в них верить-и то грех по православию



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Что такое оккультизм / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... глаза и чувств и лечение этим способом, йогические упражнения, колдовство, ворожба, лечение у " бабок " , лечение у волшебников, чародеев, волхвователей, обаятелей, астрологический прогноз болезни, лечение в салонах доверия типа " Нелина " , " Интрапси " и прочих. гость 28 сентября 2013, 12: 03 Насчет того что многие оккультисты, маги, экстрасенсы и т. п прикрывают свою деятельность праволсваной обложкой и называют себя православными. Они сами заблуждаются и других людей заблуждают: Т. к: Православное учение не признает целительства молитвами, заговорами, и снятие порчи и сглаза ( в них верить-и то грех по православию ) . ясновидящие, экстрасенсы, бабки, целители- заблуждается, их дар не от Бога, а от дьявола, а иконы и православная атрибутика - для заманки и кощунства. почему подробнее читайте по ссылке в статье, где подобран материал по этой теме: там пишется чем православные святые отличаются от бабок знахарок, экстрасенсов, магов, и прочих оккультистов. гость 28 сентября 2013, 12: 01 Слово гипноз (греч. hypnos – сон) было введено английским врачом Джеймсом Брейдом ( 1795-1860 ) в 1843 году. Этим понятием обозначается состояние, внешне похожее на сон или полусон, ... далее ...
Соединение церквей в свете истории - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уклонившимся в квалифицированную, осужденную вселенским собором ересь. Известен ряд опытов воссоединений византийской церкви с отпавшими в монофиситство национально окрашенными церквами Востока. Эти опыты создала воля императоров VI и VII веков, особенно Ираклия. Западные историки окрестили их именем «уний». Но это неточно. Лишь меньшинство второстепенных случаев могут быть подведены под категорию «уний». Так, отвоеванная имп. Маврикием у Персии часть Армении в 589 году решила помириться с греками, приняла Халкидонский собор и избрала себе особого православного католикоса. Тогда же и Грузия вернулась к греческому православию от временного увлечения монофиситством через армян. Это были акты одностороннего покаяния и «присоединения» к православной церкви. Наоборот, даже насильственный опыт имп. Юстина II в 567 году соединить с православием КПльских и малоазийских монофиситов, причем удалось ему получить вынужденные подписи группы монофиситских иерархов, основан был на договоре с еретиками, на умолчании (предательстве) Халкидонского собора, на подписании двусмысленной, дохалкидонской формулы веры словом, на почве богословского и иерархического равноправия договаривающихся сторон. ... далее ...
Курс лекций по истории Русской Церкви, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Церкви в связи с переходом к самостоятельности. Суздальский священноинок Симеон написал так называемое «Слово об осьмом соборе», т. е. о Ферраро-Флорентийском соборе и заключенной на нем унии, в котором рассматривал церковную независимость Руси от греков именно как следствие отпадения последних от Православия. Русь предстает у Симеона в качестве единственной хранительницы истины Православия, что, надо сказать, на ту пору в общем-то соответствовало действительности. Ведь только стойкость русских в православной вере, а также отрезвляющий удар турок по Константинополю, привели к тому, что греки вернулись к Православию. В произведении Симеона уже оформляются те мысли, которые чуть позже выкристаллизуются в теорию Москвы – III Рима. Митрополит Феодосий возглавлял Русскую Церковь недолго, с 1461 по 1464 г. г. Еще до своего поставления на митрополию он был известен тем, что в 1455 г. находился в острейшем конфликте с св. Ионой. Дело было настолько серьезным, что Иона даже велел заковать Феодосия в железо и посадить в тюрьму. Причиной столь суровой реакции митрополита на действия Ростовского архиепископа было то, что однажды в навечерие Богоявления, которое совпало с воскресным ... далее ...
Семейная жизнь в вопросах и ответах — Страница 11 ...Искать в Источникеchurch.ua
... в день венчания, сделать это надо накануне. «Потеряла обручальное кольцо» Вопрос: Я потеряла обручальное кольцо. Насколько это серьезно, или это все суеверия и народные приметы? Можно ли купить новое кольцо, освятить в церкви и носить его? Не будет ли это грехом? Ответ: Вокруг свадьбы и похорон, и вправду, огромное количество примет и суеверий. Например, кто первый из супругов вступит на плат во время венчания, тот и будет господствовать в семье. Или: упало кольцо на пол – скоро разведутся; погасла свеча – жди скорой смерти одного из супругов. И тому подобные бредни. Православным христианам верить в них грех. Потому что это пережитки язычества, и само название этих явлений – «суеверия» – говорит нам о том, что это есть вера в суетные, пустые и совершенно ложные вещи. В потере обручального кольца ничего фатального и страшного нет. Конечно, кольцо надо стараться хранить, но ведь бывает, что мы теряем даже крестильный крест. Что поделать! Покупаем новый, освящаем и надеваем на шею – не ходить же без креста. И никто, поверьте, от этого еще не умирал. Также нужно поступить и с кольцом. Приобрести новое, попросить батюшку освятить и надеть на безымянный палец. Бывают случаи, когда ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим ( Еф. 4: 29 ) FAQ Поиск Пользователи Регистрация Вход Список форумов » Вопросы Священнику Текущее время: 12 апр 2018, 05: 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа Активные темы Страница из [ Сообщений: 2 ] Приметы и суеверия Автор Елена () Добавлено: вы меня уже узнаете? Зарегистрирован: 39 Вероисповедание: Здравствуйте! Вопрос мой о том как следует относиться к суевериям. Я сама не верю, да и во многих книгах павославных читала, что верить в них грех. Но покоя мне не дают многие мои родные, которые постоянно делают замечания " так не делай, этак не делай... " . Одна моя близкая родственница, женщина в возрасте уже, очень православный человек, ходит по воскресениям в церковь, молится каждое утро, вечер и т. п., в этом плане мне у нее только поучиться можно, но в то же время верит во все суеверия, и меня пытается к ним приучить. Подскажите, пожалуйста, нужно ли их соблюдать, или это все людские выдумки? и являются ли некоторые случаи, которые я сейчас приведу в пример приметами? : 1. нельзя показывать новорожденного ребенка людям, пока он не крещен, т. к. его могут ... далее ...
Честность / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... деле, если правильно расставит акценты во всем: если будет поддерживать то искусство, ту культуру, которая способствует оздоровлению общества. Но это – если само государство заинтересовано в воспитании морального поколения. Святость – это всегда честность, вряд ли мы можем такое представить себе – чтобы святой был в чем-то нечестен. Мученичество – это честность в высшем проявлении. В первые века христианства им говорили: мы вам не запрещаем молиться этому вашему Иисусу из Галилеи; вы просто зайдите в наш храм, поклонитесь статуе императора, принесите жертву богам – мы вас не заставляем в них верить, нет, вы просто создайте видимость, которая требуется, и идите себе спокойно домой и молитесь там своему Богу сколько хотите. Но человек хотел быть честным и поэтому шел на смерть. И потом, в ХХ веке, это повторилось, только в более жестком варианте: спокойно молиться дома уже было нельзя… Привилегия говорить правду царям оплачивалась ценой потери даже человеческого облика. И юродивые на это шли А если говорить о честности общественной, кто на Руси нес именно такой крест: говорить правду обществу, власти? Юродивые. Они могли говорить правду и при этом выживать, жить, но – какой ... далее ...
Кто такая Магдалина? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Спаси Господи за рассказ! Читала со слезами. Та же проблема у меня... Ирина 15 июня 2015, 19: 13 Помоги Господи нам всем крепко нашей веры держаться!!! р. Б. Людмила 15 июня 2015, 18: 49 СПАСИБО! евгений 15 июня 2015, 13: 53 Слава Богу! Дай, Господи, и нам, грешным, понять, что ничего не пропадает у Христа. Наталия z 15 июня 2015, 13: 50 Спаси, Вас Господь, Олечка, всегда, уже сколько лет, читаю Ваши рассказы, коротко и так душевно и всегда до слез.. тема -то больная о подростках в Храме, так же и у меня - дети вырастают и не очень хотят ходить в Церковь, но мы, мамы, продолжаем молиться за них и верить, что они вернуться, вернуться обязательно, ведь сердце и душа вспомнят на подсознательном уровне где им было так спокойно и хорош, а главное, уже осознано будут искать спасения! Uliana Kocherov 15 июня 2015, 13: 18 Спаси Господи!!! Елена 15 июня 2015, 13: 11 Спасибо, Ольга! Как всегда, рассказ замечательный. Василий 15 июня 2015, 12: 35 Постимся Постом приятным, угодным Господу. Благодарю. Татьяна 15 июня 2015, 11: 44 Очень поучительная история. Господи, укрепи нас в вере Твоей. Пошли на нас Свою благодать. р. Б. Алла 15 июня 2015, 11: 25 Поучительный рассказ, спаси Бог, Олюшка! ... далее ...
Основы жизни / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ответить на более общие вопросы ректора ПСТГУ протоиерея Владимира Воробьева. – Отец Владимир, в чем вы видите главную задачу преподавания основ православной культуры в российских школах? – Основы православной культуры либо какая-то другая форма религиозного образования совершенно необходимы для спасения молодого поколения, потому что воспитание всегда основывается на вере, без веры в какие-то идеалы никого воспитать невозможно. Даже когда эти идеалы являются ложными, как, например, при советской власти, они все же работают, пока могут вызывать энтузиазм в ребенке. Но когда дети перестают в них верить, начинают над ними смеяться, необходимо обратиться к истинной вере. В настоящее время в нашей стране никаких других идеалов, кроме религиозной веры, нет и быть не может. Потому что вера в Бога является основой и главным духовным содержанием нашей культуры, всей европейской цивилизации. Когда рухнула советская власть, именно эти добрые корни православной веры удерживали наш народ и давали возможность восстановления религиозной и нравственной жизни. И сейчас Церковь, православная вера имеет очень большой духовный потенциал, который абсурдно не использовать. Государство, видя ... далее ...
Музей истории религии: 1Искать в Источникеazbyka.ru
... смешана с ложью) книжек прочитал, то нельзя говорить не только о больших познаниях, но и вообще о компетенции... Я встречался в разных дискуссиях с людьми, имеющими самые высокие степени по истории религий и научному атеизму. Даже краткий разговор показывает, что люди эти не ориентируются в богословии и истории христианства. Это мыльные пузыри, надутые советской системой. Вот Виктория, чуть выше, написала про свою тетю. Я бы предложил этой тете встретиться со мной и поговорить на тему религии. Хоть бы за чашкой чая. При свидетелях. Если она готова отстаивать свои убеждения, а не просто в них верить. И, уверен, окажется, что это колосс на глиняных ногах. Виктория. Не бойтесь поспорить с тетей на религиозные темы, прощупать меру ее знаний, и Вы убедитесь в этом и сами. А то, что тетю принимают в монастырях и с ней за руку здоровается Патриарх, ничего не значит. Ее принимают как представителя музея, как официально уполномоченное лицо. Патриарх и с буддистскими лидерами, и с коммунистами здоровается за руку. Но, уверяю, никто всерьез этих " ученых " не принимает. О! В том, что тётя недостаточно знакома с основами христианства и со многими церковными вопросами, я даже не ... далее ...
Русская Православная Церковь сегодняИскать в Источникеazbyka.ru
... считаю лучше других, хотя грехов у меня много. Креститься наверное нужно из покаянного состояния благоразумного разбойника, а я никак до этого уровня не дотягиваю. Из грешников я первая грешница? Как в это поверить по-настоящему? Неужели такое количество катехизаторов (среди них наверняка было несколько священников) не смогли ответить на простые вопросы, которые Вы задали выше? Жанна 18 фев 2014 Почему в 16 храмах? Знаю, что раньше в некоторых храмах катехизировали людей за полчаса, или вообще не катехизировали. Я же написала, что священники отвечали по-разному, поэтому непонятно кому из них верить. Жанна 18 фев 2014 священник Константин Пархоменко А ситуация в Казани действительно печальная, но мне… не очень жалко семинаристов. .... А тут, прям, испытание, которое не победить… Смешно. священник Константин Пархоменко Та ситуация, когда каноны применяют во всей строгости, – абсурдна. Слава Богу, что, наверное, совсем нет священников, которые бы это делали. Сегодня мы, например, допускаем женщин, сделавших аборт, до Причастия после небольшой епитимьи, тогда как по канонам нужно их отлучать на 10 лет. То есть, все священники понимают, что нужно руководствоваться не ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: в них верить-и то грех по православию
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"