воскресение господа нашего иисуса христа

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу ХристуИскать в Источникеpravmir.ru
... этой статье Вы найдёте канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу: полный текст с толкованием слов. Канон покаянный ко Господу Иисусу Христу Глас 6 Песнь 1 Ирмос: Яко по суху пешешествовав Израиль, по бездне стопами, гонителя фараона видя потопляема, Богу победную песнь поим, вопияше. [ перевод: Морскую бездну точно сушу стопами Израиль попирал, гонителя фараона видел потопляемого и восклицал: “Богу победную песнь воспеваем”. ] Припев: Помилуй мя, Боже, помилуй мя. Ныне приступих аз грешный и обремененный к Тебе, Владыце и Богу моему; не смею же взирати на небо, токмо молюся, глаголя: даждь ми, Господи, ум, да плачуся дел моих горько. [Ныне приступил я, грешный и обремененный, к Тебе, Владыке и Богу моему; не смею же взирать на небо, только молюсь, говоря: “Дай мне, Господи, ум, да плачу о делах моих горько”. ] Помилуй мя, Боже, помилуй мя. О, горе мне грешному! Паче всех человек окаянен есмь, покаяния несть во мне; даждь ми, Господи, слезы, да плачуся дел моих горько. [О, горе мне, грешному! Более всех людей окаянен я, покаяния нет во мне; дай мне, Господи, слезы, да плачу о делах моих горько] Слава: Безумне, окаянне человече, в лености время губиши; помысли житие твое, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Сегодня ад, расхищенный, плачет / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... накрыт, обед приготовлен, телец заклан, Жених воскрес, хлеб преломлен, чаша наполнена Божественного пития, колокола в храме звонят, священник в облачениях ждет нас. Придите в храм, вкусим Пасху Господню и выпьем «пития нового, не из камня неплодного чудом истекшего, а из источника нетления», дарующего всем жизнь вечную. Вы постились, теперь питайтесь; вы молились, теперь радуйтесь; вы трудились, теперь отдыхайте; вы каялись, теперь празднуйте; вы страдали за Христа, теперь будьте счастливы, ведь сегодня воскрес Спаситель мира. Все радуйтесь, все веселитесь, все вкушайте на великом пиру Воскресения Господа нашего Иисуса Христа. А если кто-нибудь из нас всё еще печален или нуждается, болен или в ссоре с кем-нибудь – пойдем в его дом, чтобы его утешить, накормить, примирить, а потом, постучав в дверь сердца его, гласом, полным радости, так воспоем ему: Воскресения день, и просветимся торжеством, и друг друга обымем. Рцем: братие, и ненавидящим нас простим вся Воскресением, и тако возопим: «Христос воскресе из мертвых, смертью смерть поправ и сущим во гробех живот даровав». Аминь. Архимандрит Иакинф (Унчуляк) Перевела с румынского Зинаида Пейкова Război întru Cuvânt 21 апреля ... далее ...
Троицкие листки, № 37. Рождество Господа нашего ...Искать в ИсточникеИсточник
... листки, № 37. Рождество Господа нашего Иисуса Христа Вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. Каждому надобно было вписаться в своем отечественном городе, почему и Иосиф с Пресвятою Девою Мариею, происходя из дома и от рода Давидова, пошли из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов Вифлеем. В этом маленьком городке на этот раз стечение народа было многочисленное. Пресвятой Деве Марии наступило время родить, и не оказалось удобного места в доме. Она удалилась в вертеп, в который обыкновенно загоняли домашний скот, и там родила Сына, Сама спеленала Его и положила в ясли. Была ночь. Пастухи стерегли стадо в поле. И вот, предстал им Ангел Господень, и Божественный свет осиял их. Они испугались. Но Ангел сказал им: “Не бойтесь. Я возвещаю вам великую радость, которая приготовлена для всего народа: теперь родился вам в городе Давидовом Спаситель, именно Христос Господь. И вот как узнать Его — вы найдете спеленанного Младенца, лежащего в яслях”. Вдруг явилось с Ангелом множество Небесного Воинства, и слышно было, как они хвалили Бога и пели: “Слава на небесах (царствующему) Богу! И на земле мир. (Открылось Его) благоволение к ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подлинное ведение не может существовать. Важнейшей экклесиологической идеей послания представляется мысль, что Церковь есть не человеческое, а Божественное установление. Это проявляется, согласно св. Клименту, прежде всего в богоучрежденности церковной иерархии. Данная мысль ясно высказывается в 42-й главе: «Апостолы были посланы проповедовать нам Евангелие от Господа нашего Иисуса Христа, а Иисус Христос – от Бога. Христос был послан от Бога, а Апостолы от Христа; то и другое произошло благочинно (εὐτάχτως) по воле Божией. Итак, приняв повеление и удостоверенные (πληροφορτηθέντες) воскресением Господа нашего Иисуса Христа, утвержденные в вере словом Божиим, с полнотою (μετὰ πληροφορίας) Духа Святого, [Апостолы] пошли благовествовать Царство Божие. Проповедуя по странам и городам, они первенцев своих (τὰς ἀπαρχὰς αὐτῶν) , после испытания в Духе (δοκιμάσαντες τῷ πνεύματι – “испытав Духом” или “после духовного испытания”) , поставляли во епископов и диаконов для будущих верующих. И это не было новшеством (αὐ καινῶς) , ибо задолго до этого было написано о епископах и диаконах». И далее св. Климент цитирует Ис. 60: 17, заменяя в тексте Септуагинты ἄρχοντας (начальники) ... далее ...
Великая Пятница. Воспоминание Святых Спасительных ...Искать в ИсточникеИсточник
... Пятница. Воспоминание Святых Спасительных Страстей Господа нашего Иисуса Христа Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий. Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого. И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или Ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей ... далее ...
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... значении) . Поэтому Господь Своим человечеством воюет против диавола, слагая с нашего естества сначала тягу к чувственному наслаждению, затем страх смерти и страданий, при этом, Сам свое плотью и душой оставаясь им недоступен. Чтобы «отсечь» от Себя укоризненные страсти, которые сообщили бы Его человеческой природе греховность, Христос употребил удивительное средство – сверхъестественное рождение, ставшее своеобразным фильтром, воспрепятствовавшем прохождению этих страстей от природы Девы Марии. В то же время безукоризненные страсти от человеческого естества Богоматери были добровольно восприняты Господом нашим Иисусом Христом. Ну да я так витиевато как Вы не могу говорить, немощен бо.. () (Насчёт того что Богородица рождается без скверны прародительского греха то действительно нельзя ли указать по этому факту на какое либо изречение известного в Церкви святого отца, так как вот например есть такое мнение: " От чего спасает Спаситель? Прежде всего – от греха, а т. к. у Пресвятой Богородицы личных грехов не было, то, следовательно, Христос спасает Её от первородного греха Адама.) " Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; ... далее ...
Великий Пяток. Воспоминание Святых спасительных ...Искать в ИсточникеИсточник
... Пяток. Воспоминание Святых спасительных Страстей Господа нашего Иисуса Христа Во свя­тую и Ве­ли­кую Пят­ни­цу мы вос­по­ми­на­ем свя­тые, спа­си­тель­ные и страш­ные стра­да­ния Гос­по­да и Бо­га и Спа­са на­ше­го Иису­са Хри­ста, ко­то­рые Он доб­ро­воль­но пре­тер­пел за нас. Опле­ва­ния, из­би­е­ния, по­ще­чи­ны, по­но­ше­ния, на­смеш­ки, баг­ря­ни­ца, трость, губ­ка, ук­сус, гвоз­ди, ко­пье, и по­сле все­го это­го Крест и смерть, — все это име­ло ме­сто в пят­ни­цу. По­сле то­го как Иисус, про­дан­ный дру­гом и уче­ни­ком за трид­цать среб­ре­ни­ков, был взят, Его от­ве­ли сна­ча­ла к пер­во­свя­щен­ни­ку Анне, ко­то­рый ото­слал Его к Ка­иа­фе, где Гос­подь был опле­ван, по­лу­чал по­ще­чи­ны, вдо­ба­вок был уни­жен и осме­ян, слы­ша: про­ре­ки нам, Хри­стос, кто уда­рил Те­бя? ( Мф. 26: 68 ) . Ту­да же при­шли и лже­сви­де­те­ли, ис­ка­жав­шие Его сло­ва: раз­рушь­те храм сей, и Я в три дня воз­двиг­ну его ( Ин. 2: 19 ) . А ко­гда Он на­звал Се­бя Сы­ном Бо­жи­им, то ар­хи­ерей разо­драл одеж­ды свои (в знак то­го, что) не мо­жет тер­петь бо­го­хуль­ства. При на­ступ­ле­нии утра Иису­са от­ве­ли к Пи­ла­ту; и иудеи не во­шли в пре­то­рию, го­во­рит ... далее ...
Курс патрологии, Раздел 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... подлинное ведение не может существовать. Важнейшей экклесиологической идеей послания представляется мысль, что Церковь есть не человеческое, а Божественное установление. Это проявляется, согласно св. Клименту, прежде всего в богоучрежденности церковной иерархии. Данная мысль ясно высказывается в 42 главе: «Апостолы были посланы проповедовать нам Евангелие от Господа нашего Иисуса Христа, а Иисус Христос – от Бога. Христос был послан от Бога, а Апостолы от Христа; то и другое произошло благочинно (εύτάκτως) по воле Божией. Итак, приняв повеление и удостоверенные (πληροφορηθέντες) воскресением Господа нашего Иисуса Христа, утвержденные в вере словом Божиим, с полнотою (μετά πληροφορίας) Духа Святого [Апостолы] пошли благовествовать Царство Божие. Проповедуя по странам и городам, они первенцев своих (τάς άπαρχάς αυτών) , после испытания в Духе (δοκιμάσαντες τω πνεύματι – «испытав Духом» или «после духовного испытания») , поставляли во епископов и диаконов для будущих верующих. И это не было новшеством (ου καινως) , ибо задолго до этого было написано о епископах и диаконах». И далее св. Климент цитирует Ис. 60, 17, заменяя в тексте Септуагинты άρχοντας (начальники) ... далее ...
Воспоминание Святых спасительных Страстей Господа ...Искать в Источникеchurch.ua
... Каиафа, Пилат Христа ведут к Каифе, к Анне и потом к Пилату. Почему такая последовательность? Для начала его должен осудить еврейский суд, так как некая видимость самостоятельности у Израиля все-таки была. У Луки упоминается тетрарх Ирод Антипа, который правил Галилеей. К нему и отправляет Пилат Христа, чтобы спихнуть с себя ответственность на Ирода, а тот в свою очередь спихивает ее обратно на Пилата. Как сказано в Евангелии и с этим полностью согласуются данные еврейской письменности (Талмуда и Мидрашей) – смертной казни евреи предавать никого не могли. «Возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его» ( Ин. 18: 31 ) – эта фраза была брошена Пилатом просто как отговорка, мол, идите отсюда. Он прекрасно понимал, что они не могут никого предавать смертной казни. Однако здесь ситуация совершенно особая, так как Христос прямо сказал, что Он Мессия, и это слышали несколько человек. Несколько раз во время ареста и позже у первосвященника Христос произносит фразу «это Я». Если мы переведем эти слова назад на иврит, это будет Имя Божие. Непроизносимое, тайное Божие Имя. «Я ваш Бог», – говорит Он. «Эго Эми» (греч.) . Когда Иуда приводит стражу она спрашивает Иисуса из ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чуждо, как не то, что умерший сам себя вызывает к жизни, чтб абсурднее и более несогласно с писанием? 792 При этом Социн не без экзегетического умения и диалектической ловкости старается оправдать свой взгляд еще самим Св. Писанием. Отрицательные критики в этом отношении идут далее Социна; они отрицают не только возмож­ность того, чтобы умерший воскресил себя самого, но даже и того, чтобы умершего мог воскресит Бог. С такой мыслью, т. е. с отрицанием возможности воскресения мертвых вообще, евангельские критики отрицательного направления приступают и к анализу еван­гельских повествований о воскресении Господа нашего Иисуса Хри­ста. Понятно, какие получаются результаты. Факт воскресения Иисуса Христа можно отвергнуть не иначе, как отвергнув наперед исто­рическую достоверность евангельских повествований о нем. Но историческую достоверность того или другого памятника можно доказать или отвергнуть двумя способами: 1 (на основании внутренних данных, заключающихся в самих исторических актах или памятниках, и 2) на основании внешних данных или исторических свидетельств посторонних лиц. Для отрицания исторической досто­верности наших евангельских повествований отрицательная кри­тика ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: воскресение господа нашего иисуса христа
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера