вялость - inertiam

Одна страница

Творения древних отцов-подвижников, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и существенной частью иноческого подвижничества. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин, описывая жизнь и уставы египетских монахов и призывая подражать им, приводит две основные причины, определяющие важность бдений: во-первых, они необходимы потому, что «завистник-враг» (invidus inimicus) , ревнуя к нашей чистоте, обретенной во время ночных псалмопений и молитв, стремится лишить нас ее, осквернив какой-либо «сонной грезой» (quadam somni inlusione) . Во-вторых, даже если и нет опасности, исходящей от подобной «диавольской грезы» (diaboli inlusio) , все равно чистый сон монаха может навеять лень ( вялость - inertiam ) на него, ослабить его ум, притупить остроту его [духовного] чувства ( или «мышления» - perspicaciam sensus ) и исчерпать полноту сердечную ( «тучность сердца» - pinguedinem cordis ) , которые позволяют нам весь день противостоять нападкам врага (см. : Jean Cassien. Institutions cénobitiques. P. 82) . Примечательно, что св. Аммон подчеркивает необходимость «умеренного» (εν μετρώ) бдения, предполагая, что чрезмерный подвиг бдения столь же отупляет душу, как и пресыщение сном, ибо, истощая человека, он ослабляет и его духовные способности. 201 Речь идет об одном из ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и существенной частью иноческого подвижничества. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин, описывая жизнь и уставы египетских монахов и призывая подражать им, приводит две основные причины, определяющие важность бдений: во-первых, они необходимы потому, что «завистник-враг» (invidus inimicus) , ревнуя к нашей чистоте, обретенной во время ночных псалмопений и молитв, стремится лишить нас ее, осквернив какой-либо «сонной грезой» (quadam somni inlusione) . Во-вторых, даже если и нет опасности, исходящей от подобной «диавольской грезы» (diaboli inlusio) , все равно чистый сон монаха может навеять лень (вялость – inertiam) на него, ослабить его ум, притупить остроту его [духовного] чувства (или «мышления» – perspicaciam sensus) и исчерпать полноту сердечную («тучность сердца» – pinguedinem cordis) , которые позволяют нам весь день противостоять нападкам врага (см. : Jean Cassien. Institutions cénobitiques. P. 82) . Примечательно, что св. Аммон подчеркивает необходимость «умеренного» (εν μετρώ) бдения, предполагая, что чрезмерный подвиг бдения столь же отупляет душу, как и пресыщение сном, ибо, истощая человека, он ослабляет и его духовные способности. 201 Речь идет об одном из ключевых ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Творения древних отцов-подвижников - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и существенной частью иноческого подвижничества. Преп. Иоанн Кассиан Римлянин, описывая жизнь и уставы египетских монахов и призывая подражать им, приводит две основные причины, определяющие важность бдений: во-первых, они необходимы потому, что «завистник-враг» (invidus inimicus) , ревнуя к нашей чистоте, обретенной во время ночных псалмопений и молитв, стремится лишить нас ее, осквернив какой-либо «сонной грезой» (quadam somni inlusione) . Во-вторых, даже если и нет опасности, исходящей от подобной «диавольской грезы» (diaboli inlusio) , все равно чистый сон монаха может навеять лень ( вялость - inertiam ) на него, ослабить его ум, притупить остроту его [духовного] чувства (или «мышления» — perspicaciam sensus) и исчерпать полноту сердечную («тучность сердца» — pinguedinem cordis) , которые позволяют нам весь день противостоять нападкам врага (см. : Jean Cassien. Institutions cénobitiques. P. 82) . Примечательно, что св. Аммон подчеркивает необходимость «умеренного» (εν μετρώ) бдения, предполагая, что чрезмерный подвиг бдения столь же отупляет душу, как и пресыщение сном, ибо, истощая человека, он ослабляет и его духовные способности. Речь идет об одном из ключевых ... далее ...

Одна страница

В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вялость - inertiam
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера