вост сир обряд

 001   002   003   004
ВОСТОЧНО-СИРИЙСКИЙ ОБРЯДИскать в Источникеpravenc.ru
... Халдейской католической Церкви, Сиро-Малабарской католической Церкви. Др. названия этой традиции - персид., несторианская, ассир., ассиро-халдейская, месопотамская, - хотя встречаются в лит-ре, в наст. время по разным причинам признаны менее удачными. Название «В. -с. о. », наиболее нейтральное из всех, с одной стороны, помогает отличить эту традицию от западно-сир., с другой - подчеркивает ее обособленность от грекоязычной визант. традиции. Богослужение в Церквах В. -с. о. до наст. времени ведется преимущественно на сир. языке (диалект арамейского) , хотя также используются араб. и язык малаялам (в инд. шт. Керала) . Происхождение и история Восточно-сир. литургическая традиция зародилась на территориях к востоку от р. Евфрат, не входивших в состав Римской империи. История В. -с. о. разделяется на 3 периода: персид., араб. и период католич. влияния. Персидский период ( 224-651 ) Христиане присутствовали в Месопотамии уже с сер. II в. В III в. эта территория была завоевана персами. Тем не менее центром христианства долгое время оставался г. Эдесса, к-рый с 216 г. входил в состав Римской империи. Ок. 300 г. персид. христиане были объединены под упр. Католикоса ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Два отечественных введения в агиографию : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Landes Nordrhein-Westfalen. Geisteswissenschaften. Heft 123) . Köln Opladen 1965; Idem. Die Tradition der Grabkirche Memoria (Der geschichtliche Zeugniswert des liturgischen Gedenkens im Mittelalter) (Münstersche Mittelalter-Schriften, Bd. 48) . München, 1984. S. 69-78. [19] См. : Хрушкова Л. Г. Saints Syriaques (Studies in Late Antiquity and Early Islam, 6) . Princeton, 2004; статью Cassingena-Trévedy F. Lorganization du cycle annuel Les liturgies syriaques Éd. F. Cassingena-Trévedy, I. Jurasz. ( Études syriaques; 3 ) . P., 2006. P. 13-48; соответствующие разделы статьи: Ткаченко А. Восточно-сирийский обряд Православная энциклопедия. М., 2005. Т. 9. С. 475-484. [22] См. его статьи в Ποικίλα Βυζαντινά 12 и 13. [23] Винни Пух и философия обыденного языка... Пер. с англ. Т. Михайловой и В. Руднева, статьи и комментарии В. Руднева. М., 1996. [24] P. S. Учитывая прежние примеры реакции Лурье на научную критику в его адрес, ученым следует ожидать очередного ее игнорирования или посредством ссылки на «патриархийных» или «ангажированных» ученых, чья критика «только подтверждает правоту» Лурье, или посредством указания на ограниченность гуманитариев. Заинтересованных ... далее ...
ВОСТОЧНО-СИРИЙСКИЙ ОБРЯД • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Халдейской католической Церкви, Сиро-Малабарской католической Церкви. Др. названия этой традиции - персид., несторианская, ассир., ассиро-халдейская, месопотамская, - хотя встречаются в лит-ре, в наст. время по разным причинам признаны менее удачными. Название «В. -с. о. », наиболее нейтральное из всех, с одной стороны, помогает отличить эту традицию от западно-сир., с другой - подчеркивает ее обособленность от грекоязычной визант. традиции. Богослужение в Церквах В. -с. о. до наст. времени ведется преимущественно на сир. языке (диалект арамейского) , хотя также используются араб. и язык малаялам (в инд. шт. Керала) . Происхождение и история Восточно-сир. литургическая традиция зародилась на территориях к востоку от р. Евфрат, не входивших в состав Римской империи. История В. -с. о. разделяется на 3 периода: персид., араб. и период католич. влияния. Персидский период ( 224-651 ) Христиане присутствовали в Месопотамии уже с сер. II в. В III в. эта территория была завоевана персами. Тем не менее центром христианства долгое время оставался г. Эдесса, к-рый с 216 г. входил в состав Римской империи. Ок. 300 г. персид. христиане были объединены под упр. Католикоса ... далее ...
История Европы. Дохристианской и христианской. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и чинопоследований таинств» 678. Впоследствии из синтеза родственных иерусалимской и константинопольской литургических традиций вырос византийский богослужебный обряд. На Востоке сложились и другие богослужебные традиции, принципиально отличающиеся от антиохийской, иерусалимской и константинопольской, а именно александрийская и восточно-сирийская. Александрийская традиция, оказавшая в свое время значительное влияние на римский обряд, под влиянием Константинополя пресеклась в православных церквях Египта, где ее вытеснил византийский обряд, но она сохранилась у коптов и в Эфиопии, а восточно-сирийский обряд, который был в употреблении за восточными границами Римской империи, в Иране, ныне составляет основу богослужения у несториан, а также в униатских Халдейской и Сиро-Малабарской церквах. На Западе, несмотря на тенденцию к унификации церковного устройства, церковной дисциплины и богослужения, проявившуюся уже в 5 столетии, особенно при папе Геласии, сохранялись разные богослужебные традиции, из которых Римская была лишь самой влиятельной, но в 6 в. еще не самой распространенной. Древний Рим был полиэтническим городом, и он оставался таким в раннехристианскую ... далее ...
ВОСТОЧНО-СИРИЙСКИЙ ОБРЯД • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Халдейской католической Церкви, Сиро-Малабарской католической Церкви. Др. названия этой традиции - персид., несторианская, ассир., ассиро-халдейская, месопотамская, - хотя встречаются в лит-ре, в наст. время по разным причинам признаны менее удачными. Название «В. -с. о. », наиболее нейтральное из всех, с одной стороны, помогает отличить эту традицию от западно-сир., с другой - подчеркивает ее обособленность от грекоязычной визант. традиции. Богослужение в Церквах В. -с. о. до наст. времени ведется преимущественно на сир. языке (диалект арамейского) , хотя также используются араб. и язык малаялам (в инд. шт. Керала) . Происхождение и история Восточно-сир. литургическая традиция зародилась на территориях к востоку от р. Евфрат, не входивших в состав Римской империи. История В. -с. о. разделяется на 3 периода: персид., араб. и период католич. влияния. Персидский период ( 224-651 ) Христиане присутствовали в Месопотамии уже с сер. II в. В III в. эта территория была завоевана персами. Тем не менее центром христианства долгое время оставался г. Эдесса, к-рый с 216 г. входил в состав Римской империи. Ок. 300 г. персид. христиане были объединены под упр. Католикоса ... далее ...
Паломничество в Ливан – Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... в подготовке заговора, папские легаты вели переговоры с восточными христианами по возможности тайно. Посланцы папы выступали против окончательной арабизации маронитской церкви и сохранение латыни в богослужениях. Несмотря на значительное сближение с римским католичеством, культ и обряды маронитской церкви сохраняют много архаических христианских установлений и обычаев, во многом схожих с обрядами древних сирийских христианских общин. Арамейский язык считается литургическим, но наряду с ним в богослужении используется и арабский. Часть храмов использует заимствованный у несториан восточно-сирийский обряд. Латинизация была чисто внешней и довольно непрочной оболочкой, прикрывавшей действительно глубокие изменения в маронитской церковной организации. Их суть заключалась в том, что на протяжении XVIII в. маронитская церковь превратилась в крупнейшего собственника земли в Ливане. До сих пор маронитские монастыри владеют обширными землями на территории Ливана, где находится резиденция маронитского патриарха. Многие марониты на протяжении веков были крупными феодалами, поэтому в этой этноконфессиональной общности образовался слой зажиточных и богатых кланов, многие из ... далее ...
ИСПОВЕДЬ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Армянский обряд, Восточно-сирийский обряд, Галликанский обряд, Испано-мосарабский обряд, Коптский обряд, Римский обряд. Принятое в рус. дореволюционной традиции деление И. на 2 типа - общую (публичную) и частную (тайную) не вполне отражает разнообразие ее форм на протяжении истории. Основные критерии для выделения разных типов И. : кто является совершителем И. ; участвует ли в И. вся церковная община и какова ее роль; в какой момент и как происходит разрешение от грехов; является ли И. повторяемой и насколько часто возможно ее совершение. Одним из распространенных типов И. в древней Церкви была И., связанная с т. н. каноническим покаянием (покаянной дисциплиной) . Основным совершителем таинства в этом типе И. выступал епископ, отлучавший грешников и принимавший кающихся через возложение рук в присутствии всей общины, к-рая выступает свидетелем покаяния грешника, хотя само исповедание грехов чаще всего совершалось тайно (перед епископом или назначенным пресвитером) . Епитимией всегда являлось отлучение от причащения на разные сроки. В древности прохождение канонического покаяния, а следов., и И. перед ним часто было однократным в течение жизни и уподоблялось ... далее ...
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... диалог, основанный на стихах Пс 23; при последних словах диалога врата отворяются и все входят в храм. Совершается праздничная литургия с анафорой «осанн» (одна из 14 употребляемых в Эфиопской Церкви анафор) , специально посвященной В. Г. в И. (Hebdomadae Sanctae celebratio. P. 103-107) . В восточно-сирийском богослужении, как и в эфиоп., праздник В. Г. в И. называется Воскресеньем осанн () , что относится как к приветственным возгласам «осанна», так и к пальмовым ветвям. Богослужение соединяет особенности воскресной великопостной службы и службы господского праздника (см. ст.) Восточно-сирийский обряд (. Вечерня накануне заканчивается пением запричастных антифонов) и (и благодарственного гимна) (, что является следом литургии Преждеосвященных Даров. Бдение состоит, как обычно, из полуночной службы) (, серии антифонов) (, неск. псалмов) (, «песен бдения») (и утрени) (. Псалмы полуночной службы включают Пс 78-92; - Пс 131-140; на место псалмов занимают библейские песни Исх 15. 1-21; Ис 42. 10-13; 45. 8; Втор 32. 1-43. Особенность службы составляет замена обычных псаломских стихов, используемых на «песнях бдения» в качестве припевов к тропарям, евангельскими. ... далее ...
ЕВХАРИСТИЯ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... анафор ( см. : Feulner. 2000. P. 251-282 ) , частично сохраняющихся в практике сиро-яковитов и маронитов. Датировать анафору, носящую имя апостолов Аддая и Мари ( рус. пер. : СДЛ. Ч. 4. С. 19-24 ) , можно лишь условно, но в науке общепринята т. зр., что ее текст ( не считая нек-рых позднейших дополнений ) восходит к IV или даже к III в. ; открытым остается и вопрос о том, использовалась ли эта анафора в древнем богослужении Антиохии или она происходит, напр., из Эдессы. Эта анафора доныне сохраняется в литургической практике Церкви Востока ( наряду с 2 др. анафорами; см. ст. ) Восточно-сирийский обряд (, а также в традиции маронитов, где известна как анафора «ап. Петра 3-я») ап. Петру приписываются еще 2 из 17 маронитских анафор, 15 из к-рых относятся к западно-сир. типу, и только эта - к восточно-сир. (, или, по 1-му слову предваряющей ее молитвы -) (. Анафора обладает архаичными чертами: ее различные части не соединены в единый непрерывный текст, как в классических вост. анафорах IV и последующих веков, сохраняя следы бытования в форме серии из неск. молитв) что можно сравнить, напр., с евхаристическими молитвами «Дидахе», а также с предписаниями «Дидаскалии ... далее ...
(а также в тех протестант. сообществах, к-рые ...Искать в Источникеpravenc.ru
... различную пользу Церкви. Помимо Иерусалимской Церкви эта молитва в древности использовалась также в груз. традиции, пока не была вытеснена к-польскими) см. ст. Грузинская Православная Церковь, раздел «Богослужение» (. Сохранившийся в груз. рукописях нек-польский чин рукоположения во Е., бытовавший в Грузии до XI в., содержит 3 молитвы, 1-я из к-рых) она надписана как молитва на поставление Е. и католикоса, тогда как надписания 2 др. упоминают только Е., но не католикоса (- та же, что в «Завете Господа нашего Иисуса Христа». 2-я известна также в практике Церкви Востока) см. ст. Восточно-сирийский обряд (, 3-я - это упомянутая иерусалимская молитва; цикл заключается еще одной краткой молитвой, общей для чинов хиротоний во Е., пресвитера и диакона) см. : Кекелидзе. В к-польской традиции известны 2 молитвы на поставление Е., они используются в правосл. богослужении до наст. времени: Ϫέσποτα Κύριε, ὁ Θεὸς ἡμῶν, ὁ νομοθετήσας ἡμῖν διὰ τοῦ πανευφήμου σου ἀποστόλου Παύλου βαθμῶν κα ταϒμάτων τάξιν̇ () и Κύριε, ὁ Θεὸς ἡμῶν, ὁ διὰ τὸ μὴ δύνασθαι τὴν ἀνθρώπου φύσιν τὴν τῆς Θεότητος ὑπενεϒκεῖν οὐσίαν̇ () . Уже в древнейших сохранившихся рукописях к-польского Евхология ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вост сир обряд
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера