вот пришла

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Вот я и пришла» | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... живем чувствами. Но после Встречи все остальное кажется чуждым Жизнь императора Николая II в фотографиях «Совершив это, они осознали ошибку». Патрульный с «моста самоубийц» – о том, как отговорить… Поиск «Вот я и пришла» Интервью Любови Аркус Катерине Гордеевой Журналист Катерина Гордеева поговорила с киноведом, сценаристом, режиссером, главным редактором журнала «Сеанс», учредителем фонда «Выход в Санкт-Петербурге» и руководителем Центра «Антон тут рядом». Говорили о Германе и Балабанове, о Сельянове и Добротворском, о Расторгуеве и Туровской. О любви и ненависти, об американских фильмах и польских журналах. Месяц назад Аркус дала Гордеевой интервью. Катерина Гордеева За год до интервью «Я за рулем», – говорит Аркус, и я опрометчиво радуюсь: на улице ветер и снег и хочется немедленно в укрытие. Тащиться к метро или вызывать и ждать такси – не хочется. Пригибаясь, семеним по набережной канала Грибоедова к маленькой машине Аркус, с сугробом, надвинутым на лобовое. Она садится за руль, я – рядом. Гном – так давным-давно все вокруг называют помощницу Аркус, Иру – на заднее сиденье. На заднем сиденье Гном достает навигатор и набирает адрес, но я не придаю этому значения. Мне надо ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Марина Ахмедова: Я могу защищать только ...Искать в Источникеpravmir.ru
... военных. Вообще, у меня есть пресс-карта и все документы. Но платье – мой главный документ. Это – шутка. Но иногда меня просто выводят из машины и говорят: «А все! Вы дальше не поедете! ». Я не знаю, как в таких случаях может поступить мужчина-журналист. Я же начинаю ныть: «Да что это такое? Я всю ночь от страха пряталась в ванной в Донецке. А теперь еще вы меня пугаете». Меня начинают успокаивать, говорят: да не бойтесь вы, да не переживайте вы так, ничто в вас не прилетит, мы вас защитим. Но это не имеет отношения к работе вообще. Герои моих репортажей просчитываются, когда думают – вот пришла женщина в платье, сейчас я покажу ей, какой я герой. Интервью я беру довольно жестко. Однажды Артем мне сказал: «Я уже столько месяцев вожу журналистов, но еще не было никого среди них с таким жестким характером, как у тебя». — Кстати, вы согласовываете с героями свои статьи? — Нет, никогда. С какой стати? Я в себе уверена и в том, что цитирую их дословно. Те, кому все же не понравилось мое интервью с ними или мой репортаж, в котором они выступили героями, тем не менее, ни разу не обвиняли меня во вранье. У меня нет такого опыта. Работа может нравиться или не нравиться, но герои ... далее ...
О сходствах и различиях в богословии митрополита ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... «Мы уверены, что тяжкие муки Спасителя в Гефсимании происходили от созерцания греховной жизни и греховной настроенности всех человеческих поколений, начиная с Его тогдашних врагов и предателей, и что слова Господни: " да мимоидет от Меня чаша сия " относятся не к предстоящему Ему распятию и смерти, а именно к этому, совершенно было подавившему Его, настроению глубокой скорби за столь любимый Им грешный человеческий род» [39]. Изменение содержания гефсиманского моления Спасителя открывает митр. Антонию возможность перенести «центр тяжести» догмата искупления с Голгофы в Гефсиманию: «Но вот пришла ночь искупления, Господь начал плакать и тужить и изнемогать ( Мф. 26, 37 ) о всех грехах мира» [40]. Для митр. Антония не смерть Христа, но именно Его гефсиманские «страдания сострадающей любви и являются нашим искуплением» [41]. «Сострадающая любовь» – это специальный термин, с помощью которого митр. Антоний пытается устранить все неясности вопросов сотериологии и в первую очередь дать ответ на вопрос: «Почему для нас спасительны Христовы страдания? » [42] Понятие искупления митр. Антоний трактует двояко. В психологическом аспекте искупление – это переживание, это, как ... далее ...
Гений и злодейство : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... рядами. А потом наступил тысяча девятьсот семнадцатый год. Это был очень памятный год в нашей жизни, в тот год произошло важнейшее событие, повлиявшее на всю нашу дальнейшую жизнь: мы стали заниматься тригонометрическими рядами... (курсив наш. — С. М.) ». Если задаться вопросом о том, как практически следует понимать слова апостола Иоанна «не любите мира», то, пожалуй, трудно найти более выразительный пример. А вот подходящая иллюстрация к другим словам, на сей раз евангельским — «будьте, как дети»: «Нина Карловна Бари всегда очень трогательно заботилась о Дмитрии Евгеньевиче. Но вот пришла война, Нина Карловна со своим мужем — Виктором Владимировичем Немыцким — собралась эвакуироваться из Москвы. Наступила пора прощания. Нина Карловна сказала: — Дмитрий Евгеньевич, идет война, я уезжаю, заботиться о вас некому. Вы бы женились, что ли! Жена будет о вас заботиться, и душа моя будет спокойна. Меньшов слушал со вниманием. Задумался. Но вдруг его лицо выразило недоумение: — А когда война кончится, что я с ней буду делать? » [8] Годы университетского общения с выдающимися умами укрепили мое личное убеждение в том, что интеллект не требует развития. Тугодумие и бессилие ... далее ...
Том II. Духовное пробуждение, Раздел 6, Глава 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что не противится тому, что попускает Бог? – Он радуется, видя, что эта жизнь преходяща, а жизнь иная – вечна. Он не устал от жизни, но, думая: «Что нас ожидает, разве мы не уйдем? » он готовится идти туда, понимая, что в этом его предназначение, смысл жизни. Вот, к примеру, взять женщин, работающих в системе социальной помощи. У них есть доброта: бегают, бедняжки, убиваются ради других. По образованию они психологи, но бывают случаи, когда тот способ, которым они хотят помочь другим, не действует. Идет она, к примеру, утешать человека, которому отрезали ногу, а он ей говорит. «Ты вот пришла на двух ногах и говоришь мне: «Добрый день», – а у меня-то нога только одна». Что она сможет ему ответить? Как она поможет ему психологией? Если этот человек не уловит глубочайший смысл жизни, то ему ничто не сможет помочь. Он должен понять, что за это попущенное Богом увечье он, если не будет роптать, получит в иной жизни накопленную небесную мзду. Поняв это, он должен радоваться. Да хоть бы и на четырех ногах ходили остальные, он должен говорить: «Благодарю Тебя, Боже мой, за то, что я хожу на одной». Но, воспринимая жизнь недуховно, эти бедняжки идут утешать людей и не знают, ... далее ...
Проповеди и молитвы, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не счастье, а томление духа, недовольство собой и окружающим, тоска, уныние, отчаяние – вот, кажется, удел нам на земле! Молодой человек красив, да беден – и он томится; богат, да болен – и он тоскует; учен, славен, но ищет все большей славы, большего успеха – и не спокоен духом! Но даже и при счастливых сочетаниях всего: молодости, красоты, богатства, славы – он может быть несчастлив! Читал я о таком человеке, который был всем наделен Богом и который употребил все эти дары для достижения личного счастья. Ничем для этого он не дорожил, ни даже собственною душой, – ее вечным спасением! И вот пришла к нему неумолимая старость – согнулся стан, поседели волосы, погас блеск очей, исчезла красота, ушло здоровье; жизнь уже изжита! Уныние и отчаяние овладевают им; впереди себя он видит неумолимую смерть, которая каждую минуту готова сразить его своею холодною косой, а за собой видит лишь ряд своих ошибок, падений, разрушенное счастье, разбитую жизнь своих ближних. Был ли он, по крайней мере, счастлив? Нет. Всем насладившись, ни одной минуты не может он назвать истинно блаженною. Жизнь, где же то счастье, которое ты сулишь людям? Ответь нам! И вот моя мысль уносится далеко отсюда, ... далее ...
Духовное пробуждениеИскать в ИсточникеИсточник
... что не противится тому, что попускает Бог? — Он радуется, видя, что эта жизнь преходяща, а жизнь иная — вечна. Он не устал от жизни, но, думая: " Что нас ожидает, разве мы не уйдем? " , он готовится идти туда, понимая, что в этом его предназначение, смысл жизни. Вот, к примеру, взять женщин, работающих в системе социальной помощи. У них есть доброта: бегают, бедняжки, убиваются ради других. По образованию они психологи, но бывают случаи, когда тот способ, которым они хотят помочь другим, не действует. Идет она, к примеру, утешать человека, которому отрезали ногу, а он ей говорит. " Ты вот пришла на двух ногах и говоришь мне: " Добрый день " , — а у меня-то нога только одна " . Что она сможет ему ответить? Как она поможет ему психологией? Если этот человек не уловит глубочайший смысл жизни, то ему ничто не сможет помочь. Он должен понять, что за это попущенное Богом увечье он, если не будет роптать, получит в иной жизни накопленную небесную мзду. Поняв это, он должен радоваться. Да хоть бы и на четырех ногах ходили остальные, он должен говорить: " Благодарю Тебя, Боже мой, за то, что я хожу на одной " . Но, воспринимая жизнь недуховно, эти бедняжки идут утешать людей и ... далее ...
Супружеская жизньИскать в ИсточникеИсточник
... отправились на гору Хачикэдакэ. Через неделю неожиданно пришло письмо в коричневатом конверте, на коричневатой бумаге, написанное красивым ровным почерком Кумико Такахаси. Она писала: «Знаю, вы озадачены моим письмом не меньше, чем моим визитом. Я должна сказать правду. Я совершенно равнодушна к вашему уважаемому супругу. Между нами никогда ничего не было, как вам, вероятно, показалось. Просто однажды он зашёл ко мне в гости, в мою неуютную комнатёнку. У меня была бутылочка вина, и мы её распили. Вот и всё. Больше ваш муж ко мне не приходил. Очевидно, решил не рисковать своей репутацией… А пришла я вот почему. Прочла я как-то вашу статью. Потом другую, третью, и меня взяло зло — как вы снисходительно и глубокомысленно поучаете несчастных женщин. Я подумала: хорошо ей рассуждать, а случись такое с ней самой. она бы места себе не находила. Тут демагогия не поможет. И я решила…» Госпожа Эдзаки скомкала письмо и поднесла к нему спичку. Через минуту от письма осталась только кучка чёрного пепла. Прошёл год. Господин Эдзаки как-то сказал жене: — Знаешь, меня мучает совесть. Я должен тебе сказать. Помнишь, мы шли как-то за подарком по Синдзюку… Мы тогда встретили одну женщину… так ... далее ...
Братья Карамазовы. Том 1Искать в ИсточникеИсточник
... на себя показывает, во вред себе показывает! Да-с, ибо я рыцарь чести, а вы — нет! Прокурор скушал все пилюли, он лишь дрожал от нетерпения узнать про новый факт. Митя точно и пространно изложил им всё, что касалось знаков, изобретенных Федором Павловичем для Смердякова, рассказал, что именно означал каждый стук в окно, простучал даже эти знаки по столу и на вопрос Николая Парфеновича: что, стало быть, и он, Митя, когда стучал старику в окно, то простучал именно тот знак, который означал: «Грушенька пришла», ответил с точностью, что именно точно так и простучал, что, дескать, «Грушенька пришла». Вот вам, теперь сооружайте башню! — оборвал Митя и с презрением опять от них отвернулся. — И знали про эти знаки только покойный родитель ваш, вы и слуга Смердяков? И никто более? — еще раз осведомился Николай Парфенович. — Да, слуга Смердяков и еще небо. Запишите и про небо; это будет не лишним записать. Да и вам самим бог понадобится. И уж конечно стали записывать, но когда записывали, то прокурор вдруг, как бы совсем внезапно наткнувшись на новую мысль, проговорил: — А ведь если знал про эти знаки и Смердяков, а вы радикально отвергаете всякое на себя обвинение в смерти вашего ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на 1е послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... — ничем таким не должны себя украшать, потому что все это ныне есть, а завтра нет; но пусть украшают себя тем, что негиблюще и что многоценно не пред людьми только, но и пред Богом, не во времени только, но и в вечности, именно: делами благими, всякого рода добрыми делами: милостынею, странноприимством, хождением за больными, добровольными и смиренными всем послугами, добрым правлением домашних дел, молитвами, постами, благоговеинством, — и это так постоянно, чтоб такие добродетели составляли отличительный их характер и чтоб, когда входит какая из жен в собрание, смотрящие на это помышляли: вот пришла милостынница, вот странноприимница, вот сердобольная, вот услужница, вот молитвенница, вот постница, вот благоговейница и подобное, а не то, как помышляют при входе нарядниц: какие бриллианты и подобное. Побуждением к тому ставит святой Павел обет быть благочестивыми: еже подобает женам обещавающимся благочестию. Какой это разумеется обет? Надо полагать, —не частный, каким, вероятно, облагали себя, например, диакониссы, но общий, бывающий при приступании к вере в Господа и гласно изрекаемый при крещении. Тут крещающим берется обязательство, а крещаемым дается обет: отвергшеся ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вот пришла
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера