воскрешение мертвых



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Воскрешение мертвыхИскать в Источникеazbyka.ru
... : будут ли отличаться тела женщин от тел мужчин? И для чего, если там мы будем " как ангелы на небесах " ? Зачем там пищеварительная система? И - соответственно, органы нашего тела, переваривающие пищу? Значит - внешне мы будем выглядеть иначе? Но тогда разве стоит говорить о воскрешении тел? Воскресший Христос - вкушал пищу (согласно тексту Евангелия) , но - для чего? Разве после воскрешения тела будут нуждаться в пище? И наконец - главное. Мы сохраним свою личность. Но один умер в 20, другой в 80 лет, а иной - младенцем. Их личностный облик - различен, 20-ти летние больше похожи между собой, как и 80-ти летние. Но молодые люди мало походят на престарелых даже внутренне, а ведь внутреннее и должно (казалось бы) сохраниться во всяком случае. О младенцах говорят: " Младенцы - ангелы " . М. б., но они - не могут обладать той мудростью, которую может стяжать только в борьбе со страстями взрослый человек. Младенец не знает даже элементарных вещей человеческого общежития, он скорее ближе не к ангелам, а к милым, но неразвитым детенышам всякого животного (нр. к котятам) . Я не права? В чем? Евгения Генина, 19 авг 2013 #1 р. б. Димитрий нравится это. Вопрос о том, какими именно ... далее ...
Преображение: обещал ли Христос скоро вернуться ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... которым Господь две тысячи лет назад на краткий срок преобразил мир перед тремя учениками, показывая им грядущую славу Своего Царства. Комментарии Андрей 4 декабря 2017, 22: 19 Полностью согласен с Альбертом, чистому сердцу верующего человека преображенному во Христе, открывается Царство Божие, и становится виден Господь, грядущий во Славе Своей... Алексей 18 сентября 2017, 17: 36 Думаю, что все правильно объяснили! Царство небесное это реальное место, и чтобы туда попасть, надо очистить себя от ветхого человека, с помощью благодати Христовой! Вера во второе пришествие греет надежду, и воскрешение мертвых покажет величие Господа Бога! Альберт 20 августа 2017, 01: 18 А мне данное место в святом писании понимается так: Царство Божие приходит и рождается внутри нас. Для этого и пришел Господь, чтоб возродить его в нас. Так много и много верующих в спасителя людей открыли мир Божий внутри себя не вкусив ещё смерти. Преображение для апостолов было шокирующе, но это внешняя оболочка. Главная цель Господа - " вы в Боге " (апостол Павел) Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией ... далее ...
Апокалипсис, или Откровения Иоанна БогословаИскать в Источникеpravmir.ru
... их вины. Поэтому возникает впечатление, что сначала будет разрушен Вавилон, какое-то время спустя будут наказаны антихрист и лжепророк, после чего на земле наступит царство святых, и уже после очень продолжительного времени дьявол выйдет, чтобы обольщать народы и тогда он будет наказан Богом. В действительности же в Апокалипсисе речь идет о параллельных событиях. Этот метод изложения апостола Иоанна следует учитывать для правильной интерпретации 20-ой главы Апокалипсиса. (См. : “Несостоятельность хилиазма” в брошюре о конце мира) . 1000-летнее Царство святых. Суд над дьяволом (20 гл.) . Воскрешение мертвых и Страшный суд. Двадцатая глава, повествуя о царстве святых и о двукратном поражении дьявола, охватывает весь период существования христианства. Она подводит итог драме 12-ой главы о преследовании драконом Жены-Церкви. Первый раз дьявол был поражен крестной смертью Спасителя. Тогда он был лишен власти над миром, “скован” и “заключен в бездну” на 1000 лет (т. е. на очень продолжительное время, От. 20: 3) . “Ныне суд миру сему. Ныне князь мира сего изгнан будет вон, ” – говорил Господь перед Своими страданиями ( Иоан. 12: 31 ) . Как мы знаем из 12-ой гл. Апокалипсиса и ... далее ...
Вход Господень в Иерусалим — Храм Рождества ...Искать в Источникеchurch.ua
... Господень в Иерусалим Вход Господень в Иерусалим 18. 05. 2016 Вход Господень в Иерусалим — двунадесятый Господский праздник. Этот праздник содержит в себе глубокий духовный смысл, он знаменует пророчески Второе Пришествие Иисуса Христа на Землю, воскрешение мертвых и Страшный Суд. В Своем Первом Пришествии на землю Он явил Себя человечеству как Искупитель и Спаситель; во Втором — придет как Царь мира и Судия. Несмотря на торжественность и светлость, это один из самых трагических праздников церковного года. Пройдет четыре дня, и неверные ученики в страхе разбегутся из ночного Гефсиманского сада, оставив связанного Учителя в руках стражи, а толпа, ныне приветствующая Мессию восторженными криками, будет в озлоблении вопить: «Распни, распни Его! » Вход Господень в Иерусалим является одним из главных событий последних дней земной жизни Господа Иисуса Христа. Торжественное прибытие Спасителя в Святой град накануне праздника Пасхи предшествовало Его Страстям и было осуществлением ветхозаветных пророчеств. В этот день Церковь вспоминает, что пришедшие на праздник Пасхи иудеи встречали Иисуса как мессию, как пророка, как великого чудотворца, ибо знали, что Он незадолго до этого ... далее ...
Праздник Почаевской иконы Божией Матери | ...Искать в Источникеchurch.ua
... После того как брат Анны Филипп Козинский, слепой от рождения, прозрел по молитве пред святым образом, Гойская сочла себя недостойной иметь икону в доме и пожертвовала ее инокам Почаевской горы. Святой образ был поставлен в церковь, воздвигнутую в честь Успения Пресвятой Богородицы. Позже на этом месте был основан монастырь. Со времени прозрения Филиппа Козинского и до настоящего времени сотни раз всенародно была засвидетельствована целительная сила, исходящая от чудотворного образа Почаевской Божией Матери. Какими только чудесами она не прославилась! Перед Почаевской иконой произошло даже воскрешение из мертвых. Икона написана темперой древним византийским письмом на липовой доске и изображает Матерь Божию в пояс, с Предвечным Младенцем на правой руке (иконографический тип “Умиление”) . На иконе есть еще семь миниатюрных изображений святых на клеймах. Справа, как гласит надпись по-русски, изображен пророк Илия, под ним мученик Мина; слева — первомученик Стефан, под ним — преподобный Авраамий; внизу же иконы — лики трех святых жен: великомученицы Екатерины и преподобных Параскевы и Ирины. Судя по всему, это была семейная икона, может быть, принадлежавшая роду самого ... далее ...
Протоиерей Андрей Копейкин поздравил верующих с ...Искать в Источникеprihod.ru
... явил нам Царство Славы Своей. И это преображение не ушло в прошлое, потому что оно не привязано к определенной дате в календаре. Мы постоянно испытываем на себе, как это произошло с апостолами, радостное и светлое Преображение Господне, имеющее действительно смыслообразующее отношение к каждому православному человеку. Я желаю всем вам, чтобы ваши души тоже восприняли Фаворский свет. Только так мы сможем стать вечными жителями Царства Божия. И нам не следует забывать, что вся наша земная жизнь должна напоминать жизнь Христа: у каждого есть свое Рождество и каждого ждет своя личная Пасха — воскрешение из мертвых. Но для того чтобы повторить путь Господа и встретиться с Ним, нам и нужно научиться слушать Христа и помнить Его слова: «А вы за кого почитаете Меня? » С праздником Преображения Господня, дорогие братья и сестры! Храни вас Господь и Матерь Божия! Аминь». Авель Комбаев Просмотров (38) Поделиться: Обязательные поля помечены Комментарий Имя E-mail Сайт Нажмите галочку (защита от спама) Для того, чтобы иметь возможность комментировать, включите JavaScript в Вашем браузере. Мчч. Марка, еп. Арефусийского, Кирилла диакона и иных многих (ок. 364) . Прп. Иоанна пустынника ... далее ...
Если мы идем за Богом, то за нами идут все ...Искать в Источникеprihod.ru
... рано или поздно ждет всех нас, но почему-то многие люди не обращают никакого внимания на столь главное событие в своей земной жизни. Для них важнее другое – сребролюбие, блуд, зависть, ложь, осуждение… Обворовал или обидел слабого, возненавидел ближнего – что может быть важнее этого для нехристианина? Без Бога у человека образуется пустота в жизни, которую он и начинает наполнять разными смыслами. Это можно назвать суетой. Не ведает человек, что он творит, но все тщетно перед вечностью, кроме духовного очищения. Когда луч света Господня проникает в душу, тогда и появляется надежда на воскрешение из мертвых. Только тогда «всяка душа живится» Святым Духом и устанавливается спасительная связь с Господом. Протоиерей Андрей Копейкин напомнил еще раз прихожанам о том, что мы пришли в храм помолиться за усопших и нам ничего не должно мешать идти за Христом. Никакие испытания и скорби не должны нас отвлекать от главного предназначения в земной жизни. И такой пример верности Господу через любовь нам явил апостол Петр. Если мы идем за Богом, то за нами идут все остальные. За нами идут и близкие, и ныне здравствующие, и уже усопшие сродники, потому что, идя за Богом, мы помним ... далее ...
Пасха – начало всеобщего Воскресения!Искать в Источникеsdsmp.ru
... из храма продающих и покупающих, спросили Его: «Каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? » ( Ин. 2: 18 ) . То есть, каким чудом докажешь, что Бог дал Тебе власть над храмом Своим? Тогда Он, преимущественно пред другими чудесами Своими, указал на чудо Своего Воскресения. И сказал им: «Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его» ( Ин. 2: 19 ) , то есть в третий день воскресну. Только Бог может возвратить жизнь осужденным на смерть Богом В самом деле, чудеса, которые творил Господь Иисус во время Своей земной жизни над другими, даже и самое дивное из них – воскрешение мертвых, творили и пророки, хотя не с таким полномочием, как Он. Так Илия молился: «Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! » ( 3 Цар. 17: 21 ) . Но Иисус повелевал: «Лазарь! иди вон» ( Ин. 11: 43 ) из гроба. Однако этого различия могли и не приметить, и потому могли принять Иисуса как пророка и посланника Божия, еще не узнав в Нем Единородного Сына Божия. Но никогда не было и нельзя представить возможным, чтобы человек воскресил сам себя, и потому Воскресением Господа Иисуса дано совершеннейшее удостоверение в том, что Он есть истинный Бог, владычествующий ... далее ...
Крест, который я несу / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... другой? Фото С. Мышковского, pravoslavie. ru Потребовалось очень много времени и сил, чтобы перестать ежесекундно роптать. – Что помогло принять свою жизнь? Вообще, что тут может помочь? Поддержка друзей? Или мысль: кто, если не я? — Насчет того, принять или не принять свою жизнь, вопрос не стоял. А помощь тут одна, известная испокон века: молитва. Тут нападения врага особенно сильны. Только откроешь молитвослов, а внутренний голос ехидно говорит: Ну, что? Помолился, исповедовался, причастился? …И книга буквально падала из рук. И точно также испокон века помогает надежда на всеобщее воскрешение мертвых, на встречу с дорогими и близкими людьми после гробовой черты. Когда-то люди по-детски искренно верили в это. В наш век всеобщего скептицизма иной раз тебя за это могут просто высмеять, но вера от этого не слабеет и не меняется. Еще очень помогают разговоры с людьми. Когда у тебя все хорошо, трудно представить, сколько несчастий окружают нас. А когда от знакомых и незнакомых людей слышишь страшные истории о внезапной смерти молодых и здоровых, об ужасных мучениях перед кончиною, о катастрофических ситуациях, которые складываются в иных семьях по той или иной причине, ... далее ...
Упразднение смерти / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Церковь не разделяет человека на душу и тело, но смотрит на него как на личность, в которой душа и тело – неделимое целое. Человек был сотворен Богом по образу и подобию Своему и помещен в рай, чтобы имел общение с Богом, сохранял свою связь с Ним и через это пребывал бессмертным. Церковь говорит о трех видах смерти. Первый – биологическая смерть, при которой умирает тело человека; второй – смерть души, при которой человек отделяется от Бога, Который есть истинная Жизнь. И третий – вечная смерть, которая произойдет при Втором Пришествии, когда наступит конец мира и произойдет воскрешение мертвых. Тогда человек может быть отделен от Бога и душою, и телом, и тогда это будет вечная смерть (если быть более точным, это не есть смерть, потому что человек не исчезает и не умирает, но удаляется от Бога, Который есть истинная Жизнь) . Смерть не наказание от Бога – человек умер в момент своего преслушания Когда же слово «смерть» встречается в Писании в первый раз? Когда Бог дал заповедь: «Ты можешь трудиться в раю и хранить его, можешь использовать все, что есть в раю, можешь есть все, только не ешь от этого дерева. Если ты вкусишь от него, ты умрешь». Происходит ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: воскрешение мертвых
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"