воскресение господа нашего иисуса христа

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Плащаница Господа нашего Иисуса Христа | ПравмирИскать в Источникеpravmir.ru
... западноевропейского обывателя второй половины XIV в. она появилась «неизвестно откуда» в местечке Лирей под Парижем, в имении графа Жоффруа де Шарни. Смерть графа скрыла тайну ее появления во Франции. В 1375 г. она была выставлена в местной церкви как истинная Плащаница Христова. Это привлекло в храм множество паломников. Тогда же возникли сомнения в ее подлинности. Местный епископ Анри де Пуатье порицал настоятеля храма за выставление ее как подлинной Плащаницы Христовой. Его преемник, Пьер д’Арси, получил от папы Климента VII разрешение выставлять Плащаницу как обычную икону, но не как истинную погребальную пелену Спасителя. Одна из наследниц графа де Шарни подарила Плащаницу своей подруге герцогине Савойской, супруг которой, Людовик I Савойский, построил в городе Шамбери прекрасный храм для реликвии. Впоследствии Савойская династия воцарилась в Италии. Хотя в разных городах показывались подложные плащаницы, но только эта воспринималась массовым народным сознанием как истинная. Она трижды горела и чудом сохранилась. Чтобы отчистить от копоти и убедиться в ее ненарисованности, ее несколько раз варили в масле, стирали, — изображение оставалось. В 1578 г. престарелый ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Него. Поэтому о воскресении Иисуса Христа если-бы даже и совсем ничего не говорить, то от этого, по словами ученого критика, не произошло бы никакого пробела в понимании евангельской истории. Само собой понятно, что подобное воззрение, не имеющее для себя никакого основания ни с логической, ни с исторической точки зрения, не имеющее ничего общего с христианским воззрением, высказывается критиком ради оригинальности, на которую так падок был век „немецких софистов“ (разумеем Гегеля, Шеллинга, Фихте, Шлейермахера, Шопенгауэра, и т. п.) , и ничуть не достигает своей цели. Пусть факт воскресения Господа нашего Иисуса Христа не имеет того значения, которое ему приписывала и приписывает христианская Цер­ковь (предположение, впрочем, —повторяем, —совершенно голослов­ное) ; пусть он не входит в идею искупления человечества; пусть его отсутствие не представляет даже никакого пробела в понимании евангельской истории: отрицательной критике, по нашему мнению, от этого нисколько не может быть легче; этим она вовсе не осво­бождается от решения вопроса, каким образом следует объяснить веру в воскресение Иисуса Христа без соответствующего ей исторического факта; напротив, чем ... далее ...
Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу ХристуИскать в Источникеpravmir.ru
... покаянный ко Господу Иисусу Христу Глас 6 Песнь 1 Ирмос: Яко по суху пешешествовав Израиль, по бездне стопами, гонителя фараона видя потопляема, Богу победную песнь поим, вопияше. [ перевод: Морскую бездну точно сушу стопами Израиль попирал, гонителя фараона видел потопляемого и восклицал: «Богу победную песнь воспеваем». ] Припев: Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Ныне приступих аз грешный и обремененный к Тебе, Владыце и Богу моему; не смею же взирати на небо, токмо молюся, глаголя: даждь ми, Господи, ум, да плачуся дел моих горько. [Ныне приступил я, грешный и обремененный, к Тебе, Владыке и Богу моему; не смею же взирать на небо, только молюсь, говоря: «Дай мне, Господи, ум, да плачу о делах моих горько». ] Помилуй мя, Боже, помилуй мя. О, горе мне грешному! Паче всех человек окаянен есмь, покаяния несть во мне; даждь ми, Господи, слезы, да плачуся дел моих горько. [О, горе мне, грешному! Более всех людей окаянен я, покаяния нет во мне; дай мне, Господи, слезы, да плачу о делах моих горько] Слава: Безумне, окаянне человече, в лености время губиши; помысли житие твое, и обратися ко Господу Богу, и плачися о делех твоих горько. [Безумный, окаянный человек, в лености время ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ко по су́ху пешеше́ствовав Изра́иль, по бе́здне стопа́ми, гони́теля фарао́на ви́дя потопля́ема, Бо́гу побе́дную пе́снь пои́м, вопия́ше. Перевод: Как по суше прошел Израиль по бездне стопами, и взывал, гонителя фараона видя утопавшим: «Богу победную песнь воспоем! » Припе́в: П оми́луй мя, Бо́же, поми́луй мя. Н ы́не приступи́х а́з гре́шный и обремене́нный к Тебе́, Влады́це и Бо́гу моему́; не сме́ю же взира́ти на не́бо, то́кмо молю́ся, глаго́ля: да́ждь ми́, Го́споди, у́м, да пла́чуся де́л мои́х го́рько. Ныне приступил я, грешный и обременённый, к Тебе, Владыке и Богу моему; но не смею взирать на небо, только молю, возглашая: «Дай мне, Господи, разум, чтобы оплакивал я дела мои горько! » П оми́луй мя, Бо́же, поми́луй мя. О, го́ре мне́ гре́шному! Па́че все́х челове́к окая́нен е́смь, покая́ния не́сть во мне́; да́ждь ми́, Го́споди, сле́зы, да пла́чуся де́л мои́х го́рько. О, горе мне, грешному! Более всех людей окаянен я: покаяния нет во мне. Дай мне, Господи, слёзы, чтобы оплакивал я дела мои горько! С ла́ва Отцу, и Сы́ну, и Свято́му Ду́ху. Безу́мне, окая́нне челове́че, в ле́ности вре́мя губи́ши; помы́сли житие́ твое́, и обрати́ся ко Го́споду Бо́гу, и пла́чися о де́лех твои́х ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чуждо, как не то, что умерший сам себя вызывает к жизни, чтб абсурднее и более несогласно с писанием? 792 При этом Социн не без экзегетического умения и диалектической ловкости старается оправдать свой взгляд еще самим Св. Писанием. Отрицательные критики в этом отношении идут далее Социна; они отрицают не только возможность того, чтобы умерший воскресил себя самого, но даже и того, чтобы умершего мог воскресит Бог. С такой мыслью, т. е. с отрицанием возможности воскресения мертвых вообще, евангельские критики отрицательного направления приступают и к анализу евангельских повествований о воскресении Господа нашего Иисуса Христа. Понятно, какие получаются результаты. Факт воскресения Иисуса Христа можно отвергнуть не иначе, как отвергнув наперед историческую достоверность евангельских повествований о нем. Но историческую достоверность того или другого памятника можно доказать или отвергнуть двумя способами: 1 (на основании внутренних данных, заключающихся в самих исторических актах или памятниках, и 2) на основании внешних данных или исторических свидетельств посторонних лиц. Для отрицания исторической достоверности наших евангельских повествований отрицательная критика не ... далее ...
Троицкие листки, № 37. Рождество Господа нашего ...Искать в Источникеstsl.ru
... листки, № 37. Рождество Господа нашего Иисуса Христа Вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Каждому надобно было вписаться в своем отечественном городе, почему и Иосиф с Пресвятою Девою Мариею, происходя из дома и от рода Давидова, пошли из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов Вифлеем. В этом маленьком городке на этот раз стечение народа было многочисленное. Пресвятой Деве Марии наступило время родить, и не оказалось удобного места в доме. Она удалилась в вертеп, в который обыкновенно загоняли домашний скот, и там родила Сына, Сама спеленала Его и положила в ясли. Была ночь. Пастухи стерегли стадо в поле. И вот, предстал им Ангел Господень, и Божественный свет осиял их. Они испугались. Но Ангел сказал им: “Не бойтесь. Я возвещаю вам великую радость, которая приготовлена для всего народа: теперь родился вам в городе Давидовом Спаситель, именно Христос Господь. И вот как узнать Его — вы найдете спеленанного Младенца, лежащего в яслях”. Вдруг явилось с Ангелом множество Небесного Воинства, и слышно было, как они хвалили Бога и пели: “Слава на небесах (царствующему) Богу! И на земле мир. (Открылось Его) благоволение к ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Него. Поэтому о воскресении Иисуса Христа если-бы даже и совсем ничего не говорить, то от этого, по словами ученого критика, не произошло бы никакого пробела в понимании евангельской истории. Само собой понятно, что подобное воззрение, не имеющее для себя никакого основания ни с логической, ни с исторической точки зрения, не имеющее ничего общего с христианским воззрением, высказывается критиком ради оригинальности, на которую так падок был век „немецких софистов“ (разумеем Гегеля, Шеллинга, Фихте, Шлейермахера, Шопенгауэра, и т. п.) , и ничуть не достигает своей цели. Пусть факт воскресения Господа нашего Иисуса Христа не имеет того значения, которое ему приписывала и приписывает христианская Цер­ковь (предположение, впрочем, –повторяем, –совершенно голослов­ное) ; пусть он не входит в идею искупления человечества; пусть его отсутствие не представляет даже никакого пробела в понимании евангельской истории: отрицательной критике, по нашему мнению, от этого нисколько не может быть легче; этим она вовсе не осво­бождается от решения вопроса, каким образом следует объяснить веру в воскресение Иисуса Христа без соответствующего ей исторического факта; напротив, чем ... далее ...
Великая Пятница. Воспоминание Святых Спасительных ...Искать в Источникеstsl.ru
... Пятница. Воспоминание Святых Спасительных Страстей Господа нашего Иисуса Христа Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий. Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого. И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или Ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей ... далее ...
Великий Пяток. Воспоминание Святых спасительных ...Искать в Источникеstsl.ru
... Пяток. Воспоминание Святых спасительных Страстей Господа нашего Иисуса Христа Во свя­тую и Ве­ли­кую Пят­ни­цу мы вос­по­ми­на­ем свя­тые, спа­си­тель­ные и страш­ные стра­да­ния Гос­по­да и Бо­га и Спа­са на­ше­го Иису­са Хри­ста, ко­то­рые Он доб­ро­воль­но пре­тер­пел за нас. Опле­ва­ния, из­би­е­ния, по­ще­чи­ны, по­но­ше­ния, на­смеш­ки, баг­ря­ни­ца, трость, губ­ка, ук­сус, гвоз­ди, ко­пье, и по­сле все­го это­го Крест и смерть, — все это име­ло ме­сто в пят­ни­цу. По­сле то­го как Иисус, про­дан­ный дру­гом и уче­ни­ком за трид­цать среб­ре­ни­ков, был взят, Его от­ве­ли сна­ча­ла к пер­во­свя­щен­ни­ку Анне, ко­то­рый ото­слал Его к Ка­иа­фе, где Гос­подь был опле­ван, по­лу­чал по­ще­чи­ны, вдо­ба­вок был уни­жен и осме­ян, слы­ша: про­ре­ки нам, Хри­стос, кто уда­рил Те­бя? ( Мф. 26: 68 ) . Ту­да же при­шли и лже­сви­де­те­ли, ис­ка­жав­шие Его сло­ва: раз­рушь­те храм сей, и Я в три дня воз­двиг­ну его ( Ин. 2: 19 ) . А ко­гда Он на­звал Се­бя Сы­ном Бо­жи­им, то ар­хи­ерей разо­драл одеж­ды свои (в знак то­го, что) не мо­жет тер­петь бо­го­хуль­ства. При на­ступ­ле­нии утра Иису­са от­ве­ли к Пи­ла­ту; и иудеи не во­шли в пре­то­рию, го­во­рит ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О Святом Клименте Римском и его ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (, мирской человек) λαικος (связан предписаниями для народа) 40 гл. только в Иерусалиме и там не на всяком месте, а перед храмом на жертвеннике, после того как жертва будет осмотрена первосвященником и вышеназванными служителями. И в христианстве есть такой же, от Бога и Христа происходящий порядок церковный, и нарушение его тем опаснее для христиан, чем больше дано им ведение в сравнении с религией ветхозаветной (41 гл. евангелие от Христа, как и Сам Христос был послан от Бога: то и другое было в порядке по воле Божией. Вследствие такого поручения апостолы, совершенно убежденные чрез воскресение Господа нашего Иисуса Христа и утвержденные в вере Словом Божиим, с полнотою Святого Духа пошли возвещать наступающее царство Божие. Проповедуя по различным странам и городам, они первенцев) из обращенных (, по духовном испытании, поставляли в епископы и диаконы для будущих верующих) 42 гл. порядок вводили, но только исполняли пророчество Исаии ( Ис. 60: 17 ) и следовали ветхозаветному прообразу, данному Моисеем (Чис. 17) . Притом апостолы, зная от Христа что будет раздор о епископстве, не только поставили вышеозначенных епископов и диаконов, но еще дали заповедь, чтобы, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: воскресение господа нашего иисуса христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера