возможно, свт. Кирилл Иерусалимский

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... проповедей его (импровизаций, записанных его слушателями) огласительные (κατεκετικάι) и тайноводственные (μισταγωγικάι) поучения (в числе двадцати четырех) имеют важное значение для ис­тории христианских догматов, таинств и обрядов. Святитель Кирилл читал их публично около 347, или в 350, годах. Тогда он был еще пресвитером, в обязан­ности которого входило поучение новокрещаемых. Первые 19 поучений несут отпечаток разговорной речи, остальные, видимо, были опубликованы после смерти святителя Кирилла. Поучения эти были адре­сованы готовящимся ко Святому Крещению, а так­же уже сподобившимся его принятия. Первое из них вступительное, пять следующих касаются проблемы обращения ко Христу, в дальнейших объясняются основы веры. Пять последних поучений мы называ­ем мистическими, или тайноводственными, посколь­ку они предназначены для уже принявших Крещение и объясняют смысл христианских Таинств. В основе огласительных поучений лежит подробное разъяс­нение Символа веры. Святитель предлагал христиа­нину записать Символ веры «на скрижали сердца». «Члены веры, – учит святитель Кирилл, состав­лены не по человеческому измышлению, но из всего Писания собрано все важнейшее и таким ... далее ...
ИЕРУСАЛИМСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬИскать в Источникеpravenc.ru
... непрерывно находились епископы-ариане Ириней) Арриний (, Ираклий и Иларий, строго подчинявшиеся кафедре Кесарии Палестинской. За исключением их имен, об этом периоде истории ИПЦ ничего не известно, что также указывает на временное падение значения Иерусалимской кафедры в общецерковной жизни. В 362 г., после издания эдикта имп. Юлиана о возвращении всех ранее низложенных епископов на свои кафедры, свт. Кирилл вернулся в Иерусалим. Однако утвердиться на престоле ему не удалось, и вскоре, когда имп. Востока Валент) 364-378 (встал на сторону арианства, Кирилл вновь был изгнан. Окончательное возвращение свт. Кирилла в Иерусалим состоялось только в 378 г., после того как имп. Валентом был издан новый эдикт о церковной амнистии и возвращении сосланных епископов.) К кон. 70-х гг. IV в. позиции арианства на Востоке ослабели. В Палестине уже с 367 г. престол Кесарии занимал племянник свт. Кирилла Геласий († после 394) , к-рый постепенно стал сторонником Православия. Он известен как церковный историк, впервые подробно описавший I Вселенский Собор и перипетии дальнейшей борьбы в Церкви IV в. за правосл. вероучение. История Геласия сохранилась лишь в небольших фрагментах, но ... далее ...
Кирилл Иерусалимский, свт. Поучения огласительные ...Искать в Источникеkateheo.ru
... проповедей его (импровизаций, записанных его слушателями) огласительные (κατεκετικάι) и тайноводственные (μισταγωγικάι) поучения (в числе двадцати четырех) имеют важное значение для ис­тории христианских догматов, таинств и обрядов. Святитель Кирилл читал их публично около 347, или в 350, годах. Тогда он был еще пресвитером, в обязан­ности которого входило поучение новокрещаемых. Первые 19 поучений несут отпечаток разговорной речи, остальные, видимо, были опубликованы после смерти святителя Кирилла. Поучения эти были адре­сованы готовящимся ко Святому Крещению, а так­же уже сподобившимся его принятия. Первое из них вступительное, пять следующих касаются проблемы обращения ко Христу, в дальнейших объясняются основы веры. Пять последних поучений мы называ­ем мистическими, или тайноводственными, посколь­ку они предназначены для уже принявших Крещение и объясняют смысл христианских Таинств. В основе огласительных поучений лежит подробное разъяс­нение Символа веры. Святитель предлагал христиа­нину записать Символ веры «на скрижали сердца». «Члены веры, – учит святитель Кирилл, состав­лены не по человеческому измышлению, но из всего Писания собрано все важнейшее и таким ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЕ СОБОРЫИскать в Источникеpravenc.ru
... судом, ибо стремился не наказывать подданных, но привести их в страх, чтобы они стали единомысленны с ним в отношении Божества, ведь он даже и хвалил тех, кто добровольно обращался») Sozom. Hist. eccl. VII 12 (. Новациане, как верующие православно в Единосущную Троицу, получили полную свободу. Лишь Евномий был выслан из Халкидона в 389 г., после неск. лет активного распространения ереси. Ист. : Sozom. Hist. eccl. VII 11, 12; Socr. Schol.) Hist. eccl. V 5, 10. 394 г. К. С. по поводу локального конфликта в пров. Аравия, имевшего место за несколько лет до того. Два епископа, Кирилл ( возможно, свт. Кирилл Иерусалимский ) † 387 () и Палладий, низложили Вагадия (Гебадия) Бострского, митрополита этой провинции, и на его место поставили Агапия. Вагадий отправил жалобу в Рим; еп. Сириций Римский переадресовал дело еп. Феофилу Александрийскому; в конечном счете оно было рассмотрено в К-поле; в обсуждении участвовали свт. Нектарий К-польский, еп. Феофил Александрийский, еп. Флавиан Антиохийский, епископы неск. важнейших кафедр, а также свт. Григорий Нисский и свт. Амфилохий Иконийский. Поводом для созыва епископов было освящение осенью 394 г. базилики св. апостолов ... далее ...
Патриарх Кирилл считает объединение христиан ...Искать в Источникеpravmir.ru
... индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений или стать частью божественной личности, и открывать в себе Бога. Сообщений: 11, 014 Регистрация: 26. 10. 2016 28. 06. 2017, 09: 16 Цитата: Сообщение от Настя-мск Давайте уточним: Вы утверждаете, что протестанты опирались на православного Кирилла Иерусалиского, когда формулировали Формулу согласия? Лично я говорил лишь о лютеранах, поскольку писал, что те же баптисты понимают этот принцип иначе - так, как вы предполагаете. И - да, лютеране в толковании этого принципа опираются на отцов Церкви, в том числе, возможно, на свт. Кирилла Иерусалимского. Они вообще очень много ссылаются на отцов Церкви. Цитата: И формулировка Конкордии (мы уже определились, что это именно она, а не Аугсбургсокое вероисповедание?) - это не про " соло скриптура " , а слова святителя Кирилла - про него, так? Сообщений: 11, 014 Регистрация: 26. 10. 2016 28. 06. 2017, 09: 21 Цитата: Сообщение от Настя-мск В 4 в. Святитель Кирилл явно не знал, что произойдет в 16 в. () (И даже в 11в. А у нас уже такой опыт есть - и мы знаем, к чему это приводит. Поэтому " как в православии " - это про соборное церковное Предание.) ... далее ...
Название этого места часто понималось ...Искать в Источникеpravenc.ru
... наполнялись дождями, при этом одна из них «невероятным образом имела пурпурно-красную воду, говорят, это след когда-то омытых здесь жертвенных животных» (Euseb. Onomast. 58. 21) . Блж. Иероним Стридонский в своем переводе транскрибирует греч. название как Probatica (что нашло отражение в вариантах названия этого места на картах эпохи крестоносцев: Piscina Probatica, Piscina vel Porticus) . Нек-рые подробности архитектурной планировки здания содержат и др. источники: Бурдигальский итинерарий (333 г.) сообщает о двойном бассейне с 5 портиками, в к-ром «вода... делается красной, если ее возмутить». Свт. Кирилл Иерусалимский (IV в.) уточняет, что «в Иерусалиме есть Овчая купель, с пятью портиками, четыре из которых идут вокруг нее, пятый же - в центре, и там лежит много больных» (Cyr. Hieros. Hom. in paralyt. 2. 1) . Не позднее сер. IV в. в память о чуде исцеления была построена церковь, называемая «Церковью Расслабленного» или «Церковью Овчей купели» (упом. впервые Петром Ивером в 451, затем Евтихием, Патриархом Александрийским, в 940) . Недалеко от купели почиталось также место Рождества Пресв. Богородицы, где была построена церковь, соединенная с купелью. Обе церкви ... далее ...
свт. Кирилл, еп. Туровский — православная ...Искать в Источникеelitsy.ru
... поминовение о Здравии на все дни Великого Поста в 7-ми монастырях за себя, детей, родных и близких. Подбодрите их, подарив Именные Сертификаты, удостоверяющие заказ этой требы, которые к вам придут на эл. почту. Заказать Войти Адрес электронной почты Пароль Я забыл свой пароль! Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами Регистрация Имя Адрес электронной почты Пароль Получать информационную рассылку службы Елицы. Записки C правилами ознакомлен Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами свт. Кирилл, еп. Туровский Дни памяти (по старому новому стилю) : 28 апреля (11 мая) 4 июня (17 июня) 1 июля (14 июля) Житие, обретение мощей Святитель Кирилл, епископ Туровский, родился в 30-х годах XII века в городе Турове на реке Припяти у богатых родителей. С малых лет святой Кирилл с усердием читал Священные Книги и достиг глубокого понимания их. Он учился не только у русских, но и у греков. В зрелом возрасте святой Кирилл отказался от наследства и принял постриг в Туровском Борисоглебском монастыре. Он много подвизался в посте и молитве и учил иноков полному послушанию игумену: инок, который не находится в послушании у ... далее ...
Сиро-Палестинцы и святитель Кирилл АлександрийскийИскать в Источникеpravmir.ru
... страхе. Сознавая бесконечное расстояние, отделяющее творение от Творца, он отказывается от всякого достижения богопознания, ибо Неприступный по природе — страшен. Преп. Ефрем резко выступает против “испытую­щих” — рационалистов-евномиан; для него недопустимо также, когда ищут мистических даров, делая из богосозерцания цель христианской жизни. Большое место в его богословской мысли занимает Церковь как средоточие освящения, где единение с Богом реализуется в Таинствах. Из грекоязычных богословов Сирии и Палестины этот сакраментальный (таинственный) аспект созерцания Бога особенно развивает свт. Кирилл Иерусалимский (315–386) . Он говорит о Боге скорее в терминах “отрицательных”: только Сын и Святой Дух обладают “чистым” видением (ўkraifnќj e„likrinоj) природы Отца, которой Они совершенно причастны. Так, он заявляет, что только Сын видит Отца и что Святой Дух проницает глубины (t¦ bЈqh) Божии ( ср. 1 Кор 2: 10 — Пер. ) . Именно со Святым Духом и через Святого Духа (sЭn tщ pneЪmati, di¦ toа pneЪmatoj toа Ўg…ou) Сын являет Божество ангелам — в меру, присвоенную их чинам (kat¦ tХ mљtron tБj o„ke…aj tЈxewj) , соответственно посильным возможностям (sЪnamin) каждого чина. Хотя ... далее ...
свт. сщмч. Кирилл (Смирнов), митр. Казанский — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... записку на молебен у святых мощей свт. Николая Чудотворца в Бари " за себя, детей, родных и близких. Войти Адрес электронной почты Пароль Я забыл свой пароль! Входя при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами Регистрация Имя Адрес электронной почты Пароль Получать информационную рассылку службы Елицы. Записки C правилами ознакомлен Регистрируясь при помощи этих кнопок, вы подтверждаете согласие с правилами свт. сщмч. Кирилл (Смирнов) , митр. Казанский Дни памяти (по старому новому стилю) : 7 ноября (20 ноября) - блаженная мученическая кончина 4 июня (17 июня) - Собор Казанских святых 29 января (11 февраля) - Собор Новомучеников и Исповедников Российских Житие, обретение мощей Священномученик Кирилл, митрополит Казанский и Свияжский (в миру Смирнов Константин Иларионович) родился в семье псаломщика 26 апреля 1863 года в городе Кронштадт Санкт-Петербургской губернии. В 1887 году Константин окончил Санкт-Петербургскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия. 21 ноября 1887 года он был рукоположен в священника и определён к Воскресенской церкви Общества трезвости в Санкт-Петербурге, одновременно исполняя обязанности законоучителя ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Исповедь перед причащением – всегда : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Вселенской Церкви. а чистый и ОМЫВШИЙ СВОИ ПОГРЕШЕНИЯ ИСКРЕННИМ ПОКАЯНИЕМ вправе и в праздник, и во всякое время причащаться Божественных Таин и достоин наслаждаться Божественными Дарами Вы зря сослались на данные слова святителя Иоанна Златоуста, потому что Покаяние нетождественно Исповеди, тем более той " исповеди-билету " к Причастию, практикуемую сейчас в Русской Церкви. Покаяние - это изменение ума человека и шире чем Исповедь, являющуюся частью Покаяния. Святитель Иоанн естественно не знал о связке Таинств Исповеди и Причастия равно как не знали её и другие древние Святые Отцы - свт. Кирилл Иерусалимский, свт. Кирилл Александрийский. Ответить Геннадий, Санкт-Петербург 3. 10. 2013 в 14: 53 C каких это пор Русская Церковь стала выражением Вселенского Православия?! В Символе Веры сказано: Верую во Едину, Святую Соборную и Апостольскую Церковь, а не в Русскую Поместную Церковь с традицией синодального периода. Любителям традиций Русской Церкви стоит вспомнить, что Наша Поместная Церковь была создана лишь как Митрополия Константинопольской Церкви, а потому обязана следовать Учению и традициям Древних Православных Церквей - Константинопольской, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возможно, свт. Кирилл Иерусалимский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера