всеправославного совещания

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Хранитель / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сестричество — петергофский филиал Александро-Невского братства, в которое Анастасия Сергеевна Заспелова, будущая монахиня Сергия, вступила в 1925 году. [2] Митрополит Симферопольский и Крымский Гурий (Егоров) — замечательный подвижник благочестия XX века, один из организаторов Санкт-Петербургского Александро-Невского братства. Из-за своей активной миссионерской деятельности неоднократно арестовывался и сидел в лагерях. После открытия Троице-Сергиевой лавры в 1945 году стал первым ее наместником. В 1946 г. был хиротонисан во епископа Ташкентского и Среднеазиатского. Участник знаменитого Всеправославного Совещания 1948 г. в Москве. В дальнейшем сменил множество кафедр — в Саратове, Чернигове, Днепропетровске. Возглавлял Белорусскую митрополию. С 1960 г. стал митрополитом Ленинградским и Ладожским, постоянным членом Священного Синода. Во время хрущевских гонений на Церковь не подписал ни одного указа об увольнении священнослужителей. Закончил свою жизнь митрополитом Симферопольским и Крымским. Похоронен в Симферополе на Всехсвятском кладбище рядом с могилой святителя Луки ( Войно-Ясенецкого ) . [3] Под руководством заведующего лабораторией вибраций НИИ математики и ... далее ...
Комментарии и предложения к проектам документов ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... когда все они имеют антиевангельские догматы и нравственность? Но хотя этого не говорится в проекте документа, сегодняшняя практика состоит в том, чтобы принимать смешанный брак с «крещенными во имя Святой Троицы», как это видно из пастырских руководств Православных Церквей в странах Западной Европы. Именно это признание обнаруживает, что практика смешанных браков, устанавливаемая проектом документа, подтверждает так называемое «крещальное богословие», неизвестное для святоотеческого Предания и формируемое в последние пятьдесят лет богословскими диалогами. IV. О ПРОЕКТЕ ДОКУМЕНТА V ВСЕПРАВОСЛАВНОГО СОВЕЩАНИЯ «МИССИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ» 1. Общие замечания Проект документа страдает из-за противоречия, касающегося характера Церкви. В некоторых параграфах Церковь описывается правильно согласно с её природой (новая тварь и проч.) , в других же в некоем институциональном понимании, как светская организация, причастная к светским институтам современного мира. На практике нелегко избежать институционального понимания Церкви, появившегося под влиянием римо-католичества и протестантизма. Такое понимание предполагается самим образом функционирования ... далее ...
Участие архиереев Русской Православной Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Православной Церкви в Послании патриарха Константинопольского Мелетия (Метаксакиса) «К Благословенным и Честным Предстоятелям Святых Православных Церквей Александрии, Антиохии, Иерусалима, Сербии, Кипра, Эллады и Румынии» от 3 февраля 1923 г. [17]. Однако в работе форума приняли участие Управляющий русскими православными церквями Константинопольского округа архиепископ Кишиневский и Хотинский Анастасий (Грибановский) и проживавший в Стамбуле архиепископ Александр (Немоловский) , до 1922 г. являвшийся управляющим Северо-Американской епархией Русской Православной Церкви. Открытие всеправославного совещания, организованного Константинопольской Патриархией, состоялось 10 мая 1923 г. в Стамбуле. Весьма примечательна эволюция официального наименования данного собрания, отражающая стремления его организаторов и участников к повышению статусности проводимого мероприятия. Как отмечалось выше, Послание патриарха Мелетия (Метаксакиса) от 3 февраля 1923 г. призывало Предстоятелей Поместных Православных Церквей направить своих представителей для участия в работе Комитета (Ἐπιτροπή) . В день начала своей работы всеправославный форум уже имел наименование Комитета (Комиссии) ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Уния: метод папоцентристского экуменизма : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Propaganda Fidei (Пропаганда Веры) , а затем в виде строительства школ (главенствующее место среди них занимает Коллегий св. Афанасия в Риме) , руководимых папскими миссионерами с целью не столько обращения в Унию отдельных лиц, сколько изменения всего мировоззрения православных при помощи латинофильской деятельности многих выпускников таких школ. Но и в наше время Ватикан неприкрыто поддерживает и всячески усиливает Унию. С самого начала богословского диалога православных с католиками униаты входят в состав Смешанной Богословской Комиссии, невзирая на громкие и постоянные протесты III Всеправославного Совещания [3]. Папа Иоанн Павел II сделал решительный вклад в процесс выживания Унии в Восточной Европе. Баламандское соглашение (1993) , не говоря о прочих его серьезнейших богословских несуразицах, признает и оправдывает существование униатских церквей, причем под ним стоят подписи некоторых представителей православных Церквей. Папа Иоанн Павел II в своем доверительном письме к католическому сопредседателю диалога, кардиналу Эдварду Кассиди, отвергает позицию, выраженную Смешанной Богословской Комиссией в Балтиморе (2000) по отношению к униатам, и таким образом заводит ... далее ...
Афонский монастырь Григориат: Комментарии и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... когда все они имеют антиевангельские догматы и нравственность? Но хотя этого не говорится в проекте документа, сегодняшняя практика состоит в том, чтобы принимать смешанный брак с «крещенными во имя Святой Троицы», как это видно из пастырских руководств Православных Церквей в странах Западной Европы. Именно это признание обнаруживает, что практика смешанных браков, устанавливаемая проектом документа, подтверждает так называемое «крещальное богословие», неизвестное для святоотеческого Предания и формируемое в последние пятьдесят лет богословскими диалогами. IV. О ПРОЕКТЕ ДОКУМЕНТА V ВСЕПРАВОСЛАВНОГО СОВЕЩАНИЯ «МИССИЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ» 1. Общие замечания. Проект документа страдает из-за противоречия, касающегося характера Церкви. В некоторых параграфах Церковь описывается правильно согласно с её природой (новая тварь и проч.) , в других же в некоем институциональном понимании, как светская организация, причастная к светским институтам современного мира. На практике нелегко избежать институционального понимания Церкви, появившегося под влиянием римо-католичества и протестантизма. Такое понимание предполагается самим образом функционирования ... далее ...
Русские обители Афона и Элладская Церковь в XX ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которого сильно пострадала библиотека. При тушении пожара от воды погиб карточный каталог собрания и пришел в негодность уникальный фонд греческих старопечатных книг XV–XIX вв. Оказать обители материальную помощь удалось лишь благодаря тому, что в том же году представителям Московского Патриархата разрешили совершить паломничество на Афон в связи с проведением в Салониках юбилейных торжеств по случаю 600-летия со дня кончины свт. Григория Паламы. Однако уже в 1961 г. греческое правительство не разрешило въезд на Святую Гору делегации Московского Патриархата, принимавшей участие в работе Всеправославного совещания на острове Родос и желавшей поклониться святыням Афона. В греческой печати продолжались нападки на русских святогорцев, началось преследование монахов, получавших письма и посылки из СССР (в это время единственной формой помощи русским насельникам были посылки, отправлявшиеся через Московскую Патриархию) . В связи с пожарами в Свято-Пантелеимоновском монастыре и Свято-Андреевском скиту 13 ноября 1962 г. через посольство СССР в Греции в обе обители были посланы денежные переводы по 75 тыс. греческих драхм, а в Свято-Пантелеимоновский монастырь был направлен грузовой ... далее ...
В Минске пройдет православно-кальвинистская ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... себя в дискуссии с еретиками, с альтернативными христианскими теологическими подходами. Поэтому диспут — это естественная и наиболее показательная форма для изучения названых богословских традиций. История христианских цивилизованных дискуссий уходит корнями в апостольские времена. Так Новый Завет рассказывает о споре первомученика Стефана с представителями иудаизма ( Деян. 6: 9-10 ) . Актом, положившим начало официальному межконфессиональному богословскому диалогу между Православной Церковью и Всемирным альянсом реформаторских церквей можно считать решение Первого Предсоборного всеправославного совещания 1961 года о создании Межправославной комиссии для участия в данном диалоге. Смешанная богословская комиссия по православно-реформатскому диалогу образована в 1961 году. Первая официальная встреча комиссии состоялась в 1988 году Лойенберге (Швейцария) , вторая — в 1990 году в Минске. Всего проведено девять встреч (последняя в 2005 году в Ливане) . В результате плодотворной работы приняты совместные консенсусные заявления о Святой Троице и по христологии. Продолжается диалог по разным аспектам экклесиологии. Дискуссия пройдет в открытом формате по адресу: город ... далее ...
Послевоенный рубеж в истории Русской Православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в монашество; патриарх глубоко чтил святителя Алексия и подражал его житию. Совет по делам РПЦ и лично Г. Г. Карпов были раздражены настойчивостью предстоятеля. Чиновники вообще полагали, что передача святынь вызовет «проявления религиозного фанатизма», а потому, как уже отмечалось выше, мощи, о местонахождении которых представителям Церкви ничего не было известно, намеревались просто уничтожить. Но в случае с мощами святителя Алексия пришлось уступить. Соответствующее распоряжение Совета Министров СССР последовало 9 июня 1947 года. Положительное решение было принято в преддверии Всеправославного совещания. Сама передача святынь проходила без всякой огласки, «тайнообразующе». В 5 часов утра 14 октября 1947 года сотрудники Отдела сохранения исторических ценностей и памятников Кремля и протопресвитер Николай Колчицкий подписали соответствующий акт, и в 5 часов 40 минут святые мощи на обычном грузовике были доставлены в Елоховский собор, где находились в алтаре Никольского придела до начала всенощного бдения 17 октября, под праздник Святителей Московских. Собравшиеся к службе богомольцы только тогда увидели раку с мощами особо чтимого в Москве угодника Божия, ... далее ...
Митрополит Григорий (Чуков): вехи служения Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... своеволия... А проф. Карташев со всею безцеремонностью написал даже, что для них удобнее иметь двойное подданство: не понравится один, уходим к другому», – писал митрополит Григорий. Именно ему пришлось принять ряд мер для решения проблем, связанных с Западноевропейским экзархатом РПЦ [iv]. С 11 ноября по 16 декабря 1946 года в качестве полномочного представителя Патриарха митрополит Григорий совершил паломническую поездку по Ближнему Востоку, во время которой он посетил русские приходы и провел предварительные переговоры Александрийским, Антиохийским и Иерусалимским Патриархами по поводу всеправославного совещания в Москве [v]. В мае-июне 1947 года митрополит Григорий сопровождал Патриарха Алексия во время визита к Румынскому Патриарху Никодиму (Мунтяну) . О новой командировке в Америку Патриарх завел разговор с владыкой Григорием в декабре 1946 года, сразу по его возвращении из поездки по Ближнему Востоку. Относительно искренности желания воссоединения епископов Североамериканской митрополии с Московской Патриархией, в отличие от довольно оптимистично настроенного в данном вопросе Патриарха, владыка Григорий понимал, что, как и в Париже, не все будет «легко и просто», ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
К 60-летию «Саратовской купели» (1949 — 2009) : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... К 60-летию «Саратовской купели» (1949 — 2009) [ Мраморнов Александр Игоревич В 1948 году в России впервые за послевоенное время началось заметное охлаждение церковно-государственных отношений. Сталин был недоволен результатами Всеправославного совещания и решил пожурить Церковь. «Вещественным» проявлением этой новой позиции государства стала опубликованная в «Правде» в начале 1949 года статья «Саратовская купель». Текст статьи и новые архивные данные о реакции на нее представляет постоянный автор портала «Богослов. Ru» А. И. Мраморнов. Газета «Правда» в сталинское время, как известно, была не столько средством массовой информации, сколько пропагандистским рупором. Во-первых, подбор информации осуществлялся в значительной степени партийно-государственным аппаратом, а во-вторых, газета регулярно публиковала ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: всеправославного совещания
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера