в кн. 5, гл. 28

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Прот. Александр Мень. Собрание сочинений. Т. 6: ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 16 Размер 147 х 220 х 42 мм Бумага офсетная Цветность блока 1 цвет (чёрный) Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, полноцветная печать, балакрон, тиснение золотой фольгой Иллюстрации без иллюстраций Аннотация Шестая книга из серии «В поисках Пути, Истины и Жизни» посвящена книгам библейских пророков, которых автор называет «вестниками Царства Божия». В ней раскрывается сущность пророческого служения и его место в религиозной истории, излагается библейское учение о Спасении, повествуется о многовековой борьбе против язычества и суеверного магизма, ханжества и обрядоверия. Ветхозаветные учителя древности постигли глубочайшую связь человека с Богом, единение с Которым не только приносит свет в мир, но и рождает потребность в деятельном добре. А некоторым из них открылась тайна Творца, страждущего за мир, чудо жертвенной Божественной Любви. Содержание ВВЕДЕНИЕ Сущность пророческого служения и его место в религиозной истории. Отличительные черты учения пророков. Мистика профетизма. Пророки и религия Израиля. Язык и стиль пророков-писателей. Происхождение пророческих книг. Источники изучения эпохи пророков. ВЗГЛЯД НАЗАД Схема духовной ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новая Скрижаль, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прилично подобранных». Это великое славословие есть поистине древнее и сложено еще в первые христианские времена. Ибо им христиане первого апостольского века прославляли Божество Христово и неустрашимо защищали Господа нашего Иисуса Христа против злословий язычников. Плиний Секунд доносил Траяну о христианах своего времени: «что заблуждение или ошибка и преступление христиан состоит в том только, что они имеют обыкновение в определенный день собираться до рассвета и совокупно воссылать песнь Христу, как Богу». Об этом же говорит и Тертуллиан (во 2 гл.) . Евсевий, писатель древний ( в кн. 5, гл. 28 ) , против ереси Артемона пишет: «верные братия воспевают некоторые псалмы и песни, еще издревле сложенные, славословя ими Христа Бога и приписывая Ему Божество». Отцы Антиохийского собора говорят о Павле Самосатском, что он отменил петь песни, установленные в честь Господа Иисуса Христа. Что в числе этих песней было и великое славословие, это некоторые утверждают положительно. Да и в Постановлениях апостольских, у Климента ( кн. 7, гл. 48 ) , находится утренняя молитва, которая мало различается от настоящего великого славословия. Это великое славословие было в ... далее ...
НИ-КА | «Опровержение Евномия» Кн. 5 - 12Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Потом изъясняет изречение Петра: Господа и Христа Его Бог сотворил ( Деян. 2, 36 ) , здесь же излагает и сделанное Евномием по поводу этого изречения возражение против святого Василия, брань и оскорбления, допущенные Евномием. 3. Против них дает удивительный и необыкновенный отпор, доказывает силу Распятого и то, что было подчинение человеческого естества, а не естества Единородного от Отца; изъясняет образ креста, наименование Христа и блага, дарованные через срастворение Божества с человечеством. 4. Затем показывает лживость клеветы Евномиевой, будто великий Василий говорил, что человек истощил себя в человека, и объясняет, что истощание Единородного произошло при воззвании ( Мф. 27, 46 ) во время страдания Его как человека. 5. После сего показывает, что не два Христа и не два Господа, но один Христос и один Господь, и что Божеское естество, соединившись с человеческим, сохранило неслиянными свойства того и другого; подробно и весьма умно изъясняет, что по причине единения естеств приписываются и общие действования, так как и Божеское восприемлет на себя немощи раба, и человеческое спрославляется честью Владычнею, и силой срастворения Божеское естество претворяет в ... далее ...
Древние формы Символа веры Православной Церкви ...Искать в Источникеazbyka.ru
... было символов; так как даже третий вселенский собор, узаконивший на все времена неизменность Никейской Веры, не называл ее символом, а просто Верою. Но если, как должно, отличать предмет от его названий то никакому сомнению в апостольской древности символа веры нет места. 12 Ambrosii epist XLII, ad Syricium papam prima, – Patrol Curs Compl tom XVI col 1125. Credatur symbolo Apostolorum, quod ecclesia romana intemeratum semper custodit et servat. 13 Евсев Церк. Ист. кн. 4, гл. 10 и 11. 18 Φ е λ оσ oφoυμένων lib IX, cap 1 et 2 edit per Cruice Paris 1860 an pag 425–416. 19 Евсев Ц. И. кн. 5, гл. 28. 20 ως παραβαγτα τηγ πρωτηγ πιςιγ – φιλοσοφουμέγωγ lib IX, cap 2, edit laudatae pag 442. 21 E в ce вия Церк. Ист. кн. 7, гл. 9 Сравн. Фирмилиана посл. к св. Киприану, Тертулииана и др. 25 S Cyrilli Hierosolymitani opera, graece nunc primum in lucem edita studio Ioann Prevotii Burdegalensis, Lutetiae Parisiorum 1631. 27 Ibideru pag 224. 28 Labbei Concil tom II, col 224 – Gelasn Hist conc Nic lib 2, cap 23 ad linem. 29 Rufini Commentar in Symbol num 4. 33 Следовало бы сказать о природе, или о существе; но ариaнe избегали этих слов в приложении к Сыну. 36 Из других вариантов ... далее ...
Прот. Александр Мень. Собрание сочинений. Т. 6: ...Искать в Источникеrop.ru
... по ступеням лествицы, о которой говорил святой преподобный Иоанн, начинается с Божиего призыва, и, чтобы его услышать, мы должны настроить свой «приёмник», свой ум, свое сердце на ту же волну, на которой Бог говорит с человеком. История Церкви Календари и ежедневники Каноны и акафисты Книжки для детей Медицина и психология Молитвословы и Псалтири Ноты О православии Паломникам Патриарх Периодика Подарочные издания Политология, общественно-политическая мысль Проповеди Разное Рассказы о святых в популярном изложении Религиоведение Рецепты, рукоделие и домоводство Священное Писание Священнослужителям Семья и воспитание детей Учебные и справочные издания Христианское искусство Художественная и историческая литература Церковные документы Новинка Артикул Автор: Язык: Выберите церковнославянский русский с иностранным цитированием церковнославянский, русский Год издания: Выберите 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2009 2008 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 1996 1997 1998 1999 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1972 1962 1979 1977 1978 1989 2017 Часть I. ДО ... далее ...
Православное Догматическое Богословие в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... часам Нажмите, чтобы раскрыть... Представляю Вам мнение святого Иринея Лионского (II в.) : «Ибо во сколько дней создан этот мир, столько тысяч лет он просуществует. И поэтому книга Бытия говорит: “И совершилось небо и земля и все украшение их. И совершил Бог в шестой день все дела Свои, которые делал, и в день седьмой почил от всех дел Своих, которые создал”. А это есть и сказание о прежде бывшем, как оно совершилось, и пророчество о будущем. Ибо день Господний как тысяча лет, а как в шесть дней совершилось творение, то очевидно, что оно окончится в шеститысячный год » ( Против ересей. Кн. 5, гл. 28, 3 ) [2, с. 515]. Конечно, мнение Иринея о времени наступления кончины мира оказалось неверным. Но для нас, в данном случае, важно другое: это высказывание показывает, что и в ранней Церкви единого взгляда на продолжительность Дней творения не существовало, как не существует его и теперь. Напомню Вам, что будущий век (Который откроется Вторым Пришествием Христа) святые отцы нередко называли 8-м Днём... Теперь, что касается вашего несогласия с определением сущности, акциденции, ипостаси. Вы пишете: Сущность (природа) есть самый нижний вид, имеющий объём - количество ... далее ...
Повествование о творении мира и человека в 1, 2 и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о творении мира и человека в 1, 2 и 5 главах кн. Бытия в отношении к вопросу о происхождении и писателе книги История философии и история антропологии представляют нам примеры ошибочных мнений, вытекавших из вопроса, которого сейчас мы коснемся. Известно учение Филона о двукратном творении идей, о котором говорит первая глава книги Бытия, и творении видимого мира, описываемом во II главе. В XVII веке Ляцерейра возобновил мнение о двойственном творении и обосновал на нем свою гипотезу о преадамитах. Двукратное сказание книги Бытия о творении мира послужило основанием для обеих ошибок. Критики-рационалисты нового времени снова обратили внимание на двукратное сказание о творении мира, но решили этот вопрос иначе. Они признали двух писателей, произведения которых были без всякой обработки включены в нашу книгу Бытия. С этим-то последним взглядом, который обработан у Дильмана и Кнобеля 1, мы и будем иметь дело. Главное и решительное основание вышеуказанных философских, антропологических и рационалистических взглядов заключается в 4 стихе II главы, который читается так: « вот происхождение 2 неба и земли при сотворении их, в то время как Господь Бог создал землю и небо ». ... далее ...
Историческое, догматическое и таинственное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первоначальном прообразовательном их значении) Евр. 9: 13, 14 (; они освящены Таинственными знаменованиями и силою догматов Христианской веры. См. ниже §§ 24, 44, 59 и след. см. Златоуст., бесед. 7 на Деян. Апост. 150. К подтверждению сего служит свидетельство и Тертуллиана, Писателя второго века, в защищении) Апологии (христиан против язычников, гл. 36, в конце описания вечери любви) ἀγάπη (: „По умовении рук и возложении светильников, каждый вызывается на средину воспевать Бога, кто как может, словами Св. Писания, или своими собственными“. Тоже свидетельствует Евсевий в Истории Церковной) кн. 5, гл. 28 (. 151. Постан. Апост. кн. 8, гл. 6–9. О сем упоминает и Тертуллиан) против еретиков гл. 41 (, когда, укоряя еретиков, не наблюдающих в преподаянии Таннств никакого различия между оглашаемыми и верными, говорит: «Кто оглашаемый, кто верный неизвестно; равно слушают, равно молятся; хотя б и язычники вошли) в храм (, они повергнут святое перед псами“. 152. Постан. Апостол., кн. 8, гл. 12. „И да целуют клирики Епископа, мужие простолюдины простолюднн, жены жен». 153. Постан. Апостол., кн. 8, гл. 12. „И Архиерей: горе ум! и вси: имамы ко Господу! » 154. См. ниже в Изъяснен. § 94. ... далее ...
28.07.2013 г.- Неделя 5-я по Пятидесятнице. ...Искать в Источникеprihod.ru
... равноапостольный великий князь Владимир Святой равноапостольный великий князь Владимир. Немногие имена на скрижалях истории могут сравниться по значению с именем святого равноапостольного Владимира, крестителя Руси, на века вперед предопределившего духовные судьбы Русской Церкви и русского православного народа. Владимир был внук святой равноапостольной Ольги, сын Святослава († 972) . Мать его, Малуша († 1001) — дочь Малка Любечанина, которого историки отождествляют с Малом, князем Древлянским. Приводя к покорности восставших древлян и овладев их городами, княгиня Ольга повелела казнить князя Мала, за которого пытались ее сватать после убийства Игоря, а детей его, Добрыню и Малушу, взяла с собой. Добрыня вырос храбрым умелым воином, обладал государственным умом, был впоследствии хорошим помощником своему племяннику Владимиру в делах военного и государственного управления. «Вещая дева» Малуша стала христианкой (вместе с великой княгиней Ольгой в Царьграде) , но сохранила в себе таинственный сумрак языческих древлянских лесов. Тем и полюбилась она суровому воину Святославу, который, против воли матери, сделал ее своей женой. Разгневанная Ольга, считая невозможным брак ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прилично подобранных». Это великое славословие есть поистине древнее и сложено еще в первые христианские времена. Ибо им христиане первого апостольского века прославляли Божество Христово и неустрашимо защищали Господа нашего Иисуса Христа против злословий язычников. Плиний Секунд доносил Траяну о христианах своего времени: «что заблуждение или ошибка и преступление христиан состоит в том только, что они имеют обыкновение в определенный день собираться до рассвета и совокупно воссылать песнь Христу, как Богу». Об этом же говорит и Тертуллиан (во 2 гл.) . Евсевий, писатель древний ( в кн. 5, гл. 28 ) , против ереси Артемона пишет: «верные братия воспевают некоторые псалмы и песни, еще издревле сложенные, славословя ими Христа Бога и приписывая Ему Божество». Отцы Антиохийского собора говорят о Павле Самосатском, что он отменил петь песни, установленные в честь Господа Иисуса Христа. Что в числе этих песней было и великое славословие, это некоторые утверждают положительно. Да и в Постановлениях апостольских, у Климента ( кн. 7, гл. 48 ) , находится утренняя молитва, которая мало различается от настоящего великого славословия. Это великое славословие было в ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: в кн. 5, гл. 28
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера