воскресения Иисуса Христа

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Иисуса Христа "сделали" Богом в 325-ом году на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в разделе " Православие и ислам " , создана пользователем Юлия Православная, 10 янв 2016. 5, Голосов: Юлия Православная Супер Модератор Православный христианин Одним из самых любимых доводов мусульман против христианства является утверждение, что Иисуса Христа стали считать Богом только после Никейского Собора 325-ого года. До этого же, по утверждениям мусульман, большинство христиан считали Его простым пророком. Такое мнение ошибочно с исторической точки зрения. Уже в первом веке от Рождества Христова, христиане считали Иисуса Христа Богом, чему есть исторические свидетельства из нехристианских источников. Рассмотрим одно из подобных исторических свидетельств. 1 (Первым из языческих свидетелей о Христе является известный римский государственный деятель и ученый эпохи императора Траяна Плиний Младший) 62 — 114 (. Будучи назначен правителем Вифинии, он обнаружил там множество христиан. Результаты своих судебных расследований он сообщил императору приблизительно около 110 г. в следующем письме: ● " Плиний императору Траяну. ... Я никогда не присутствовал на следствиях по делу о христианах: поэтому я не знаю, чем и в какой степени их следует наказать или как вести ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Греческие слова в русском языкеИскать в Источникеazbyka.ru
... – радостную весть об окончании истории ожидания и наступлении Его Мессианского Царства. «И обходил Иисус все города и сёла, уча в местных синагогах, возвещая Радостную Весть о Царстве [Божием] и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь [в людях]» ( Мф. 9: 35 ) . ​ Ученики также первоначально устно возвещали «радостную весть» о Христе пришедшем, распятом и вокресшем. Несколько позднее эта весть получила литературное оформление – возникли многочисленные Благовестия (Евангелия) о Христе книги, повествующие о воплощении, рождестве, земной жизни, спасительных страданиях, крестной смерти и воскресении Иисуса Христа, составившие первую часть Священного Писания Нового Завета. Из них в библейский канон вошли четыре: от Матфея, Марка, Луки и Иоанна ( точнее: «по Матфею», и т. д. ) . Существующее в школьной библеистике «согласование евангельской истории» ныне признаётся достаточно условным. Евангелия нельзя считать и «биографическими очерками» и понимать всё сказанное в них как «репортаж с места событий»: это «богословские трактаты» (определение архим. Ианнуария) Ивлиева () , выражающие понимание Мессии древнейшими церковными общинами. «Евангелие служебное» – литургическая ... далее ...
Год Рождества Иисуса Христа - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Рождества Иисуса Христа Настоящая статья есть извлечение из изданного в прошедшем году в Лейпциге довольно обширного историко-хронологического исследования А. Цумита (Das Geburtsjahr Christi. Geschichtlich-Chronologische Untersuchungen, von A. W. Zumpt, Leipz. 1869) . Предлагаем это извлечение в видах ознакомления с новейшими, не лишенными интереса и значения, исследованиями по вопросу о времени Рождества Иисуса Христа. Неверность общепринятого, сделанного в 6 веке римским монахом Дионисием, определения года Рождества И. Христа признается и нашими православными церковными историками (См. Начертание церковно-библейской истории, стр. 684) . Вопрос о времени Рождества Иисуса Христа не имеет прямого, непосредственного значения для самой сущности христианства; позже или ранее общепринятого времени явился в мир Небесный Искупитель человечества, отсюда ничего не следует ни за, ни против истины преподанного Им учения. Тем не менее вопрос этот не лишен самого живого интереса и важности для нас. И, во-первых, для нас -христиан не может не быть интересным всякое вообще точное исследование обстоятельств жизни Начальника и Совершителя нашей веры; с другой стороны, наука история ... далее ...
Храм всех религийИскать в Источникеazbyka.ru
... и по записи, полчаса на одну пару не больше и к могиле тоже очередь... Не верю, что Новосибирский проект без конкурса был выбран, сейчас ничего не без конкурса не бывает, значит, всем понравился. А раз для православного человека крематорий неприемлем, то он может быть любым вообщем-то. Согласна, что в таком случае надо убрать православную символику совсем, оставить для поликорректности просто газон ровным и беседки от солнца - дождя поставить только с надписями типа " Просим не сорить " священник Константин Пархоменко 13 фев 2012 Традиция кремации не является христианской. В отношении Воскресения Иисуса Христа можно сказать, что Его Тело послужило «материалом» для создания нового, преображенного Тела. Пустой гроб, ошеломленные ученики и, впоследствии, размышления Ап. Павла о том, что наше земное тело является своего рода семенем, зерном, из которого вырастает дивное растение нового тела. В то же время уже тогда христиане задавали себе вопрос: " А как же те люди, чьи тела совершенно исчезли? Погибли во время кораблекрушения, были съедены дикими зверями, сожжены гонителями?.. " Святые отцы формулируют учение о том, что Господь силен воскресить любого человека. И того, ... далее ...
Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса ...Искать в Источникеmoral.ru
... Лк, 45 зач., 9, 28—36 Тогда Иисус, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел на гору помолиться. И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею. И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме. Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним. И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, — не зная, что говорил. Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако. И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте. Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели. Преображение Господне — это праздник освящения жизни. Без горы Фаворской невозможно понять христианства, всей новизны Евангелия, всей красоты, всей неувядающей юности его. Все заповеди, которые поистине таинственны, вся любовь — здесь. Тайна христианства в том, чтобы все приобретало измерение бесконечности. И в ... далее ...
Свт. Иннокентий Херсонский: Предание Иисуса ...Искать в Источникеradonezh.ru
... видели, что на земле, в совете человеческом положено не лишать Пророка Галилейского жизни до окончания праздника Пасхи; иначе положено было на небе, в совете Всевышнего! Агнцу Божьему, вземлющему грехи мира, надлежало быть принесенным в жертву в одно время с агнцем пасхальным, который столько веков служил Его прообразом ( 1 Кор. 5, 7 ) , и никакое могущество земное, никакая злоба и хитрость не могли замедлить этого жертвоприношения, разлучить прообразуемое с прообразующим. Промысл Божий расположил, напротив, течение обстоятельств так, что те же люди, которые, сами не зная, пошли было вопреки вечных судеб Его, сами же не зная, обратились внезапно к исполнению их, решившись действовать немедленно, захватить и умертвить Иисуса Христа при первом удобном случае. Причиной такой неожиданной перемены был один человек, который, явившись к первосвященникам, объявил, что он, издавна принадлежа к числу учеников и постоянных сопутников Иисуса и зная поэтому все тайные места пребывания Его, легко может содействовать давнему желанию их — захватить Его в свои руки тайно от народа ( Лк. 22, 6 ) и готов употребить для того все свои средства и силы, если только верховное правительство ... далее ...
Синедрион и кесарь против Иисуса Христа (часть 2) ...Искать в Источникеpravmir.ru
... поручили завести новое дело «Галилеянин» Опять возникла проблема определения «судебной перспективы». Сложность юридической ситуации заключалась в том, что расследование должно было учитывать рамки двух правовых систем: иудейской и римской, их структуру, функции должностных лиц, особенности следственной и судебной практики. Систему правосудия в Иудее возглавлял Синедрион — Совет Иудеи. Синедрион — высшее государственное учреждение и высшая судебная инстанций этой страны — находился в Иерусалиме и состоял из 71 или 72 членов. Он формировался путем кооптации из знатных родов саддукеев (священников) и фарисеев. Председательствовал на Совете первосвященник, в функции которого входил, в частности, и его созыв. Заседал Совет в одном из залов иерусалимского храма, либо в доме первосвященника. К компетенции Совета относились вопросы войны и государственной безопасности, мира, замещения правительственных должностей, руководство богослужебными учреждениями и органами местного самоуправления, если говорить по-современному. Совет был в основном апелляционной судебной инстанцией для местных (городских) судов, но принимал к своему производству наиболее важные дела по первой ... далее ...
Уроки из деяний и словес Господа Бога и Спаса ...Искать в Источникеpravmir.ru
... созданы по образу и подобию Божию. Образ — в духовном естестве нашем, в сознании, свободной деятельности и бессмертии; подобие — в отражении на себе Божественных совершенств. «Будите... совершени, — заповедует Господь, — якоже Отец ваш Небесный совершен есть» ( Мф. 5: 48 ) . В другом месте указывает Он и одну из черт всесовершенства Божия для подражания: «будите... милосерди, якоже... Отец ваш милосерд есть» ( Лк. 6: 36 ) . Милосердие, значит, поставлено во главе, дальнейшие же черты обязательного богоподобия: святость, праведность, мудрость и прочее — оставлены дополнить нам самим. Но Божие всесовершенство беспредельно; и чистый ум не силен обнять их даже в той мере, в какой они удобоподражаемы для нас, тем паче не по силам это нам после того, как очи ума нашего заволокло мглою, вследствие падения. Между тем, это бессилие ума не отнимает силы у обязательства к богоподобию, положенного в устроении самого духовного естества нашего. Посему Восстановитель падшего, «Сый сияние славы и образ ипостаси Бога Отца» ( Евр. 1: 3 ) , благоволивший явиться на земле, чрез воплощение, и устроить здесь дело нашего спасения, между другими потребностями восстановления удовлетворил и этой. ... далее ...
Синедрион и кесарь против Иисуса Христа (часть 1) ...Искать в Источникеpravmir.ru
... притаиваются, наблюдают за моими пятами, чтобы уловить душу мою… Приготовили сеть ногам моим, выкопали передо мною яму… Псалтырь 55, 7; 56, 7 Сколько помнит себя человечество, инстинкт самозащиты рода, племени, государственной общности выделил тех, кого в Библии называют «соглядатай» (Числа 13, 3) . По Далю «соглядать» — тайно высматривать, скрытно обозревать, разузнавать, лазутничать, надзирать, нюхать, шпионить. А лицо, которое занимается соглядатайством, — тайный разведчик или подсыльный, подосланный наблюдатель, ищейка, шпион. Когда власти «собирают» соглядатаев — это, по-современному говоря, организуют специальные службы, призванные обеспечить безопасность (защищенность) личности, народа, государства, установленного в нем порядка от внешних и внутренних врагов. Немецкий исследователь К. Мельхер в известной работе «История полиции» справедливо отмечает, что «у государств, возникших на заре истории, забота о безопасности и порядке стояли на переднем плане государственной деятельности. Она составляла не только особую отрасль управления, но становилась центром и одновременно наибольшей и наиважнейшей частью государственной работы, вокруг которой только постепенно ... далее ...
Слово на Преображение Господа и Спасителя нашего ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» 1 (1) Придите, восторжествуем, боголюбивое собрание! Придите, составим празднество вместе с любящими праздники [гор­ними] Силами: ведь они явились сюда, дабы праздновать с нами. Придите, воскликнем устами, как в кимвалех доброгласных ( Пс 150: 5 ) . Ибо для кого праздник и торжество? Для кого радость и ликование? Для боящихся Господа, поклоняющихся Троице, чтущих со Отцом Сына и совечного Духа, для исповедующих и душой, и разумом, и устами единое Божество, нераздельно познаваемое в Трех Ипостасях, для ведающих и именующих Христа Сыном Божиим и Богом, единой Ипостасью, познаваемой в двух нераздельных и неслитных природах с присущими им природными свойствами. Для нас веселие и всякая праздничная радость. Для нас Христос установил праздники: ибо не подобает радоваться нечестивым ( см. Ис 48: 22 ) . Отгоним облако всякой печали, помрачающей ум и не позволяющей ему возноситься ввысь. Презрим все земное, — не на земле наше отечество. Устремим ум к небу, откуда мы ожидаем и Спасителя Господа Иисуса Христа ( Флп 3: 20 ) . (2) Сегодня света неприступного бездна. Сегодня беспредельный поток Божественного осияния озаряет Апостолов ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: воскресения Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера