> Дело дня: Помогите ребёнку <

вселенских соборов

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Из истории Вселенских Соборов | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... Болгарии. Великий Собор примирения Во время Торжества Православия новым патриархом был Мефодий (843–847 гг.) — бывший исповедник при Феофиле. Он, так же как и Феодора, понимал, что всеобщее примирение возможно лишь при мягкости к бывшим иконоборцам и при широком применении принципа икономии. Монахам это совсем не нравилось. Студийский монастырь вновь ушел в раскол. Поэтому после смерти Мефодия (847 г.) новым патриархом был назначен Игнатий (оскопленный при перевороте сын императора Михаила Рангаве) — строгий монах, аскет, человек несомненно святой личной жизни. Он был очень популярен среди монахов, но увы, политиком оказался крайне слабым. Это было время подъема, новых надежд и упований. Имперским войскам теперь почти все время сопутствовала удача. В возобновившейся войне с арабами после переменных успехов византийским войскам удалось оттеснить их на восток, войдя таким образом в местности, где владычествовала дуалистическая секта павликиан. “Дуалис­ты” взялись за оружие, и арабская война плавно перешла в павликианскую. Еретиков наголову разбили и большое количество их было переселено во Фракию. Это переселение, столь необходимое со стратегической точки зрения, ... далее ...
О мерах по борьбе с сектантством: Доклад ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... на Поместном Соборе 1917-1918 гг. Среди них, в частности, следующие: «Отметающим вся Таинства святая, Церковию Христовою содер- жимая, — анафема (трижды) . Отвергающим Соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная и Православно-Кафолическою Церковию благочестиво хранимая — анафема (трижды) . Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже святая Церковь ко вос- поминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взираю- щих на оныя и благочестию, и ко оных подражанию приемлет, а глаго- лющим оныя бытии идолы — анафема (трижды) . » Уточняют эти определения постановления Вселенских Соборов и Поместных Соборов. Все перечисленные документы: решения Вселенских Соборов, Поместных Соборов, анафематизмы Чина торжества Православия еще ни один Архиерейский собор не отменял. Таким образом, баптисты и евангелисты суть сектанты в смысле еретики. Мнение владыки Григория находится в полном соответствии с догматическими документами Церкви. Ответить Сергей, Москва 24. 03. 2010 в 11: 28 Очень интересный доклад. Отец Григорий зрит в корень: для того, чтобы не было сект, нужно в своих рядах все поправить. Люди с большей легкостью увидят истину, если эту истину ... далее ...
Святые отцы семи Вселенских Соборов — Женский ...Искать в Источникеprihod.ru
... Все­лен­ских Со­бо­ров – это ста­нов­ле­ние Церк­ви, её дог­ма­тов, опре­де­ле­ние ос­нов хри­сти­ан­ско­го ве­ро­уче­ния. По­это­му очень важ­но, что в са­мых со­кро­вен­ных, дог­ма­ти­че­ских, за­ко­но­да­тель­ных во­про­сах Цер­ковь ни­ко­гда не бра­ла в выс­шие ав­то­ри­те­ты мне­ние од­но­го че­ло­ве­ка. Бы­ло опре­де­ле­но, и по сей день так и оста­ёт­ся, что ав­то­ри­те­том в Церк­ви счи­та­ет­ся со­бор­ный ра­зум Церк­ви. Пер­вые два Все­лен­ских Со­бо­ра бы­ли в чет­вёр­том ве­ке, сле­ду­ю­щие два – в пя­том, два – в ше­стом. Седь­мым Все­лен­ским Со­бо­ром, в 787 го­ду, — за­кан­чи­ва­ет­ся эпо­ха Все­лен­ских Со­бо­ров. В IV ве­ке, ко­гда был пе­ри­од му­че­ни­че­ства – языч­ни­ков и хри­сти­ан – здесь бы­ло оче­вид­но и по­нят­но, кто на ка­кой сто­роне, кто за что бо­рет­ся. Собственно, сами соборы стали возможны только тогда, когда Римская империя признала христианство законной религией. До этого она не признавала христианство и по Римскому законодательству оно считалась ересью, подлежало уничтожению. Как нельзя было чеканить монету никому, кроме Римского императора, также и запрещено было создавать свою религию, — это считалось преступлением против ... далее ...
Неопатристический синтез прот. Г. Флоровского как ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... христианского мира, к приобретению ивозвращению ушедших братий... Православное богословие призвано отвечать на инославные вопросы из глубин своего кафолического и непрерванного опыта. И западному инославию противопоставить не столько даже обличение, сколько свидетельство, — истину Православия». В результате «свободной встречи с Западом», совершившейся в XX веке, Православие для западных христиан перестало быть экзотической «восточной религией», явив свою универсальность в полноте и силе кафолического исповедания, утверждения непрерывного единства с Древней Апостольской Церковью, Церковью Вселенских Соборов. А важнейшим богословским вопросом, возникшим в связи с диалогами синославием, стала тема о Церкви, о ее задачах, природе и, в частности, о ее границах. 3. Анализ развития и освоение достижений смежных с богословием гуманитарных и иных наук — в первую очередь, философии, истории, лингвистики, культурологии, методологии науки и научного знания. Это крайне актуальная задача с точки зрения вышеприведенной концепции космической литургии преподобного Максима Исповедника, и здесь может иметь место разработка каких-то технологий в согласии с основными методами решения подобных ... далее ...
Бог один - и истинная вера одна: слово в день ...Искать в Источникеpravmir.ru
... течение года несколько раз празднуется память святых отцев Вселенских Соборов. Почему Святая Православная Церковь празднует их память? Потому что она этим все время нам напоминает, что самое главное, как сказано в сегодняшнем Евангелии, – се же есть живот вечный, да знают Тебе единого истиннаго Бога, и егоже послал ecи Иисус Христа. То есть истинная вера, познание истинного Бога есть сущность жизни. Есть вечная жизнь. И потому все разговоры о том, не все ли равно, как верить, настолько наивны, если не сказать – безумны. Протоиерей Валериан Кречетов В беседе с одним архиреем у нас зашел разговор о том, что мы, люди, желаем знать истину о других личностях, желаем, чтобы о нас говорили правду. Как же может быть, что, когда вопрос касается Бога, это все равно? И владыка сказал интересно: – Вы знаете, я тоже над этим думал. Ведь мы обижаемся, когда про нас говорят неправду. Может быть, и Бог обижается, когда про Него говорят неправду? Больше того, в современных обществах теперь есть законы, которые дают право, если о ком-то из людей сказали неправду, подавать в суд за клевету. Позвольте, если люди уже дошли до того, что по вопросу неправды о человеке можно возбуждать ... далее ...
Возвращение к истокам: десять лет паломничества ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... но даже священники порой исповедовали смесь христианства, суеверия и идолопоклонства, а основная часть населения были язычниками и занимались колдовством. Святой Бонифаций Ситуация изменилась в 719 году, когда из Англии приехали святой Бонифаций (Вонифатий) и его соотечественники. Они начали великий труд по обращению в христианство огромной части нынешней Германии и верхней Австрии. Святой Бонифаций и его ученики не только проповедовали, но и строили храмы, обустраивали мужские и женские монастыри, учреждали епархии. Они были людьми высочайшей духовной жизни и подчинялись решениям Вселенских соборов. Некоторые из последователей святого Бонифация, такие как святые жены Лиоба и Вальбурга, а также святые Лулл, Штурм, Зола, Виллибальд и Винебальд тоже прославлены в чине местных святых. Другие ученики святого проповедовали Евангелие дальше к северу, так что еще за сто лет до Великого раскола 1054 года почти все германские земли были обращены в православное христианство. – Были ли первоначальные жития, с переведенными версиями которых Вы работаете, написаны в то же самое время? – Не всегда. Одни были написаны учениками святых, другие составлены позднее. Ища эти жития, я ... далее ...
Правила Вселенских СоборовИскать в Источникеpravmir.ru
... Вселенских Соборов Содержание Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского Правила Святого Вселенского III Собора, Эфесского Правила Святого Вселенского IV Собора, Халкидонского Правила Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского Правила Святого Вселенского VII Собора, Никейского Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского 1. Святые отцы собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати отцев, бывших на Соборе в Никее, что в Вифании, но да пребывает оный непреложен: и да предается анафеме всякая ересь, и именно: ересь Евномиан, Аномеев, Ариан, или евдоксиан, Полуариан или духоборцев, Савеллиан, Маркеллиан, Фотиниан, и Апполинариан. 2. Областные епископы да не простирают своея власти на Церкви, за пределами своея области, и да не смешивают Церквей; но, по правилам, Александрийский епископ да управляет Церквами токмо Египетскими; епископы восточные да начальствуют токмо на востоке, с сохранением преимуществ Антиохийской Церкви, правилами Никейскими признанных; также епископы области Асийской да начальствуют токмо в Асии; епископы Понтийские да имеют в своем ведении дела токмо ... далее ...
Богословские изыскания священника Георгия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Кочетковым, постоянно противопоставляющим себя священноначалию, а свою общину — всей Православной Церкви, что неоднократно давало основание обвинять свящ. Кочеткова в распространении сектантского духа, вносящего разлад и смущение в общецерковную жизнь ( см. ВВ, 201; 5, 33. Живое, 98 ) . Свящ. Георгий Кочетков учит, что ВСЕЛЕНСКИЕ СОБОРЫ ПРИНОСИЛИ БОЛЬШЕ ВРЕДА, ЧЕМ ПОЛЬЗЫ, ОНИ РОЖДАЛИ БОЛЬШИЕ РАСКОЛЫ И РАЗДЕЛЕНИЯ, ТОГДА КАК НАДО БЫЛО ВСЕМ ПРЕБЫВАТЬ В ВЕРЕ, НАДЕЖДЕ И ЛЮБВИ, НЕ ВЗИРАЯ НА ВЕРОУЧЕНИЕ. СВЯЩ. ГЕОРГИЙ КОЧЕТКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТМЕНЯЕТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВЕРОУЧИТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ, ОБЪЯВЛЯЯ ИХ ОШИБОЧНЫМИ И УСТАРЕВШИМИ. Он пишет: «К сожалению, вселенские соборы, будучи для церкви особо значимыми, имели и отрицательную сторону. Все они рождали огромные, многочисленные расколы, которые не были вполне оправданны. Так, после I Вселенского собора родились большие арианские церкви, особенно распространенные сначала на Востоке, а потом — среди варваров-готов. После III Вселенского собора родились церкви, дожившие до нашего времени: например, ассирийские. Это — остаток древних несторианских церквей, разделявших две природы во Христе. После IV и VI ... далее ...
Деяния Вселенских Соборов, Том 4Искать в Источникеpravmir.ru
... консульство государя нашего Флавия Маркиана, постоянного августа, и того, кто будет объявлен, в шестнадцатый день ноябрьских календ, в Халкидоне, по повелению священнейшего и благочестивейшего государя нашего Маркиана, постоянного августа, собрались, в святой Божией церкви святой мученицы Евфимии, славнейшие сановники, а именно: знатнейший и славнейший главный военачальник, бывший консул и патриций, Анатолий, и знатнейший и славнейший префект императорских преторий Палладий, и знатнейший и славнейший префект города Татиан, и прочие, — а, также и славнейший сенат, именно: знатнейший и славнейший бывший префект, бывший консул и патриций, Флоренций, и знатнейший и славнейший бывший консул и патриций, Сенатор, и знатнейший и славнейший бывший придворный чиновник, бывший консул и патриций, Нонн, и прочие; — собрался и святой вселенский собор, созванный по высочайшему повелению в город Халкидон, именно: почтеннейшие епископы Пасхазин и Луценций и почтеннейший пресвитер Бонифаций, занимавшие место святейшего и боголюбезнейшего архиепископа древнего Рима Льва, и святейший архиепископ именитого Константинополя, нового Рима, Анатолий, и прочие святейшие и почтеннейшие епископы, — а ... далее ...
«Нет ничего среднего между истиной и ложью» (cвт. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... фото Кочеткова заслоняет собой лик Спасителя... Ника 8 февраля 2013, 11: 52 Кочетков - еретик, сектант. знаю его " духовных " чад. в основном молодые люди, много молодых девушек. кроме Символа Веры он много чего изменил и в Богослужебных текстах. " переписал " даже Евхаристический канон! причащает женщин (если после этого это можно назвать причастием) в дни женских болезней. молодые девушки не видят в этом ничего страшного. так что могут себе позволить это сделать в любомо другом храме. мозги их сильн промыты. при попытках обратить их внимание на Апостольские правила, постановления Вселенских соборов в этом вопросе, закрываются, отказываются разговаривать совсем. диалог с ними невозможен в этом смысле. видимо, Кочетков и эти источники " разжевал " им в удобном для себя смысле. " чада " не хотят самостоятельно хотя бы прочесть текст Ирина 8 февраля 2013, 11: 38 Союзом любве апостолы Твоя связавый, Христе, и нас Твоих верных рабов к Себе тем крепко связав, творити заповеди Твоя и друг друга любити нелицемерно сотвори, молитвами Богородицы, едине Человеколюбче. Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже, да тою разжизаеми, сердцем, мыслию же и душею, и всею ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вселенских соборов
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера