воскресения Иисуса Христа

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Иисус Христос: жизнь Господа Иисуса ХристаИскать в Источникеpravmir.ru
... Иисус Христос “Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную” ( Ин 3: 16 ) . О жизни Иисуса Христа рассказывается в Евангелии Господь Иисус Христос Иисус Христос Сын Божий, Бог, явившийся во плоти, взявший на Себя грех человека, Своей жертвенной смертью сделавший возможным его спасение. В Новом Завете Иисус Христос именуется Христом, или Мессией (Χριστός, Μεσσίας) , Сыном (υἱός) , Сыном Божиим (υἱὸς Θεοῦ) , Сыном Человеческим (υἱὸς ἀνθρώπου) , Агнцем (ἀμνός, ἀρνίον) , Господом (Κύριος) , Отроком Божиим (παῖς Θεοῦ) , Сыном Давидовым (υἱὸς Δαυίδ) , Спасителем (Σωτήρ) и др. По воле Бога Отца и из сожаления к нам, грешным людям, Иисус Христос пришел в мир и стал человеком. Своим словом и примером Иисус Христос учил людей, как надо верить и жить, чтобы стать праведными и быть достойными звания детей Божиих, участниками Его бессмертной и блаженной жизни. Чтобы очистить наши грехи и победить смерть, Иисус Христос умер на кресте и воскрес в третий день. Теперь как Богочеловек Он пребывает на небе со Своим Отцом. Иисус Христос является главой основанного Им Царства Божия, называемого ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Евангельские цитаты в раннехристианских ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 2005. 5. Прот. Николай Куломзин. Послания апостола Павла: Лекции по Новому Завету. М., Изд-во ПСТГУ, 2009. Александр Жабенко, Украина, Житомир 29. 03. 2012 в 13: 55 Мне бы хотелось обратить внимание на место, где Апостол ясно различает свои советы и слова Господни. Речь идет о месте в 1 Послании к Коринфянам, где он размышляет о Браке. геннадий 27. 03. 2012 в 13: 10 -И апостолы просто не считали нужным повторять их содержание, уже известное адресатам ( 1Кор. 15: 1 ) . - я так понимаю, апостолы увещевали Церковь, уже ни как от человеков, но как от Бога, кто принял проповедь апостола о Воскресении Иисуса Христа и крестился, тот слушал увещевания апостола, как от Самого Бога, и апостолы не то что не считали нужным повторять для утверждения своих слов, слова Христа, они знали, что через них говорит Сам Христос. - Но у Павла нет упоминания не только о чуде, но даже и о посещении Иисусом брачного пира... - ап. Павлу не нужно было проповедовать о чуде, которое делал Христос, проповедь одна это чудо Воскресения Христа, а те чудеса которые он мог и сам делать, за чудо не считал, т. к. они были только для тех кто еще не уверовал, т. е. не для Церкви, которой были адресованны ... далее ...
Слово на Рождество Спасителя нашего Иисуса ХристаИскать в Источникеpravmir.ru
... на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике Таинство необычайное и чудное. – Радость по случаю Рождения Христа. Цель воплощения. – Рождение от Девы Владыки природы. – Адам и Христос. Пришествие Бога на землю, чтобы возвести человека на небо. – Иудея и другие народы в отношении к царству Христову. Ева и Приснодева. – Славословие воплотившемуся Слову Божию. Вижу таинство необычайное и чудное: пастыри оглашают слух мой, произнося не пустынную песнь, но воспевая небес­ный гимн. Ангелы поют, архангелы воспевают, херувимы взывают, серафимы славословят, все торжествуют, видя Бога на земле и человека на небесах, высокого — внизу, по Его домостроительству, и низкого — вверху, по (Божию) человеко­любию. Сегодня Вифлеем уподобился небу, вместо звезд при­няв поющих ангелов, а вместо солнца неизъяснимо вместив Солнце правды. Не исследуй, как это; где хочет Бог, там побеждается порядок природы. Он восхотел, возмог, нисшел и спас; все повинуется Богу. Сегодня рождается Сущий, и Сущий становится тем, чем Он не был; будучи Богом, Он делается человеком, не переставая быть Богом; не теряя ... далее ...
Вечность и неизменность библейских норм Святой ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... непременно только в воскресенье [4]. 4) Иудейская Пасха не празднуется в понедельник, среду и пятницу. Если 15 нисана совпадает с этими днями, то праздник справляется на следующий день [2]. 5 (Болотов Василий Васильевич) 1853-1900 (, доктор церковной истории, член-корреспондент Императорской Академии наук. 6) Лунный синодический месяц – промежуток времени, после которого фазы луны (новолуние, первая четверть, полнолуние, последняя четверть) снова повторяются в том же порядке. 7 (« наша Церковь Пасхою называет не только праздник Воскресения Христова, но и Самого пострадавшего за нас и воскресшего Иисуса Христа» [24. С. 410]. 8) В цикле древнегреческого астронома и математика Гиппарха (II век до Р. Х.) величина лунного месяца – 29 дней 12 часов 44 минуты 2, 5 секунды и практически совпадает со средней длительностью астрономического синодического месяца (отличается на 0, 3 сек) . 9 (В александрийском календаре) месяцы александрийского календаря см. в прилож. 1 (, как и в юлианском, длительность года была равна 365, 25 суток. Год состоял из 12 месяцев по 30 дней в каждом и пяти) или шести в високосный год (дополнительных дней – эпагомен. Начало года – 1 тоут. Эта дата ... далее ...
Как происходило крещение Иисуса Христа? | ПравмирИскать в Источникеpravmir.ru
... происходило крещение Иисуса Христа? Какой смысл несёт в себе праздник Крещения Господня? Об этом Вы сможете узнать, прочитав нашу статью! До Своего тридцатилетнего возраста Господь Иисус Христос жил со Своей Матерью в маленьком городе Назарете. Помогая престарелому Иосифу в плотнической работе, Он ничем Себя не проявлял, и люди считали его за одного из детей Иосифа. Но вот приблизилось время Ему начать Свое общественное служение. Тогда Бог в особом видении повелевает пророку Иоанну Крестителю, жившему в пустыне, выступить со всенародной проповедью покаяния и крестить во Иордане всех кающихся в знак их желания очиститься от грехов. Место, где пророк Иоанн начал служение, называлось “пустыней Иудейской, ” лежавшей на западном побережье Иордана и Мёртвого моря. Евангелист Лука сообщает ценные исторические сведения этого переломного исторического момента, а именно, что в то время Палестина, которая входила в состав Римской Империи, управлялась четырьмя правителями, тетрархами. Императором тогда был Тиверий, сын и преемник Октавиана Августа, при котором родился Христос. Тиверий вступил на престол после смерти Августа в 767-м году от основания Рима, но ещё за два года ... далее ...
Книги интернета: История Евангельская и Церкви ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... храма Беседа Его с учениками о разрушении Иерусалима и пришествии Своем на суд Желание еллинов видеть Иисуса Христа и молитва Его к Богу Отцу Рассмотрение вопроса о побуждении Иуды предать своего Учителя иудеям Предание Господа Иудою Тайная Вечеря Установление Таинства Евхаристии Прощальная беседа Господа с учениками Иисус Христос в саду Гефсиманском Иисус пред Анною, потом пред Каиафою и синедрионом Иисус пред Пилатом Иисус у Ирода Иисус опять у Пилата Осуждение Иисуса на распятие Иисус на Кресте Смерть Спасителя Первый вечер после погребения Иисуса Христа Сошествие Господа во ад Воскресение Иисуса Христа Явление Воскресшего Марии Магдалине Явление ап. Петру и двум ученикам, шедшим в Эммаус Явление Его всем ученикам вместе Явление Господа Фоме Явление на озере Геннисаретском Явление полному собранию апостолов в Галилее Вознесение Господа на небо История Церкви Апостольской Апостолы от вознесения Господа на небо до сошествия на них Духа Святого Сошествие Святого Духа Проповедь апостола Петра Проповедь и чудеса апостолов Исцеление хромого Гонение на апостолов Умерщвление св. Стефана Распространение христианства в Самарии, Иудее, Галилее и других местах ... далее ...
Плащаница Господа нашего Иисуса Христа | ПравмирИскать в Источникеpravmir.ru
... западноевропейского обывателя второй половины XIV в. она появилась “неизвестно откуда” в местечке Лирей под Парижем, в имении графа Жоффруа де Шарни. Смерть графа скрыла тайну ее появления во Франции. В 1375 г. она была выставлена в местной церкви как истинная Плащаница Христова. Это привлекло в храм множество паломников. Тогда же возникли сомнения в ее подлинности. Местный епископ Анри де Пуатье порицал настоятеля храма за выставление ее как подлинной Плащаницы Христовой. Его преемник, Пьер д’Арси, получил от папы Климента VII разрешение выставлять Плащаницу как обычную икону, но не как истинную погребальную пелену Спасителя. Одна из наследниц графа де Шарни подарила Плащаницу своей подруге герцогине Савойской, супруг которой, Людовик I Савойский, построил в городе Шамбери прекрасный храм для реликвии. Впоследствии Савойская династия воцарилась в Италии. Хотя в разных городах показывались подложные плащаницы, но только эта воспринималась массовым народным сознанием как истинная. Она трижды горела и чудом сохранилась. Чтобы отчистить от копоти и убедиться в ее ненарисованности, ее несколько раз варили в масле, стирали, – изображение оставалось. В 1578 г. престарелый ... далее ...
О сектантских нападках на православную Пасху / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Завете говорится, что Пасха наша – Христос ( 1 Кор. 5: 7 ) , значит, новозаветная Пасха уже не связана с ветхозаветной, не дублирует ее. Что именно в служении Христа на земле составляет его вершину? Воскресение! Без воскресения из мертвых это была бы просто еще одна история про убитого проповедника из числа тех, которые похоронены и истлели в земле. Воскресение Богочеловека Христа это центр нашей веры. О чем апостол Павел вполне определенно говорит: если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша ( 1 Кор. 15: 14 ) . И апостол Петр подчеркивает, что именно воскресением Иисуса Христа из мертвых Бог возродил нас ( 1 Пет. 1: 3 ) и что крещение нас спасает воскресением Иисуса Христа ( 1 Пет. 3: 21 ) . Воскресение Иисуса Христа – это самое великое событие в человеческой истории, и оно имеет ключевое значение для нашего спасения. Что еще праздновать христианам, как не это? Переход евреев из Египта явно меркнет по сравнению с победой Господа над смертью. Адвентисты полагают, что во время Пасхи надо просто вспоминать о тайной вечере Иисуса Христа, и они настаивают, что она была в день еврейской пасхи. Но апостол Иоанн свидетельствует, ... далее ...
Богословское обоснование «икономической теории» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... в виде произвольного решения, которое только укрепляется и доводится до конца благодатию» [3]. Вера и покаяние — вот два необходимых условия совершения Таинства Крещения, которые требуются от приступающего к нему. При наличии того и другого внутреннее расположение человека освящается и усовершенствуется в крещении божественной благодатью, следствием чего и является очищение от грехов. Подтверждение такого взгляда на действие и смысл крещения мы можем найти в Св. Писании: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа» ( 1 Пет. 3: 21 ) . Это же отношение к Таинству Крещения можно встретить и в трудах церковных писателей, свв. отцов и учителей Церкви. Так, рассуждая о покаянии, Тертуллиан писал: «Я не отрицаю, что божественное благодеяние, то есть уничтожение грехов, спасительно для вступающих в воду крещения, но нужно трудиться, чтобы этого достигнуть... Это омовение есть запечатление веры, а вера начинается и свидетельствуется верой в покаяние» [4]. Подобным же образом говорит о значении крещения свт. Григорий Богослов: «Ибо, кратко сказать, под силою крещения разуметь ... далее ...
Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса ...Искать в ИсточникеИсточник
... Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа Беседа на Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского Для изъяснения таинства настоящего празднества и уразумения истины необходимо нам обратиться к самому началу нынешнего чтения Евангелия: « И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возведе их на гору высоку едины » ( Мф. 17, 1 ) . Спрашиваем прежде всего, откуда Евангелист Матфей начинает счет шести дней, после которых наступил день Преображения Господня, то есть с какого дня? Как показывает ход речи, с того, в который Спаситель, наставляя учеников Своих, сказал им: « приити бо имать Сын Человеческий во славе Отца Своего », и прибавил: « аминь глаголю вам, суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Сына Человеческаго грядуща во Царствии Своем » ( Мф. 16, 27, 28 ) , то есть, Свет предстоявшаго Преображения Он назвал Славою Отчею и Своим Царством. Это показывает и яснее раскрывает Евангелист Лука, говоря: « бысть же по словесех сих яко дний осмь, и поем Петра, и Иоанна, и Иакова, взыде на гору помолитися. И бысть, егда моляшеся, видение лица Его ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: воскресения Иисуса Христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера