> Помогите ребёнку на реабилитацию <

возложением рук

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Настольная книга священнослужителя, Раздел 17 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Прохора, и Никанора, и Ти? мона, и Пармeна, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников. Их поставили перед апостолами, и они, помолившись, возложили на них руки». В этом повествовании, как видно, речь идет о посвящении диаконов. Посвящение в эту должность соединено было с рукоположением. Следующие примеры посвящений указаны в 14-й главе Деяний святых апостолов, где говорится, что апостолы Павел и Варнава, проходя Листру, Икони? ю и Антиохи? ю, рукоположили пресвитеров для каждой Церкви, помолившись и совершив пост, и предали их на служение Господу. О рукоположении также говорит апостол Павел в Первом послании к Тимофею: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства» ( 1Тим.? 4,? 14 ) . А во Втором послании к нему он пишет: «Напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение» ( 2Тим.? 1,? 6 ) . Если допустить, что в обоих случаях апостол ведет речь о двух особых посвящениях, то нужно будет в первом видеть указание на посвящение Тимофея в сан священника, во втором – в сан епископа. Действительно, в древних надписаниях Послания к Тимофею он называется епископом Ефесским. Итак, ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Моисея было осуществлено по воле Бога, Который наделил его Своим Духом. Иисус проявил это качество не только в сражениях ( Исх. 17: 9–13 ) , но и в противостоянии народу и старейшинам ( Чис. 14: 6–10; 26: 65 ) . Позднее Иисус «исполнился духа премудрости» ( Втор. 34: 9 ) , но здесь основанием для его назначения на место Моисея служат дарованные Богом качества лидера. У израильтян не было централизованной политической власти, кроме той, что была утверждена Господом. Обладание Духом Божьим было единственным критерием, определявшим политическую власть над коленами Израилевыми. 27: 18. Возложение рук. Церемония введения в должность, символизирующая передачу власти от одного руководителя к другому, сопровождается возложением рук ( см. : Чис. 8: 10; Лев. 16: 21 ) . Например, росписи скальных гробниц, обнаруженные в Эль-Амарне, изображают фараона, вводящего в должность государственных чиновников. Последние облачены в особые одежды, а фараон простирает над ними руки в знак подтверждения их новых полномочий. 27: 21. Священник и урим. Одним из признаков руководящей роли Иисуса в качестве преемника Моисея было обращение к первосвященнику за оракулом. Используя урим и ... далее ...
Пастырское служение по священным канонам, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... общую веру. Благодаря сочетанию истины и единства Церковь является Кафолической, что значит истинной, Православной («??? ’? ??? » – выражение, употреблённое Аристотелем, – что значит «целый», «законченный») 56. Неоднократно в канонах Церковь называется апостольской или «святой Божией кафолической и апостольской Церковью» 57. Следствием «апостольства» Церкви является её кафоличность, и не только в географическом смысле вселенскости, но и в богословском смысле православности веры. Например, в 57-ом ( 68-ом ) правиле Карфагенского Собора об обратившихся из ереси донатистов говорится: «Возложением рук да приемлются в кафолическую Божию Церковь, по всему миру распространённую», что означает истинную (православную) вселенскую Церковь. Тот же канон называет Церковь «истинной Церковью». Оправдание богословского смысла термина «кафолический» находим в понятии «кафолический епископ» 58, которое не может означать епископ вселенский, но епископ православной истинной Церкви в противовес епископам-еретикам. Находящиеся «в общении с кафолическою Церковию» 59, должны мыслить так, «как мудрствует святая Божия кафолическая и апостольская Церковь» 60, веруя «всем определениям ... далее ...
История России с древнейших времен, Том 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Тогда Никон отдал ему письмо для отсылки к государю: «Великому царю государю и великому князю богомолец ваш смиренный Никон, милостию божиею патриарх, бога моля, челом бью. В нынешнем 176 (1667) году сентября 7 приходил ко мне Степан Наумов и говорил мне вашим государским словом, что велено ему с великим прошением молить и просить о умирении, чтоб я, богомолец ваш, тебе, великому государю, подал благословение и прощение, а ты меня, по своему государскому рассмотрению, милостию своею пожалуешь. И я тебя, царицу, царевичей и царевен благословляю и прощаю, а когда ваши государские очи увижу, тогда вам, государям, со святым молитвословием наипаче прощу и разрешу, яко же св. Евангелие наказует и деяния св. апостол всюду с возложением рук прощение и цельбу творить». Но прошел год – из Москвы ответа не было; Никон вышел из терпения и решился напомнить о себе другим способом. В октябре 1668 года явился в Москву от него монах Флавиан и подал царю письмо: «Иже жив сый привмененный с нисходящими в ров, седяй во тьме и сени смертней, окован нищетою паче желез, богомолец ваш смиренный Никон, милостию божиею патриарх. Извещаю вам, великим государям, за собою великое ваше слово, а ... далее ...
Жития русских святых, День 154 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... церковь Успения Пресвятой Богородицы через многие лета пребывала в запустении, но в некоем приделе, уцелевшим от поганых, Божественные службы страха ради совершались втайне. Черноризцы же по лесам и вертепам скитались…» Преподобный Ипатий Целебник непрестанно весь день трудился в послушании монастырском, ему было поручено ухаживать за больными, а ночи он стоял на молитве, мало когда принимая сна. Вкушал он только хлеб и воду, и то в малом количестве. Преподобный Ипатий всецело посвятил себя служению больным и за самоотверженный подвиг получил от Бога благодатный дар чудесных исцелений возложением рук на болящих. Страдавшие от разных недугов получали исцеление, прибегая к молитвенному заступничеству преподобного Ипатия. На нем исполнились слова преподобного Пимена Многоболезненного: «Равную награду будут иметь болящий и служащий тому». Нетленные мощи преподобного Ипатия, врача и целебника, почивают в Феодосиевых (Дальних) пещерах. И теперь, кто прибегает с верою в своих болезнях к его мощам, получает исцеление. Память его чтится также 28 августа 10 сентября (с Собором преподобных Киево-Печерских, почивающих в Дальних пещерах) и во 2-ю неделю Великого поста (с Собором ... далее ...
Итоговый документ VII Пленума Синодальной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Самого Христа. Как говорит священномученик Игнатий Богоносец, «все последуйте епископу, как Иисус Христос – Отцу, а пресвитерству – как апостолам. Диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося к Церкви… Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь» (Св.) Игнатий Антиохийский, Смирн. 8 (. Православная Церковь исповедует, что «без епископа ни Церковь Церковью, ни христианин христианином, не только быть, но и называться не может. Ибо епископ, как преемник апостольский, возложением рук и призванием Святого Духа получил преемственно данную от Бога власть решить и вязать») Послание Восточных Патриархов (. Выводы: 1. Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения.) 2. Смущения, возникшие в церковной среде в ходе дискуссий об ИНН, свидетельствуют о необходимости усиления учительного служения церковной иерархии и исправления недостатков, существующих в духовном окормлении. В связи с этим мы почтительнейше просим Святейшего ... далее ...
Богословские статьи. О Церкви — прот. Георгий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неразрывно связано оно с преемством священноначалия как с харизмой и «служением таинств». В этом смысле священноначалие является необходимой опорою вероучения. Со священноначалием соединено «помазание истины», charisma veritatis. По выражению отцов VII Вселенского Собора, «сущность иерархии нашей составляют Богопреданные словеса, т. е. истинное ведение Божественных Писаний». С категорической определенностью Православная Церковь исповедует, что «без епископа ни Церковь Церковью, ни христианин христианином, не только быть, но и называться не может. Ибо епископ как преемник апостольский возложением рук и призванием Святаго Духа получил преемственно данную от Бога власть решить и вязать, – есть живой образ Бога на земле и, по священнодействующей силе Духа Святаго, – обильный источник всех таинств Вселенской Церкви, которыми приобретается спасение. Епископ столько же необходим для Церкви, сколько дыхание для человека и солнце для мира» («Послание восточных патриархов») . Как единство благодатной жизни Церковь мистически первее Евангелия, первее Священного Писания вообще, как исторически Церковь первее писанных Евангелий, первее новозаветного канона, в ней только и ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... хотя бы ты, как орел, поднялся высоко, и среди звезд устроил гнездо твое, то и оттуда Я низрину тебя, говорит Господь. ( Авд.? 3,? 4 ) . л (Примеры, показывающие, что трудно человеку переносить славу без вреда для души своей.) Трудно это не только страстным или борющимся со страстями, но я победившим страсти, и святым. Хотя дарована им победа над грехом, но не отнята у них изменяемость, не отнята возможность возвратиться ко греху и под иго страстей, что и случалось с некоторыми при недостатке бодрствования над собою, при допущении доверенности к себе, к своему духовному состоянию. I. Преподобный Макарий великий повествует, что некоторый подвижник, живший вместе с ним, получил дар исцелений в таком обилии, что исцелял больных одним возложением рук; но, будучи прославлен человеками, возгордился и ниспал в самую глубину греховную. ( Бес. XXVII, 16 ) . II. В житии преподобного Антония Великого упоминается некоторый юный инок, повелевавший диким онаграм (ослам) в пустыне. Когда Великий услышал об этом чуде, то выразил недоверенность к душевному устроению чудотворца; не замедлило придти известие о горестном падении инока. (Алфавитный Патерик) . III. В четвертом веке ... далее ...
Симфония по творениям святителя Феофана, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и разных при этом случаях ( 10, с. 14 ) . 70. Поведение и признаки человека, в котором заглушено семя благодатно-духовной жизни, данной при Крещении. Христиане по имени Все мы, православные христиане, получаем благодать возрождения в Таинстве Святого Крещения и благодатные дары Святого Духа в Таинстве Миропомазания. Это семя благодатно-духовной жизни во Христе Иисусе. В период воспитания следует развивать и его, наряду с развитием естественных сил человеческой природы, подобно тому, как св. Тимофею надлежало по заповеди св. апостола Павла возгревать в себе полученный им дар с возложением рук священничества ( 2Тим. 1, 6; 1Тим. 4, 14 ) , иначе это семя заглохнет под гнетом злых движений и отправлений нашей жизни, как это и бывает нередко, если не большею частию. Берите последний случай: семя благодатно-духовной жизни заглушено – и вы получите в человеке, возмужавшем или вступающем в жизнь, лицо без духа жизни о Христе Иисусе. Нерадение родителей и воспитателей раскрыть в нем начало и правила и требования сей жизни, а еще более недобрые примеры дома и вне, в старших и сверстниках, оставляют полный простор раскрытию в нем всех естественных недостатков ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как и другого, о коем поминает ниже? И отвечает: «Может быть, они неизвестны были коринфянам. Не распространяется о них, потому что добродетелей их не изведали еще коринфяне; но говорит о них, сколько нужно было, чтобы внушить о них коринфянам доброе мнение и удалить подозрение». 2Кор. 8: 19. Не точию же, но и освящен от церквей с нами ходити, со благодатию сею, служимою нами к Самого Господа славе и усердию вашему. «Не точию же», и не то только, что я сказал, достойно в нем внимания и уважения, «но и» то, что он «освящен от церквей», ?????????????, рукоположен, общим приговором избран и возложением рук определен на известное дело. «Апостол обращает ему в честь суд рукоположивших его, ибо это немаловажно» (святой Златоуст) . На что же он определен? – «С нами ходити», ?????????? ????, быть нашим сшественником, спутником, сопровождать нас. А это с какою целию? – Быть сопутником и сотрудником нашим по делу собирания милостыни, «со благодатию сею, служимою нами». «То есть он избран служить при собирании милостыни. Мы упросили, говорит, чтобы его избрали и послали с нами, поручив ему должность эконома церковных имуществ и диакона. Ибо такая должность немаловажна. «Усмотрите... ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: возложением рук
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера