в буквальном переводе так: «В это время

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
К критике свидетельства Иосифа Флавия о Христе - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... невозможность первого предположения бесспорно доказывается уже самым содержанием свидетельства. Со времен Евсевия (Demon. Evang. III. 5 Migne 22, 221 и Hist.) Eccl. I. 11. 7–8 Hein. 43–44 (и древне-латинского перевода Иосифовых Древностей) 6 в. (свидетельство это без существенных вариантов читается) Antiq. XVIII. 3. Niese IV. 151–152 ( в буквальном переводе так: «В это время ) управления Пилата Иудеею (является Иисус, мудрый человек, если только Его должно называть человеком; ибо Он был совершителем удивительных дел и учителем людей, с удовольствием принимающих истину. Много как иудеев, так и эллинов привлек Он. Христос) т. е. Мессия (это был. И хотя Пилат, по жалобе знатных мужей наших, осудить Его на распятие, однако ж не прекратились прежде) того (полюбившие Его) ученики (, ибо Он явился им на третий день снова живым, как божественные пророки это и тысячи других чудес изрекли о Нем.) Курсивом помеченных слов не мог сказать иудей, а замечание « если только Его должно называть человеком » невозможно даже и для христианина с иудейским направлением (Назарея или Евионита) . Поэтому уже Фотий (Biblioth. cod. 48 ed. Bekkeri p. 11 б.) справедливо заметил, что такое ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Я всегда буду с тобой» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 2 раза встречалась с реальными маньяками, первый - в дошкольном возрасте, второй - в 22 года. Сейчас вспоминаю - волосы дыбом, а тогда даже и не поняла кто и что. Хотя если честно, сама часто нарывалась на неприятности, ну любила приключения, и знакомства были всякие. Говорила - зато будет что в старости вспомнить. А " неприятность " случилась в зрелом возрасте, причем такая, что всю жизнь поменяла за 5 секунд, причем на Рождество. Мне бы еще большей атеисткой стать, а я пошла в Церковь и приняла крещение. Думала все изменится. Но меняется-то не вокруг меня, а я сама. А про Ангела скажу так- первое время, это когда я ждала, что вот теперь крещеная и все волшебным образом пойдет на лад, а не получалось, и я его дура, каюсь очень ругала, и вот однажды посреди моих гадких мыслей в его адрес слышу писклявый такой тонкий голос " замолчи! " и все. Я конечно замолчала и стараюсь молчать и дальше. Но скажите, если его нельзя было ругать а я по неведению и глупости так сделала, как это исправить? Сейчас понимаю за просто так несчастья не посылают, значит заслужила. Но перед ним - то как извинится или он уже простил? Elena 27 февраля 2016, 15: 26 Мне мои Ангел Хранитель ВСЕГДА ... далее ...
Сплоченные Верой, Надеждой, Любовью и Родом, II. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вдова] распродает мебель. Я купила божницу себе в спальню и маленький столик о 4–х ножках за 10 р. Круглый большой стол из залы еще не продан: не купить ли нам? Как ты думаешь? Он раздвигается и доска вставляется. Дети целуют. Ост. люб. т. м. т. О. Голубцова. Крепко–крепко целую тебя и обнимаю сердечно за твои дочерние ко мне чувства, которых я совершенно не стою, за твою откровенность, к прискорбью действительно очень редкую, и болезную сердцем вместе с тобой о твоем печальном одиночестве. Чем бы я тебя могла в этом утешить? Мне бы хотелось при личном свидании хорошенько обо всем переговорить. Я так это время вся расстроена из–за Вани и Сережи и из–за Павлика, что просто измучилась душой, и теперь на меня напала какая–то апатия, какое то душевное расслабление. Я просто не знаю, что делать, что будет с нами? «Вси согрешихом, вси неключими быхом». Так горько, так горько все это! А Павлику все нет настоящего улучшения, и не знаю, что за болезнь. Обещал завтра Успенский зайти. Дела все у меня встали, ничего не делается, масса белья и всякого шитья. Из–за Нюрки тоже расстраиваюсь – как я ее отпущу на Курсы, где возьму денег на ее содержание, когда и без этого уж все ... далее ...
«Война на пороге», Ростислав Ищенко, «КОНТ» | ...Искать в Источникеradonezh.ru
... Контригра с развертыванием на подвергнувшихся цветной агрессии территориях ориентированных на Россию НПО внешне не велась, а подпольная работа со штучным товаром была незаметна и не могла в принципе уравновесить массированные действия США. В целом решалась задача выигрыша времени, сохранения критически важных стратегических позиций и переформатирования внутреннего политического и информационного пространства, а также взаимоотношений российской и глобальной экономик и финансовых систем таким образом, чтобы дать Москве возможность сыграть с Вашингтоном не просто на равных, а даже имея тактический перевес. В это же время шла незаметная подготовка внешнеполитического пространства, а говоря проще поиск потенциальных союзников и подготовка союзов. Ну и армия готовилась и перевооружалась. Кстати, именно планы перевооружения армии и флота показывают нам, что период между 2015 и 2020 годам российское руководство считало критическим. К 2015 году армия должна была достигнуть способности к проведению одной ограниченной по времени стратегической операции на европейском ТВД, при сохранении надежного обеспечения всего периметра российских границ. К 2020 году армия (судя по срокам ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... Он уверяет что не рукоблудит, что просто смотрит, смотреть на красивых женщин - это позитивно и полезно для здоровья. Можно заменить порнографию на эротику, одеть на теток купальники, ему это не помеха! В пример он приведет и античные статуи и картины ню. Или смотреть передачу голые и смешные (что там смешного понять не могу) - идет она поздно, куда мне деться из комнаты... короче идет борьба за кнопку. Его аргументы - мне для отдыха и морального расслабления необходимо это посмотреть, ты можешь или выйти или спать спокойно. Мои аргументы - для моего спокойствия и морального расслабления такая передача вредна, это и моя комната и почему я должна покидать её в столь поздний час, если спать спокойно не получается! Я работаю не меньше тебя и имею право отдыхать в своей кровати, а не мотаться по квартире как неприкаянная! В общем посоветовала мне подруга когда он любуется женским телом любоваться мужским. Пыталась. Допустим смотрим футбол, борьбу или бокс и я могла сказать - какой этот борец красивый, у него такие сильные руки... но согласитесь - это уже эстетика спорта, это не имеет эротического подтекста. И его это не задевает нисколько. Тем более он сам борец. А разглядывать ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... соединено с “очесами”. Однако это же место из гомилии св. Григория доказывает и то, что выражение может иметь фигуральный смысл. Таким образом, трудное место из Требника мы можем с полным правом переводить двояко. Если учесть обычный святоотеческий контекст, то понимание будет следующим: “и от завистливых глаз”, или “от завидующих очес”, или (букв.) “и от зависти глаз”. С такой интерпретацией совпадает и специальное толкование разбираемого выражения в болгарском Требнике (на это обратил мое внимание протоиерей Валентин Асмус) — а именно в плане “психологическом”, а не “мистическом”. Именно так переводит это место и Петр Могила (“негодование”, хотя можно было бы выразиться точнее и удачнее) . Пример другого перевода, опирающегося не на предшествующую “зависть”, а на “очеса”, — толкование прот. Григорием Дьяченко (Полный церковно-славянский словарь. — М., 1993, с. 495-496) этого места из Требника: “порча от глаз, очарование”. Такой перевод мне вовсе не представляется единственно возможным (сам же Дьяченко говорит далее, что это слово вообще может иметь и другое значение — “призрение”, т. е. “смотрение”, также “зависть” или “ненависть”) , хотя, положа руку на сердце, такое ... далее ...
Когда всё не так / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... её в трудные моменты жизни. Христина 26 марта 2013, 16: 58 Спаси Господи! Как раз ответ на мой невысказанный вопрос. С началом Поста действительно все пошло не так, хотя настраивалась на другое.. Василий 26 марта 2013, 15: 31 Во время бесовского нападения человек если он не воцерковленный не намоленый испытывает глубочайшие страдания и муки. И муки эти от неведения и непонимания происходящего. И помочь человеку попавшему в эту ситуацию может только Господь, только Церковь, только молитвенники. Будь то духовник или родственники или друзья-товарищи (если таковые имеются!) . Человека зажимает так в это время, что он практически НИЧЕГО!!! поделать не может. Хорошо если вспомнит о молитве (это если осенит его Святая Сила по молитвам выше перечисленных) . Елена 26 марта 2013, 14: 44 Спасибо за статью, особенно своевременна она для меня, действительно непросто вылезти из панцыря своей " правоты " и искренне повиниться перед Господом, своими близкими и перед самой собой. Спаси Господи отца Дмитрия! Наталья 26 марта 2013, 13: 47 Спаси Господи! Подбодрилась и утешилась. До сердца дошли слова. 26 марта 2013, 13: 30 Спасибо. Анна 26 марта 2013, 13: 18 Как точно передано моё состояние. ... далее ...
Толкование посланий святого апостола Павла ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ) ». - стр. 603-607. [15] Святитель Феофан Затворник. «Толкование послания апостола Павла к Галатам». [16] См. Рудинский Н., свящ. «Жизнь и труды святаго Апостола Павла». - СПб, 1912 Опубликовано впервые как бесплатное приложение к журналу «Отдых христианина» за 1911-12гг. [17] Славянский текст 1Кор. 7: 3 в современной орфографии звучит: « жене муж должную любовь да воздает; такожде и жена мужу ». Синодальный перевод этого стиха: « Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу ». Современное издание византийского гречского текста Robinson-Pierpont Majority Text (1995) так передает это выражение: « Τη γυναικί ‘ο ‘ανήρ τήν ‘οφειλομένην εύνοιαν ‘αποδιδότω ‘ομοίως δέ καί ή γυνή τω ‘ανδρι », критическое издание Nestle-Aland 27h Edition (1993) : « Τη γυναικί ‘ο ‘ανήρ τήν ‘οφειλήν ‘αποδιδότω, ‘ομοίως δέ καί ή γυνή τω ‘ανδρι ». [18] Святитель Феофан Затворник. «Толкование Первого послания апостола Павла к Коринфянам». [19] Святитель Феофан Затворник. «Толкование послания апостола Павла к Римланам ( главы 1-8 ) ». - стр. 210-213. [20] Такой подход (рассмотрение Писания через призму «тем», исследование «основных мыслей» апостолов, поиск «бэкграунда» в ... далее ...
Восхождение к Фаворскому свету / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... только потому, что к этому оно было от вечности предрасположено и предназначено. В плане творения в мире Божественных логосов о мире и человеке нашему естеству дано и предуказано быть плотскою одеждою Спасителя. Богопричастным по своему замыслу наше естество было, следовательно, еще в Предвечном Совете Божием. Это слово можно переводить на русский только как «богопричастный», но никак не «равнобожественный», по аналогии с «единосущный». «Равнобожественный» можно допустить только в словах св. Дионисия Ареопагита и св. Максима Исповедника, где говорится о «равнобожественной Троице». Если же так же переводить это слово и в его христологическом применении, то мы ему придадим расширительный смысл, на что нас никак не уполномочивает самый смысл рассматриваемых текстов. Если бы это слово в самом деле толковать как «равнобожественный», то естеству человеческому или плоти Спасителя было бы придано единосущное Богу значение. Отцы, нами цитированные, говорят о богопричастности плоти Христовой. Из этого следует, что наше естество было от вечности к этой богопричастности предназначено, почему и можно говорить о вечном богочеловечестве. Но из этого ни в коем случае нельзя сделать вывода о ... далее ...
Московский митрополит Макарий (Булгаков): ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Будни для меня гораздо лучше. Зачем же вы обижаете себя? Подаренную вам книгу отдали Муравьеву 1604: ему можно-бы и непереплетенную, равно как и секретарям Синода. Впрочем – все хорошо. Муравьев уже прислал благодарственное письмо, еще до получения книги: так тронут вниманием, которого не ожидал... Кстати: скажите II. Ал-чу или Нильскому, чтобы доставили непереплетённый экземпляр проповедей от моего лица о. ректору семинарии 1605: не писавши мне никогда, он вдруг прислал мне самое лестное письмо и свою Дух. Беседу и за прошлый год и обещался высылать за нынешний. Что-нибудь да не даром такая перемена. Это человек хитрый и искательный. Слово о. Иоанна 1606 в Собеседнике я читал. Первое пред началом учения мне вовсе не нравится: по мыслям, самое обыкновенное и не везде отчетливое, а по изложению высокопарное, испещренное светскими фразами, неприличными церковному слову. По этой-то высокопарности, оно и нравится светским людям, непонимающим толку в «Словах». А по духу и тону, оно крайне гордое, заносчивое и отталкивающее. Другое слово о духовном просвещении гораздо лучше: и мысли здесь отчетливее, хотя тоже очень обыкновенные, и изложение не так надуто и высокопарно. Светским ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: в буквальном переводе так: «В это время
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера