Регельсон Л.Трагедия Русской Церкви 1917-1945, Издание третье, изд-во Крутицкого подворья, Общество любителей церковной истории, Москва, 2007. Сс. 68-69. Артемов Н., прот. Постановление 362 от 7/20 ноября 1920 г. и закрытие зарубежного ВВЦУ в мае 1922 г. Историческое и каноническое значение//Русская Церковь ХХ век. Книга 1-я. Материалы конференции История Русской Православной Церкви в ХХ веке (1917-1933 гг.), г. Сэнтендре (Венгрия), 13-16 ноября 2001 г.: Издание Обители Преп. Иова Почаевского в Мюнхене, 2002. С. 95-96. Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви 1917-1945, Издание третье, изд-во Крутицкого подворья, Общество любителей церковной истории, Москва, 2007. С. 69-70. Артемов Н., прот. Постановление 362 от 7/20 ноября 1920 г. и закрытие зарубежного ВВЦУ в мае 1922 г. Историческое и каноническое значение//Русская Церковь ХХ век. Книга 1-я. Материалы конференции История Русской Православной Церкви в ХХ веке (1917-1933 гг.), г. Сэнтендре (Венгрия), 13-16 ноября 2001 г.: Издание Обители Преп. Иова Почаевского в Мюнхене, 2002. С. 96. Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви 1917-1945, Издание третье, изд-во Крутицкого подворья, Общество любителей церковной истории, Москва, 2007. С. 70. Артемов Н., прот. Постановление 362 от 7/20 ноября 1920 г. и закрытие зарубежного ВВЦУ в мае 1922 г. Историческое и каноническое значение//Русская Церковь ХХ век. Книга 1-я. Материалы конференции История Русской Православной Церкви в ХХ веке (1917-1933 гг.), г. Сэнтендре (Венгрия), 13-16 ноября 2001 г.: Издание Обители Преп. Иова Почаевского в Мюнхене, 2002. С. 96-97. Регельсон Л. Трагедия Русской Церкви 1917-1945, Издание третье, изд-во Крутицкого подворья, Общество любителей церковной истории, Москва, 2007. С. 70. Артемов Н., прот. Постановление 362 от 7/20 ноября 1920 г. и закрытие зарубежного ВВЦУ в мае 1922 г. Историческое и каноническое значение//Русская Церковь ХХ век. Книга 1-я. Материалы конференции История Русской Православной Церкви в ХХ веке (1917-1933 гг.), г. Сэнтендре (Венгрия), 13-16 ноября 2001 г.: Издание Обители Преп. Иова Почаевского в Мюнхене, 2002. С. 100.

http://bogoslov.ru/article/4807476

В Тбилиси: патриарший кафедральный собор Тбилисский Сиони (V-VII вв.), самая древняя тбилисская ц. Анчисхати в честь Рождества Пресв. Богородицы (V в.), церкви во имя вмч. Георгия в Диди Дигоми (VII-VIII вв.), во имя Андрея Первозванного (Лурджи-Монастери, XII в.), во имя Св. Троицы рядом с Национальной парламентской б-кой Грузии (XIII в.), Метехи в честь Рождества Пресв. Богородицы (не позднее XIII в.), Верхний и Нижний Бетлеми в честь Рождества Христова (ул. Бетлеми), Кашвети во имя вмч. Георгия (VI, XIX вв.), русская во имя блгв. кн. Александра Невского (XIX в., ул. И. Джавахишвили), Мамадавити (во имя прп. Давида Гареджийского) на горе Мтацминда (XIX в.), во имя вмц. Варвары, в честь Вознесения Господня в Сабуртало, в честь Вознесения Господня на Вознесенской улице и др.; в Мцхете и окрестностях: патриарший кафедральный собор Светицховели (Животворящий Столп) во имя 12 апостолов (XI в.), церкви Барбарети (во имя вмц. Варвары; X-XI вв.), во имя Св. Троицы (XI в.), во имя вмч. Георгия в Калоубани (XII в.), во имя Пресв. Богородицы (XII в.) в историческом монастыре Армази и др.; в муниципалитете Мцхета: 3-нефная базилика (V-VI вв., с. Ксани), церкви Дзвели-Сакдари (VIII в., в с. Дзалиси), Кехиджвари (VIII в., с. Церовани), во имя Пресв. Богородицы (VIII-IX вв., с. Глдани), Укугма (VIII-IX вв., с. Сасхори), в честь Честного Креста (VIII-IX вв., с. Ксовриси), комплекс Веджини (VIII-IX в., с. Глдани), церкви во имя свт. Григория Богослова (IX-X вв., с. Глдани), во имя Пресв. Богородицы (IX-X вв., с. Карсани), Вантеди (IX-X вв., с. Земо-Ничбиси), Адгурис-Сакдари (IX-X вв., с. Сагурамо), Бодзис-Сакдари (X в., с. Дзегви), Киколаант-Сакдари (X в., с. Квемо-Ничбиси), Онагири во имя вмч. Георгия (X в., с. Дигоми), вмч. Георгия (X-XI вв., с. Дигоми), во имя вмч. Георгия (XII-XIV вв., с. Дигоми), Дзвели-Сакдари (XII-XIV вв., с. Лелоби), во имя свт. Николая (XVI-XVII вв., с. Квемо-Ничбиси), в честь Фомина воскресенья (1669 г., с. Схалтба), во имя Пресв. Богородицы (1676-1700 гг., с. Дзегви), во имя Пресв. Богородицы (1692 г., с. Ахалубани), во имя Архангелов (1704 г., с. Сасхори), во имя Пресв. Богородицы (1716 г., с. Дзегви), во имя вмч. Георгия и во имя Пресв. Богородицы (XVII-XVIII вв., с. Тхинвали) и др.

http://pravenc.ru/text/2564528.html

С.Б. Сорочан Список общественных сооржений Херсона в вв. 1427 Культовые памятники Церковь св. муч. Луппа-воина (V–VI вв.) Церковь св. Лонгина (V–VI вв.) Храм и птохион св. Фоки Навта (V–VI вв.; возможно, с ними связана постройка с кладкой opus mixtum, раскопанная в 1902–1904 гг. в восточной оконечности портового района) Церковь св. великомуч. Феодора (VI в.) «Базилика на холме» – (вторая половина – конец VI в.) Базилика Крузе – (вторая половина VI – начало VII вв.) «Базилика в базилике» – (вторая половина VI – начало VII вв.) Баптистерий в северной галерее «базилики в базилике» (вторая половина VI – начало VII вв.) «Базилика в квартале L (вторая половина VI – начала VII вв.) «Базилика на агоре с пристроенной к ней с севера крещальней (вторая половина VI – начало VII вв.) Одноапсидный и однонефный храм, открытый в 1958 г. на месте античного театра (VI в.) Загородный ранний одноапсидный храм на Девичьей горе, открытый в 1902 г. (VI–VII вв.) Южный загородный крестовидный храм Богоматери Влахернской (середина – вторая половина VI в.) Баптистерий в южном пастофории храма Богоматери Влахернской (конец VI – начало VII вв.) Церковный комплекс жилых и хозяственных помещений, возможно, птохион с северной стороны храма Богоматери Влахернской (конец VI – начало VII вв.) Молельня с сиденьями в стенах и ограда-перивол с кладкой opus mixtum монастыря Богоматери Влахернской (конец VI – начало VII вв.) Тетраконхиальный теофанический мартирий – посвященный чуду епископа Капитона (третья четверть VI в.) Гробничный мартирий с криптой в квартале III (третья четверть VI – начало VII вв.) Гробничный мартирий св. Василия – «часовня рядом с Западной базиликой (вторая половина – конец VI в.) Западная базилика – – церковь св. Леонтия Киликийского с южной галереей, вероятно, носокомионом (конец VI в.) Баптистерий Западной базилики (конец VI – начало VII вв.) Восточная базилика – она же – храм апостола Петра (конец VI – начало VII вв.) Одноапсидная молельня – открытая в 1908 г. рядом с Восточной базиликой (вторая половина VI – начало VII вв.)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Окончание следует Рейтинг: 6.6 Голосов: 7 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Кн. 2. Тверь, 1996. С. 347. Николай Доненко, протоиерей. Наследники Царства. Т. 2. Симферополь, 2004. С. 485. Иосиф (Ключников), иеродиакон. Жития новомучеников земли Чувашской. Чебоксары, 2009. С. 20. Дамаскин (Орловский), игумен. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века. Май. Тверь, 2007. С. 127. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 3. Тверь, 1999. С. 572. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. Тверь, 2002. С. 209. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века Московской епархии. Тверь, 2005. Доп. т. 2. С. 179. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. С. 52. Жития новомучеников и исповедников Оптиной пустыни. Издание Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, 2008. С. 206–207. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 3. С. 209. Здесь и далее сведения об отце Иоанне Тодорове даются по: Николов М. Клеветата//Църковен вестник. 2003. 5. Николов М. Мъченичество и оправдание…//Църковен вестник. 2003. 11. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века Московской епархии. Доп. т. III. С. 275. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 5. Тверь, 2001. С. 219–223. Новомученики и исповедники Ярославской епархии. Ч. 2–3. Романов-Борисоглебск, 2000. С. 125. Николай Доненко, протоиерей. Новомученики Бердянска. Феодосия; М., 2006. С. 148. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. С. 157.

http://pravoslavie.ru/41945.html

Окончание следует Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Жизнеописания и материалы к ним. Кн. 2. Тверь, 1996. С. 347. Николай Доненко , протоиерей. Наследники Царства. Т. 2. Симферополь, 2004. С. 485. Иосиф (Ключников), иеродиакон. Жития новомучеников земли Чувашской. Чебоксары, 2009. С. 20. Дамаскин (Орловский), игумен. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века. Май. Тверь, 2007. С. 127. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 3. Тверь, 1999. С. 572. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. Тверь, 2002. С. 209. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века Московской епархии. Тверь, 2005. Доп. т. 2. С. 179. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. С. 52. Жития новомучеников и исповедников Оптиной пустыни. Издание Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, 2008. С. 206–207. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 3. С. 209. Здесь и далее сведения об отце Иоанне Тодорове даются по: Николов М . Клеветата//Църковен вестник. 2003. 5. Николов М . Мъченичество и оправдание…//Църковен вестник. 2003. 11. Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века Московской епархии. Доп. т. III. С. 275. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 5. Тверь, 2001. С. 219–223. Новомученики и исповедники Ярославской епархии. Ч. 2–3. Романов-Борисоглебск, 2000. С. 125. Николай Доненко, протоиерей. Новомученики Бердянска. Феодосия; М., 2006. С. 148. Дамаскин (Орловский), иеромонах. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Российской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 7. С. 157.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

24 октября (6 ноября). Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (1688 г.). 26 октября (8 ноября). Великомученика Димитрия Солунского (около 306 г.). 27 октября (9 ноября). Преподобного Нестора Летописца (около 1114 г.). 28 октября (10 ноября). Преподобного Иова, игумена Почаевского (1651 г.). Святителя Димитрия, митрополита Ростовского (1709 г.). Ноябрь I (14) ноября. Бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана Ассийских и матери их, преподобной Феодотии (III в.). 5 (18) ноября. Святителя Ионы, архиепископа Новгородского (1470 г.). 6 (19) ноября. Святителя Павла Исповедника (350 г.), патриарха Константинопольского. Преподобного Варлаама Хутынского (1192 г.). 8 (21) ноября. Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила. II (24) ноября. Преподобного Феодора Студита (759 – 826 гг.). 13 (26) ноября. Святителя Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского (407 г.). 14 (27) ноября. Апостола Филиппа. Святителя Григория Паламы (1360 г.), архиепископа Фессалонитского. 15 (28) ноября. Мучеников и исповедников Гурия, Самона и Авива. Преподобного Паисия Величковского (1724 г.). Начало Рождественского (Филиппова) поста. 16(29)ноября. Апостола и евангелиста Матфея. 17 (30)ноября. Святителя Григория Неокесарийского (около 270 г.). Преподобного Никона Радонежского (1426 г.), ученика преподобного Сергия Радонежского. 21 ноября (4 декабря). Введение (Вход) во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. 23 ноября (6 декабря). Благоверного великого князя Александра Невского, в схиме Алексия (1263 г.). 24 ноября (7 декабря). Великомученицы Екатерины (313 г.). 25 ноября (8 декабря). Священномученика Климента, папы Римского (около 100 г.). 26 ноября (9 декабря). Святителя Иннокентия, епископа Иркутского (1731 г.). 27 ноября (10 декабря). Иконы Божией Матери, именуемой «Знамение». 30 ноября (13 декабря). Апостола Андрея Первозванного. Декабрь I (14) декабря. Пророка Наума (VII в. до Р.Х.). Праведного Филарета Милостивого (792 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Ни одно из сочинений К. полностью не сохранилось. Число приводимых античными авторами отрывков из произведений К., способных служить источниками для установления особенностей их философского учения, крайне невелико. Наиболее подробным источником сведений о раннем кинизме является сочинение Диогена Лаэртского «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов», где кинизму посвящена целиком 6-я кн. ( Diog. Laert. VI; см. также: Ibid. IV 46-58). Вместе с тем отдельные сообщения Диогена Лаэртского о К. совр. исследователи подвергают сомнению ввиду их расхождения с иными, более достоверными источниками (подробный анализ содержания 6-й кн. см.: Goulet-Caz é . 1992; Gugliermina. 2006). Отдельные повествования о К. и их изречения приводили мн. греч. и лат. философы и писатели, в т. ч. Ксенофонт (V-IV вв. до Р. Х.), Аристотель (IV в. до Р. Х.), Страбон (кон. I в. до Р. Х.- нач. I в. по Р. Х.), Филон Александрийский (I в.), Луций Анней Сенека (I в.), Плутарх (I-II вв.), Секст Эмпирик (кон. II - нач. III в.), Гален Пергамский (II-III вв.), Иоанн Стобей (V в.) и др. Кроме того, важность ввиду их древности (III-I вв. до Р. Х.) представляют краткие сведения о К., содержащиеся в античных папирусах, исследованных в XIX-XX вв. (см.: Gallo. 1980; Giannattasio Andria. 1980; Dorandi. 1982; Bastianini. 1992; Brancacci. 1996). Во II-IV вв. учение К. подробно обсуждали некоторые греч. авторы, не принадлежавшие по своему образу жизни и убеждениям к кинической школе, однако с симпатией относившиеся к идеям кинизма: стоик Эпиктет (I-II вв.), философствующий оратор Дион Хризостом (I-II вв.), философ и сатирик Лукиан Самосатский (II в.), платоник Максим Тирский (II в.), неоплатоник рим. имп. Юлиан Отступник (361-363). В отечественной науке они получили условное наименование «кинизирующие писатели» ( Нахов. 1982. С. 26-30). Из ранних христианских авторов различные сведения о К. приводят Климент Александрийский (II-III вв.), Тертуллиан (II-III вв.), Лактанций (III-IV вв.), Евсевий , еп. Кесарии Палестинской (III-IV вв.), Феодорит , еп. Кирский (IV-V вв.), свт. Иоанн Златоуст , архиеп. К-польский (сер. IV - нач. V в); блж. Августин , еп. Гиппонский (IV-V вв.), блж. Иероним Стридонский (IV-V вв.) и др. (см. указатель: SSReliq. Vol. 3. P. 93-238). Популярность кинизма в эллинистическую эпоху привела к появлению ряда псевдоэпиграфических сочинений, в которых идеи позднего кинизма приписываются ранним представителям кинической философии. Наиболее крупным памятником такого рода являются «Письма» сократиков и К.- сборники подложных писем Антисфена, Диогена, Кратета, Мениппа и др. философов.

http://pravenc.ru/text/1684656.html

Базилика при византийском претории в «цитадели» (первая половина X в.) Баптистерий в южной пристройке базилики в «цитадели» (первая половина X в.) Монастырь св. Феодора в портовом квартале 1, в углу, образуемом 16 и 18 куртинами (X–XI вв.). Светские постройки общественного характера Комплекс потестарных зданий около «малой агоры» (IV–VI вв.) «Здание Г» («дворец»), открытое в 1903–1905 гг. (IV–VI вв.) 30-местный афедрон в многокамерном здании у куртины 14 и Южных (так называемых «Мертвых») ворот города, раскопанный в 1905 г. (VI в.) Больница (ятрина) св. великомуч. Феодора около 13 куртины (VI в.) Большое городское водохранилище (castellum aquae) около 13 куртины (VI в.) Одноместный афедрон в 25 куртине около башни XXII, раскопанный в 1898 г. (начало VII в.) Предполагаемое здание апофики с кладкой opus mixtum в портовом квартале 2 (начало VII в.) Перестройка зала II больницы св. великомуч. Феодора (VII–VIII вв.) Перестройка помещения афедрона у 14 куртины и устройство в его полу квадратной цистерны (VII–IX вв.) Закрытая цистерна с камарным сводом на агоре (VI–VII вв.) Прямоугольное здание («палаты Анны») на расстоянии 5 м от апсиды крестовидного храма на агоре (VIII–IX вв.) Прямоугольная постройка с эмволом («палаты Владимира») между базиликой и крестовокупольным храмом на агоре (VIII–IX вв.) Баня в «цитадели» (кардинальная перестройка в VI в., обновления в VII–VIII вв.) Баня в «цитадели» (постройка в VII в., разрушение при строительстве раннего претория второй половины IX в.) Дом с помещением 17 (бывший «дом командира») в «цитадели» (перестройка и обновление в VI–VII в.) Общественное здание вдоль 19 куртины в «цитадели», открытое в 1926 г. (VI–VII вв.) Баня рядом с крещальней и экзонартексом Уваровской базилики (VI–VII вв.) Баня рядом с Северной базиликой (конец VI – первая треть VII вв.) Баня в квартале III (VI–VII вв., перестройка в X в.) Баня в юго-западном углу квартала VII (VI–X вв.?) Ранний византийский преторий в «цитадели» (вторая половина IX в.) Архитектурный комплекс помещений с двором позднего византийского претория в «цитадели» (конец IX–XI вв.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Наталия 9 ноября 2020, 10:22 6 ноября после двух месяцев борьбы с последствиями инсульта, отошел ко Господу заштатный насельник Свенского монастыря иеромонах Тихон (Царапнёв).Схиархимандрит Иов (Грищенко) отошел ко Господу 6 ноября. Наталия 8 ноября 2020, 16:36 7 ноября 2020 года на 80-м году жизни мирно отошел ко Господу один из старейших клириков Ростовской-на-Дону епархии протоиерей Виктор Посохов. На 52-м году жизни почил насельник Архангело-Михайловского Зверинецкого монастыря УПЦ схиархимандрит Иов (Грищенко). Наталия 8 ноября 2020, 14:45 7 ноября 2020 года, на 35-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался клирик Валуйской епархии, благочинный Ровеньского округа, настоятель Троицкого собора поселка Ровеньки Белгородской области протоиерей Димитрий Готовкин Инна 7 ноября 2020, 13:04 Насельник Архангело-Михайловского Зверинецкого монастыря УПЦ МП в Киеве схиархимандрит Иов (Грищенко) скончался 6 ноября от коронавирусной инфекции. Наталия 6 ноября 2020, 19:44 6 ноября отошел ко Господу протоиерей Григорий Катрук, почетный настоятель храма во имя святителя Николая Чудотворца в Ульяновске. Наталия 6 ноября 2020, 13:37 4 ноября 2020 года отошел ко Господу основатель и куратор катехизаторских курсов при Киевской духовной академии и семинарии архимандрит Аристарх (Лебедев), сообщили в пресс-службе КДАиС. 24 ноября священнику исполнилось бы 53 года. 5 ноября на 72-м году жизни скончался протоирей Кинельской епархии Василий Ракшенко Наталия 6 ноября 2020, 02:27 5 ноября 2020 года, на 41-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался клирик храма в честь Святой Троицы г. Самары протоиерей Тарасий Горбатенко. Наталия 5 ноября 2020, 19:15 2 ноября 2020 года на 59 году жизни в результате сердечно-сосудистой недостаточности, сопровождавшейся атеросклерозом сосудов сердца, преставился ко Господу иеромонах Аристарх (Мельников), клирик Задонского Рождество-Богородицкого мужского монастыря. 3 ноября 2020 года, на 61-м году жизни, отошел ко Господу клирик храма Богоявления Господня бывшего Богоявленского монастыря г. Москвы иерей Георгий Каменев.

http://pravoslavie.ru/133481.html

на северной стороне трапезы, но без ризы и венца, и образ пророка Илии в медной ризе - в нач. ХХ в. в трапезе. По левую сторону царских дверей: храмовый образ Казанской Пресвятой Богородицы в серебро-позлащенной ризе, за ним северные двери, потом образ Иоанна Богослова в медной позлащенной ризе в нач. ХХ в. на северной стене трапезы, но с одним только окладом, без ризы и, наконец, на северной стене на завороте: резной образ Николая Чудотворца в нач. ХХ в. в трапезе и образ мучеников Флора и Лавра в медной вызолоченной ризе, в начале ХХ в. там же, но без ризы, с одним медным окладом; во втором ярусе в середине находился образ сидящего на престоле Господа Вседержителя в медной ризе и таковом же венце и по сторонам его 17 разных св. икон (названия их не показаны) в медных венцах; в третьем ярусе в середине находилось распятие Господне и по сторонам разных икон в медных венцах (названия не означены). За правым клиросом стояли иконы: скорбящей Божией Матери в медной ризе (в нач. ХХ в. в трапезе) и иконописный образ Николая Чудотворца (в нач. ХХ в. в Покровском иконостасе по левую сторону северных дверей); за левым клиросом находились: образ мученицы Параскевы (ныне в трапезе) и три образа воскресения Христова (в нач. ХХ в. не существующие). Последняя часть храма - трапеза украшалась только двумя св. иконами; здесь находился резной образ Христа в темнице (в нач. ХХ в. скрытый), и образ страшного суда Христова (в нач. ХХ в. не существующий). Проследивши сколько возможно внутреннее украшение деревянного Казанского храма, не оставим без внимания и ризницы его. Не будем перечислять всех священно-служительских облачений, но укажем по крайней мере на самые лучшие и самые низшие облачения. В числе первых риз священнических значатся: а) ризы парчовые белые с черными травами: на них оплечье серебряной парчи, обложено серебряным широким позументом, подольник штофный; б) штофные травчатые белые, по оплечью обложенные серебро-позлащенным позументом; в) атласные белые, по оплечью обложенные серебро-позлащенным позументом.

http://sobory.ru/article/?object=28624

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010