второй храм

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Таинство покаяния (исповедь) | ВТОРОЙ ...Искать в Источникеchurch.ua
... СВЯТО-МИТРОФАНОВСКИЙ ХРАМ, ГОРОД ЛИСИЧАНСК (Официальный сайт) Поиск Основное меню Перейти к содержимому Найти: Таинство покаяния (исповедь) Как подготовиться к первой исповеди? (Протоиерей Андрей Дудченко) Исповедь в церкви Исповедь — таинство примирения с Богом, когда кающийся в присутствии свидетеля-священника открывает Богу свои грехи и обещает не повторять их, а священник молится о прощении грехов исповедующегося. От исповеди следует отличать доверительную беседу со священником, где можно обсудить некоторые подробности своей жизни и получить ответы на вопросы. Конечно, какие-то вопросы можно решить и во время исповеди, но если вопросов много или их обсуждение требует длительного времени, то лучше попросить священника назначить вам время для беседы отдельно. Далее перейдем непосредственно к советам по подготовке к исповеди. Если вы задумались об исповеди, значит, вы признаёте, что в своей жизни что-то делали не так, как нужно. Именно с осознания своих грехов и начинается покаяние. Что является грехом, а что нет? Грех — это все, что противоречит Божией воле, или, иначе говоря, замыслу Бога относительно мира и человека. Замысел Божий о мире открывается в Священном ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Понтий Рупышев - читать, скачать - Владимир ...Искать в Источникеazbyka.ru
... годы вплодь до начала 60 годов как безпартийный колхоз. Здесь и по сей день живут одним общим хозяйством по обработке земли, с молитвами во славу Божью и по заповеди ”от каждого по способностям, каждому – по потребностям”. Вдохновителем и духовником этого уникального сообщества поначалу был священник о. Понтий Рупышев (1877–1939) и община дала епархии уже пять священников – Константина Авдея, Леонида Гайдукевича, Георгия Гайдукевича, Иоанна Ковалева и Вениамина Савщица. В 1940 году рядом с церковью в честь иконы Божьей Матери ”Всех скорбящих Радость”, построенной 1915 году, возвели второй храм-часовенку в честь св. Иоанна Кронштадского, каменную и необычную по форме. В ней усыпальница о. Понтия Рупышева, бывшего флагманского священника минной дивизии Балтийского Императорского флота, основателя и духовника этого ”Понтиевского прихода”. Затем духовником Михновской православной общины на полвека стал ее воспитанник, священник Константин Авдей, земледелец, пчеловод и селекционер, старанием которого правительство Литовской Республики в 1991 приняло решение об отмене советских постановлений об аннексии земли и предоставило православному приходу возможность вести хозяйство ... далее ...
Житие святой Ксении Петербургской | ВТОРОЙ ...Искать в Источникеchurch.ua
... великому прискорбию всех почитателей рабы Божией Блаженной Ксении, память народная не сохранила нам решительно никаких известий о том, кто была Ксения по происхождению, кто были ее родители, где она получила образование и воспитание. Можно лишь с вероятностью предполагать, что по происхождению своему Ксения была рода не простого, ибо была она замужем за Андреем Феодоровичем Петровым, состоявшим в ранге полковника и служившим придворным певчим. Память народная, как мы сказали, не знает Ксению Григорьевну как женщину обычную, жившую обыкновенными человеческими интересами. И, действительно, мало ли людей на Божьем свете, мало ли их было и в Петербурге? Где же их всех запомнить! Есть среди людей и много лиц замечательных, известных и при жизни и по смерти какими-либо выдающимися талантами, особливыми заслугами и перед родиной и перед Церковью Православной, но многие ли из них навсегда остаются в памяти народа? Нет, весьма и весьма немногие! Как все человеческое – и знаменитые некогда лица и их заслуги мало-помалу заволакиваются как бы туманом и, наконец, совершенно исчезают из памяти народа, совершенно забываются. Лишь мемуары истории надолго сохраняют известия, и то только о ... далее ...
Святые места Подмосковья. Запад и Юго-Запад. ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... но окончательно исчез только в сер. XVII в. Ныне здесь дворы местных жителей ( ул. Стрелецкая, 19-21 ) Мокро-Никольский, муж. Стоял к югу от крепости, на сев. берегу Никольского ручья, впадающего в Можайку. Собор свт. Николая Чудотворца ( «Николы-Мокрого» ) – дерев., клетского типа, - после мора 1571 г. стал приходским храмом. Ныне здесь дворы местных жителей ( ул. Герцена, 10-12 ) Пятницкий, жен. (?) . стоял к югу от крепости, близ дороги в Верею. В XVII в. обращен в приходскую ц. Собор св. Параскевы Пятницы до Смуты был шатровым, затем была выстроена приходская ц. клетского типа. Второй храм Вознесения Господня – был также клетский, в XIX в. его возвели в камне, а в 1941 г. уничтожили. Современный адрес: ул. Карасева, 19-21. Иоанно-Богословский, муж. Находился за пределами городского посада, «на Псарне». Возник не позднее 1569 г. В 1672 г. здесь была ц. св. Георгия – бывшая монастырская. Проезд: д о ст. Можайск Белорусской ж д (110 км) . Далее авт. 2 км. Минское ш. МОНАСТЫРЬ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В ЦАРЕВО-БОРИСОВОМ Городке (Не Сохранился) Борисов городок. Церковь Обновления Храма Воскресения Христова. Располагался в 10 км. от Можайска, на дороге ... далее ...
17.04.2018 г., Радоница | ВТОРОЙ ...Искать в Источникеchurch.ua
... в этот день после вечернего богослужения или после Литургии совершается полная панихида, в которую включаются и пасхальные песнопения. Верующие посещают кладбище – помолиться об усопших. Нужно помнить, что традиция оставлять еду, пасхальные яйца на могилах – это язычество, которое возродилось в Советском Союзе, когда государство преследовало правую веру. Когда преследуют веру – возникают тяжелые суеверия. Душам наших усопших близких нужна молитва. Неприемлем с церковной точки зрения обряд, когда на могиле ставят водку и черный хлеб, а рядом – фотографию усопшего: это, говоря современным языком – новодел, т. к., например, фотография появилась немногим более ста лет назад: значит, и традиция эта новая. Что касается поминовения усопших спиртным: любая пьянка недопустима. В Священном Писании разрешается употребление вина: «Вино веселит сердце человека» ( Псалтирь 103: 15 ) , Но предостерегает от излишества: «Не упивайтеся вином, в нем же есть блуд» ( Еф. 5: 18 ) . Можно выпить, но нельзя напиваться. И снова повторю, усопшим нужна наша усердная молитва, наше чистое сердце и трезвенный ум, милостыня, подаваемая за них, но никак не водка”, напоминает священник Александр ... далее ...
Лекции по истории Древней Церкви, Раздел 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бб (В действительности не случилось и этого, и в малоазий-ском обряде сказался особый момент. Христиане из иудеев, как известно, не порывали своей связи с иерусалимским храмом и его ветхозаветными обрядами. Сами апостолы) Петр и Иоанн, Деян. ИГ, 1 (ходили в храм на молитву. Даже апостол Павел) XVI, 3; XVIII, 18–21; XX, 16; XXI, 17–30 (отправлялся из Греции в Иерусалим на праздник и принимал на себя назорейский обет. Во имя той же христианской свободы, по которой слагали бремя иудейского обряда с одних, не принуждали пользоваться ею других. Нельзя поэтому сомневаться, что пока существовал второй храм, иерусалимские христиане совершали со всеми законными обрядами самый торжественный из ветхозаветных праздников – пасху. В этом торжестве ночи с 14 на 15 нисана исчезало празднование воскресения Христова. Не устанавливая особого христианского самостоятельного праздника 16 нисана, верующие из иудеев удержали, до названия включительно, пасху ветхозаветную, но вложили в нее новозаветный смысл) 1Кор.? V,? 7: пасха наша, Христос, заклан за нас (, и, конечно, соединили ее с евхаристиею. 14 нисана предваряло событие воскресения; поэтому, отрешившись от строго исторического начала, они ... далее ...
ЖИТИЕ И СТРАДАНИЕ СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ | ...Искать в Источникеchurch.ua
... И СТРАДАНИЕ СВЯТОЙ ВЕЛИКОМУЧЕНИЦЫ ВАРВАРЫ 17. 12. 2017 Юлия Лысенко Добавить комментарий В царствование Максимиана [1], нечестивого царя Римского, жил на Востоке, в Илиополе [2], один человек знатного рода, богатый и знаменитый, по имени Диоскор, по происхождению и по вероисповеданию язычник. Он имел дочь Варвару, которую берег, как зеницу ока, ибо кроме нее не было у него больше детей. Когда она начала приходить в возраст, то становилась весьма красивою лицом, так что во всей той местности не было девицы, подобной ей по красоте, почему Диоскор соорудил для нее высокую и искусно устроенную башню, а в башне устроил великолепные палаты. В них он заключил дочь свою, приставив к ней надежных воспитательниц и служанок, ибо ее мать уже умерла. Сделал он это для того, чтобы такую красоту ее не могли видеть простые и незнатные люди, ибо он полагал, что глаза их недостойны видеть прекрасное лицо его дочери. Живя в башне, в высоких палатах, отроковица находила для себя утешение в том, что с этой высоты смотрела на горние и дольные создания Божии, — на светила небесные и на красоту земного мира. Однажды, взирая на небо и наблюдая сияние солнца, течение луны и красоту звезд, она ... далее ...
Введение в православное богословие, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своим доставить величайшую славу, – и чему же? самому храму Божьему? А что, действительно, эта слава второго храма полагается в зависимости от пришествия в него чаяния языков, а не от чего-либо другого, – показывает самая связь речи: едва только сказал Пророк от имени Божьего: ещё единою аз потрясу небом и землею, и морем и сушею, и сотрясу вся языки и приидут избранная) т. е. придёт чаяние (всех языков, вдруг непосредственно присовокупляет: и исполню храм сей славы. Кроме этого, не допустивши такой мысли, мы не в состоянии будем показать оправдания пророчества в событии. Известно, что храм второй не имел в себе многого, что составляло славу и преимущество храма первого, как то: не имел ковчега завета, жезла Ааронова, скрижалей закона, стамны с манной, урима и тумима. Равным образом, по внешнему богатству и красоте он был далеко ниже храма первого, так что старцы Иудейские, помнившие славу храма первого, проливали слезы, смотря на скудость второго) 1Ездр. 3, 12 (. Единственное преимущество этого храма пред первым, единственная слава его состояла именно в том, что его удостоил своим посещением сам Мессия, Царь славы) Пс. 23, 7–8 (, Господь славы) 1Кор. 2, 8 (. б) Ещё ... далее ...
Рака с мощами блаженной Параскевы Старобельской | ...Искать в Источникеchurch.ua
... СВЯТО-МИТРОФАНОВСКИЙ ХРАМ, ГОРОД ЛИСИЧАНСК (Официальный сайт) Поиск Основное меню Перейти к содержимому Найти: Рака с мощами блаженной Параскевы Старобельской Житие блаженной исповедницы инокини Параскевы, Христа ради юродивой Блаженная инокиня Параскева (в миру Прасковья Семеновна Дыбина) родилась в 1867 году 27 октября в селе Новоахтырка, Старобельского уезда, Харьковской губернии в крестьянской семье. Родители её Симеон и Мелания были простыми, совсем неграмотными людьми. Скорбя о своей неграмотности, просили в своих молитвах Господа, дабы Он послал им умное дитя. И Господь услышал их усердные молитвы, даровал им первенца — дочь Параскеву. После неё в семье родилось ещё четверо детей: Анна, Епистимия, Косма и Иаков. Уже с раннего возраста было видно, что Параскева — необыкновенный ребёнок: когда Паша подросла, всегда держалась стороной своих сверстников, редко с ними не играя. Совсем ещё несмышлёное дитя, она своим поведением удивляла взрослых: сверстницам предсказывала события их будущей жизни, что впоследствии в точности сбывалось, а о себе говорила, что будет жить сама, то есть останется незамужней, одинокой. Подростком, как и все крестьянские дети, она помогала ... далее ...
Книга об Антихристе — Деревенский Б. Г.Искать в Источникеazbyka.ru
... царь Египта 246-221 гг. до н. э., брат Береники, в отместку за гибель сестры начавший войну с Селевком II в 246-241 гг., но прервавший поход из-за восстания в его стране. См. : Иосиф Флавий. Против Апиона, 2. 48. [161] Иудеи поддерживали Антиоха III в войне против Птолемея V ( Иосиф Флавий. Древности, XII 3. 3-4 ) . Выражение мятежные из сынов твоего народа» предполагает негативную оценку. Возможно, таким образом автор характеризует партизанские действия иудеев. См. : СоШп. ч, 1984. Р. 379. В своё время Иероним Блаженный полагал, что выражение это относится к Онии IV, построившему второй храм в египетском Леонтополе ( Толкование на пророка Даниила, 11: 14 ) , но это случилось много позже, в середине II в. до н. э. Недостатка в версиях нет и по сей день. Так, Б. Ц. Вахольдер предполагает, что это говорится о группировке кумранского Учителя праведности ( Wacholder, 1983. Р. 200-202 ) ; И. Р. Тантлевский переводит слова ТСр ЗГЧВ»221 как «те, кто вырвался [из среды] твоего народа» и также относит их к ессеям-кумранитам ( Тантлевский, 1994. С. 70-71 ) . [166] РСП неверно: «на погибель её», что противоречит контексту. Имеется в виду Клеопатра I Сира (ум. 176 г. до н. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: второй храм
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера