воскресения Иисуса Христа

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Каноны Преображению Господа нашего Иисуса Христа ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой JavaScript. Память: 19 августа (06 августа ст. ст.) Глас 4. Гражданский Церковнославянский Житие Иконы Пе́снь 1. Ирмо́с: Ли́цы изра́ильтестии, невла́жными стопа́ми по́нт Чермны́й и вла́жную глубину́ прогна́вше, вса́дники триста́ты враги́ ви́дяще в не́й погруже́ны, с весе́лием поя́ху: пои́м Бо́гу на́шему, я́ко просла́вися. Глаго́лы живо́тныя друго́м Христо́с и о Боже́ственнем наказу́я Ца́рствии, рече́: во Мне́ Отца́ позна́йте; Све́том я́ко облиста́я непристу́пным, в ра́дости пою́ще: пои́м Бо́гу на́шему, я́ко просла́вися. Си́лою язы́к облече́теся, дру́зи ученицы́, чу́дни же бу́дете в бога́тстве и́х, я́ко сла́вы напо́лнитеся, я́ко явлю́ся светле́е со́лнца, облиста́я в ра́дости пою́щих: пои́м Бо́гу на́шему, я́ко просла́вися. Дне́сь Христо́с, на горе́ Фаво́рстей просия́в я́сно Боже́ственною заре́ю, я́коже обеща́ся, ученико́м обнажи́ зра́к, светоно́сныя же напо́лнившеся Боже́ственныя зари́, в ра́дости поя́ху: пои́м Бо́гу на́шему, я́ко просла́вися. И́н. Гла́с 8. Ирмо́с: Во́ду проше́д, я́ко су́шу, и еги́петскаго зла́ избежа́в, изра́ильтянин вопия́ше: Изба́вителю и ... далее ...
Любящим Бога всё содействует ко благу / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в Библии – прообраз ада. И то, что Аврам мог быть убит за жену, но остался жив, указывает на тайну смерти и воскресения Христа: «Предан будет смерти Христос, и не будет» ( Дан. 9: 26 ) . «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи (наши) , праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение… спасает воскресением Иисуса Христа» ( 1 Пет. 3: 18–21 ) . Теперь несколько слов о ситуации с Сарой. Можно сказать, что Аврам проявил некое малодушие, прося ее выдать себя за его сестру. Так какой же мы, современные христиане, найдем здесь образ для подражания? А ведь я выше приводил уже слова апостола Павла: «Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам…» ( 1 Кор. 10: 11 ) . Но прочтем далее – 12-й стих – и получим ответ, что полезного для нас, для нашего спасения можно найти в этой библейской истории. Это очень важные слова: «Посему, кто думает, что он стоит, берегись, ... далее ...
Акафист Нерукотворному образу Господа Иисуса ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... 1 Пречистому Твоему Образу покланяемся, Благий, просяще прощения прегрешений наших, Христе Боже, волею бо благоволил еси плотию взыти на Крест, да избавиши, яже создал еси, от работы вражия, тем с надеждою вопием Ти: Господи Боже, Спасителю мой, прииди ко мне noгибающему и исцели болезни моя неисцельныя. Икос 1 " Иисусе, Спасителю мой, – молил смиренно Авгарь князь Едесский, – прииди ко мне и исцели неисцельныя болезни моя, в нихже от многих лет стражду " . Ему же подражая, и аз, пораженный гpexoвною проказою, мольбою вопию сице: Господи мой, Господи, помилуй мя по велицей милости Tвoeй, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Господи Спасителю мой, росою милости Твоей омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя. Господи, отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Господи, сердце чисто созижди во мне и дух прав обнови во утробе моей. Господи, не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Господи Боже, Спасителю мой, прииди ко мне погибающему и исцели болезни моя неисцельныя. Кондак 2 Видя любовь и веру Авгаря Едесскаго, Господи, Ты писал еси ему " Блажен еси Авгарь, не видевый Мя и веровый в Мя. Аз пошлю ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Путь к Богу / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою " Мертвые воскреснут в физических телах? Тленному надлежит облечься в нетление - т. е. физические тела не будут разрушаться, и люди будут жить вечно? Святая Равноапостольная Мария Магдалина будет воскрешена Богом и будет свидетельствовать о Воскресении Иисуса Христа? В своей книге 2005 г. Филарет, митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший экзарх всея Беларуси написал, что смерть – зло. Зло не угодно Богу, значит, смерть не угодна Богу? Ольга 5 апреля 2012, 15: 59 Вячеславу: Исповедь - это Таинство, а в Таинствах участвуют уже крещённые люди. Поэтому перед крещением не исповедуют. Хотя возможна исповедальная беседа... При крещении взрослого человека грехи его прежней жизни прощаются и в них можно не каяться. Но если человек хочет принести покаяние и за предшествующую жизнь, вслух, перед священником покаяться в заблуждениях и ... далее ...
О человеческой природе Господа нашего Иисуса ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Смертность и тленность 2. Страстность 3. Искаженность естества Генезис греха в человеке 1. Тленность тела Христова 2. Смертность тела Христова Заключение С первого взгляда может показаться непонятным, почему ни на одном Вселенском Соборе не поднимался вопрос о состоянии человеческой природы Господа нашего Иисуса Христа. Какой была человеческая природа Господа – была ли она природой Адама до грехопадения или после? Чем были так называемые “неукоризненные страсти” во Христе естественными качествами природы, присущими человеку и до грехопадения, или же следствием проклятия и наказания человека за грех? Как и когда произошло обожение человеческой природы – полностью в момент Воплощения или же это был некий процесс, продолжавшийся с момента Воплощения и окончательно завершившийся лишь в Воскресении? В то же время от решения данных вопросов зависит понимание самого главного в христианстве спасения, совершенного Господом нашим Иисусом Христом. Прежде чем приступать к рассмотрению темы данного доклада, хочется сразу обозначить круг вопросов, какие хотелось бы рассмотреть. 3. Каковы были следствия для человеческого естества восприятия в ипостась Второго Лица Пресвятой ... далее ...
Новый шаг в развитии богословия в России / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... о Его выходе на проповедь и призвании первых учеников. И во-вторых, Нагорная проповедь, квинтэссенция нравственного учения Иисуса Христа. Особый вводный раздел в первом томе посвящен исагогике четвероевангелия, то есть сведениям, касающимся времени и места составления четырех Евангелий, основных особенностей каждого из них, различных способов толкования. Во второй том учебника вошли блоки, посвященные чудесам и притчам Иисуса Христа. Сейчас готовится к изданию третий том учебника, посвященный особому материалу Евангелия от Иоанна и повествованиям евангелистов о страданиях, смерти и Воскресении Иисуса Христа. — В числе первых книг в свет вышла антология «Святые отцы и учители Церкви». Как она сочетается с учебником по патрологии? — Антология «Святые отцы и учители Церкви» послужит приложением к учебнику по пат­рологии, над первым томом которого работал коллектив авторов под руководством А. И. Сидорова и который вышел в свет в конце 2018 года. На настоящий момент изданы два тома антологии, посвященных соответственно доникейскому периоду и золотому веку святоотеческой письменности, то есть охватывающих период с I по V век. Подобно тому как учебник по четвероевангелию ... далее ...
Крещение во имя Иисуса Христа или... | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... привели цитату из Евангелия от Матфея. Есть уверенность, что это тот Матфей, который был в числе 11, когда к ним явился Иисус после воскресения? Христос сказал крестить во имя Отца и Сына и Святаго Духа. 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, ( Матф. 28: 19 ) Ученики крестили во имя Иисуса Христа. 38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. ( Деян. 2: 38 ) 48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. ( Деян. 10: 48 ) я до сих пор не могу понять, почему православные, католики и протестанты крестят не так, как ученики Христа... Апостолы не так поняли повеление Господа? Исключено. Тогда почему везде крестят не так, как они? Скорее всего, как кажется, в I веке не было единой крещальной формулировки. А то что мы видим у Матфея и у Луки (в Деян) это две разные традиции первобытного христианства. Автор евангелия по Матфею, по-видимому, принадлежал к одной из ранних иудео-христианских групп, в которой держались крестить в Отца, Сына и Духа. Эта традиция имеет видимо сирийское присхождение (к кругах иудеохристиан Сирии) , затем отмечена в ... далее ...
Вход Господень в Иерусалим / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... истолкование Входа Господня в Иерусалим как важного события евангельской истории, описывающего торжественное прибытие Царя-Христа в тот город, где Ему предстояло принять добровольные Страсти и Крестную смерть (святитель Амвросий Медиоланский) . Помимо этого, несомненно соотношение данного события и с Рождеством Христовым: положение Спасителя в ясли и участие осла; свидетельство младенцев и ликование детей (преподобный Ефрем Сирин) . Отцы Церкви, подчеркивая необычайную торжественность Входа Господня в Иерусалим, отмечают его связь с чудом воскрешения Лазаря из мертвых и с Воскресением Иисуса Христа [3]. Они сосредотачиваются на сверхъестественно явленном царском достоинстве Спасителя: Сам Святой Дух устами детей и народа засвидетельствовал Христа. Вступив в Святой город с величайшим смирением Сына Божия, Он, между тем, оказывается равночестным Отцу (святители Иоанн Златоуст, Григорий Палама и др.) . Праздник в дохалкидонской и западной традициях Анализ места праздника Входа Господня в Иерусалим в богослужении нехалкидонитов позволяет сказать, что, например, в армянской практике, которая во многом восходит к древней иерусалимской традиции, ... далее ...
О человеческой природе Господа нашего Иисуса ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первого взгляда может показаться непонятным, почему ни на одном Вселенском Соборе не поднимался вопрос о состоянии человеческой природы Господа нашего Иисуса Христа. Какой была человеческая природа Господа – была ли она природой Адама до грехопадения или после? Чем были так называемые “неукоризненные страсти” во Христе естественными качествами природы, присущими человеку и до грехопадения, или же следствием проклятия и наказания человека за грех? Как и когда произошло обожение человеческой природы – полностью в момент Воплощения или же это был некий процесс, продолжавшийся с момента Воплощения и окончательно завершившийся лишь в Воскресении? В то же время от решения данных вопросов зависит понимание самого главного в христианстве спасения, совершенного Господом нашим Иисусом Христом. Прежде чем приступать к рассмотрению темы данного доклада, хочется сразу обозначить круг вопросов, какие хотелось бы рассмотреть. 3. Каковы были следствия для человеческого естества восприятия в ипостась Второго Лица Пресвятой Троицы человеческой природы? 5. Чем были для Христа “неукоризненные страсти” и сама смерть – необходимостью воспринятой природы или они были вольно принимаемы? 6. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Богородица, Дева Мария, родившая Иисуса Христа: ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Мк. 3: 31–35; Лк 1. 26–56; 2. 4–7, 16–52; 8. 19–21; Ин. 2: 1–12; 19. 25–27; Деян. 1: 14. (. Из библейского рассказа мы не узнаем ничего ни об обстоятельствах Ее Рождества, ни о Введении во храм, ни о жизни Богородицы после Пятидесятницы. Такие подробности жития Богородицы доносит до нас Церковное Предание: древние сказания, церковно-исторические сочинения, гомилетическо-библейских сведений о житии Богоматери явились раннехристианские апокрифы: «История Иакова о рождении Марии») иначе – «Протоевангелие Иакова»; 2-я пол. –кон. II в., Египет (, «Евангелие детства») иначе – «Евангелие от Фомы»; II в. (, «Книга Иосифа Плотника») ок. 400 г., Египет (, «Святого Иоанна Богослова сказание об Успении Святой Богородицы») IV–V вв. (.) Не признавая апокрифы как источник вероучения, Церковь вместе с тем заимствовала из них целый ряд сюжетов, связанных с земной жизнью Богородицы. При этом сами апокрифические рассказы в новой отредактированной версии оказались очищены от гностического элемента и согласованы с каноническим рассказом о Богородице, содержащимся в Четвероевангелии. Популярности заимствованных из апокрифов сюжетов, связанных с личностью Богородицы, способствовали и многочисленные ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: воскресения Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера