Успение Пресвятой Богородицы. Галерея образов Праздник Успения Пресвятой Богородицы – светлый и радостный для каждого христианина. В день блаженной кончины Богоматери все человечество обрело Молитвенницу и Небесную Заступницу, Ходатаицу пред Господом. Успение Богоматери, как и Воскресение Христово, символизировало попрание смерти и воскрешение к жизни будущего века. Во II веке сказание о телесном переселении Пресвятой Девы Марии на небо сохранилось в сочинениях Мелитона Сардийского. В IV веке на предание об Успении Матери Божией указывает святитель Епифаний Кипрский. Об иконографии Успения Божией Матери можно прочесть в статье Светланы Липатовой «Успение Пресвятой Богородицы: иконография праздника в искусстве Византии и Древней Руси» . vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Монастырь Ставроникита. Афон (автор: Феофан Критский) vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Фрагмент фрески vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Начало XIII в., Новгород. Государственная Третьяковская галерея, Москва vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Церковь Санта Мария Маджоре, Рим, 1296 год. Фрагмент vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Церковь Санта Мария Маджоре, Рим, 1296 год vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Церковь Санта Мария Маджоре, Рим, 1296 год. Фрагмент vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Константинополь, X век; Париж. Музей Средневековья vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Икона с клеймами. Византия; XV век vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Новгородский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, XIV век vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Патмос, монастырь св. Иоанна Богослова. XV век. vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Пелена. Сольвычегодский историко-художественный музей. XVI-XVII век vk fb tw ok @ g+ lj Успение Пресвятой Богородицы. Византия, XI век. Слоновая кость

http://pravoslavie.ru/55704.html

5. Центральный иконостас храма Всемилостивого Спаса г. Дмитрова . 2020, фрагмент . Для меня большая радость работать над иконостасом, ведь иконы дополняют друг друга, перекликаются и составляют одну огромную икону — монументальное произведение, где зарифмованы и движения фигур, и колорит. Считаю это произведение большой своей удачей, тем более расписывал храм замечательный монументалист Антон Старцев, мой брат. В трех иконостасах есть образы новомучеников Церкви Русской: святитель- исповедник Патриарх Тихон, священномученик Серафим, епископ Дмитровский, святая Матрона Московская. Когда молишься в Спасском храме, то приходит осознание, что без помощи Божией невозможно было осилить такой труд, я чувствую, что за нас молится несколько поколений наших прадедов — иконописцев рода Старцевых. — С.72-73. Михаил Кукин . « Успение Богородицы » Ганса Гольбейна Старшего: рассматриваем и расшифровываем старинную картину . [Почему у Богородицы открыты глаза, если изображается Ее успение? Откуда у одного из апостолов очки? Что он, собственно, читает? А что написано у него самого на нимбе? Разгадываем эти и другие загадки шедевра Ганса Гольбейна Старшего вместе с историком искусства Михаилом Кукиным ]. Ил.: Успение Богородицы. Алтарный образ. Ганс Гольбейн Старший. 1491-1492. Музей изобразительных искусств, Будапешт, Венгрия; Автопортрет. Ганс Гольбейн Старший (ок.1460-1524) [тут же (С.76) — биографическая справка]; Родной город Ганса Гольбейна Старшего Аугсбург при жизни художника. Авг у ста — древнее название города. Гравюра из Нюрнбергской хроники. 1493; Апостол Иоанн с пальмовой ветвью. Успение Богородицы. Фрагмент; Апостол Петр. Успение Богородицы. Фрагмент; Успение Богородицы. Оборотная сторона иконы Богородицы «Донская». Феофан Грек, школа. 1390-е гг. ГТГ, Москва; Успение Богородицы. Уцелевшая часть центрального образа Алтаря Марии в Дортмунде. Конрад фон Зост. Около 1420. Мариенкирхе, Дортмунд, Германия; Читающий апостол. Успение Богородицы. Фрагмент; Успение (Смерть Марии). Гуго ван дер Гус. 1472-1480. Музей Гронинге. Брюгге, Бельгия; Книга в руках апостола со словами VIRO MARIA ORA PR[O NOBIS]. Успение Богородицы. Фрагмент; Апостол Павел. Успение Богородицы. Фрагмент; Щит Веры. Рисунок, выражающий догмат о Троице, с изображением Распятия. Рукопись начала XIII beka; Тетраграмматон Педро Альфонси. Рукопись XII beka; Символ Бога Троицы на груди Иисуса Христа. Успение Богородицы. Фрагмент; Христос, встречающий Марию. Успение Богородицы. Фрагмент//Фома. август 2022. — С.74-83. — (раздел « Культура »). Имеется иллюстрированная справочная врезка Что изображено на алтарном образе Ганса Гольбейна Старшего «Успение Богородицы» (С. 79), включающая полную репродукцию образа и 14 пояснений к его различным фрагментам.

http://foma.ru/bibliografija-foma-8-232-...

Мученичество пятидесяти инокинь матери их Софии. Анны матери Пресвятыя Девы, и Елисаветы. Архангела Михаила. Тимофея и Захарии. Трех отроков и Мартина епископа. Мученичество св. Апсамны. Обновление храма Апо-Макара подвижника. Успение Иаонна златоустого и перенесете мощей его. Апостола Филиппа и мученичество святых дщерей его. Обновление храма Сергия и Вакха, и память Варфоломея. Обновление храма Феодора, Иоанна, и Феодора патриарха. Успение Григория Богослова , и Козмы. Мученичество Козмы и Дамиана и матери их. Успение Конидия, и память Марины. – Мученичество Меркурия. Мученичество св. Пеладиака и братии его. Иакова Персянина, и обновление храма св. Виктора. Мученичество Сарапамона епископа Некиосийского. Мученичество патриарха Петра, иже есть печать мучеников. Успение Акакия папы Александрийского, и память Макария. Месяц Квхак (Декабрь) Успение Петра епископа Едесского. Апахора монаха, и Вениана ерестителя. Введение пресвятой Богородицы во храм, и мученичество Ставра. Мученичество апостола Андрея. Память Иоанна Ираклийского. Память пророка Наума и Исидора мученика. Успение Матфея нищего, игумена горы Есван. Успение Варалана, и аввы Самуила, и аввы Иессея, и Феклы. Пимена исповедника. Перенесение мощей Севпра в обитель птичью, и успение Феофания. Успение аввы Пахомия, мученичество Птоломея. Собор в Риме, и память Апо-Хедра. Зачатие св. Анны, и обновление храма подвижника Михаила. – Григория, и Луки столпника. Успение Гедеона и память Анании мученика. Перенесение мощей Луки и Моисея, в Константинополь. Перенесете мощей апостола Тита, и память Филимона. Успение Иоанна епископа Елперлесского, и память трех отроков. Пророка Аггея, иже от меньших пророков. Мученичество апостола Варнавы . Память ангела Гавриила, и успение Евстафия. Успение Тимофея подвижника, и пророка Давида. Мученичество Игнатия ученика апостола и евангелиста Иоанна. – Мученичество Анастасии и Иулиании и иже с ними. Мученичество аввы Епсада епископа. Препразднство рождества Христова. Рождество Христово.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

19)  Аввы Исаака иерея Елели, и Исидора. 20)  Аввы Амуса от горы Туне, и прочих. 21)  Мартиана из Дари. 22)  Андроника единого от седмидесяти. 23)  Иоиля единого от седмидесяти. 24)  Вход Господа вЕгипет, и успение Аввакума. 25)  Вход Господа в монастырь Иисуса, и мученичество Котела. 26)  Мученичество апостола Фомы. 27)  Успение папы Иоанна, и Елеазара. 28)  Вход мощей св. Епифания в Кипр. 29)  Симеона столпника иже в Антиохии. 30)  – Месяц Павне (Июнь) 1)  Обновление храма Леония, и Козмы ижеТахе. 2)  Обретение мощей Иоанна предтечи и пророка Елисея. 3)  Успение Марфы Египетской, и Леонида епископа. 4)  Мученичество Хенусия, и Апамона, и Софии. 5)  Успение Иакова Тирона, и Иоанна Ираклия. 6)  Мученичество Феодора монаха, и успение Апо- Майна. 7)  Мученичество Апо-Есхирона иже в Келини. 8)  Память храма Девы в Мехме. 9)  Памяти Самуила пророка, и мученичество Лулиана. 10)  Мученичество Апамона и памятьАпомакси иерея. 11)  Мученичество Клавдия. 12)  Успение Иуста папы Александрийского, и память ангела. 13)  Успение Иоанна епископа, и празднество ангела Гавриила. 14)  Мученичество Апо-Кора, и Иоанна, и Птохея и Калта. 15)  Обновление храма св. Мины чудотворца. 16)  Успение Апоенфера Фиваидского и подвижника. 17)  Успение св. аввы Летеона. 18)  Успение аввы Дамиана патриарха. 19)  Мученичество св. Георгия Ельмерехим. но дни Аравитян. 20)  Успение Елисея пророка и других. 21)  Празднество Девы, и память Тимофея и прочих. 22)  Козмы и Дамиана, и матери и братии их. 23)  Успение Аланопа исповедника, и Моисея человека Божия. 24)  Мученичество аввы Моисея Мурина, и прочих. 25)  Мученичество сына Иосифа единого от седмидесяти. 26)  Иисуса Навина, и память ангела Гавриила. 27)  Анании апостола и мученичество Фомы. 28)  Феодоия, и память Марка. 29)  Мученичество 7-ми подвижников иже в горе Туне. 30)  Рождество Иоанна предтечи, и успение Козмы папы Александрийского. Месяц Апип (Июль) 1)  Мученичество Февронии, и двух иереев. 2)  Апостола Фаддея единого от двоюнадесяти. 3)  УспениеКирилла папы Александрийского, и Кельтина.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Наглядный пример «свершившейся эсхатологии»: образ св. Иоанна Крестителя в истолковании св. Григория Паламы § 9. Некоторые итоги Глава третья. Отражение в гомилиях св. Григория Паламы современной ему социально-политической и культурной действительности § 1. Гомилии св. Григория Паламы как источник по истории восстания зилотов § 2. Черты концепции социального мира в гомилиях св. Григория Паламы § 3. Проблемы экономического неравенства в трактовке Паламы. Зарождение идеи реформизма? § 4. Экономические воззрения св. Григория Паламы § 5. Социальная структура фессалоникийского общества 1350-х гг. по данным гомилий Паламы § 6. Политические воззрения Паламы: черты концепции симфонии? § 7. Бытовое и обрядовое поведение средних и низших слоев города в освещении гомилий Паламы § 8. Некоторые итоги Глава четвертая. Риторико-стилистическое оформление гомилий св. Григория Паламы § 1. Некоторые вводные замечания: к теории и методологии литературоведческого анализа гомилий св. Григория Паламы § 2. Выделение и анализ основных риторических формул в гомилиях: от слова к Логосу § 3. Вместо заключения Заключение Приложение Благодарности Список литературы Список сокращений     Монография посвящена комплексному анализу собрания проповедей, или гомилий, св. Григория Паламы , архиепископа Фессалоникийского (ок. 1294–1357), учителя безмолвия, крупнейшего аскета-подвижника, церковного мыслителя и проповедника Палеологовской Византии. Впервые в мировом византиноведении на основании этого источника рассматриваются как системное целое космологические, антропологические и «социологические» взгляды автора, чем достигается двойная цель – гомилии анализируются сразу в синхроническом (как источник по социальной истории города Фессалоники и – шире – Византийской империи в XIV в.) и диахроническом (как одно из важнейших свидетельств самосознания восточно-христианской святоотеческой традиции на поздневизантийском этапе) аспектах. Предложен сжатый очерк истории восточно-христианской космологии I–XIV вв. Впервые рассматривается вопрос о языке проповедей Паламы и его выразительных средствах.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palam...

Иоанн V 707–745. Георгий II сомнительный, (по Паламе действительный, 4 года). Илия III (II) во вреня никейского 2 собора в 787 г. † ок. 797. Феодор антипатриарх его. Георгий (у Паланы нет). Фома I в 807 I после 820. Василий в 836 г. († ок. 842 г., по Палане в 847 году). Иоанн (VI) сомнительный (по Паламе действительный 847–851). Сергий I 843–859 (851–867). Соломон 859–864 (по Паламе 871–881). Илия IV (III) 879– 907 (881–910). Сергий II 907–911 (910–915). Леонтий или Лев 911–928 (915–930). Афанасий или Анастаеий 931. Николай I (932–947 по Паламе). Христофор, Христодор или Христодул I 936 (947–967). Агафон (у Паламы после Иоанна VI 969–983). Иоанн VI (VII) (967–969). Иристофор или Христодул II (983–986). Фона II (986–995). Иосиф II (995–1000). Александр (Феофил 11000–1008 и затем вдовство до 1019 года у Паламы). Агапий (Никифор I 1019–1024). Иеремия или Орест ок. 980 (1024–1045). Феофил (выше у Дорофея и Паламы). Арсений в нач. XI века. Иордан (обоих нет у Паламы). Никифор 1048 (выше у Паламы). Мина 1044 (1045). Софроний II 1059 (1046–1079). Mapk II 1065 (1079–1093). Евфимий (у Паламы после Симфона, 1105–1112). Симфон II1 1099 (1093–1105). Агапий I (1112–1117). Савва I в конце XI и нач. XII в. (1117–1130). Евхерий (1130–1136). Макарий III (у Паламы нет). Uakob II (1136–1150). Арсений II 1146 (у Паламы I 1151–1154). Иоанн VII (VIII или Николай) 1156 (1155–1178). Никифор II 1166 (1178–1187 по Паламе). Афанасий II 1187. Леонтий с 1188. Досафей I (с 1100 года патриарх константинопольский). Феофан в начале XIII в. (По Паламе после Никифора II Досифей 1187–1190, затем Афанасий II до 1228 г. и Леонтий 1228–1281, а Феофана нет). Григорий I 1261–1288 г., при Михаиле Палеологе. Афанасий III при нем же (у Паламы нет). Фаддей 1298 (у Паламы нет). Софроний III (1288–1334 по Паламе). Афанасий IV в нач. в. Гавриил Брула. Афанасий IV вторично (у Паламы всех троих нет). Лазарь ок. 1330 (с 1334). Герасим антинатриарх. Лазарь вторично 1367 (по Паламе † 1347). Софроний IV (III). У Паламы нет.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

4)  Перенесение мощей Кира и Иоанна, и собор аввы Пимена. 5)  Мученичество Петра и Павла. 6)  Мученичество Олима единого от седмидесяти, и Феодосии. 7)  Аввы Синота, и Игната папы Римского. 8)  Успение аввы Имоя, и мученичество Аверома и Афома. 9)  Мученичество апостола Клеопы и Кладиана. 10)  Мученичество Феодора епископа Пектапольского. 11)  Мученичество Иоанна и Симеона, и память Исаии монаха. 12)  – 13)  Аввы Пастинса епископа Кофтского и других. 14)  Мученичество Прокопия, и обретение мощей Пехнема и Сарры. 15)  Аввы Ефрема Сирина , и Кириака и матери его. 16)  Иоанна, имущего Евангелие, и Филофея. 17)  Мученичество Евфимии, и обновление храма св. Пехнема. 18)  Мученичество Иакова епископа Иерусалимского. 19)  Мученичество Паталия врача, и прочих. 20)  Мученичество Феодора сына Иоаннова. 21)  Успение Сосения евнуха, и прочих. 22)  Мученичество Макаре сына Василиды. 23)  Мученичество Лонгина сотника. 24)  Мученичество Апанопа Елвухеси, и других. 25)  Мученичество Феклы равноапостольной и иже с нею. 26)  Иосифа обручника, и Тимофея. 27)  Мученичество Апанопа иже в Мариуте, и ангела Сориила. 28)  Марии Магдалины, из нея же изошли семь бесов. 29)  Перенесение мощей апостола Фаддея. 30)  МученичествоМеркурия и брата его из Ахмима. Месяц Мееря (Август) 1)  Мученичество Аналия сына Иустова. 2)  Иакова иерея, и других. 3)  Симеона Метафраста столпника. 4)  Езекеиля царя иже от семени Давидова. 5)  Иоанна стратилата. 6)  Мученичество Иулиты. 7)  Благовещение архангела Иоакиму о рождении Девы. 8)  Мученичество девяти мученик и чад. 9)  Мученичество Апари из Хетнофа, и успение Клодия. 10)  Матрова отца Иоаннова из Эзмона. 11)  Аввы Моисея епископа. 12)  Царь Константин воцарися в Риме. 13)  Преображение Господне на горе Фаворстей. 14)  Чудо Феофила папы Александрийского. 15)  Успение Марины. 16)  Вознесение телесе Пресвятой в царство небесное. 17)  Мученичество Иакова, и успение Песендея. 18)  Александра папы Александрийского. 19)  Пришествие мощей Апо- Макария великого в Сехат. 20)  Успение седми отроков иже во Ефесе. 21)  Успение Ирины. 22)  Успение пророка Михея сына Иоллева. 23)  Мученичество 30 000 иже в Александрии. 24)  Успение Фомы епископа Мараасского. 25)  Успение аввы Виссариона великого. 26)  Мученичество Матвея и Сарры сестры его, и Феклы монахинии. 27)  Успение Вениамина и Евдокии сестры его. 28)  Празднество Авраама, Исаака и Иакова. 29)  Мученичество Афанасия епископа и двух юношей. 30)  Малахии пророчествовавшего о пришествии Предтечи. Дополнение 1) Апо-Иоанна, и Исоя брата Апо-Хора. 2) Тита ученика Павлова. 3) Ангела Сафаила, и Андриана и супруги его. 4) Аввы Пимена Египетского, и Арсения папы Римского. 5) Аввы Иакова, и Амоса пророка, и Варсомы обнаженного. Читать далее Источник: Еп. Порфирий. Вероучение, богослужение и правила церковного благочиния египетских христиан (коптов). СПб.: В Тип. Имп. Акад. Наук, 1856. - 311 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

1017 . Gregorio Palamas. «Abassò i cieli e discese». Omelie/Intr., trad. e note a cura di Mariano В. M. Magnano 1999 [Гом. 2, 3, 5, 11, 14–16, 18, 19, 21, 22, 24, 25, 28, 34, 35, 37,40 [по PG]; 48]. 1018 . Gregorio Palamas. Omelie sulla Trasfigurazione/Intr., trad. e note a cura di Rigo A. Magnano 1993 [Гом. 34, 35]. Рум. пер. Гом. 34, 35: 13 .67. См. также 6 .1174. Исследования 1019 . Горянов Б. Т. Первая гомилия Григория Паламы как источник к истории восстания зилотов//ВВ 1947. 1. 261–266. 1020 . Макаров Д. И. Создание и организация мироздания в интерпретации Григория Паламы (по материалам шестой гомилии)//Средневековое Православие от прихода до патриархата. Волгоград 1998. 2. 97–108. 1021 . Макаров Д. И. Отражение социальной структуры населения Фессалоники после восстания зилотов в гомилиях Григория Паламы //Эпоха Средневековья: проблемы истории и культуры. СПб. 1999. 25–26. 1022 . Макаров Д. И. Место 34 и 35 гомилий св. Григория Паламы в истории византийской гомилетики на Преображение (III-XIV вв.)//Проблемы истории и культуры средневекового общества. СПб. 2000. 66–68. 1023 . Макаров Д. И. Об истоках физиологических взглядов св. Григория Паламы (на материале двенадцатой гомилии): К проблеме существования галеновской традиции в поздней Византии//Орел шестого легиона. Тезисы докладов научно-практической конференции студентов и молодых ученых исторического факультета УрГУ, 11 мая 2000 г. Екатеринбург 2000. 46–48. 1024 . Макаров Д. И. Гомилии Григория Паламы как исторический источник//Вестник Тюменского Гос. Ун-та. 2001. 1. 116–126. 1025 . Макаров Д. И. Исихастские мотивы в гомилиях св. Григория Паламы //Вера и Церковь в средние века и раннее Новое время: (Западная Европа и Византия). М. 2001. 24–25. 1026 . Макаров Д. И. О значении слова «космос» в гомилиях св. Григория Паламы //Мир Православия. 4. 131–140. 1027 . Макаров Д. Истолкование образа Св. Иоанна Предтечи в Сороковой гомилии [св. Григория Паламы ]//ЕВ Sofia. 2002. 38(2). 44–63. 1028 . Макаров Д. И. Черты концепции социального мира в гомилиях св. Григория Паламы //АДСВ 2002 (2003). 33 (К 70-летию М.А. Поляковской). 228–231.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

  Омилии Здесь собраны проповеди святителя Григория Паламы. Первую свою проповедь Палама посвящает миру. Тогда в Византии горела гражданская война. Святитель напоминает, что « Воистину, мы все — братья »… На тему Света Преображения Палама говорит в этой проповеди . Великопостные проповеди начинаются с проповеди шестой . А теперь одна из недель Поста посвящена самому Паламе, когда-то давно учившему народ в Великий Пост. Проповеди   Обратимся к проповедям современных пастырей на Неделю свт. Григория Паламы. Проповедь отца Дмитрия Смирнова Проповедь отца Александра Меня Проповедь Владыки Антония Сурожского Книги о свт. Григории Паламе   «Петрарка и Палама» Владимир Бибихин Очень короткая и очень интересная статья Бибихина (помимо прочего, Бибихин — переводчик «Триад» Паламы). Что связывает Паламу, византийского богослова и Петрарку, итальянского поэта? Ответ: Варлаам Калабрийский — главный противник Григория Паламы и… учитель греческого языка Петрарки. Варлаам, поклонник латинских учений, для Паламы стал воплощением «сухого латинства». Но для Петрарки Варлаам — воплощение «сухих греков». Оба великих мыслителя, (конечно, они не были знакомы друг с другом) — Палама и Петрарка, поэт и богослов, как ни странно, не любили Варлаама за одно и тоже — недоверие к чувству. Это не единсвенное сопоставление, которое находит Бибихин между Паламой и Петраркой.   «Жизнь и труды святителя Григория Паламы» Прот. Иоанн Мейендорф Мировая классика патрологии и богословия. Книга, сделавшая эпоху в изучении паламизма и византийского богословия вообще. Без всяких сомнений, любое изучение православного богословия теперь невозможно без этого труда.   «Антропология свт. Григория Паламы» Киприан Керн «Антропология св. Григория Паламы» — нечто большее, чем просто разбор паламитского учения о человеке. Керн проделал огромную работу по выявлению антропологии Древней Церкви. Книга состоит из двух разделов. Первый — исторический. В него входит общая характеристика эпохи Паламы, философия, мистика и богословие эпохи, внимательное рассмотрение церковной антропологии: ап. Павел, апологеты, александрийцы, тринитарные (Афанасий, Каппадокийцы, Златоуст, Немессий) и христологические (Кирилл Александрийский, антиохийцы, Анастасий Синаит, Василий Селевкийский, Леонтий Византийский) споры, антропология Пустыни (Макарий и Исаак), мистиков (ареопагитики, Максим и Симеон Новый Богослов), богословских синтезов (Иоанн Дамаскин, Фотий). Вторая часть — систематическая. Она посвящена богословию Паламы, его учению о природе человека, образе и подобии Божьем, обожении.

http://blog.predanie.ru/article/velikiy_...

+ Страстная, 1641 г., 13 августа и в 6-ю неделю по Пасхе Страстная – в Зачатиевской церкви, 13 августа Страстная – в Липецке, 13 августа Страстная – в селе Енкаеве, 13 августа Супрасльская, 28 июля Сурдегская, 15 августа Сырковская Сямская, 1524 г., 8 сентября + Табынская + Тамбовская, 1692 г., 16 апреля + Теребинская, 14 мая Тиносская (в Эгейском море) + Тихвинская, 1383 г., 26 июня Тихвинская – в Афанасьевском монастыре, 26 июня Тихвинская – в Ильинском скиту на Афоне, 1877 г., 12 февраля Тихвинская – в Исаакиевском соборе, 26 июня Тихвинская – в Киеве, 26 июня Тихвинская – на Красном Поле, 26 июня Тихвинская – у Западных Врат, 26 июня Тихвинская-Онолченная, 26 июня Тихвинская-Переяславская, 26 июня + Тихвинская-Цивильская, 26 июня Тобольская, 1661 г., 8 июля + Толгская, 1314 г., 8 августа и 16 сентября Толгская – в селе Спасском, 8 августа + Тотемская-Суморинская, 28 января + Трех Радостей, 26 декабря + Троеручица, VIII века, 28 июня Троеручица, 12 июля Троеручица– в Белобережской пустыни, 1661 г., 12 июля Троеручица – в Воронеже, 12 июля Троеручица – в Сухотинском монастыре, 12 июля Трубчевская + Тупичевская, 15 августа и в Духов день + Тучная Гора, 24 марта, 16 июля и 27 ноября + Умиление, 1103 года, 19 марта Умиление – в Новгороде, 8 июля Умиление – в Опочецком соборе Умиление – Корсунская – в Суздале, 9 октября + Умиление – Псково-Печерская, 1524 г., 7 октября и в 7-ю неделю по Пасхе Умиление, что на Черных Горах, в неделю Всех святых + Умягчение злых сердец Услышательница, XIV века, 22 сентября + Успение Божией Матери – Флорищевская, 15 августа 389 Успение – в Боровенске, 15 августа Успение – в местечке Волна, 15 августа Успение – в Московском Успенском соборе, 15 августа Успение – в Новгороде-Северском, 15 августа + Успение – Киево-Печерская, 1073 года, 3 мая Успение – Овиновская, 15 августа + Успение – Псково-Печерская, 15 августа + Успение – Пюхтицкая, 15 августа Успение – Семигородная, 15 августа Устьнедумская-Смоленская, 1603 г., 28 июля Устюженская-Смоленская, 28 июля

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zemnaja...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010