воскресении мертвых

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
О воскресении мертвыхИскать в Источникеpravmir.ru
... воскресении мертвых Афинагор Афинянин 1. Ко всякому положению и учению, выражающему истину вещей, прирастает нечто ложное, прирастает не потому, чтоб это естественно развивалось из какого-либо начала, или от какой-либо причины, свойственной каждой вещи, но оно привносится теми, которые нарочито измышляют зловредное семя для искажения истины. В этом можно убедиться, во-первых, из примера тех, которые в древности занимались философскими исследованиями, из взаимного разногласия их как с древнейшими, так и с современными им, а также из самой путаницы относительно ныне занимающих вопросов. Такие люди ни одной истины не оставили не оклеветанною: ни существа Божия, ни Его ведения, ни деятельности, ни всего того, что необходимо с сим связано и предписывает нам образ благочестия. Одни совершенно и решительно отвергают истину в этих предметах, другие извращают их по своим воззрениям, а иные стараются подвергнуть сомнению самое очевидное. Посему, я думаю, тот, кто занимается исследованием этих предметов, должен иметь двоякого рода доказательства: одне (непрямые) - в защиту истины, а другие (прямые) в подтверждение истины, одни в защиту истины против неверующих или сомневающихся, а другие ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богословские взгляды Дмитрия Васильевича ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в те годы наибольшую полемику вызывала проблема воскресения человеческой плоти, отразившаяся еще в православном богословии конца XIX в. О воскресении писали такие мыслители как С. Н. Булгаков, В. С. Соловьев и - в особенности - Н. Ф. Федоров. Для последнего идея воскресения мертвых была основной, ей была подчинена вся его философская система. [1] В Казанской духовной академии интерес к идее всеобщего воскресения мертвых проявил выдающийся русский богослов В. И. Несмелов, под чьим руководством работал Д. В. Скрынченко, анализу богословских взглядов которого посвящена данная работа. Вопрос о воскресении мертвых - важнейший в христианской антропологии. Многие поколения христианских мыслителей стремились найти ответы на вопросы о воскресении, обосновать человеческое стремление к вечной праведной жизни в противовес греховному земному бытию. Актуализация этой проблемы произошла не только в связи с бурным развитием философского позитивизма и естествознания. Земная жизнь как тайна, как загадка, и вечная жизнь после воскресения - не случайно обратила на себя внимание русских богословов. Повсеместное превращение человека в функцию, в придаток снижало ценность жизни в бытовом, не ... далее ...
Слово о воскресении мертвыхИскать в Источникеpravmir.ru
... о воскресении мертвых преподобный Ефрем Сирин Вопрос. Что значит слово Писания: ничтоже до внесохом в мир сей, яве, яко ниже изнести что можем ( 1Тим. 6: 7 ) ? Ответ. Думаю, что сим выражается следующее: ничтоже внесохом в мир сей, ниже изнести что можем, потому что все принадлежит Создателю, а мы пресельники и пришлецы ( Пс. 38: 13 ) . Если есть у кого богатство в руках и достаток, то не полновластный он господин сего, а только приставник; потому что и сам получил сие от другого, и опять после него перейдет сие в наследство другому, по повелению Создателя. А поэтому надлежит исповедывать милость Давшего. Сие то зная, мудрые приставники не вознерадят о деле правды, желая сподобиться оного ублажения. Ибо Господь говорит: Блажен раб той, егоже, пришед господин его, обрящет тако творяща: Аминь глаголю вам, яко над всем имением своим поставит его ( Мф. 24: 46. 47 ) за то, что устроил словеса своя на суде, почему в век не подвижится. А Святый Дух говорит: Благ муж щедря и дая: устроит словеса своя на суде, яко в век не подвижится. В память вечную будет праведник. От слуха зла не убоится: готово сердце его уповати на Господа: утвердися сердце его, не убоится, ... далее ...
Беседа в Великий Пяток. Несравнимое превосходство ...Искать в ИсточникеИсточник
... на учеников Святого Духа, имеющего даровать им просвещение, мудрость, предведение и силу к исполнению их миро­вого служения? Кто из основателей религий возвестил о судьбе своего учения, своих последователей, как Господь Иисус Христос, предрекший, что Он созиждет Церковь Свою и врата ада не одолеют ее ( Мф. 16, 18 ) ? Кто так предрекал о судьбах городов, народов и всего мира, как Бого­человек, возвестивший о Капернауме, возвысившемся до неба и имею­щем низринуться до ада ( Мф. 11, 23; Лк. 10, 15 ) , о судьбе Иерусалима и народа иудейского ( Мф. 23, 37-38 и др. ) и, наконец, о воскресении мертвых и будущей жизни ( Ин. 6, 40 ) ? Где теперь Капернаум? И следов его не осталось! Где храм Иерусалимский? Разрушен, и от него не оста­лось камня на камне, а на месте его стоит мечеть Омара, как мерзость запустения! Иерусалим, по предречению Господню долженствовав­ший быть попираемым язычниками, доколе кончатся времена языч­ников ( Лк. 21, 24 ) , теперь попирается мусульманами; иудеи отведены в плен и рассеяны по всей земле. Евангелие Царства Божия распро­странено по всей вселенной ( Мф. 24, 14; Мк. 13, 10 ) . Некоторые великие люди обладали даром слова, ... далее ...
Беседа о воскресении мертвыхИскать в Источникеpravmir.ru
... о воскресении мертвых святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Содержание Информация о первоисточнике 1. Прежде мы беседовали с вами о догматах и о славе Единородного Сына Божия, заграждая уста унижающих Его достоинство и отчуждающих Его от Родителя. Сегодня хочу заняться учением преимущественно нравственным и предложить поучение вообще о жизни и поведении; вернее сказать, и эта беседа будет не только нравственная, но и догматическая, так как я намерен изложить учение о воскресении. Этот предмет многосторонен; он и в догматах служит руководством для нас, благоустрояет и жизнь нашу, освобождает и Промысл Божий от всякого обвинения. Как неверование в него расстраивает нашу жизнь, наполняет ее бесчисленными бедствиями и ниспровергает все, так верование убеждает нас в бытии Промысла, располагает тщательно заботиться о добродетели и с великою ревностью избегать порока и наполняет все спокойствием и миром. В самом деле, кто не ожидает воскресения и не верит, что он отдаст отчет за свои здешние дела, а думает, что все наше ограничивается настоящею жизнью и за нею нет больше ничего, тот не будет заботиться о добродетели, — да и как он будет заботиться, ... далее ...
Воскресение Христово как прообраз и откровение ...Искать в ИсточникеИсточник
... и называются чудесными. С этой точки зрения, всякое отрицание теряет свой смысл и может выступить лишь с риском стать в очевидное противоречие с точной наукой, с строгой логикой и наконец просто с здравым смыслом. Поэтому, не входя больше в пререкание с представителями рационализма и предоставляя им путаться в новоизмышленных ими и самопротиворечивых теориях (которыми особенно плодовито наше время) , мы сделаем в заключение еще лишь нисколько замечаний касательно того значения, какое Воскресение Христово имеет в смысле откровения для нас некоторых тайн ожидающей нас будущей жизни – по воскресении из мертвых. Воскресение Христово служит залогом и нашей надежды на воскресение из мертвых, а также и блаженную славную жизнь. Это основная идея всего Новозаветного Писания, и она нашла ce6е особенно ясное и наглядное выражение у ап. Павла, который с полнейшею уверенностью обещает личную жизнь по воскресении, неизмеримою своею славою превосходящую нашу теперешнюю земную жизнь [1]. И доказав эту истину, как он радуется тому, что, «когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище па небесах, дом нерукотворенный, вечный» [2]. Равным образом в Послании к ... далее ...
Слово о воскресении мертвыхИскать в Источникеpravmir.ru
... о воскресении мертвых Содержание Информация о первоисточнике Ежедневно слышим споры о воскресении мертвых. Каким образом, говорят, воскреснут мертвые? В каком теле востанут они? потому что нынешнее тело согнивает и истлевает; самые кости, с течением времени, гниют, сокрушаются и истлевают. Посмотри, говорят, в ту гробницу, в которой похоронены сотни умерших; едва ли найдешь в ней одну горсть праха. — Но другие, разсуждая о том же предмете, возражают так: знаем, говорят они, что мертвые воскреснут; но они облекутся в тело небесное и в формы духовные. Если б сие было иначе, продолжают они, то сии самые сотни умерших, которые погребены в одной гробнице, и от которых в продолжении времени ничего не остается, в какое облекутся тело во время воскресения, когда прежнее их тело обращается в ничтожество? — Значит, они облекутся в тела небесные. Действительно несмыслен и безумен каждый, кто только разсуждает таким образом. По его умствованию, мертвые, когда были вносимы в гробницу, были нечто; но по прошествии долгого времени они обратились в ничто; когда же придет время воскресения мертвых, тогда каким образом то, что было ничто, опять соделается, по прежнему, чем-то, и ... далее ...
Радуйтесь!Искать в ИсточникеИсточник
... для Царства Небесного» (см. от Лк. 9. 62) . Здесь начинается самое страшное искушение, потому что, потерявшись в этих второстепенных вопросах, человек может никогда не решить положительно главного – о смысле жизни и бытии Бога. Будет барахтаться в плоскости земных условностей. Ничего не преодолеет, пока не скажет: «Если все является творением Создателя, то эти частности решатся – и нечего пугаться». – Путь к вере непрост? – Причем, заметь, легче обрести веру в Бога «вообще» как нечто формальное, ни к чему не обязывающее. Труднее поверить и принять суть христианского вероучения о воскресении мертвых, начало которому положил воскресший Господь. – Даже Его ученикам пришлось непросто. – С ними была другая ситуация. События развивались стремительно. Слишком короткое время отделяло их от страданий Спасителя. Совсем недавно они видели, как Его снимали с Креста, погребали. Это наполняло их мысли, чувства. Был ли у кого из них опыт воскресения? Конечно, нет. – Смерть Господа вытеснила из их памяти Его слова о том, что Ему должно пострадать, быть отверженным, поруганным, умереть на Кресте и в третий день воскреснуть. Такое случается, когда происходит роковой удар в сердце. ... далее ...
О воскресении мертвых - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воскресении мертвых 1. Ко всякому положению и учению, выражающему истину вещей, прирастает нечто ложное, прирастает не потому, чтобы это естественно развивалось из какого-либо начала или от какой-либо причины, свойственной каждой вещи, но оно привносится теми, которые нарочито измышляют зловредное семя для искажения истины. В этом можно убедиться, во-первых, из примера тех, которые в древности занимались философскими исследованиями, из взаимного разногласия их как с древнейшими, так и с современными им, а также из самой путаницы относительно ныне занимающих вопросов. Такие люди ни одной истины не оставили не оклеветанною: ни существа Божия, ни Его ведения, ни деятельности, ни всего того, что необходимо с сим связано и предписывает нам образ благочестия. Одни совершенно и решительно отвергают истину в этих предметах, другие извращают их по своим воззрениям, а иные стараются подвергнуть сомнению самое очевидное. Посему, я думаю, тот, кто занимается исследованием этих предметов, должен иметь двоякого рода доказательства: одни (непрямые) – в защиту истины, а другие (прямые) – в подтверждение истины, одни – в защиту истины против неверующих или сомневающихся, а другие – в ... далее ...
Бессмертие, перевоплощение и воскресение | ...Искать в Источникеsueverie.net
... является характерно-еврейской и христианской. 4. Наконец, вера в воскресение мертвых, вера в воскресение душ и телес. Это она является существенно-библейской и абсолютно характерной для христианства, абсолютно противополагающей его и платонической и индийской теории бессмертия, ибо для эллинов и для индусов воскресение душ и телес есть абсурд и притом такой, который не только невозможен, но которого и нельзя желать. Апостол Павел отлично мог проповедовать «бессмертие души» в Афинах, в смысле бессмертия развоплощенной души; это была родная эллинам орфическая идея. Но когда он заговорил о «воскресении мертвых», о воскресении душ и телес, его никто не захотел слушать («об этом послушаем в другой раз» – сказано в Деяниях) . Это оказалось настоящим «безумием для эллинов». Замечательно то, что третья и четвертая концепции бессмертия спокойно стоят рядом в христианстве, тогда как они совершенно различны по духу и даже антиномичны. Эта антиномия в обычном христианском сознании даже и не замечается, и это потому, что «воскресение мертвых» обычно не берется всерьез: в лучшем случае это робкая надежда; «чаю воскресения мертвых» звучит как странный диссонанс, как мучительный вопрос ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: воскресении мертвых
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера