8. Признаки, по коим можно судить о близости второго пришествия Иисуса Христа Спасителем нашим, в предотвращение разных произвольных и вредных для преспеяния духовной жизни мнений, указаны некоторые важные признаки, по коим можно гадательно судить о приближении и наступлении времени второго Его пришествия. 1) Первый признак – умножение бедствий. На вопрос Своих учеников, какое будет знамение Его пришествия и кончины века, Он между прочим отвечал им следующее: «Услышати... имате брани и слышания бранем (о военных слухах), Зрите и не ужасайтеся, подобает бо всем [сим] быти: но не тогда есть кончина. Востанет бо язык на язык, и царство на царство, и будут глади и пагубы (моры и землетрясения) по местом: вся же сия начало болезнем... Будет бо тогда скорб велия, яковаже не была от начала мира доселе, ниже имать быти. И аще не быша прекратилися дние оны, не бы убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся дние оны» ( Мф. 24:6–8, 21, 22 ). По прямому смыслу приведенных слов, хотя случающиеся войны и повторяющиеся по местам государственные нестроения и разные также глады, моры и землетрясения представляют собою обычные явления, сами по себе прямо не указывающие на близость кончины мира и второго пришествия Христова, но тем не менее и они могут и имеют служить предвестниками того и другого, а именно служить тем, что в себе будут носить зародыш и заключать слабое и частичное предъизображение тех неизмеримо великих и губительных бедствий, которые пред кончиною веков разразятся над всем миром, быв способны потребить в нем все живые существа, и которые если не произведут сего, то только потому, что, по особенному определению Божию, ради избранных прекратятся те смертоносные дни. 2) Второй признак – проповедание Евангелия во всем мире. «Проповестся... евангелие царствия по всей вселенней, во свидетельство всем языком» ( Мф. 24:14 . Снес. Лк. 24:47 ), или всем без исключения живущим на земле народам, следствием чего будет вступление в царство Христово всех из существующих на земле народов, к нему способных и к принятию его готовых, которые несомненно пред кончиною мира будут, и окончательно закончат собою определенный круг избранных Божиих ( Мф. 24:22 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Скачать epub pdf ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ 1. Повод к написанию Послания Поводом к написанию второго послания к Фессалоникийцам послужило то, что они неправильно поняли некоторые места из первого Послания к ним, а также и то, что появилось подложное, под именем Павла, послание ( 2Сол.2:2, 3:17 ). Число праздных людей, ожидавших скорого второго пришествия Иисуса Христа, умножалось, и это вызвало беспокойство Апостола. Некоторые среди солунских христиан, пользуясь щедрой благотворительностью христиан, предпочитали жить за чужой счет вместо того, чтобы самим трудиться. Во втором послании ап. Павел раскрыл признаки второго Пришествия Христова и дал нужные советы относительно поведения и жизни, направленные, преимущественно против тунеядства, так как второе послание к Фессалоникийцам, как и первое, является эсхатологическим по главной теме. Оно отличается простотой, задушевностью и является откликом горячо любящего, попечительного сердца Апостола на конкретные вопросы его пасомых. Второе Послание написано в тем же году, что и первое, т. е. в 53 году; в Коринфе вскоре после написания Первого. Содержание послания 1. Похвала терпения солунян (гл. 1) Апостол благодарит солунян за их веру и терпение в перенесении гонений. Эти гонения доказывают, что будет праведный суд Божий для наказания гонителей и для награды страдающих за имя Христово ( 2Сол.1:5–7 ). Апостол относит этот суд к будущему славному явлению Господа. Однако неизвестность этого дня, с одной стороны, и его неминуемость – с другой, при неправильном расположении духа порождают у человека томление и тревогу. В 1Сол. Апостол как раз и показал, что человек должен заботиться не о том, что ведомо только одному Богу (время парусии), а о том, чтобы бодрствовать и трезвится и всегда быть готовым встретить страшный час суда Божия. Но так как фессалоникийцы уже были введены в различные заблуждения, то Апостол специально раскрывает ряд признаков приближения этого дня. 2. Признаки второго пришествия Господни (гл. 2, 1–14)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rukovo...

священник Игорь Ефимов Скачать epub pdf Глава I. Краткий исторический очерк секты свидетелей Иеговы Раздел I. Ч. Рассел: «пророк», «новатор» или последователь 1. Исторические предпосылки возникновения иеговизма «Если пророк скажет именем Господа, но слово не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей – не бойся его». ( Втор. 18:22 ) Всякое еретическое учение, принимая часть христианской истины за целое, тем далее уходит от полноты истины, чем больше паразитирует на части этой истины. Так, многих сектантов Америки и Европы в XVIII-XIX вв. весьма сильно будоражил вопрос о сроке Второго Пришествия. Эпоха Реформации, «модернизировавшая» ряд догматических положений христианства, в итоге породила немало сектантских деноминаций. Но, как это с неизбежностью бывает с лжеучениями, ложь способна породить только ложь. Только что громко кричавшие об обретении ими истины, соблазнив малодушных, сами нередко вскоре отказывались от недавних своих убеждений, бросаясь в самочинные поиски и все больше удаляясь от обретений истинной Церкви, которая воспаленному сознанию еретиков всегда мнилась великим заблуждением.  Перенос центра жизни христианина из области сотериологии (учение о спасении) в область эсхатологии (учение о конце мира) есть признак религиозного недуга души. Недуг этот одолел многочисленных сектантов Европы XVIII-XIX вв. Начиная с 20-х годов XVIII в. набирают силу секты, члены которой были одержимы стремлением объявить человечеству о точном времени Второго Пришествия Христова.  Землетрясение 1775 г. в Лиссабоне, унесшее множество жизней, явилось первым многозначительным симптомом приближения «скорби тех дней» и было воспринято современниками как важный эсхатологический знак наступления «дня Господня»  1 . В 1780 г. многие ученые наблюдали затмение Солнца. Все эти природные явления были истолкованы жаждущими узнать сроки Второго Пришествия как «исполнение пророчеств» Откровения святого Иоанна. Более того, в сектантских кругах стали ходить слухи, что римский первосвященник – не кто иной, как Антихрист. В 1809 г. Наполеон Бонапарт, вследствие своих военных успехов в Италии, лишил папу Римского прав на светское господство. Впоследствии сектантами от эсхатологии это событие будет представлено как знамение последних времен. Среди многих проповедников приближающегося конца света особое внимание вскоре обратил на себя Иосиф Вольф (1795–1862). Он долгие годы проповедовал свои идеи среди европейцев, а с 1821 г. начинает миссионерствовать в Египте, Палестине, Персии, Грузии, заявляя о наступлении Пришествия Христа в 1847 г. С 1833 по 1835 г. он проповедует в Америке. 

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/lozhnye-...

Комментарии Женевской Библии на 2-е послание Фессалоникийцам Введение Автор Автор Второго послания к фессалоникийцам называет себя Павлом (1,1; 3,17). В первой половине II в. по Р.Х. послание было, по-видимому, известно Игнатию Антиохийскому , Поликарпу Смирнскому и Иустину Мученику . Несмотря на такие древние свидетельства, подлинность Второго послания подвергалась более частым и более весомым нападкам, чем Первого. Близкое сходство тематики и даже фразеологии обоих посланий рассматривалось некоторыми учеными как признак подражательного, плагиативного характера Второго послания к фессалоникийцам. Но эти же факты можно расценивать как доказательство обратного. Кто имеет большее основание повторять мысли Павла, чем сам Павел? Некоторые также полагали, что эсхатологические представления, изложенные в обоих посланиях, не согласуются между собой, и, следовательно, эти послания не могут принадлежать одному автору. Первое послание как будто говорит о скором пришествии Христа, в то время как Второе утверждает, что прежде Христова пришествия произойдет ряд исторических событий. Но противоречие здесь мнимое. Первое послание не говорит ничего определенного о сроках второго пришествия Христа; оно лишь подчеркивает его внезапность. Второе уточняет порядок событий, тем самым преграждая путь новому заблуждению, распространявшемуся в Фессалонике, будто день Господень уже наступил. Более того, напоминания в 2,5 и 3,10 о том, чему Павел учил, когда был среди них, содержат сведения, которые нелегко было бы подделать, по меньшей мере, на протяжении жизни одного поколения; они вряд ли могли исходить от человека, который не был с Павлом во время первого посещения им Фессалоники. Наконец, если предположить, что Второе послание было написано самозванцем с намерением добиться признания своего сочинения, трудно понять, как мог он рассчитывать на то, что суровые обвинения в адрес некоторых фессалоникийцев (3,10.11) послужат достижению его цели. Время и обстоятельства написания Во Втором послании (2,15) указывается на существование более раннего послания Павла, и весьма вероятно, что речь здесь идет именно о Первом послании к фессалоникийцам (см. Введение к 1 Фес.). Это самое определенное внутреннее свидетельство того, что 2 Фес. позднейшее из двух посланий к фессалоникийцам. Поэтому временем написания Второго послания следует, вероятно, считать небольшой период, следующий за годом написания 1 Фес., т.е. между последними месяцами 50 г. и первыми месяцами 52 г. по Р.Х. Оно, как и 1 Фес., тоже могло быть написано в Коринфе.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Ветхий денми. Икона VII в. (Мон-рь вмц. Екатерины на Синае) (церковнослав.-      , рус.- Ветхий днями), в основе иконографии - текст Книги пророка Даниила, описывающий видение В. д., одеяние Которого «было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна» (Дан 7. 9), и Откровения ап. Иоанна Богослова: «глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег» (Откр 1. 14). Святые отцы связывали этот образ с темой Воплощения Предвечного Сына Божия и искупительной жертвы, а также с образом грядущего Судии Второго пришествия. Архиеп. Андрей Кесарийский в толковании на Откровение Иоанна Богослова говорит: «Принесенный в жертву за нас в эти последние времена, Он однако древний, точнее - Он вечный, свидетельство чему Его белые волосы». Так же понимает этот образ Михаил Хониат , митр. Афинский: «Белые волосы означают вечность. Говорят, они появились с Ним, Который был с начала, с Ветхим Деньми; и однако Он, принесенный за нас в жертву,- Младенец в Воплощении». Тема Воплощения звучит и в текстах службы на Сретение: «Ветхий Деньми, иже закон древле в Синае дав Моисею, днесь Младенец видится» (1-я стихира на литии); «                  » (литийная стихира на «И ныне:»). Самое раннее из известных изображений - икона VII в. из мон-ря вмц. Екатерины на Синае, представляющая В. д. во славе. Надпись «Эммануил» соответствует святоотеческому толкованию этого образа. Следующей по времени является миниатюра из Книги Иова (Patm. 171. Fol. 449, IX в.) - В. д. представлен с крещатым нимбом, его фигура окружена ореолом, внутри к-рого 9 ангелов; на миниатюре в Книге Иова из Ватопедского мон-ря (Vatop. 590, XII в.) - с монограммой ИС ХС. В рукописи Евангелия сер. XI в. (Paris. gr. 74) В. д. изображен дважды: с надписью « παλαις τν μερν» (ветхий днями) перед текстом Евангелия от Матфея (Fol. 1) в медальоне, сидящим на троне, здесь же - 2 медальона с серафимами, в центре - евангелист Матфей, в медальонах внизу - праотцы Авраам и Исаак; перед текстом Евангелия от Иоанна (Fol. 167) - между сидящими на тронах Христом Пантократором и Христом-Эммануилом, В. д.- с крещатым нимбом, пропорции его фигуры крупнее 2 др. В композиции «Страшный Суд» в Джанавар-килисе в Соганлы (Каппадокия), XIII (датировка Н. Тьери) или XV-XVI вв. (датировка Ж. Лафонтен-Дозонь), В. д. следует понимать как образ Христа Второго пришествия, поскольку Его поясная фигура в медальоне является центром композиции. Также в сцене Страшного Суда В. д. изображен на фреске ц. Рождества Богородицы Снетогорского мон-ря, 1313 г. Тема Второго пришествия выражена и в росписи 2-й пол. XII в. в ц. св. Николая Каснициса в Кастории, где В. д. представлен в Деисусе.

http://pravenc.ru/text/Ветхий денми.html

Терлецкий В. Н. I. Вступление. Название и происхождение адвентизма. Вилльям Миллер – основатель адвентизма. Ожидание адвентистами второго пришествия Христова в 1843–44 г. г. Разделение адвентизма на шесть толков. Адвентизм седьмого дня «Пророчица» Елена Уайт и ее «видения». Организация адвентизма седьмого дня. Распространение адвентизма в 3. Европе и в России. Общие статистические сведения об адвентизме седьмого дня.   Адвентизм – это одна из сект, которая особенно настойчиво и энергично распространяется у нас в настоящее время. Пропаганда адвентизма широко ведется по всей России. Проникла она и к нам в Полтаву. Три года тому назад в Полтаву приезжал на «работу», так называемый, «разъездной проповедник» адвентизма, крестьянин из однодворцев, Сквирского уезда, Киевской губ., И. Пилькевич, а в прошлом году у нас «работал» другой адвентист имеющий звание «библейского работника», крестьянин Таврической губ.Свиридов. И, к сожалению, «работа» их была не безуспешна. Своею проповедью они успели смутить добрые простые души некоторых православных жителей г. Полтавы и совратили их в адвентизм. Ввиду того интереса, который естественно вызывается фактом начавшейся у нас пропаганды адвентизма, благовременно будет предложить вниманию читателей краткий очерк истории и вероучения этой секты, а также и распространения ее в г. Полтаве. Что же такое «адвентизм»? Название «адвентизм» происходит от латинского слова adventus, что значит «пришествие». Такое название секта получила потому, что главную отличительную особенность ее составляет учение о скором втором «пришествии» на землю Господа Иисуса Христа. Адвентисты полагают, что переживаемое нами время есть «последнее время», и что скоро будет кончина мира, и наступит второе пришествие Христово. Некоторые из них при этом даже точно определяют год второго пришествия, указывая то 1913 или 1914 г. г., то 1925 г., то 1945 г. Другие же, и таких большинство, отказываются от точного определения времени второго пришествия. Но все адвентисты согласны в том, что второе пришествие «близко, очень близко», что оно уже, по евангельскому выражению, «при дверях».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/adventiz...

Глава III. Второе пришествие Господа Иисуса Христа. Обсуждение связи третьей главы с предшествующими. Разбор мнений протестантских богословов о втором пришествии Христа; мнения отожествляющего мысль о втором пришествии Христа с мыслью о Его воскресении, и мнений исключительно духовном понимании паки пришествия Господа. Указание оснований этого последнего понимания; их опровержение. Двойственный смысл слова парусия или паки пришествие, возможное примирение этой двойственности; оправдание этого взгляда на основании свидетельств Господа. Общая мысль о паки пришествии Христа, отражающаяся в частных наименованиях Новым Заветом этого славного события будущего – видимость паки пришествия; его повсюдность в поднебесной. С вопросом о втором пришествии Господа И. Христа мы входим в самый центр решения вопроса о совершении будущей конечной судьбы человечества и мира, тогда как двумя предшествующими главами исследования касались двух предварительных и подготовительных обстоятельств грядущей судьбы мира. При важности вопроса о втором пришествии Господа внимание ученых немецких богословов останавливалось с живым полным интересом на решение этого вопроса, не оставляя под собою и действительной библейской почвы. Но так как оно временами уклонялось от должного regulum fidei, заключающемся в Св. Предании, то по необходимости допускало понимание второго пришествия Господня своеобразное, мало соответствующее буквальным изречениям о нем в Св. Писании Н. Завета. Не останавливаясь вниманием на мнении тех богословов–немцев, которые мысль И. Христа о втором пришествии выводят из области иудеохристианской фантастической апокалиптики, как мнении, 499 вводящем в сознание Божественного Учителя элемент инородный и чуждый, мы рассмотрим мнение Вейфенбаха об отношении мыслей Господа о своем втором пришествии к учению о тридневном славном воскресении. Мнение о тесном отношении учения о втором пришествии к учению о воскресении Господа начало высказываться еще богословом Шлейермахером, разделялось Вейсом, и вполне выяснилось Вейфенбахом, 500 причем оно получило такое выражение, что обетование второго пришествия Христа всецело исполнилось в факте воскресения Господа.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Ivanov...

протоиерей Николай Зефиров Второе послание святого апостола Павла к Солунянам Из содержания второго послания мы видим, что Солуняне явили вновь мужество в терпеливом перенесении новых гонении за веру (1, 4), и в связи с гонениями еще усиленнее, нетерпеливее стали ожидать второго пришествия Господня. Среди них появились разного рода лица, которые своими воодушевленными речами со ссылкой на слова Писания – о близости дня 2-го пришествия Господня окончательно смущали Солунян, а также начало распространяться какое-то подложное послание ап. Павла (2, 2). Солуняне совершенно растерялись и не знали, как и что им делать в виду возможной близости дня Господня, и благодаря этой смуте в умах и сердцах Солунян, беспорядочная, праздная, на чужой счет жизнь некоторых из них (о чем ап. писал и в 1-м послании) не только не прекратилась, но еще усилилась. Все это, вместе взятое, и послужило поводом к написанию второго послания к Солунянам. В надписании послания апостол упоминает Силуана и Тимофея, а последние были при ап. Павле, когда он был в Коринфе. Отсюда заключают, что и послание написано в Коринфе же и написано вскоре после первого послания, так как Силуан и Тимофей, находившиеся при апостоле при написании первого послания, еще были тут, в Коринфе, и не оставили еще апостола. Таким образом 2-е послание написано в том же 53 г., как и первое, или в начале 54 г., так как в этом году апостол уже оставил Коринф. Глава 1-я В первой главе послания апостол благодарит Бога за веру Солунян, за их терпеливое перенесение гонений и скорбей. Это последнее обстоятельство важно для апостола как одно из доказательств суда Божия над гонителями христиан для их наказания и для оправдания страждущих христиан. Посему он и молится за них, чтобы Бог довершил дело их веры, да прославится чрез них имя Господа нашего Иисуса Христа. 1 ст. Павел и Силуан и Тимофей – Фессалоникской церкви в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе: 2 ст. благодать вам и мир от Бога Отца нашего Иисуса Христа. Этот привет апостола Павла тожествен с приветом в первом послании к Солунянам и выражает ту же мысль – пожелание благодати и мира от их источника Бога Отца и Господа Иисуса Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/obshhed...

От автора Глава I. Краткий исторический очерк секты свидетелей Иеговы Раздел I. Ч. Рассел: «пророк», «новатор» или последователь 1. Исторические предпосылки возникновения иеговизма 2. Корень лжи Раздел II. Новые сроки и «старые разочарования» 1. Армагеддон отменяется 2. Новые сроки начала тысячелетнего царства 3. «Конец света» снова отложен 4. Иегова ударит первым 5. Очередной провал пророчества о конце «злой системы вещей» 6. Расколы в движении иеговистов Глава II. Вероучение секты свидетелей Иеговы Раздел I. Общие сведения о свидетелях Иеговы Раздел II. О Святой Троице 1. Ветхий Завет о Боге-Троице 2. Ветхий Завет о Боге Сыне и Боге Духе Святом 3. Новый Завет о Второй и Третьей Ипостасях Святой Троицы 4. Свидетели Иеговы в поисках иных источников правоты Раздел III. Учение о душе человека 1. Ветхий Завет о душе человека 2. Новый Завет о душе человека 3. Верили ли ветхозаветные иудеи в загробную жизнь Раздел IV. Учение об аде Раздел V. Три основания протестантизма 1. О слове Божием 2. О церковной иерархии 3. О спасении Раздел VI. Учение о Втором Пришествии 1. Сроки и способы исчисления Ч. Расселом даты второго пришествия 2. Арифметика второго пришествия у современных иеговистов 3. О времени теократии над богоизбранным народом 4. О «гебраизмах»Свидетелей Иеговы 5. Рассмотрение 14-й главы Евангелия от Матфея 6. «Плоды второго пришествия» 7. Пришествие: видимое или невидимое? 8. Parousia – «Присутствие» или «пришествие»? Раздел VII. О первом воскресении и «рождении свыше» 1. О классе «верного и благоразумного раба» 2. Современное учение о первом и втором Воскресении 3. 144 тысячи – кто они? 4. Критическое рассмотрение текстов писания о временной последовательности Воскресения 5. О смерти первой и смерти второй 6. Воскресение и восхищение Раздел VIII. Второе воскресение и тысячелетнее царство Раздел IX. Об антихристе Раздел Х. Об Армагеддоне Раздел XI. О Страшном суде Раздел XII. О спекуляциях вокруг Книги пророка Даниила Раздел XIII. Имя Божие Раздел XIV. О Церкви Христовой и Святой Евхаристии 1. Две группы «небесного класса» иеговистов-расселитов 2. О святости Церкви 3. Православное учение о евхаристии 4. Разбор возражений свидетелей Иеговы Раздел XV. Поклонение Богу в духе и истине 1. О необходимости духовно-телесного поклонения 2. Поклонение в «духе и истине» у сектантов 3. Почитание Креста Христова 4. Об иконопочитании 5. О «грехе» переливания крови 6. О праздниках 7. О молитве через Иисуса Христа Раздел XVI. О войне и воинском звании Глава III. Современное состояние иеговизма Раздел I. Краткий исторический очерк секты свидетелей Иеговы в России Раздел II. Свидетели Иеговы сегодня Примечания  

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/lozhnye-...

прот. Иоанн Козлов Пророки Илия и Энох А. Пророки Илия и Энох будут предтечами второго пришествия Христова 1) Благовестное евангелие, Матфея, зач. 71. л. 135 об. – 136: «И вопросиша и ученицы его глаголюще, что убо книжницы глаголют, яко Илии подобает приити прежде. Толкование: Прельщающе народы книжницы глаголаху, яко несть он Христос, аще бо Христос бы глагола Христу, Илия пришел бы прежде: не ведяще яко два пришествия суть Христова, им же предотеча первому Иоанн, второму же Илиа, еже бо Иисус сказуя учеником глаголаше... А еже глаголет, яко Илиа убо прииде; предотечу Иоанна глаголет, сотвориша же ему елика восхотеша, сиречь убиша его, понеже бо оставиша Ирода убити его, могуще возбранити ему, и не возбраниша, тии убиша его. Тогда убо возъострумившеся ученицы, разумеша яко Иоанна и Илию глаголет, понеже предотеча бысть первому Его пришествию, якоже и Илиа будет второму пришествию». 2) Там же, ев. Марка зач. 39, л. 50 об. – 51: «О Илии слух некий держашеся от иудей, яко Илиа прииде первее Христа, обаче фарисеи, не яко лепо есть толковаху о Илии, но превратиша зле, истину крыюще: два бо еста Господня пришествия; первое и будущее. первому убо Иоанн бысть предотеча, второму же хощет быти Илиа, Илию зовет Христос Иоанна, яко обличника суща и ревнителя, и пустынника... Илиа Фезвитянин егда хощет приити, мир хощет сотворити, непокоривым иудеом, и в веру их привести, имже и второго пришествия есть предотеча». 3) Апостол Толновый, зач. 102. л. 383 об.: «При времени Христова второго пришествия и скончанию мира, якоже во апокалепсии пишет, егда Илия и Энох послани будут от Бога на обличение антихриста и обратят от всякого колена израилева по дванадесяти тысящ ко Господу Богу их, сиречь ко Господу Иисусу Христу пришедшему плотию спасения их ради». 4) Беседы на 14 посланий, зач. 271, стр. 2272: «Достоит же и оно поискати: аще антихрист приидет, и Илиа приидет, како егда рекут, мир и утверждение, тогда на них внезапное губительство нападет». 5) Там же, зач. 326, стр. 2989: «Мнози же ищут, где преложися Энох, и почто преложися, и почто не умре, ниже той, ниже Илиа: и аще живут, како живут, и в каковом образе суть, но излишнее есть всячески еже сих искати, яко бо преложися сей, и яко взят бысть он, рекоша писания; где же суть и како суть, не приложиша к тому. Ничтоже бо паче нуждных глаголют».

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-pomosh...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010