вознесение господне миниатюра евангелия 1059 ath dionys ...

 001   002   003   004   005   006
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Евангелист Иоанн (Л. 48 об.) . Заставка к Евангелию от Иоанна (Л. 49) . Нач. XV в. ( ГИМ. Усп. 4-б ) Заставка к Евангелию от Матфея. XI в. (РНБ. Греч. № 801. Л. 3) Христос во славе в окружении евангелистов и их символов. Миниатюра из Евангелия из Сент-Шапель. 967–983 гг. (Paris. lat. 8851. Fol. 1v) Снятие с креста. Резная икона. 1-я пол. XVI в. (ГММК) Евангелист Матфей подносит текст Евангелия Христу. Миниатюра из Четвероевангелия Исаака Асана. 1346 г. (Sinait. gr. 152. Fol. 16v) Вход Господень в Иерусалим. Икона. 1-я пол. XVI в. (ЦМиАР) Поцелуй Иуды. Миниатюра из Евангелия. Ок. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 104v) Евангелисты. Миниатюра из Евангелия. XIV в. (ГИМ. Чуд. 2. Л. 1 об.) Призвание апостолов Петра и Андрея. Мозаика среднего нефа ц. Сант-Аполлинаре Нуово в Равенне. VI в. Таблица канонов. Лист из Евангелия. XI в. (РНБ. Греч. № 67. Л. 20) Воскрешение прав. Лазаря. Икона. 2-я пол. XV в. (НГОМЗ) Вознесение Господне. Миниатюра из Евангелия. Ок. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 31r) Евангелист Лука и олицетворение Премудрости Божией. Клеймо царских врат. 2-я пол. XV в. (ЦМиАР) Преображение Господне. Икона. Кон. XV в. (НГОМЗ) Евангелист Марк (Л. 70 об.) . ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИСКУШЕНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... диавол вернулся, чтобы завершить искушение Христа, пришло тогда, когда Христос был предан: «... теперь ваше время и власть тьмы», - говорит Господь первосвященникам (Лк 22. 53) . Предложение сотворить чудо ( «если Ты - Сын Божий... » ) , с к-рым диавол обратился к Христу в начале И. в пустыне, повторяется и на Кресте: «Если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого» (Лк 23. 37; см. : Navone J. The Temptation Account in St. Luke) 4. 1-3 (Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66) . И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5. 29-30; ср. : Мф. 18. 8-9; Мк 9. 43-47) - Господь говорит об отсечении греха (L é gasse.) 1991. Col. 209 (. Действительная причина соблазна кроется в самом человеке: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, ... далее ...
ИСКУШЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... чтобы завершить искушение Христа, пришло тогда, когда Христос был предан: «... теперь ваше время и власть тьмы», - говорит Господь первосвященникам (Лк 22. 53) . Предложение сотворить чудо ( «если Ты - Сын Божий... » ) , с к-рым диавол обратился к Христу в начале И. в пустыне, повторяется и на Кресте: «Если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого» (Лк 23. 37; см. : Navone J. The Temptation Account in St. Luke) 4. 1-3 (Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66) . И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5. 29-30; ср. : Мф. 18. 8-9; Мк 9. 43-47) - Господь говорит об отсечении греха (L é gasse. 1991. Col. 209) . Действительная причина соблазна кроется в самом человеке: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, ... далее ...
ИСКУШЕНИЕ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... чтобы завершить искушение Христа, пришло тогда, когда Христос был предан: «... теперь ваше время и власть тьмы», - говорит Господь первосвященникам (Лк 22. 53) . Предложение сотворить чудо ( «если Ты - Сын Божий... » ) , с к-рым диавол обратился к Христу в начале И. в пустыне, повторяется и на Кресте: «Если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого» (Лк 23. 37; см. : Navone J. The Temptation Account in St. Luke) 4. 1-3 (Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66) . И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5. 29-30; ср. : Мф. 18. 8-9; Мк 9. 43-47) - Господь говорит об отсечении греха (L é gasse. 1991. Col. 209) . Действительная причина соблазна кроется в самом человеке: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, ... далее ...
ИСКУШЕНИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... чтобы завершить искушение Христа, пришло тогда, когда Христос был предан: «... теперь ваше время и власть тьмы», - говорит Господь первосвященникам (Лк 22. 53) . Предложение сотворить чудо ( «если Ты - Сын Божий... » ) , с к-рым диавол обратился к Христу в начале И. в пустыне, повторяется и на Кресте: «Если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого» (Лк 23. 37; см. : Navone J. The Temptation Account in St. Luke) 4. 1-3 (Scripture: The Quarterly of the Catholic Biblical Association. 1968. Vol. 20. N 51. P. 66) . И., которым подвергается человек Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Христос учит быть бескомпромиссным в отношении соблазнов: «Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» (Мф 5. 29-30; ср. : Мф. 18. 8-9; Мк 9. 43-47) - Господь говорит об отсечении греха (L é gasse.) 1991. Col. 209 (. Действительная причина соблазна кроется в самом человеке: «Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... VII в. (Paris. Syr. 341. Fol. 46r) Искушение Иисуса Христа в пустыне. Икона. Посл. четв. XVIII в. (ок. 1778) (РГИАХМЗ) Искушение прп. Антония Великого. Икона. XVI в. (?) ( арт-галерея «Дежа вю», Москва ) Жертвоприношение Авраама. Роспись кафоликона сщмч. Ираклидия мон-ря св. Иоанна Лампадиста в с. Калопанайотис, Кипр. 3-я четв. XIII в. Искушение Адама и Евы. Фрагмент иконы «Символ веры». 1-я четв. XIX в. (МИХМ) Прав. Лот и жители Содома. Роспись Троицкого собора Ипатиевского мон-ря, Кострома. 1684 г. Артель Гурия Никитина и Силы Савина Молитва в Гефсиманском саду. Миниатюра из Евангелия. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 66r) Гора Искушения (Сорокадневная гора) Мон-рь Искушения на Сорокадневной горе Скальд. Миниатюра из рукописи. 1670–1682 гг. (Reykjavík, Árni Magnússon Instutute. AM 426fol. Fol. 2v) Рыцарь убивает дракона. Резьба по дереву. Ворота из церкви в Вальтьофстаде. Ок. 1200 г. (Национальный музей Исландии, Рейкьявик) Крестный ход прихожан домового храма во имя свт. Николая Мирликийского РПЦ МП во главе с настоятелем свящ. Тимофеем Золотуским. Фотография. Рейкьявик, 12 июня 2011 г. Инициал «J» из т. н. Книги с Плоского острова. Кон. XIV в. (Reykjavík, ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ II • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... еще более чудесным - от Пресв. Девы) , так и в греко-рим. лит-ре (прежде всего в биографиях) . Значительное место в евангельских повествованиях занимают рассказы о совместных трапезах Господа. Застольные беседы в качестве лит. формы широко использовались именно в греко-рим. лит-ре («Пир» Ксенофонта, «Пир» и др. сократические диалоги Платона, «Сатирикон» Петрония, «Пир 7 мудрецов» и «Застольные беседы» Плутарха, «Пир софистов» Афинея и др.) . В раввинистической лит-ре, несмотря на значимость трапез для фарисеев, подобных повествований нет. Вознесение Господне. Миниатюра из Евангелия. Ок. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 31r) Повествования о чудесах, об исцелениях и изгнаниях нечистых духов, наоборот, встречаются и в греко-рим. (Аполлоний Тианский, свидетельства, связанные с культом Асклепия, чудеса императоров, в частности Веспасиана) и в евр. традициях (помимо ветхозаветных пророков и царей - Моисея, Илии, Елисея, Соломона - в межзаветной традиции известны раввины-чудотворцы - Ханина бен Доса, Хони ха-Меагель) . Лит. описания этих чудес часто включают такие элементы, как насмешки над чудотворцем прежде совершения чуда, указание на предыдущие безуспешные попытки исцеления, ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... чудесным - от Пресв. Девы) , так и в греко-рим. лит-ре (прежде всего в биографиях) . Значительное место в евангельских повествованиях занимают рассказы о совместных трапезах Господа. Застольные беседы в качестве лит. формы широко использовались именно в греко-рим. лит-ре («Пир» Ксенофонта, «Пир» и др. сократические диалоги Платона, «Сатирикон» Петрония, «Пир 7 мудрецов» и «Застольные беседы» Плутарха, «Пир софистов» Афинея и др.) . В раввинистической лит-ре, несмотря на значимость трапез для фарисеев, подобных повествований нет. Вознесение Господне. Миниатюра из Евангелия. Ок. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 31r) Вознесение Господне. Миниатюра из Евангелия. Ок. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 31r) Повествования о чудесах, об исцелениях и изгнаниях нечистых духов, наоборот, встречаются и в греко-рим. (Аполлоний Тианский, свидетельства, связанные с культом Асклепия, чудеса императоров, в частности Веспасиана) и в евр. традициях (помимо ветхозаветных пророков и царей - Моисея, Илии, Елисея, Соломона - в межзаветной традиции известны раввины-чудотворцы - Ханина бен Доса, Хони ха-Меагель) . Лит. описания этих чудес часто включают такие элементы, как насмешки над ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... г. Старец Иаков Эвбейский. Фотография. 80-е гг. XX в. Начало Соборного Послания ап. Иакова. Апостол. 1544 г. (РНБ. Соф. № 45. Л. 109) Начало Соборного Послания ап. Иакова. Апостол. 1544 г. (РНБ. Соф. № 45. Л. 109) Вручение Марии пурпурной пряжи. Мозаика кафоликона мон-ря Хора ( Кахрие-джами ) в К-поле. Ок. 1316-1321 гг. Ласкание Марии. Роспись собора Рождества Пресв. Богородицы Ферапонтова мон-ря. 1502 г. Мастер Дионисий Богоматерь. Фрагмент композиции «Благовещение». Мозаика ц. Санта-Мария дель Аммиральо (Марторана) в Палермо. 1143-1148 гг. Благовещение. Миниатюра из Евангелия. Ок. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 150) Питание Марии Ангелом. Мозаика кафоликона мон-ря Хора ( Кахрие-джам ) в К-поле. 1316-1321 гг. Рождество Пресв. Богородицы. Икона. сер. XIV в. (ГТГ) Встреча Марии и Елисаветы. Роспись придела праведных Иоакима и Анны собора Св. Софии в Киеве. 40-е гг. XI в. Рождество Пресв. Богородицы. Икона. сер. XIV в. (ГТГ) Житие Пресв. Богородицы. Створки складня «Богоматерь Виматарисса». Нач. XIII в. ( мон-рь вмц. Екатерины на Синае ) Благовестие Анне. Мозаика ц. Успения Пресв. Богородицы мон-ря Дафни. Ок. 1100 г. Введение во храм. Питание Марии ангелом. ... далее ...
ИАКОВА ПРОТОЕВАНГЕЛИЕ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... J. Hartin. Leiden, 1986. P. 34-53; idem. The Protevangelium of James and Intertextuality Text and Testimony Ed. T. Baarda et al. Kampen, 1988. P. 262-275; Charlesworth J. H. Protevangelium of James Idem. The New Testament Apocrypha and Pseudepigrapha: A Guide to Publications, with Excurses on Apocalypses. Chicago; Metuchen (N. J.) , 1987. P. 218-234; Cothenet E. Le Protevangile de Jacques ANRW. Ser. 2. 1988. Bd. 25. Tl. 6. S. 4252-4269; Kaestli J. -D. Le Protevangile de Jacques en latin RHT. 1996. Vol. 26. P. 41-102. А. Ткаченко Славянская традиция Благовещение. Миниатюра из Евангелия. Ок. 1059 г. (Ath. Dionys. 587m. Fol. 150) И. П. представлена сотнями списков всех языковых изводов, начиная с рубежа XIII и XIV вв. и кончая XIX ст., относящихся к неск. переводам. Первые слав. переводы текста были выполнены еще в кирилло-мефодиевскую эпоху. Особая (сокращенная) редакция перевода (или пересказа) И. П. в объеме глав 1-8, не зафиксированная в отдельных списках, содержится в составе Похвального слова на Рождество Богородицы (первоначально, возможно, являвшегося общим Похвальным словом на Богородичные праздники) , сохранившегося в 3 пространных редакциях (см. : Турилов А. А. К ... далее ...
 001   002   003   004   005   006
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вознесение господне миниатюра евангелия 1059 ath dionys 587m fol 31r
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера