против Василия, друзья которого искусно захватили Москву без боя ночью на 25 декабря 1446 г.; вынужденный бежать в Галич, Чухлому, Каргополь, молил о прощении и, получив его, клялся страшными клятвами в верности Василию в 1447 г.; внезапно осадил Кострому, но отражен верными Москве воеводами в 1449 г.; наголову разбит самим Василием в последней междоусобной битве князей русских под Галичем 27 января и бежал к новгородцам, с помощью которых взял Устюг 23 июня 1450 г.; угрожаемый Василием и на Устюге, бежал далее, в область Двинскую, откуда с трудом пробрался в Новгород в 1452 г., и тут, отравленный московскими подсыльными, умер 18 июля 1453 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

Великий Устюг. Церковь Спаса Нерукотворного Образа ( " Всеградская " ). Спасская Всеградская церковь /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Говоря о Спасской церкви, стоит начать с 1447 года. Во второй половине XVII века Спасские-Городищенские ворота были надстроены и превращены в Спасскую церковь. В честь иконы «Спас нерукотворный», написанной в 1445 году и помещенной над Спасскими-Городищенскими воротами. Более достоверным годом написания иконы «Спас нерукотворный» следуют считать 1447 год. Более подробно об этом можно прочитать у А.Н. Непогодьева. Церковь сгорела во время пожара 1698 года и больше не восстанавливалась. В 1821-1822 годах, после пожара, крестовая владыческих палат (южная сторона здания, напротив Алексеевской церкви) перестроена в двухэтажную, однокупольную церковь - Всеградскую Всемилостивого Спаса (всеградская так как строилась на средства горожан, Всемилостивого Спаса в честь иконы Спаса Нерукотворного 1447 года), иждивением купеческой вдовы Марии Юринской. Освящена 27 мая 1823 года. Спасская церковь сгорела в 1698 году, после чего храмовая икона «Спас Нерукотворный», не имея своей церкви, долгое время стояла в теплом Варлаамовском храме, а затем в Воскресенском приделе Вознесенского собора. После перестройки крестовой икона «Спас Нерукотворный» была перенесена во вновь построенный храм. Первое время после постройки Спасской церкви в ней в основном использовался верхний этаж, а нижний служил для хозяйственных нужд. В 1822 году был изготовлен главный одноярусный иконостас. Подновлял и писал новые иконы дьяк Пятницкой церкви Хохлов. По древности заслуживают внимания две иконы Образа Христова: первая – написанная Иеромонахом Серапионом, по обещанию граждан, в 1447 году. Оклад иконы серебряный с позолотой и большим количеством стразов, изготовлен в Санкт-Петербурге в 1842 году на средства купца Ильи Грибанова. На другой стороне иконы надпись: „в лето от Рождества Христова, 1447 году, писанием изображен Образ Нерукотворенный Спаса Христа на вратех градских, и оттоле узакониша граждане ходить в лето, в неделе в среду и в пяток, соборне, ко Спасу молитися с крестным хождением, о граде сем и живущих в нем и до ныне сие законоположение и обещание оных граждан всенародное повсялетное творится неизменно.

http://sobory.ru/article/?object=11670

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Нектарий Бежецкий, прп. - житие XV век, и особенно с половины своей, богат был грустными, тяжелыми событиями для Бежецкого Верха, этого многострадального старого пригорода Великого Новгорода, когда-то давшего свое имя одной из обширных новгородских пятин. В 1445 году он разгромлен был Тверским князем Борисом. «Той же зиме, — отмечает Новгородская летопись, — Тверскый князь Борис взя Новгородских волостий 50, повоева и пограби Бежичскый Верх». В удельных князьях того времени происходят быстрые и частые смены. После праведного князя Димитрия Юрьевича Красного (ум. в 1441 году), ставшего небесным покровителем края, княжит печальной памяти Димитрий Шемяка. Затем с 1447 года — Иван Андреевич Можайский с перерывами из-за частых ссор с великим князем, пока ссоры эти не приводят его к окончательной потере Бежецкого удела и бегству в Литву. В 1454 году в истории Бежецкого княжества промелькнул ненадолго великокняжеский шурин Василий Ярославич Боровской. После ссылки Боровского в Углич Бежецкий Верх объявляется «достоянием великокняжеским». Смерть Василия Темного (ум. в 1642 году) и его предсмертная духовная грамота снова потом переводят его в разряд уделов и передают третьему сыну Василия Темного, Андрею Большому. Но и Андрей Васильевич на Бежецком столе не счастливее своих предшественников. Великий князь Иоанн III, в своем стремлении к единовластию, лишает его удела, возвращает, опять лишает и так несколько раз, пока в 1493 году вероломно захваченный в заточение Андрей Васильевич не попадает окончательно в цепи с такими, полными глубокого трагизма, словами: «Волен Бог да государь брат мой. А Всевышний рассудит нас в том, что лишаюся свободы безвинно». И Бежецкий Верх — опять за великим князем. Для Бежецкого Верха за 50 лет этих перемен слишком много. И все они ложатся на местное население тяжело. До 1480 года тяжесть эта осложнена татарским игом — общерусским бедствием. И старому новгородскому пригороду трудно живется. Восстает он из развалин после разгрома от Тверского князя Бориса медленно.

http://pravicon.com/info-2998

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОН (XV в.), патриарх Печский (1419 - после 1435, не позже 1445). О происхождении Н. и об обстоятельствах его восшествия на Печский Патриарший престол сведений не сохранилось. Впервые упоминается в «Похвальном слове святому князю Лазарю» Антония Рафаила (1420). Управлял Печской Патриархией в тяжелый период частых османских нашествий. После смерти серб. деспота Стефана Лазаревича (1427) на Соборе в Белграде совершил коронацию деспота Георгия Бранковича (см. в ст. Бранковичи ), но этот обряд не был полным, т. к. на коронацию не было получено согласия ни Османской империи, ни Венгерского королевства. В 1428 г. Н. был вынужден покинуть свою резиденцию в Печской Патриархии по причине случаев османского насилия. В последний раз Н. упоминается под 1435 г. в записи в Триоди, но это не связано с датой его смерти. Вероятно, он управлял Патриархией и далее, максимум до 1445 г., когда Печским патриархом был избран Никодим . Исходя из нек-рых данных, можно предположить, что между Н. и Никодимом мог находиться еще и патриарх Феодосий, но эту версию сложно подтвердить по причине недостаточной изученности источников. Наверное, Н. все же был патриархом и после 1435 г., и с согласия Георгия Бранковича он отказался принять участие в Ферраро-Флорентийском Соборе (1438-1439), на к-ром было принято решение об унии православных с римо-католиками. Н. покровительствовал книжному делу: известно, что по его желанию на серб. земли пришел монах с Афона для переписывания книг; по его благословению Константин Костенечский написал Житие св. деспота Стефана; на этот период приходится расцвет ресавской книжной школы, с деятельностью к-рой связано проведение своеобразной реформы серб. книжного языка. Лит.: Српски jepapcu. С. 378; Ucmopuja. 1. С. 181, 252-253; М. Деспот и доба. Београд, 1994. С. 91, 170, 174, 232, 310, 390; Сви српски архиепископи и nampujapcu. Београд, 2008. С. 90. Н. В. Радосавлевич Рубрики: Ключевые слова: АМФИЛОХИЙ (Радович Ристо; род. 1938), митр. Черногорско-Приморский, Брдско-Зетский и Скендерийский Серб. Правосл. Церкви; экзарх Печского Патриаршего престола; богослов, духовный писатель АНГЕЛИНА (Бранкович; не позднее 1447 - ок. 1520), деспотица, прп. (пам. 1 июля, 10 дек., серб. 30 июля, 10 дек.)

http://pravenc.ru/text/2577537.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010