> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Православие и религия будущего, Раздел 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... собственно говоря, обходиться и «без Христа». Этот автор рассказывает историю человека, который получил «крещение» вместе с «говорением на языках» и призывал всех искать того же. При этом он признался, что в его переживания не входило покаяние и что он не только не освободился от грешных привычек, но даже не имел особого желания расставаться с ними. Автор в заключение говорит: «Пятидесятница без покаяния – пятидесятница без Христа – вот что некоторые люди переживают сегодня... Они слыхали о «языках» и хотят присоединиться к престижным переживаниям, так что они разыскивают кого-то, кто бы возложением рук дал им возможность быстрого, дешевого, легкого посвящения, минуя Христа и Его Крест». И тем не менее писатель признает, что «говорение на языках», несомненно, «первое последствие конфирмации» после «крещения Святым Духом» 193. Те, кто привносит христианские идеи в свой опыт, «предполагают», что «крещение Святым Духом» – это христианское переживание. Но если оно может быть дано тем, кто ищет лишь дешевого, легкого модного переживания – тогда нет никакой видимой связи между этим переживанием и Христом. Сама возможность допустить переживание «пятидесятницы без Христа» ... далее ...
Алфавитная Синтагма, Буква 22 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обычай, чтобы освободиться от светского суда, которому были повинны. В наказание за сие «Небесная оная Душа» и «Превосходнейший Истолкователь щедрот Божиих» – не присоединив к извержению и отлучение, как судят божественные правила, не отогнал от Церкви (так как при добровольном признании всегда ослабляется тяжесть наказаний, а при обличении – наказание увеличивается) , но, строгость правил растворив кротостию, позволил им причащаться Таин внутри алтаря, думая тем в достаточной мере утешить души их, скорбящие о лишении священства. В книге Деяний написано следующее: видев же Симон, яко возложением рук Апостольских дается Дух Святый, принесе им сребро, глаголя: дадите и мне власть сию, да на него же аще положу руце, приимет Духа Святаго. Петр же рече к нему: сребро твое с тобою да будет в погибель, яко дар Божий непщевал еси сребром стяжати и прочее (8, 18–23) . А третья книга Царств говорит: и не обратися Иеровоам от злобы своея. и возвратися, и сотвори от части единыя людей священников высот: иже хотяше, исполняше руку свою. И бысть глагол сей в прегрешение дому Иеровоамлю, и на испровержение, и на исчезновение от лица земли (13, 33, 34) . Кто не знает древняго ... далее ...
Преподобный Симеон Новый Богослов, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ради одного только факта, что он был рукоположен, власть служить литургию и отпускать грехи? Кто способен духовно руководить другими и какими духовными дарами должно обладать, чтобы исповедовать? Тут убеждения пр. Симеона не совсем определенны и колеблются от духовного радикализма до относительной умеренности, что вообще ему свойственно. Пр. Симеон отнюдь не отрицает значения священнического рукоположения и любит подчеркивать пред лицом своих противников, что сам он был рукоположен епископом. Так, он говорит: «Мы открываем вам талант, данный нам, и благодатный дар через пророчество и с возложением рук архиерея, совершившего нас во священство» 366. Пр. Симеон признает, следовательно, что епископское рукоположение преподает пророческий благодатный дар (???????) , то есть дар Святого Духа. Однако, пр. Симеон говорит также, что рукоположение, как бы ни было оно необходимо, не достаточно, чтобы достойно служить, как, впрочем, и сакраментальное крещение не достаточно, чтобы стать подлинным христианином. Необходима также жизнь, согласная с заповедями Божиими, и, особенно, сознательное обладание дарами Святого Духа, с вытекающей отсюда духовной свободой. Но прежде всего пр. ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ветхозаветныя, потому что Новозаветных ещё не было, или они не повсеместно читались. Кроме чтения и утешения требуется учение, это уже наставление в Христианских истинах. Стих 14. [ Дано бысть тебе пророчеством. Вероятно, Апостол разумеет какое-либо пророчество о будущем положении Тимофея, как предстоятеля Церкви, которое послужило побуждением к раннему посвящению его во епископа, ещё в молодости. Напоминая теперь Тимофею о сем пророчестве, Апостол убеждает его сохранять дарование, полученное им при посвящении во епископа: дух веры, любви и чистоты, ревности и назидательности]. С возложением рук священничества, ??? ???????????? . Посвящение в Церковныя должности совершалось через возложение рук, может быть, по примеру ветхозаветных благословений и посвящений, совершаемых таким же образом. Начиная со времён Апостольских, посвящение во епископа совершается двумя-тремя епископами (Апост. Прав. 11) . При посвящении Тимофея было несколько епископов, которых Павел здесь называет священством, не в том смысле, что его посвящали пресвитеры, потому что в Церкви никогда пресвитерам не было уступаемо этой чести, а в смысле старейшинства. В другом месте ( 2Тим.? 1: 6 ) ... далее ...
Быть священником вчера и сегодня, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... удалился от Бога и стал к Нему взывать: «Из глубины воззвах к Тебе, Господи», «Господи, услыши мя». Священник должен пребывать в непрестанной молитве, потому что он путеводитель ко Христу. Пастырь являет собой лик Христов на земле образом жизни, примером, всем своим поведением, тогда можно рассчитывать на то, что он будет кормчим. Пастырь должен быть подобен Апостолам, так чтобы все им назидались и спасались. Апостол Павел говорит: …будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. …Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства ( 1Тим. 4: 12–14 ) . Если он не являет Христа, то он уже не пастырь, не ученик, не Апостол. Каковы были Апостолы? Они были необразованные люди, занимались рыболовством, но пошли за Христом, слушали Его и бывали с Ним, причем Он называл их друзьями Своими, братьями, детьми, то есть родными. Отчуждение от Бога, которое совершилось после грехопадения, прекратилось с пришествием в мир Христа Спасителя. Через Иисуса Христа Бог стал родным и близким нам. Христос – Пастыреначальник, вот почему Церковь – Христова. Мы знаем Его, Он родной и близкий нам. «Авва Отче» ... далее ...
Православное Догматическое Богословие, Раздел 9 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Духа Святого: «Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только они были крещены во имя Господа Иисуса; тогда возложили на них руки и они приняли Духа Святого, » также и в Деян.? 19: 2–6 об апостоле Павле читаем, что, когда Павел встретил в Ефесе учеников, крестившихся только Иоанновым крещением, то услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой. Каким образом благодатное руковозложение перешло в благодатное миропомазание? Об этом можно сделать двоякое предположение: или то, что апостолы, преподавая Духа Святого возложением рук, вместе с тем употребляли и помазание, о котором только умолчано в кн. Деяний; или, что гораздо вероятнее, они сами заменили видимый знак таинства (руковозложение) в случаях своего отсутствия, другим видимым священнодействием – помазанием миром, освященным апостолами. Во всяком случае, помазание, несомненно, идет от апостолов, а для них самих оно имело основание в указаниях Божественного Учителя. Ап. Павел пишет: Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши ( 2Кор.? 1: 21–22 ) . Сами совершительные ... далее ...
Катехизические поучения. О блаженствах, Заповедь ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святость, сияние славы Отчей и образ ипостаси Его; словом Бог – во плоти. Трудно это не только страстным или борющимся со страстями, но и победившим страсти и святым. Хотя дарована им победа над грехом, но не отнята у них изменяемость, не отнята возможность возвратиться ко греху и под иго страстей, что и случалось с некоторыми при недостатке бодрствования над собою, при допущен доверенности к себе, к своему духовному состоянию. Преподобный Макарий Великий повествует, что некоторый подвижник, живший вместе с ним, получил дар исцеления в таком обилии, что исцелял больных одним возложением рук, но, будучи прославлен человеками, возгордился и ниспал в самую глубину греховную. (Беседа XXVII, 16) . В четвертом веке жил в Египте святой старец, имевший особенный дар чудотворения и по причине его громкую славу между человеками. Вскоре он заметил, что гордость стала овладевать им, и что он не в состоянии победить ее собственными усилиями. Старец прибег к Богу с теплейшими молитвами, чтоб попущено ему было для смирения беснование. Бог исполнил смиренномудрое прощение раба Своего, и попустил сатане войти в него. Старец подвергался всем припадкам беснующагося в течение пяти ... далее ...
Дневник. Том XIII. 1867-1868, Месяц 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благоволил искупить нас от греха, проклятия и смерти, коим мы подпали чрез грех, и Сам в конец веков явился на земле, восприяв наше естество, Сам стал моим учителем, исцелителем, чудотворцем, Спасителем; Сам приял за меня казнь, умер за меня, чтоб я не погиб вечно; воскрес, чтобы и меня воскресить по смерти; вознесся на небо, чтобы и меня возвести туда, ниспадшего чрез грех, и сделался для меня всем – пищею, питием, одеянием, воздухом, светом, очищением, святынею, здравием, силою заступающею, спасающею, сохраняющею и милующею. Я – ничто, но по благодати священства низвожу дожди на землю; возложением рук и молитвою, наипаче чрез преподание Божественного Тела и Крови, делаюсь вторичным или третичным виновником исцеления болезней; чрез меня благодать Духа возрождает к пакибытию младенцев и возрастных, совершает Тело и Кровь Иисуса Христа, соединяет верных с Божеством; чрез меня решит и вяжет грехи человеческие, затворят и отворяет небо, подает душеспасительные советы, правила и пр. О, как досточтим сан священства! Братия! Видите ли, сколько благодеяний изливает на вас Творец и Спаситель чрез священников. Любостяжание и сластолюбие наше выражается в том, что, когда мы видим ... далее ...
Руководство к изучению книг Священного Писания ...Искать в Источникеazbyka.ru
... среди язычников. Этим указанием Иисус возбудил в Своих соотечественниках такое негодование, что они с яростью выгнали Его из синагоги и города и повели на верх горы, на которой построен был их город, и хотели свергнуть Его с обрыва; но Он, спокойно прошедши посреди их, удалился. Это чудесное спасение Иисуса от ярости Назаретян должно было служить для них лучшим доказательством Его чудодейственной силы, обнаружения которой они требовали от Него. Впрочем, Евангелисты Матфей и Марк говорят, что, несмотря на неверие жителей Назарета, Он совершил там не много чудес, исцелив нескольких больных возложением рук на них; но вероятно, эти исцеления Он совершил прежде проповеди в синагоге. Стих 15. Отсутствие храмов для общественного Богослужения заменялось у Иудеев устроением синагог, в которых собирались они для слушания чтения Закона и пророков, для обсуждения религиозных дел и для молитвы. Такия места, ( по-иудейски – кагалы, по-гречески – ) ????????? (– сонмища, собрания) , устроялись, по свидетельству Апостола Иакова ( Деян. 15: 21 ) , от древних родов, вероятно, ещё со времён Ездры и Неемии. Там читались по Субботам отделы из Закона Моисеева и из пророков. Чтения из Закона ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начавшемся по действию крещения, или как выражался Августин, излияние обильнейшей любви к Богу и ближним. т Таким образом реформация 16 века отступила и от св. писания и от учения вселенской церкви, заставив последователей своих признавать в так называемой конфирмации только дополнительное к крещению наставление в вере, а не благодать Духа св., укрепляющую в новой жизни 292. § 246. Видимая сторона тайнодействия, укрепляющего в духовной жизни: а) по учению св. писании. Видимым действием, знаменующим невидимую укрепляющую благодать представляется в писании то возложение руки, то помазание. Возложением рук утверждали в благодати апостолы Петр и Иоанн-самарян ( Деян. 8, 15 – 18 ) , Павел – учеников Иоанновых ( Деян. 19, 5, 6 ) , причем в первом случае приготовлением к тайнодействию представляется молитва. О возложении рук писал учитель языков, как о действии входящем в состав общеизвестных действий церкви христианской ( Евр. 6, и. 2 ) . Когда апостол пишет: утвердивший нас с вами во Христа и помазавший (??? ? ??) есть Бог, который и запечатлел нас (?????????????) ( 2Кор. 1, 21 ) ; то хотя нет сомнения, что он говорит о внутреннем действии Божием на сердца верующие; но а ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера