второго пришествия

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иконография Страшного Суда - Иконы второго ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Николай (Погребняк) 26 февраля, 2011 Суда Твоего, Господи, боюся и муки бесконечныя, злое же творя не престаю… Прп. Иоанн Дамаскин В чреде дней, приготовительных к Святой Четыредесятнице, неделя мясопустная – о Страшном суде – является, пожалуй, наиболее выразительной как в гимнографическом, так и иконографическом отношении. Конечно, и в другие приготовительные дни Евангельские чтения – о Закхее (еще до начала пения Триоди) , о мытаре и фарисее, о блудном сыне, недели сыропустной, – имеют первостепенное значение для христианина, готовящегося вступить на спасительное поприще Великого Поста. Чинопоследования этих дней глубоки и важны, но в чтениях и песнопениях недели о Страшном суде присутствует некая универсальность, они адресованы каждому человеку, как апостол Павел писал: человекам положено однажды умереть, а потом суд ( Евр. 9: 27 ) . В своей заботе о спасении каждого Церковь и предлагает воспоминания об этом суде, чтобы спасти по крайней мере некоторых ( 1 Кор. 9: 22 ) . Напоминая о Страшном суде, святая Церковь зовет каждого к покаянию, при этом указывая и на истинный смысл надежды на милосердие Божие: Господь милосерд, но при этом Он праведный ... далее ...
Христиане и иудеи: 6Искать в Источникеazbyka.ru
... Вначале Бог, и только потом я… Отмечу, что кардинал Люстиже не сказал самого главного, стыдливо скрыл то, о чем нужно свидетельствовать на кровлях и перекрестках. Мне, лично, очень грустно было читать это интервью, в котором кардинал как бы стыдится и чувствует себя виноватым за свою веру. Впрочем, может быть он преследовал какие-то миссионерские цели, от нас теперь сокрытые... ... И последнее к нашему очерку о том, как нам строить отношения с иудаизмом и иудеями: Вот на какой еще важный момент следует обратить внимание: В первом веке, когда создавались Новозаветные тексты, ждали скорого Второго Пришествия Христова. Поэтому промедление иудеев принять Иисуса как Мессию, а то и злоба на христиан воспринималось как гибельное промедление. Если вы сегодня не воспользуетесь этим шансом, завтра его уже не будет!.. Отсюда резкость апостолов, она сродни предупреждению: «Осторожно, двери закрываются…» Однако шло время и Христос не приходил. Значит он ждет нашего покаяния, все же дает человечеству шанс присмотреться, вникнуть и лишь потом становиться христианами. И сегодня в отношениях с иудеями нам следует взять более спокойный тон. Главная наша задача свидетельствовать перед ними о ... далее ...
Тема Антихриста и Второго пришествия в трагедии ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... из оперы " Борис Годунов " Литературоведы уже писали о пародийной паре Борис – Городничий, которых объединяет то, что у них «совесть нечиста». Добавим: оба чувствуют, что грешны, и готовы покаяться, но им некогда, несет их жизненный поток: и тому, и другому надобно удерживать власть, а Городничему еще и красть. А вот «молитва» Городничего: «О, ох, хо, х! грешен, во многом грешен. (Берет вместо шляпы футляр.) Дай только, Боже, чтобы сошло с рук поскорее, а там-то я поставлю уж такую свечу, какой еще никто не ставил: на каждую бестию купца наложу доставить по три пуда воску. О Боже мой, Боже мой! » Даже пародийная ремарка «Берет вместо шляпы футляр» может быть аллюзией на пушкинское: «Ох, тяжела ты, шапка Мономаха». И оба грешат не для себя – для семейства. Вот что перед смертью говорит Борис: Но чувствую – мой сын, ты мне дороже Душевного спасенья… так и быть! Ну нет, Антон Антонович. А вот, например, если у кого-нибудь шуба стоит пятьсот рублей, да супруге шаль…» Оба они находятся под впечатлением страшных снов: Борису снится убитый царевич, Городничему – две крысы. Отметим, что крыса – символ чумы, разорения, бедствия. И не случайно: посещение ревизора осмысляется как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Епископ Стефан (Никитин): жизнеописание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спасение бысть е́ждение Твое», есть такие слова в каноне 1338. То есть это Он возложил бремя больного человечества на Своих. В видимом мире это – апостолы, священство, вообще вся Церковь земная, а в невидимом мире – Ангелы: «всел еси на Ангелы, якоже на ко́ни... » 1339. А Ангелы, по катехизису, – это служебные духи, посылаемые к хотящим наследовать спасение. Привёл в гостиницу. Это то же, что здесь: «Внемли́ у́бо: поне́же бо прише́л еси́ во враче́бницу, да не неисцеле́н оты́деши». Врачебницу, гостиницу – Церковь оставил Господь. И вот Апостолы приводят человечество в Церковь – лечиться до Второго Пришествия. «И нау́трия изше́д, изъе́м два сре́бреника... » А почему два сребреника? Почему не три, не десять, не один? Почему – два? А потому, что это Тело и Кровь. «... Аз, когда возвращу́ся, воздам ти... » Это о том, что будет Второе Пришествие. Кстати, насчёт самарянина есть, кажется, где-то в Триоди Постной: «... благоволи́вый не от Самари́и, но от Марии воплотитися, Христе... » 1340. То есть в богослужении эти толкования есть. Почему владыка Стефан и сказал изучать богослужение, потому что оттуда он извлекал эти образы, проясняющие смысл Евангельских притч... Далее – ... далее ...
Ожидание Второго Пришествия ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... света пугает безбожников, а христиане ждут этого дня встречи со Христом, который будет судить. Мы же каждый день произносим в молитве: да придет царствие Твое. К сожалению, я не такой бесстрашный, как Вы, Михаил. Такие признаки скорого второго пришествия Христа, как приход антихриста и прочее, вовсе не обрадуют меня. Ведь я еще не готов к Суду, а тем более, не готовы мои неверующие и невоцерковленные близкие. В молитве « да придет Царствие Твое » я не тороплю ни конец света, ни второе пришествие Христа, ни Суд Его и не стремлюсь побыстрее получить себе в награду Царствие Небесное, пока еще многие, которые могут быть спасены, не готовы для спасения и по этой причине могут оказаться в вечных мучениях. Разве призывая « да придет Царствие Твое », мы призываем второе пришествие Христа, Его Суд и радуемся угасанию Благодатного огня, как признаку конца света? Говоря « Да приидет Царствие Твое », надо просить не о встрече с Христом, Который будет судить, не о скорейшем конце света, а о том, чтобы Царствие Божие пришло внутрь нас, в наши сердца и наши души. Надо просить, чтобы Христос пребывал в нас уже сейчас, а не тогда, когда придет судить. Если Царствие Божие внутрь нас ... далее ...
Епископ Стефан (Никитин): жизнеописание, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и спасение бысть е́ждение Твое́ есть такие слова в каноне 595. То есть это Он возложил бремя больного человечества на Своих. В видимом мире это – апостолы, священство, вообще вся Церковь земная, а в невидимом мире – Ангелы: «всел ecu на Ангелы, я́коже на ко́ни.. » 596. А Ангелы по катехи́зису – это служебные духи, посылаемые к хотящим наследовать спасение. Привёл в гостиницу. Это то же, что здесь: Внемли́ убо: поне́же бо прише́л ecu во враче́бницу, да не неисцеле́н оты́деши» 597. Врачебницу, гостиницу – Церковь оставил Господь. И вот Апостолы приводят человечество в Церковь – лечиться до Второго Пришествия. «И нау́трия изше́д, изъе́м два сре́бреника... «А почему два сребреника? Почему не три, не десять, не один? Почему – два? А потому, что это Тело и Кровь. »... Аз, когда возвращу́ся, возда́м ти... ». Это о том, то будет Второе Пришествие. Кстати, – продолжает отец Валериан, – насчёт самарянина есть, кажется, где-то в Трио́ди Постной: и... благоволи́вый, не от Самари́и, но от Марии воплоти́тися, Христе... « 598. То есть в богослужении эти толкования есть. Почему владыка Стефан и сказал изучать богослужение, потому что оттуда он извлекал эти образы, проясняющие смысл ... далее ...
Ожидание Второго Пришествия ХристаИскать в Источникеazbyka.ru
... света пугает безбожников, а христиане ждут этого дня встречи со Христом, который будет судить. Мы же каждый день произносим в молитве: да придет царствие Твое. К сожалению, я не такой бесстрашный, как Вы, Михаил. Такие признаки скорого второго пришествия Христа, как приход антихриста и прочее, вовсе не обрадуют меня. Ведь я еще не готов к Суду, а тем более, не готовы мои неверующие и невоцерковленные близкие. В молитве « да придет Царствие Твое » я не тороплю ни конец света, ни второе пришествие Христа, ни Суд Его и не стремлюсь побыстрее получить себе в награду Царствие Небесное, пока еще многие, которые могут быть спасены, не готовы для спасения и по этой причине могут оказаться в вечных мучениях. Разве призывая « да придет Царствие Твое », мы призываем второе пришествие Христа, Его Суд и радуемся угасанию Благодатного огня, как признаку конца света? Говоря « Да приидет Царствие Твое », надо просить не о встрече с Христом, Который будет судить, не о скорейшем конце света, а о том, чтобы Царствие Божие пришло внутрь нас, в наши сердца и наши души. Надо просить, чтобы Христос пребывал в нас уже сейчас, а не тогда, когда придет судить. Если Царствие Божие внутрь нас ... далее ...
Бог после метафизики, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... идеей за пределами опыта, т. е. за пределами предпоследнего у но, как наглядно демонстрирует Бонхеффер, «оно еще мощнее врывается в земную жизнь и создает для себя пространство внутри нее» 180. Поэтому эсхатология «становится реальной в Кресте» и Воскресении Христа 181, но также и в Литургии, ведь «Литургия предполагает эсхатологическое в историческом» 182. Если иудаизм и ислам имеют один эсхатологический центр, зафиксированный в грядущем (мессианство) , то христианская эсхатология разворачивает это напряжение между двумя эсхатологическими узловыми пунктами: между уже Воплощения и еще нет Второго Пришествия. Это напряжение выражено в формуле Четвертого Евангелия: «грядет час и ныне есть» ( Ин. 4: 23, 5: 25 ) . Эсхатология Иоанна реализуется 183 в откровении Христа или, точнее, инаугурируется 184 Пришествием Слова в мир (Суд происходит «ныне» – Ин. 12: 31; воскресение мертвых также свершается «ныне» – Ин. 5: 25) . В этом смысле Лакост справедливо говорит о «расщеплении» конца или эсхатона надвое: эсхатон настоящего (в конце времен) и настоящее эсхатона (в повседневности) 185. Именно это удвоение эсхатологического дает место тому, что Ричард Керни обозначил как ... далее ...
Все храмы Второго Пришествия Христова (Страшного ...Искать в Источникеsobory.ru
... У меня есть логин и пароль E-mail или логин Пароль Регистрация Я новый пользователь Восстановление пароля Я забыл пароль E-mail или логин Все храмы Второго Пришествия Христова (Страшного Суда) (3 всего, 3 на карте) " Благодатное небо " иконы Божией Матери " Блаженное Чрево " иконы Божией Матери " В скорбях и печалях утешение " иконы Божией Матери " Взыскание погибших " иконы Божией Матери " Воспитание " иконы Божией Матери " Всеблаженная " иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери " Всецарица " иконы Божией Матери " Державной " иконы Божией Матери " Достойно есть " иконы Божией Матери " Живоносный источник " иконы Божией Матери " Знамение " ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Эсхатология сект протестантского происхождения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богом. Благодаря этому огромное число евреев обратится в христианство 276. Однако посттрибулационизм опирается на доктрину оправдания верой, поэтому суд в нем предстает лишь как награждение верующих, без возможности осуждения 277, на чем настаивает Православная Церковь. В отличие от древних хилиастов, посттрибулационисты исповедуют и доктрину невидимой церкви 278. Соглашаясь с тем, что Церковь должна участвовать в великой скорби, посттрибулационисты не выделяют ее по интенсивности в ряду других гонений, которые в разные периоды претерпевали верующие 279. Вводя тысячелетнее царство после Второго пришествия, они вынуждены удваивать все будущие события. Итого у них получается два «вторых» пришествия Христа, два воскресения мертвых и два суда. 3. 3. 2. Проблемы буквального тысячелетнего царства: его место в домостроительстве нашего спасения, отдаление через него вечного блаженства верующих Ответ на вопрос о богословской нецелесообразности тысячелетнего царства в домостроительстве нашего спасения нередко сводится к тому, что Бог так решил, а почему – неважно. Однако Бог открывает перед нами тайну Своего домостроительства, ожидая разумной, а не слепой веры. Через чтение Писания ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: второго пришествия
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера