всех Святых

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Христианское отношение к смертной казни | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... понимаете Писание буквально, а Православие учит по другому: " Утверждение Богочеловеческой природы Священного Писания означает отрицание буквализма – представлений о том, что Писание продиктовано свыше " слово в слово " и непогрешимо по букве, а не по Духу. Буквализм противоречит самому Священному Писанию, полагающему основание Духовной жизни в живом соединении с Богом через веру в Иисуса Христа, а не в преклонении перед мёртвой буквой текста. Бог " дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа, потому что буква убивает, а Дух животворит " . Ваши единомышленники, такие как протестант по духу Андрей (с нацисткими наклонностями) , и поющий оду сатане Сергей Калайда, есть те самые соблазнители искренне верующих Христу, которые своими клеветами очень засорили сей форум, и не удивительно, что порядочные люди (такие как Сергей Богульский и др.) уходят с форума. " Утверждение Богочеловеческой природы Священного Писания означает отрицание буквализма – представлений о том, что Писание продиктовано свыше " слово в слово " и непогрешимо по букве, а не по Духу. Буквализм противоречит самому Священному Писанию, полагающему основание Духовной жизни в живом ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зависимости от того, принадлежит ли «Книга Гераклида» целиком самому Несторию или же частично – его ученикам, основные интуиции лжеучения Константинопольского ересиарха выражаются здесь вполне отчетливо. Суть этих интуиций английские переводчики «Книги Гераклида» сводят к девяти пунктам: 1 (автор отрицает, что единство Христа есть «естественное соединение) composition (», в котором два элемента сочетаются волей внешнего «творца»; 2) он отрицает, что Воплощение имело следствием изменение божества в человечество или наоборот; 3 (он отрицает, что Бог был во Христе таким же образом, как и во всех святых, и т. д. Но в средоточии всех аргументов автора находится утверждение, что принцип единства двух природ обретается в лицах) prosopa (божества и человечества; эти два лица объединяются в одно лицо воплощенного Христа 466. Следовательно, согласно «Книге Гераклида» выстраивается следующее понимание великого таинства Боговоплощения у Нестория и его последователей: две природы – два лица – одно лицо единения. А отсюда вытекает, что ключ к разгадке коренного заблуждения несторианства находится в понимании термина «лицо») ?? ? ????? (. Следует сразу отметить, что данный термин, имея ... далее ...
Службы шестой седмицы Великого поста, Суббота ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иерусалимиты. Глас 1. Песнь 1. Ирмос: Песнь побе́дную пои́м вси Бо́гу, сотво́ршему ди́вная чудеса́, мы́шцею высо́кою, и спа́сшему Изра́иля, я́ко просла́вися. Припев: Сла́ва Тебе́, Бо́же наш, сла́ва Тебе́. М е́ртва четверодне́вна воскреси́в, Спа́се мой, Ла́заря, тли измени́л еси́ мы́шцею высо́кою, и показа́л еси́ я́ко си́льный власть Твою́. В озгласи́в Ла́заря из гро́ба, а́бие воскреси́л еси́, но ад до́ле го́рце рыда́ше, и стеня́ трепета́ше, Спа́се, вла́сти Твоея́. П рослези́лся еси́, Го́споди, над Ла́зарем, показу́я воплоще́ние смотре́ния Твоего́, и я́ко естество́м Бог сый, естество́м по нам был еси́ Челове́к. М а́рфины сле́зы и Мари́ины утоли́л еси́, Го́споди, из ме́ртвых Ла́заря воскреси́в, Спа́се, и показа́в одухновле́нна ме́ртваго вла́стию Твое́ю. З ако́ном естества́ челове́ча вопроси́л еси́, Влады́ко: где положе́н бысть Ла́зарь? Показу́я всем, Спа́се, и́стинное е́же к нам смотре́ние Твое́. З акле́пы сокруши́л еси́ тогда́ а́довы, возгласи́в Ла́заря, и держа́ву стрясл еси́ борца́, и покори́л еси́ пре́жде Креста́, трепета́ти Тебе́, еди́не Спа́се. С вя́зня Ла́заря, от а́да держи́маго, Влады́ко, я́ко Бог предвари́л еси́, и разреши́л еси́ от уз, к Твоему́ бо вся, Си́льне, и́дут ... далее ...
23 октября 2015 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... припадаем и, не дерзая воззрети на высоту небесную, смиренно милости Твоея безмерныя чаем. Веси, Господи, яко недостойни есмы, но на молитву к Тебе ныне воздвизаем дивнаго угодника Твоего Иннокентия, чудотворца новоявленнаго, иже воистину бе муж по сердцу Твоему. Ты бо рекл еси, Господи, пречистыми усты Твоими, яко ради и десятих праведных не погубиши града нечестивых. Умилосердися, Владыко Святый, и ниневитяном, согрешшим Тебе, спасения искавый, и ныне на нас, непотребных и премного согрешших рабех Твоих, и приими в умилостивление молитвы пречуднаго сего святителя Твоего, с ним же и всех святых Твоих, прославленных в двотысящное лето преславнаго Воплощения Твоего, да ходатайствуют сии пред Тобою о нас, чадех и сродницех их, многа бо любы их, многое и дерзновение пред лицем Твоим. Многими грехми помрачися естество наше, осквернихом души и телеса своя по действу исконнаго человекоубийцы и противника Твоего, но паче припадаем благости Твоей, на милосердие Твое токмо надеющеся. Усердно же просим и великаго ходатая нашего и теплаго в бедах нам предстателя Иннокентия, неповиннаго воистину во очесех Твоих, да пролиет и свою многомощную молитву пред Тобою, Отцем Светов. Не ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Моисея, Церковь то прежде закона, а от Моисея до Христа – Церковь в законе, от Христа же до скончания мира – Церковь во благодати. Церковь на небеси есть вечная и некончаемая, а Церковь на земли будет иметь конец, когда кончится мир. В членах же сих двух творений заметил премудрый Павел различия и неравенства, и о мире сказал: « Не всяка плоть таже плоть: но ина убо плоть человеком, ина же плоть скотом: ина же рыбам, ина же птицам. И телеса небесная, и телеса земная: но ина убо небесным слава, и ина земным. Ина слава солнцу, и ина слава луне, и ина слава звездам: звезда бо от звезды разнствует во славе » () (. Во-вторых, потому, что дарование Божие никакого сравнения не имеет с добродетелию нашею, и несравненно превосходит оную. Како убо добродетель мера есть дара Христова, никакого с оным не имея сравнения? Добродетель дает только Богу случай к излиянию милости Его на нас, великая величайший, а малая малейший; посему и добродетель бывает мерою большего или меньшего дара Христова, хотя никакого не имеет с оным сравнения. А благодатию по дару Христову назвал Апостол церковные степени и дарования, как явствует то из нижеследующих его слов. Заметь же сие, «дадеся», дабы ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... императора, слуги которого ударили Леона в шею и хотели было утопить в реке; свидетелями всего этого были послы киевский, суздальский, переяславский и черниговский. Иначе рассказывает дело южная летопись под 1162 годом: по ее словам, князь Андрей Боголюбский выгнал епископа Леона вместе с братьями своими и боярами отцовскими, желая быть самовластием, потом епископа возвратил, покаялся в грехе своем, возвратил, впрочем, в Ростов, а не в Суздаль, и держал его четыре месяца на епископии; но после стал просить у него позволения есть мясо по середам и по пятницам от Светлого воскресения до Всех святых; епископ не позволил ему этого и был изгнан вторично, пришел в Чернигов к Святославу Ольговичу; тот утешил его и отпустил в Киев к Ростиславу. Но этим дело не кончилось: незадолго до взятия Киева войсками Андрея Боголюбского печерский игумен Поликарп с братиею положили есть сыр, масло, яйца и молоко во все господские праздники, если случатся в середу или пятницу. На это соглашался Святослав, князь черниговский, и другие князья и епископы, но митрополит запрещал, и были по этому случаю большие споры и распри. Тогда великий князь Мстислав Изяславич положил созвать собор из ... далее ...
Толкование Воскресных Апостолов с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... радость и веселие объяли сердце святых Учеников и Апостолов, когда они увидели Иисуса Христа яко победоносного торжествователя, с толиким велелепием входящего во святой град Иерусалим: к сей же самой духовной радости приглашает и святой Пророк Захария чад Сиона, то есть истинных сынов небесного Иерусалима, повелевая им радостно проповедывать преславный вход Иисуса Христа во Иерусалим. « Радуйся », говорит, « зело дщи Сионя, проповедуй дщи Иерусалимля: се Царь твой грядет тебе праведен и спасаяй, Той кроток, и всед на подъяремника и жребца юна ») (: так и оное слово Павлово целию имело славу Божию и обращение человеков. Посмотри же на сходство их между собою: Христос назвал добродетель светом, Павел же назвал ее кротостию. Не сказал Христос, потщитесь, да просветится свет ваш пред человеки, но да просветится, сказал, свет ваш, само собою явственно, что да просветится свет добродетели, когда вы творить будете дела добрые. Подобно и Павел не сказал, постарайтесь о том, чтобы известно было всем людям, что вы кротки, но « да будет разумна », сказал, « кротость ваша всем человеком »: и как бы так говорил, да познают все люди кротость вашу, когда вы соделаетесь кроткими. ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Липпоман, епископ Веронский (Vitae sanctorum, 1551–1560) ; кельнский картезианец Лаврентий Сурий (6 томов Vitae sanctorum orientis etoccidentis, 1569–1575, переиздание – 1875–1880) ; Георгий Вицелл (Hagiologium s. de sanctis ecclesiae, 1541) ; Амвросий Новидий Фраккус да Ферентино (Sacrorum fastorum libri 12 cum romanis consuetudinibus, per totum annum, suisque causis, ac stellis, et numinum nostrorum introductionibus; Рим, 1547; Антверпен, 1559) ; Ренат Лаврентий де ла Барр (Historia Christiana veterum patrum, 1583, где впервые опубликован полный текст «Лавсаика»; повторное издание – в 1746 г. в Opera Maurisii во Флоренции) ; Цезарь кардинал Бароний (в Annales ecclesiastici a Christo nato ad annum 1198 в 12–ти т., 1588–1593) ; немецкий иезуит Матфей Радер (Viridarium sanctorum ex minaeis graecis, 1604–1612) . Большую работу проделал антверпенский иезуит Гериберт Росвейд (1559–1629) : он собрал громадное количество манускриптов и предполагал издать жития всех святых, распределив материал на 18 частей (2 для жизнеописания Иисуса и Марии, 1 для праздников святых, 12 для их житий, 3 для мартирологов, примечаний и указателей) , но успел провести только предварительные работы ... далее ...
Одежда для детей с инопланетянамиИскать в Источникеazbyka.ru
... подарили кофточку, красивую такую, нарядную, но вся в рисунках инопланетян. Наверное, не стоит надевать на детей такую одежду? Да, не стоит одевать и не стоит покупать! Но раз уж подарили, носите! Ребенок ведь не акцентирует на них внимание? Износите и выбросите. Бдительным быть в наше время необходимо, но на мелочи порой приходится смотреть " сквозь пальцы " , чтобы не уподобиться фарисеям, которые " отцеживают комара, а верблюда проглатывают " . p. s. Как-то раз видела молодую маму, у нее мальчик- совсем кроха, а на голове черная шапочка вся в рисунках человеческих черепов. Пошла, пошла тенденция в детской одежде... Наталья Новая, 24 окт 2009 #2 Людмила Иванушкина Красноярск Православный христианин Что одежда, а к современным игрушкам присматривались? Для мальчиков такие страшные биониклы, герои, будто из ада повылазили, для девочек сексуально акцентированные куклы, даже иллюстрации в детских журналах и некоторых книгах жутковатые, про мультфильмы вспоминать - вообще лишнее. Моему среднему в садике давали задание - рисовать разных животных, мы искали нормальные картинки в книгах, и он срисовывал, а потом говорит: " Мама, какое у меня настроение после этих рисунков ... далее ...
Новая Скрижаль, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и людей, имеющих малый рост, прилагают слово? ????. Кедрин ( в истории 10-го столетия ) говорит, что «Стефана, доместика западных полков, за малый рост называли Контостефаном». § 20. Синаксарий есть краткое историческое сказание о празднике или о святом; а потому это слово и переводится – сокращение. В сочинении таких синаксариев первое место занимает Никифор Каллист, который написал их на все главнейшие по триоди праздники. В них он объясняет причины празднуемого дня и другие обстоятельства праздника. Синаксарии находятся не в одной только триоди, от Недели мытаря и фарисея до Недели всех святых, а и в прологе, где помещены синаксарии на все прочие праздники и все дни, и также какие синаксарии триоди читаются после шестой песни и после тропаря и икоса. Кондак и икосы, читаемые пред синаксарием, заменяют здесь седальны или ипакои. Симеон Солунский (в гл. 312) пишет: «по шести песней, когда иерей скажет возглас, читается кондак, в котором сокращенно излагается похвала празднику; а после – так называемый икос, то есть дом, потому что он содержит сущность праздника или жития святого и дополняет содержание кондака, который составляет краткое песнопение. После же ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Постоянная ссылка на эту страницу: всех Святых
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера