А новая версия, простите, очень неудобная. Найти что-либо очень сложно. Раньше все рубрики были слева списком. Это очень удобно. Вообще всё удобно. А теперь сплошные картинки, рубрики разбросаны по странице. Фотографии отвлекают, не знаешь, куда «идти» − яркость сбивает, начинаешь блуждать. В результате просто закрываешь страницу. А ведь для большинства ваш сайт – самый любимый. С первых же дней вашего существования – и я ваша постоянная читательница. Теперь захожу, вздохну и выхожу. Нельзя ли для таких, как я (слабовидящих, не очень молодых) сделать специальную кнопку, которая бы раз и навсегда перекидывала нас на старую версию? Спасибо! Конечно, дизайнеры старались – труд огромный. Но! Тяжело большинству… Валерий 29 ноября 2015, 09:24 И еще: аргументы редакции о том, что 3/4 проголосовавших за новый дизайн, просто смехотворны. Что в Церкви Христовой решается голосованием? Ведь большинство комментариев против новой версии. А редакция ссылается на анонимов, бездумно (или думно) нажавших кнопку. Как-то очень уж это напоминает " правдивостъ " голосования по поводу " Войковской " . А как же Марк Ефесский? Валерий 29 ноября 2015, 08:43 Новый дизайн иначе как мельтешение не назовешь. А мельтешение известно кому угодно. Павел 29 ноября 2015, 06:16 Я тоже думал что оценки это за статьи сайта. А оказалось это за дизайн. Старый сайт был удобней. Теперь приходится пользоваться http://www.pravoslavie.ru/old/ Алексей 29 ноября 2015, 05:40 Новый дизайн - отличнейший. Глубоко проработанный, насыщенный, он оставляет впечатление нескончаемости знаний о нашей православной вере, вечной недосказанности о жизни Святого Духа. Спаси Господь потрудившихся на благо Церкви и монастыря. Ирина 29 ноября 2015, 00:38 Здравствуйте, Старый сайт был очень хороший, а сейчас ,, ХАОС ,,, просмотрела и ушла. Раньше сама читала и другим рекомендовала, а теперь сама заходить не буду и другим рекомендовать не буду (потому что самой не нравится). Было два любимых и понятных сайта, но Слава Богу, что один ещё остался ЕЛИСАВЕТИНСКОГО МОНАСТЫРЯ в г. Минске. obitel-minsk.by

http://pravoslavie.ru/88145.html

Здравствуйте! Предыдущий дизайн был намного лучше, легко было ориентироваться. Сейчас все загромождено. Не читабельно. Конечно, я понимаю разработчиков сайта, что хочется что-то изменить, модернизировать. Но мне показалось, что дизайн очень похож на дизайн других православных сайтов (причем не очень удачных). Юлия 26 ноября 2015, 09:30 Уважаемая редакция! Верните, пожалуйста,старую версию сайта - всё было очень доступно, информативно и просто. Спасибо за ваш труд! Олег 26 ноября 2015, 09:28 Мне новое оформление сайта понравилось Татиана 26 ноября 2015, 09:27 Здравствуйте, уважаемая редакция! Я постоянно захожу на ваш сайт, много нужного и интересного для себя нахожу и читаю. Очень удивилась обновлению! Привыкнуть можно, сориентироваться,но мелкий шрифт статей очень тяжел для чтения. Глаза сильно напрягаются. Пожалуйста, подумайте об этом.Спаси Господи! Простите. Андрей 26 ноября 2015, 09:24 Мое мнение, как редактора отраслевого информационного сайта: Православие.ру был сайтом о православии, а стал православным СМИ. Если была задумка стать СМИ - она выполнена, но духовная и душевная часть отошла в сторону, отодвинутая информацией. Поставил тройку. Вахтанг 26 ноября 2015, 09:24 Сайт стал более информативным, но утомляет зрение перебор с фотоматериалом на главной странице. А также крупный фонт заглавиий. Все ето рассеивает и как бы отбирает былое ошущение душевного покоя. Желательно сочитание простоты и информативности. Анастасия 26 ноября 2015, 09:21 Простите, поддержу негативную реакцию, по мне старая версия очень удобная и понятная, даже немного расстроилась от новой яркости и " современности " . Ирина 26 ноября 2015, 09:15 Здравствуйте, предыдущее оформление лучше, нагляднее, проще. Можете ли его вернуть? Дмитрий Стадник 26 ноября 2015, 09:09 Отличный современный дизайн. Просто нужно привыкнуть - так со всем новым обычно и происходит. Александра 26 ноября 2015, 08:57 Конечно, спасибо и низкий поклон всем, кто трудится над созданием любимого сайта! Я часто отправляю друзьям понравившиеся статьи в виде не ссылок, а вложенных файлов, либо распечатываю и даю прочесть. В прежней версии было намного проще сохранять и распечатывать статьи, хотя, может быть, я ещё не разобралась, но первые впечатления такие. Ещё раз благодарю авторов и создателей. Помощи Божией в ваших трудах!

http://pravoslavie.ru/88145.html

Что касается единства Апокалипсиса, то пр. Свит отстаивает это единство, хотя и говорит, как мы видели, о втором издании апокалипсиса. Большая часть современных ученых (считаем долгом заметить) склоняется к противоположному мнению. Свит суммирует их доказательства и добавляет от себя, что перечень кажущихся противоречий в Апокалипсисе, если этот перечень брать огулом, – неотразим, по-видимому, но если каждое противоречие брать и подвергать обследованию в отдельности, то вес возражений против единства книги значительно уменьшается. Среди ученых, упоминаемых проф. Свитом, находится Вишер (Visher), ученик Гарнака, который старался доказать, что Апокалипсис есть в сущности чисто иудейское произведение, но содержит добавки и интерполяции сделанные христианским писателем. В своей работе Вишер напечатал отдельно то, что он считает христианскими добавлениями. Первые три главы по его мнению несомненно христианские, но после того, как начинаются видения, христианский элемент – думает он – становится незначительным и почти во всех местах, в которых упоминается агнец, рассказ кажется Вишеру глаже, если выкинуть этот христианский элемент. Главный аргумент Вишера —155— состоит в том, что одна часть книги проникнута духом иудейства, национальною узостью и ожиданием земного возмездия. Другая же часть выражает чисто духовные надежды и идеи совершенно противоположные иудейским. В иудейской части выступает страсть мщения, упоение созерцанием чаши гнева, озер огня и серы и других бед, постигающих злых. Любопытно, Свит без малейшего затруднения приписывает все эти места ап. Иоанну. Он описывает апостола как он изображается в евангелиях и затем говорит: «апокалипсист обнаруживает некоторое сходство с Иоанном синоптических евангелий. Он – сын громов; он готов призвать огонь с неба; его отвращение к врагам Христа и Его церкви не допускает компромисса. Враждебные иудеи Смирны и Филадельфии для него суть сатанинские синагоги. Нерон, Домициан и сама империя, насколько она следует их политики – зверь. Рим – Вавилон, мать блудниц и всех мерзостей, оскверняющих землю. Тон апокалипсиса, когда он бичует гонителя, идолопоклонника, нечистого, почти неприличен; праведный гнев пророка достигает высшего напряжения.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Елена.Украина 26 ноября 2015, 23:41 Иногда нужно что-то менять, но не всегда все новое - это хорошо.Слишком много картинок на одной странице. Старый сайт был лучше, компактнее, легче было ориентироваться. Этот сайт похож на все нецерковные сайты, рейтинги какие-то появились, зачем они нужны? Старый сайт был (не побоюсь сказать) православнее, чем этот. На этом стало труднее искать информацию. Учитывайте, пожалуйста, комментариии и желания ваших читателей. Будьте попроще, и у вас будет больше читателей. ГДЕ ПРОСТО,ТАМ АНГЕЛОВ СО СТО, А ГДЕ МУДРЕНО, ТАМ НИ ОДНОГО. Амросий Оптинский сказал. Александр 26 ноября 2015, 23:25 А мне очень понравилось!Особенно-возможность поставить оценку.Вы-очень талантливые люди.Спаси Вас,Господи!Десять баллов с плюсом!!! Наталия Лапина 26 ноября 2015, 23:14 В новом дизайне совсем потерялись новости. Сложно блок новости увидеть, сложно переходить на ранее напечатанные новости. Хотя может это только мне так показалось, еще не привыкла к новому дизайну. Елена 26 ноября 2015, 23:06 Старое оформление проще и понятнее. Расстроилась, увидев новое. Простите. Елена 26 ноября 2015, 22:47 Было здорово-ясно,четко приятно для глаз читать! Стало длинно,как лента телеграфа...Можно вернуть старый сайт!!!? Ольга 26 ноября 2015, 22:38 Мне не нравится новый дизайн любимого сайта! Трудно,непривычно читать и искать что-то. Я расстроилась.. Хотела дать низкую оценку рейтинга,но случайно дотронулась до какого-то другого номера и все мгновенно исчезло,а на экране " спасибо что проголосовали,ваше мнение учтено " Я снова попыталась,но оценки рейтинга не высвечиваются...вобщем повторяю Мне Не Нравится Новый Дизайн! Н.А. 26 ноября 2015, 22:36 ...И ещё. Понятно, Церковь, следуя за Христом, путём кенозиса идёт. Умаления себя. Поэтому яркий многоцветный дизайн (так легче привлечь внимание детей, духовных младенцев). Поэтому, кстати, отец Фотий поёт в " Голосе " . И другие миссионерские проекты осуществляются. Только не теряйте, пожалуйста, молитвы, уважаемые миссионеры. Тогда всё получится. Помощи Божией вам и всем нам.

http://pravoslavie.ru/88145.html

ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 12169. Клировые ведомости церквей Митякинского благочиния за 1915 г. Л. 31 об., 32. Церковь на Дону в годы Гражданской войны 1918–1919 гг. Расследования Особой комиссии/Сб. документов под ред. Ю.А. Бирюковой, свящ. Е.А. Агеева. Волгоград. ПринТерра-Дизайн. 2022. С. 190–192. Донская армия. Организационная структура и командный состав 1917–1920 гг. Приложение-справочник к монографии «Г.Г. Матишов. Донские казаки: от опоры самодержавия до жертв большевизма (XVIII–XX вв.). Заметки на полях истории». Вып. 1. Донские партизанские отряды. Командование Донской армии. Молодая армия. Военно-учебные заведения/А.В. Венков; отв. ред. акад. Г.Г. Матишов. Ростов-на-Дону. Изд-во ЮНЦ РАН. 2014. С. 347–351. ВСЮР – оперативно-стратегическое объединение Белых армий на Юге России в 1919–1920 гг. База данных 2: Участники Белого движения в России, историк, д.и.н. С.В. Волков. 2016. С. 65 из 699 на букву «М»,/7-163/. Далее по ссылке URL (дата обращения 16.09.2023 г.): . Трофимов Г.И. Непрославленные новомученики//Журнал «Посев». М. 2023. 4. С. 32–39; Церковь на Дону в годы Гражданской войны 1918–1919 гг. Расследования Особой комиссии/Сб. документов под ред. Ю.А. Бирюковой, свящ. Е.А. Агеева. Волгоград. ПринТерра-Дизайн. 2022. С. 29, 47, 342, 355; Суворин Б.А. За Родиной. Героическая эпоха Добровольческой Армии 1917-1918 гг. Париж. 1922. С. 97; ГАРО. Ф. 226. Оп. 19. Д. 955. Список Священно-церковнослужителей Кагальницкого благочиния, пострадавших от красногвардейцев. Л. 117, 117 об. ГАРО. Ф. 226. Оп. 19. Д. 955. Список Священно-церковнослужителей Кагальницкого благочиния, пострадавших от красногвардейцев. Л. 117, 117 об. Трофимов Г.И. Непрославленные новомученики//Журнал «Посев». М. 2023. 4. С. 32–39; Церковь на Дону в годы Гражданской войны 1918–1919 гг. Расследования Особой комиссии/Сб. документов под ред. Ю.А. Бирюковой, свящ. Е.А. Агеева. Волгоград. ПринТерра-Дизайн. 2022. С. 29, 47, 342, 355; Суворин Б.А. За Родиной. Героическая эпоха Добровольческой Армии 1917-1918 гг. Париж. 1922. С. 97; ГАРО. Ф. 226. Оп. 19. Д. 955. Список Священно-церковнослужителей Кагальницкого благочиния, пострадавших от красногвардейцев. Л. 117, 117 об.

http://pravoslavie.ru/158426.html

Однажды на православный сайт были наложены штрафные санкции: в феврале 2002 года web-npeдcmabumeльcmbo Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря на несколько дней было закрыто провайдером за рассылку спама. Монахи отправляли всем приглашение зайти на их сайт, не зная, что это так строго карается интернет-сообществом. Существует несколько аннотированных каталогов ссылок на православные ресурсы, отражающие состояние православного Рунета на сегодняшний день. Прежде всего это www.sobor.ru/links, www.hristianstvo.ru, www.pagez.ru/links. Самыми посещаемыми остаются информационные сайты, главный из которых сайт Службы коммуникаций Отдела внешних церковных связей (www.mospat.ru) , который отметил 20 февраля 2002 года свой пятилетний юбилей, в третий раз поменял адрес и обновил дизайн. Сайт ОВЦС долгое время оставался единственным производителем новостей православия в интернете, на рассылку этого сайта подписаны редакции всех крупных СМИ, не только церковных, но и общественно-политических. Здесь собрана справочная информация о Церкви и краткая версия ее истории, опубликован Устав, Основы социальной концепции РПЦ, Основные принципы отношения РПЦ к инославию, определения Синода и другие документы. Новый дизайн этого сайта, выполненный довольно известной компанией " Web-мacmepckaя " , разрабатывавшей, например, дизайн " Полит.ру " , - с моей точки зрения находится ниже всякой критики. " Патриаршим сайтом " по праву считается " Седмица.ру " (www.sedmitza.ru), принадлежащий Церковно-научному центру " Православная энциклопедия " . Несколько разделов этого ресурса посвящены патриарху Алексию, здесь собраны все его речи и выступления, фотоальбом, биография. Но этим содержание " Седмицы " не исчерпывается. Здесь есть колонка новостей, где ежедневно публикуются новости религиозной жизни, подготовленные информационными агентствами. Еженедельно на " Седмице.ру " размещаются расшифровки (текстовые версии) телепередачи " Православная энциклопедия " . Исторические и социальные проблемы прорабатываются авторами всесторонне: щелкнув мышью, можно прочитать о любой проблеме " в свете веры " , " в русле истории " , " в цифрах и фактах " , " в интересах нации " и " в зеркале СМИ " . Некоторые вопросы освещаются еще и " в аспекте культуры " или " в контексте права " .

http://religare.ru/2_7650.html

С первого раза немного непривычно..) Но ничего, привыкнем.Явных отрицательных моментов не чувствую. Поживём-увидим.))))))))))))) Галина 24 ноября 2015, 14:49 Благодать ушла. Ольга 24 ноября 2015, 14:45 Уважаемая Редакция! Почему-то стихи в комментариях открываются обычным текстом по ширине строки, а не в столбик (по строфам). Например, в проповеди владыки Тихона от 19 августа " СВОБОДА – В ЖИЗНИ ПО ВОЛЕ БОЖИЕЙ " (комментарий от 26.10.15). Меня такая перестройка не устраивает.) Вдохновение сразу пропало. ) Сделайте, пожалуйста, как было раньше! Дмитрий 24 ноября 2015, 14:40 Пожалуйста, если это возможно, сделайте ссылку на старый дизайн. Наталья 24 ноября 2015, 13:48 Есть просьба. Напишите, пожалуйста, о том как идет строительство Храма новомучеников церкви Русской. Когда же мы сможем собраться там на молитву? Как можно помочь, какие трудности, какие радости, ведь не все могут помочь деньгами, кто-то может трудами может помочь? Ирина П. 24 ноября 2015, 13:39 Добрый день, открыла страничку и ничего не поняла, информацию " как корова языком слизала или размазала... " Старая версия была более удобная в пользовании и какая-то домашняя, уютная, а теперь холодная и " бездушная " . Maria 24 ноября 2015, 13:38 Не нравится. Антоний 24 ноября 2015, 13:29 Уважаемые редакторы сайта " Православие.Ру " ! Большущая просьба к Вам - верните прошлый дизайн! Все новые рубрики и возможности вполне можно было осуществить и в нем. В нынешнем же виде - некий безликий " модерн " . Помоги Господи! Андрей Васильев 24 ноября 2015, 13:13 Сделайте пожалуйста на статьях крупнее текст. Андрей 24 ноября 2015, 13:07 Прошу прощения, но новый дизайн стал неудобным. Преимущество предыд. версии сайта: - компактность, всю необходимую информацию пользователь мог получать сразу же, без необходимости " мотать " сайт вниз. Очень нравился компактный блок новостей, их было больше. В новой версии дизайнер съел много вертикального пространства: в логотипе, в главном меню, в верхней полоске с соц-сетями и языками. Зачем сделали большие поля по бокам?

http://pravoslavie.ru/88038.html

18. Re: О сгоревшей церкви Успения Пресвятой Богородицы в Кондопоге Но невидимый огонь лжи с дымовой завесой одурачивания народа сатанинскими СМИ жжет посильнее... Нет? 17. В утешение к утрате " ...нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда (2Пт) " 16. Ответ на 14., Ксения Балакина: Я пользуюсь этим: http://clck.ru/Ссылки, сделанные пару-тройку лет назад, до сих пор живы. 15. Re: О сгоревшей церкви Успения Пресвятой Богородицы в Кондопоге Ксения Балакина, и то и то плохо. Только церковь в Кондопоге отнюдь не была полуразрушенной. 14. Ответ на 13., Коротков А. В.: Вы если хотите, чтобы Вашей ссылкой можно было пользоваться, то вот специально для Вас внизу страницы написано (красненьким):Убедительная просьба сокращать длинные ссылки! Они ломают дизайн! Проблема в том, что эта ссылка у меня открывает нечто, что напрочь не хочет чего-то сокращать (а раньше сокращало) ((( Я пользуюсь поэтому другими сайтами, но насколько они надежные в смысле долговечности, не знаю. Вот сокращенная ссылка: http://goo-gl.ru/AYN 13. Ответ на 12., Ксения Балакина: И да: " Купола на свалке " http://ampravda.ru/...8/08/14/083699.html. Вы если хотите, чтобы Вашей ссылкой можно было пользоваться, то вот специально для Вас внизу страницы написано (красненьким): Убедительная просьба сокращать длинные ссылки! Они ломают дизайн! Проблема в том, что они не только ломают дизайн (это верно для очень длинных ссылок), но, более того, они просто режутся при достижении определённой длины используемой тут " умной " CMS. Потому становятся неработоспособными.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/08/17/o_...

Юнгеров считал, что раввинская оценка неканонических книг уходит корнями в ветхозаветную эпоху, откуда и была воспринята святыми отцами; впрочем, в отличие от раввинов, они благосклоннее относились к междузаветному литературному творчеству и потому рекомендовали книги сомнительного авторства, которые не содержат ничего противоречащего общему смыслу Писания, как те, что «назидательны и прекрасны, но не входят в число и в ковчеге не хранились» (Иоан. Дам. Точн. изл. IV. 17), для чтения юношей и собирающихся принять крещение 196 , а также не возбраняли их ограниченное церковное употребление 197 . В исключительно плодотворном для исторической памяти Церкви IV столетии нормативность этого 22-частного канона была засвидетельствована таким авторитетным писателем, как св. Кирилл Иерусалимский 198 , и таким авторитетным Собором, как Лаодикийский 199 . Канон св. Афанасия Великого , позднее подтвержденный Пято-Шестым Вселенским Собором, также перечисляет отдельно 22 книги, затем прибавляя к ним «другие, которые с этими вместе не канонизированы, но назначены отцами для чтения недавно уверовавшим и желающим наставиться в учении благочестия» 200 . Кроме Премудрости Сираха, Иудифи, Товита и двух новозаветных неканонических книг – Пастыря и «так называемого Учения Апостолов» (Διδαχ καλουμνη τν ποστλων), среди них называется также книга Есфири 201 . Другой точки зрения придерживался Г. Свит: «...когда Ориген и, следуя за ним, греческие отцы устанавливают число книг, равное 22-м или 24-м, они выражают не древнюю традицию Церкви, а скорректированный христианскими учеными под влиянием их еврейских учителей взгляд. Более древняя традиция представлена линией христианских писателей, восходящей к Клименту Римскому , который открыто цитирует «апокрифические» книги, не подозревая о том, что они не являются частью канона» 202 . Древнейшие кодексы Ветхого Завета, добавляет Свит, следуют той же логике. Этот взгляд находит поддержку в западных канонических документах, самым значительным является декрет папы Дамаса, оглашенный на Римском Соборе 382 г.: в нем, наряду с каноническими книгами, перечислены книги Премудрости Соломона и сына Сирахова, Товит, Иудифь и две книги Маккавейских 203 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/septuag...

Примечательно, что а) книга Премудрости, хотя и с именем Соломона, стоит не в числе трех произведений, приписанных самому Соломону; б) отсутствуют 151-й псалом, Варух, Послание Иеремии, 3-я Маккавеев, а также 3-я Ездры, сохранившаяся до нашего времени только на латыни. Таким образом, с одной стороны, западная традиция охотнее, чем восточная, включала в канон книги сомнительной боговдохновенности; с другой стороны, здесь тоже производился некоторый отбор. В 419 г. на Карфагенском Соборе в числе канонических означены также не все, но некоторые книги из канона LXX: «пять книг Соломоновых» 204 , Товия, Иудифь и 2 Ездры. Кроме св. Климента Римского и Дамаса, расширенного варианта канона фактически придерживались такие уважаемые в древности авторы, как св. Киприан Карфагенский , Климент Александрийский , Ориген . Последний является очень интересным свидетелем, в силу того, что именно его Свит считает ответственным за введение сокращенного, иудейского канона в христианской Церкви. Но тот же Ориген , который действительно впервые ввел в предисловии к своему комментарию на Песнь песней различение канонических и неканонических текстов по признаку боговдохновенности 205 , охотно пользовался последними, за что ему адресовал дружеский упрек его коллега по библейской критике Юлий Африкан 206 . Стало быть, во времена Оригена употребление этих текстов и их признание в качестве Слова Божия, обладающего совершенной истинностью, уже различались. Это говорит в пользу мнения Юнгерова, так же как и то, что первым на Востоке установить сокращенный канон пытался не Ориген , а, задолго до него, св. Мелитон Сардский, апологет и епископ, скончавшийся ок. 177 г. С этой целью он специально предпринял путешествие в Палестину (Евсевий. Церк. ист. IV. 26:14). Таким образом, традиция, на которую указывает Свит, скорее характерна именно для западной половины христианского мира, вообще в древности более восприимчивой к апокрифам, чем Восток. Так обстояло дело в христианской Церкви. Каким было отношение к канону в иудействе до и вскоре после появления христианства? В 1771 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/septuag...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010