> Помогите ребёнку на реабилитацию <

всех Святых

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Преподобный Сергий Радонежский и созданная им ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 20 августа он выступил уже не из Москвы, а из Коломны) , так что хотел отбыть из монастыря тотчас по окончании преподобным молебствования, тем более что во время пения преподобным молебна к нему (государю) пригоняли вестники с докладами о движении неприятеля и с предупреждением торопиться. Но преподобный, обнадеживая великого князя помощью Господа Бога и Пречистой Богородицы, умолил его есть хлеба в монастырской трапезе. По окончании трапезования он благословил великого князя крестом и окропил святою водою и снова обнадежил помощию, милостию и славою от Господа Бога, Пречистой Богородицы и всех святых. Великий князь начал просить у преподобного двух его монахов- Пересвета и Ослябу, которые, принадлежав в миру к сословию воинскому, были ведомые всем ратники великие, и богатыри крепкие, и люди весьма смысленные к воинскому делу и наряду. Преподобный повелел монахам тотчас же готовиться в путь, а они со своей стороны от всей души изъявили готовность сотворить послушание. Вместо шлемов тленных он возложил на их головы шлемы нетленные- святую схиму с нашитыми на ней крестами- и заповедал им крепко поборать по Христе на врагов Его. После сего он еще благословил крестом и окропил ... далее ...
Чем чаще исповедуешься — тем ты благочестивее? - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... темы Опции просмотра Семён Либаур гость Сообщений: 3, 423 Регистрация: 07. 12. 2013 Адрес: Беларусь 14. 05. 2016, 21: 10 Цитата: Сообщение от Андрей Бельский Если полностью, то нужно и готовиться к причастию, как у прп. Никодима предписано: " Прежде чем причастится кто-либо, ему необходимо совершить должную подготовку, то есть он исповедуется духовному отцу, сокрушается, исправляется, умиляется, приобретает внимание к своей духовной жизни, предохраняется от страстных помыслов, насколько это возможно, и от всякого другого зла. " Так это правильно, если есть, что исповедовать, и есть духовный отец, то нужно приступить к Таинству покаяния. А если человек живёт в миру, духовника у него нет, в монашеском смысле, и причащается несколько раз в неделю, то часто возникает ситуация когда в исповеди нет необходимости. Что мы и видим у священников. Но вы то меня не поймёте, правда? Сейчас скажите, что всегда есть, что исповедовать. Что виноват я сам в профанации, а не Таинство и т. д и т. п Но на вопрос о том сколько раз в неделю вы исповедуетесь так и не ответили Есть опыт частой исповеди? Просто разговор беспредметный получается. Многие люди который этот опыт имеют столкнулись с ... далее ...
Неделя 1-я Великого поста. Торжество Православия. ...Искать в Источникеdays.pravoslavie.ru
... Той облобызающе вернии возопиим: Боже, спаси люди Твоя, и благослови достояние Твое. Слава, глас 2: Р адуйтеся пророцы честнии, закон Господень добре учинившии, и верою явльшиися необоримии столпи неуклоннии: вы бо и ходатаи явистеся Новаго Завета Христова, и преставившеся на небеса. Того молите, умирити мир, и спасти души наша. Слава, глас 2: И з нечестия во благочестие прешедше, и светом разума просветившеся, псаломски руками восплещим, благодарственно хвалу Богу приносяще: и на стенах, и дсках, и на священных сосудех, начертанным священным образом Христовым, и Пречистыя, и всех святых, честно поклонимся, отлагающе злочестную злославных веру: [честь бо образа, якоже глаголет Василий, на первообразное преходит, ] просяще молитвами Пречистыя Твоея Матере, Христе Боже наш, и всех святых, даровати нам велию милость. И ныне, Богородичен: О чудесе новаго: Тропарь: Б огородице Дево радуйся: дважды, и праздника: П речистому образу Твоему: единожды. И прочее последование бдения. На Утрени на Б ог Господь, тропарь воскресен, дважды. Слава, настоящий, глас 2: П речистому образу Твоему покланяемся Благий, просяще прощения прегрешений наших Христе Боже: волею бо ... далее ...
диакон А.Кураев - Страница 4 - Православный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... вспомнить и грехи Новозаветной Церкви. Например, изгнание Иоанна Златоустого в ссылку, преследования старообрядцев, у католиков - инквизиция, крестовые походы. Когда именем Бога творилось или оправдывалось насилие на земле. О. Андрей периодически пишет о тех, кто пытается " бороться внутри " и попадает под различные прещения со стороны священноначалия, а содомитам ничего не делается. Ссылок не приведу, это надо смотреть его жж за несколько лет. Он начал говорить об этом открыто потому, что по-другому уже никак. Ирина Ива Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ирина Ива Елена Гатчинская участник Сообщений: 17, 898 Регистрация: 09. 03. 2012 Адрес: г. Гатчина 31. 12. 2013, 16: 24 Этим увольнением о. Андрея иерархи навредили только репутации Церкви. Потому как еще одного честного человека выгнали. Цитата: Протодиакон Андрей Кураев сместил акценты и принял «желательное» за действительное, комментируя свое увольнение из Московской духовной академии (МДА) . Об этом заявил РИА Новости первый заместитель председателя Учебного комитета при Священном синоде РПЦ, профессор академии протоиерей Максим Козлов. С " Ленты " . Собственными руками рушат репутацию Церкви. Пусть делают, ... далее ...
Молиться, если вы не один в комнате - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (Александр Юровский участник Сообщений: 1, 636 Регистрация: 24. 04. 2009 Адрес: Севастополь Молиться, если вы не один в комнате - 04. 03. 2011, 11: 38 Я не могу молиться, когда кто-то рядом сидит, даже совсем тихим шепотом. Мне надо уединение и дверь закрыть. А вот моя мама может тихонько шепотом молиться тогда, когда я рядом сижу и книжку читаю.) А как у вас? Ведь у многих вообще уединиться негде, потому что нет свободной комнаты. Как совместить интимность молитвы и слова " войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне " , с одной стороны, и умение быть открытым Богу, когда рядом сидит близкий человек, который в этот момент с тобой не молится вместе, а занят другим? То есть цель темы не выяснить, как правильно - уединяться или нет. По-моему, и то, и другое допустимо. Вопрос мой в том, как вы поступаете в этом случае, комфортно или нет вам молиться в присутствии других. 2 (Софи-Ко участник Сообщений: 4, 301 Регистрация: 08. 12. 2009 Адрес: Киев 04. 03. 2011, 12: 09 Некомфортно. Молитва-это очень личное, по-моему. Мне лучше в ванной помолиться, чем при людях. Теперь полегче стало, а раньше, если кто-то входил туда, где я молюсь, я или ... далее ...
Грамота иная митрополиту ФиларетуИскать в Источникеpravmir.ru
... и истинную православную и Богом любимую нашу крестьянскую веру хотел разорити, его же самого вскоре Бог разруши. И видя такое злое начинание, кто тогда от православных не восплакал или кто не возрыдал к милосердому и к человеколюбивому Богу, иже есть Источник милости и всякия предивныя премудрости Содетель, и скорой нашей Заступнице ко Пречистой Богородице и ко всем Святым со слезами вопиюще, умилны гласы с воплем испущающе, чтоб от того злаго и проклятаго еретика и врага нас православных крестьян избавил Господь Бог? И милосердый в Троицы славимый Бог, молением Пречистыя Богородицы и всех Святых молитвами, вскоре услыша стояние раб своих не даде в попрание святых икон и в разрушение святых церквей и в разорение крестьянския веры: по его еретическим злым делом возда ему вскоре месть, ея же сам злодей делы своими уготова себе и с любящими его, и злосмрадное и скверное тело его извлеченно бедне Болшого града и покинуто на торжище, и всего царьствующаго града Москвы и всех окрестных и далних градов всего Московского государьства всякими многими людми видимо было три дни, и после того православными крестьяны и огню предано, и не обретеся и пепел сквернаго его тела. ... далее ...
О поэзии благочестивой и поэзии настоящей - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... есть отражение лестницы в воде, значит сама лестница над водой. Так зачем ступать на отражение?..... Иди по настоящей Мудро, так чего же не идёте по настоящей? Кому из вас открылся Христос? Кому открыл духовные очи? Вы же даже слова принимаете так, как их пишут, а не как суть. Напиши вам эскалатор, вместо лестницы, вы про эскалатор бы и говорили. Но да ладно. Не я Учитель, Христа ищите, а если не найдёте, то и на спасение ваших шансов будет мизерное количество. Это не смешно, так как если тут вы Христа не узнаете, то не думаю, что там вам скажут, что знают вас. Или вы всё меня пытаетесь заставить идти? Вы в руки Бога Живого попадали? В ад спускались? Вы понимаете, о чём я говорю? Или эти мои слова, для вас, как бред? Поэтому меня забанили? Только мне вас искренне жаль. Вам меня всё равно не сломать, меня уже Христос сломал, и я не хочу попадать больше в руки Бога Живого. Ему я поклоняюсь, Им восхищаюсь, а в вас, во всех, я и тени Его не вижу. Уж простите меня, туп и глуп и нет смирения и привык говорить то, что вижу. Храни вас Христос, от вас самих. Мне не верите, правильно делаете, а вот Христу почему не верите? Его Словам? Делами вера доказывается, а ваши дела, далеки от ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... Христа, красота Которого солнечное сияние превосходит, сладости Которого не­много вкусив на горе, святой Петр возопил: «хорошо нам здесь быть» ( Мф 17: 4 ) ! Удалиться от града того прекрасного, небесного Иерусали­ма, который «не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия ос­ветила его, и светильник его — Агнец» ( Откр 21: 23 ) . Быть изгнанным от славной и сладкой той вечери, на которой от начала мира до конца «званые и избранные Божии будут петь, веселиться, и от радости восклицать» ( Ис 65: 14 ) ! Отстранить от любезного дружества блаженных духов и всех святых, сверх того, причислиться к темным и лукавым духам; быть заключенным в темницу, не видеть све­та; страдать без ослабления в гееннском огне, который жжет, но не сжигает, мучает, но не умерщвляет! Временное бедствие и страдание, как ска­зано, какое бы ни было, не без утешения, и как долго ни продолжается, смертью заканчи­вается, но оное бедствие и злополучие — бес­конечное!.. Не будет возвращения к славе Бо­жией, не будет избавления от уз адовых и страдания огненного, словом: вечное отчая­ние милости Божией, вечное чувствование праведного гнева Божия. Там услышится от­вет: ... далее ...
Весна души | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... людей, увы, о духовной жизни если и задумываются, то «мечтательно», полагая, что её можно выбирать себе «по душе» или даже по плоти. Но реальность такова, что действительно духовная жизнь начинается только тогда, когда человек отказывается от своего «мнения», прислушиваясь к голосу Божьему. Говорить «от себя» о посте можно разве что с воздыханием, потому что, если я и знаю что об этом «не книжного», то это больше от желания… от предчувствия… от того, до чего на цыпочках дотянулся и куда лишь краешком глаза заглянул, балансируя на колченогой табуретке своего разумения… Единственное, что я могу сказать «от себя» – это то, что сдаваться нельзя. Это точно. Не мириться со своей «отчужденностью» от поста, как с некоей нормой. Помнить, что пост действительно нужен, что он именно преображает жизнь и это преображение необходимо. Не воздержание только в пище, хоть и это хорошо, не диета, а именно воздержание ради Христа, ради того, чтобы стать действительным причастником и участником Его жизни. Это главное, как я понимаю. Желание быть со Христом. А без него даже при наличии всех «соблюдений» – поста нет. Святые отцы не случайно называют Великий пост «Весной души». Как всё ... далее ...
Церковная история. Книга I - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... единородное, через которое Отец Слова Божия все сотворил из не сущего и которое родилось от самосущего Отца. Так, в одном месте и сам Господь говорит: " всяк, любяй рождавшего, любит и рожденного от него " ( 1Ин. 5, 1 ) . Касательно этого предмета мы сохраняем ту же веру, которую сохраняет вся апостольская Церковь: мы веруем во единого нерожденного Отца, не обязанного никакому виновнику своим бытием, непреложного и неизменяемого, всегда тожественного и одинакового, не получающего ни приращения, ни уменьшения, дарователя закона, пророков и евангелий, Господа патриархов, апостолов и всех святых; и во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рожденного не из не сущего, а из сущего Отца, не по подобию тел, - через отделение или истечение по частям, как учат Савелий [10] и Валентин, а неизреченно и неизъяснимо, как говорят приведенные выше слова пророка: " род же его кто исповесть? " ( Ис. 53, 8 ) . Ибо ипостась Его непостижима ни для какого сотворенного естества, равно как непостижим и сам Отец; потому что природа разумных тварей не может вместить ведение об Отчем Богорождении. Впрочем, люди, движимые духом истины, не имеют нужды учиться этому у ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: всех Святых
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера