> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хотя страдал, но не действительно, а только по видимости. Домогался благосклонности апостолов и сам, подобно другим, в числе многих крещен Филиппом. Но все, которые без него приступали к крещению в пришествие великих апостолов, по их рукоположению принимали Святого Духа. Поелику Филипп, будучи диаконом, не имел власти на рукоположение, чтобы крещенным преподавать Святого Духа; то Симон, не имея ни сердца, ни помысла правого, но одержимый каким-то «корыстолюбием и любостяжательностью, и никак не оставляя дурного своего предначинания, апостолу Петру принес деньги, чтобы он дал ему власть возложением рук сообщать многим, хотя бы за малость, и за сообщение другим Духа собрать множество денег и обогатиться. Итак, Симон, имея разумение, расстроенное демонской прелестью магии, и сделавшись мечтательным, будучи всегда готов своим чародейством показывать варварские дела своей демонской злобы, исшедши на среду и, через прикровение именем Христовым, как бы мед примешивая к чемерице, уловленным в злотворное его заблуждение подав отраву, достоинством имени Христова причинил смерть поверившим. Будучи же по природе похотлив и по причине своих обещаний уязвляемый стыдом, обманщик сей в ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начавшемся по действию крещения, или как выражался Августин, излияние обильнейшей любви к Богу и ближним. т Таким образом реформация 16 века отступила и от св. писания и от учения вселенской церкви, заставив последователей своих признавать в так называемой конфирмации только дополнительное к крещению наставление в вере, а не благодать Духа св., укрепляющую в новой жизни 292. § 246. Видимая сторона тайнодействия, укрепляющего в духовной жизни: а) по учению св. писании. Видимым действием, знаменующим невидимую укрепляющую благодать представляется в писании то возложение руки, то помазание. Возложением рук утверждали в благодати апостолы Петр и Иоанн-самарян ( Деян. 8, 15 – 18 ) , Павел – учеников Иоанновых ( Деян. 19, 5, 6 ) , причем в первом случае приготовлением к тайнодействию представляется молитва. О возложении рук писал учитель языков, как о действии входящем в состав общеизвестных действий церкви христианской ( Евр. 6, и. 2 ) . Когда апостол пишет: утвердивший нас с вами во Христа и помазавший (χρι ϛ άς) есть Бог, который и запечатлел нас (σφραγισάμενος) ( 2Кор. 1, 21 ) ; то хотя нет сомнения, что он говорит о внутреннем действии Божием на сердца верующие; но а ... далее ...
О слышании и делании, Раздел 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... для него открылось, уже на земле, Царство Божие. Аминь. Евангелие нам говорит, что, исцеляя больных, Спаситель одних спрашивает: «Веруете ли, что Я могу это сотворить? » И когда болящие заявляют о своей вере, они тем самым свидетельствуют, что познали, узнали в Господе Иисусе Христе Сына Божия, имеющего всякую власть на небеси и на земли. Вера эта может быть зачаточной, может быть полной, но в любом случае эта вера присутствовала в каждом из приходивших ко Христу за исцелением. Они не верили просто в чудо, потому что многие в то время предлагали исцеление и колдовством, и молитвой, и возложением рук, или разными обрядами синагоги; они свидетельствовали о том, Кто есть Христос... В других случаях Спаситель спрашивает: «Хочешь ли ты быть исцелен? » Казалось бы, этот вопрос не только неожиданный, но просто непонятный: кто же не хочет быть исцелен? Но слово «исцеление» не значит просто телесное выздоровление; быть исцеленным – это значит быть как бы вновь сотворенным, снова стать цельным, без изъяна, в полной гармонии между Богом и собой, гармонии между совестью, внутренней правдой – и жизнью. И вот эти два вопроса Спаситель Христос ставит так или иначе каждому. Всякий из ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Учение о крещениях может относиться к иудейским ритуалам омовения ( ср. : 9: 10 ) и их исполнению во Христе. Возложение рук практиковалось у иудеев в сочетании с молитвой, что было воспринято определенным образом самыми ранними христианами ( напр. : Деян. 8: 17; 9: 17–18; 13: 3 ) . В условиях преследования обращенные в христианство иудеи «стали постепенно отвергать те особенности веры и практики, которые составляли характерные особенности христианства, но при этом считали, что не отвергают фундаментальных принципов покаяния и веры, реалии, обозначенные религиозными омовениями и возложением рук, ожидание воскресения и грядущего суда» (Bruce F.) The Epistle to the Hebrews, [Eerdmans, 2, 1990], p. 143 (. 4–6 Суровое предостережение, звучащее в этих стихах) перекликающихся с 10: 26–31; 12: 15–17 (, адресовано тем, кто отпал или близок к отступничеству) ср. : 3: 12 (, поскольку они сами отсекают себя от единственной в новом завете–договоре жертвы за грехи и единственной надежды на вечную жизнь в Иисусе Христе. Такие люди снова распинают в себе Сына Божия, отрекаясь от Иисуса Христа преднамеренно, как сделали его палачи, и ругаются Ему, ставя себя в положение Его ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христианского пастыря. За наставлениями рекомендательного характера следует предостережение – не ради о пребывающем в тебе даровании (14) . Дарование (charisma) связано с пророчеством Святого Духа о Тимофее при его избрании на служение. Хотя оно имело место при возложении рук, наиболее важным аспектом этого события было само дарование. Возможно, здесь скрывается намек на то, что Тимофей не использовал свои духовные дары в полной мере, но поскольку это слово стоит в единственном числе, можно предположить, что речь идет именно о даре служения. Пониманию этого стиха способствует эпизод с возложением рук на Варнаву и Савла в начале их миссионерской деятельности ( Деян. 13: 1–3 ) , так как их избрание также было связано с пророчеством и Святым Духом. Павел напоминает Тимофею об обстоятельствах его избрания на служение и призывает черпать силы из этого воспоминания ( ср. также: 2Тим. 1: 6 ) . В ст. 15–16 Павел объясняет, каким образом Тимофей может развить дарование, упомянутое в ст. 14. Главное, по мнению Павла, – это полная самоотдача. Глаголы заботься и пребывай, указывающие на важную роль настойчивости, перекликаются с темой телесных упражнений, намеченной в ст. ... далее ...
Премудрость нашего спасения, Глава 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... миротворец, кроткий сердцем и смиренный, пастырь добрый и положивший душу Свою за овец Своих. И да сподобит Он нас возлюбить Его всецело и в Нём пасти паству Его так, как Ему благоугодно, дабы каждый из нас совершал и исполнял дела Божественного священства Его соответственно назначенной ему степени, как угодно Господу, дабы, благоугодив Ему, соединиться с Ним и вместе со святой паствой Его и нам спастись в Нём. 123. О том, что вне алтаря бывают два рукоположения, а в алтаре три Вне алтаря совершаются два возложения рук чтеца и иподиакона. Есть примеры и других посвящений в должности возложением рук, например, в депутата 9или в свещеносца, совершавшиеся прежде руковозложения в чтеца. Впрочем, подобные ныне не совершаются и как бы совсем прекратились, хотя в Фессалоникийской Церкви были ещё недавно и в древних уставах описаны. Собственно же так называемые рукоположения совершаются внутри алтаря и на священнейшей трапезе. Таковых суть три в честь Святой Троицы (о которых говорит и святой Дионисий) – диакона, пресвитера и епископа. Первое он называет священнослужебным, именно: рукоположение служителя (диакона) , ибо оно подчинено двум другим, так как служитель, или ... далее ...
История франков, Книга 6 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... зрение? ». Тот ему в ответ: «Моим желанием было узнать неизвестное. Ведь я не знаю, что такое свет. Одно только я знаю, что все его восхваляют, я же с самого рождения и до сей поры не удостоился видеть». Тогда, начертав священным елеем святой крест на его глазах, Госпиций сказал: «Во имя Иисуса Христа, искупителя нашего, да откроются глаза твои». И тотчас «открылись глаза его» 953, и он, созерцая величие дел божиих, был восхищен увиденным в этом мире. Затем к нему [Госпицию] привели какую-то женщину, в которую, по ее словам, вселились три злых духа. Когда Госпиций благословил ее святым возложением рук и начертал у нее на лбу священным елеем святой крест, злые духи были изгнаны, и женщина ушла от него очищенной. Кроме того, он исцелил благословением и другую девицу, которую мучил нечистый дух. Когда же стал приближаться день его смерти, Госпиций позвал к себе настоятеля монастыря и сказал: «Принеси лом, взломай дверь и пошли за епископом города, чтобы он прибыл ради моего погребения. Ибо в третий день я покину мир сей и уйду в уготованный покой, обещанный мне господом». Как только он сказал это, настоятель послал к епископу города Ниццы, чтобы известить его об этом. ... далее ...
Миссионерские беседы с штундо-баптистами - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и у Христа священство. В посл., к Евреям мы читаем: «Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее (– 7, 24) . Видите, у Христа есть даже «непреходящее священство»! Другими словами: священство Аарона было временное ( Евр. 7, 11, 12 ) ; Христово же священство – вечное. От Христа это священство, чрез Апостолов, передано служителям Его истинной, правой Церкви. У Ап. Павла мы читаем: «напоминаю тебе, – пишет он Тимофею, возгреватъ дар Божий, который в тебе чрез мое руковозложение» ( 2Тим. 1, 6 ) . Этот «дар» или «дарование», по словам того Апостола, передается верующим «с возложением рук священства» ( Тим. 4, 14 ) . Значит, и после Христа, в Церкви Его есть священство, которое передается чрез правильное, преемственное руковозложение. Это священство в Слове Божием именуется иначе пресвитерством. Так мы и читаем в кн. Деяний Апостольских: «рукоположивши пресвитеров к каждой Церкви, Павел и Варнава помолились с постом и передали их Господу, в Которого уверовали ( Деян. 14, 23 ) . О пресвитерах же многократно говорит в посланиях Ап. Павел ( 1Тим. 5, 17; Тит. 1. 5 ) . Убеждены ли вы, что без истинных пресвитеров Церковь Божия не может стоять на земле? – Да ... далее ...
Поучения, Сборник 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... расстроили свою человеческую природу, довели её до болезней и расслабления. По закону духовной жизни всякое ослабление благодатной связи с Богом усиливает искушения и соблазны со стороны врага рода человеческого, т. е. усиливает власть его над человеком. В Евангелии мы находим немало свидетельств такого расслабления и власти лукавого над расслабленным человеком. Христос в одной из синагог увидел женщину, восемнадцать лет имевшую духа немощи: она скорчена и не могла выпрямиться... ибо, по словам Христа, сию дочь Авраамову связал сатана вот уже восемнадцать лет... Христос исцелил её возложением рук: она тотчас выпрямилась и стала славить Бога ( Лк. 13: 11–16 ) . Другой случай: Однажды Спаситель говорил слово в одном Капернаумском доме собравшемуся во множестве народу. И вот принесли на постели (на носилках) расслабленного и, раскрыв крышу, спустили постель к ногам Иисуса. По вере принёсших Христос исцелил этого расслабленного, сказав: Чадо! Прощаются тебе грехи твои ( Мк. 2: 3–5 ) . Как видим из этих примеров, причины расслабления Христос видел в одержимости сатаной с одной стороны, в греховности человека – с другой. Насколько велика власть сатаны над человеком, мы ... далее ...
Полный корпус лекций по патрологии, Период 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... других Церквах – в Галлии, Испании и даже в Риме. В последние годы жизни Киприан был участником большого спора – о действительности крещения у еретиков. Противными сторонами были: Киприан и Римский епископ Стефан I. Вопрос собственно шел о том, может ли Крещение в еретическом обществе рассматриваться как действительное, или же принятие еретиков в Церковь должно производиться только под условием нового Крещения? В то время как Стефан объявлял действительным то Крещение, которое, согласно установлению, совершено или во имя Иисуса Христа, или во имя Святой Троицы, и подтверждал его только возложением рук, Киприан, исходя из идеи единства Церкви, с совершенной последовательностью делал вывод относительно недействительности еретического крещения: вне Церкви не может быт действительного Крещения, не может быт благодати Святого Духа и пути к Спасению. Крещение сохраняет силу только у тех, кто крещен был в Церкви, затем в течении известного времени принадлежал к еретическому обществу и с раскаянием возвращался в Церковь. Киприан в данном случае следовал воззрениям Тертуллиана и имел на своей стороне не только североафриканских епископов, но и Фирмиллиана Кесарийского (в ... далее ...
  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017  018   019   020   021   022   023   024   025   026   027   028
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера