Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Люди в обычных куртках с плакатами Для восстановления суверенитета требуется проведение второго референдума, к которому призывает Национально-освободительное движение России 09.04.2021 1057 Время на чтение 7 минут В марте 2019 года в России был начат сбор подписей за проведение Конституционной реформы. Тогда же для многих из нас стало известно, что эту акцию проводило Национально освободительное движение (НОД) в России. В обществе это движение получило поддержку. И не случайно. В 2012 году депутат Госдумы Евгений Алексеевич Фёдоров основал это движение и с тех пор является его координатором. Е.А.Фёдоров, несомненно, незаурядный человек и безстрашный патриот, участник Афганских событий, юрист-государственник, кандидат экономических наук, полковник Вооруженных сил России. Он владеет искусством вести дискуссию, в доступной форме, изо дня в день разъясняет совсем непростые вопросы и проблемы жизни в современной России, их содержание, историческую, юридическую и политическую составляющие. Его неравнодушные эмоциональные выступления на патриотических площадках в интернете привлекают внимание людей, которые желают разобраться в событиях недавних лет. В течение более восьми лет Е.А.Фёдоров активно боролся за суверенитет Отечества и вместе с единомышленниками собрал 2 миллиона подписей за изменение Конституции 1993 года, составленной, как известно, иноземными силами. Фёдоров является автором книг «Англо-саксонская система и Национально Освободительное движение России», «Госпереворот и технология предательства», монографии «Национальный курс». Его книги и газету «Национальный курс» действительно читают участники движения. Стремление мирным путем добиться правового оформления суверенитета страны превалирует в идеологии НОД. Движение действует в рамках закона, его сила выражается в гражданской активности неравнодушных людей, болеющих за свою страну и будущее своих детей. Опираясь на волю людей, поставивших свои подписи и требования, Президент провёл референдум по внесению поправок в некоторые нормы статьи Конституции. Однако, для восстановления суверенитета страны требуется проведение второго референдума, к которому призывает Национально-освободительное движение России.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/04/09/ly...

Коллектив авторов B. C. Румянцева. Монастыри и монашество в XVII веке 468 Уникальное наследие семнадцатого столетия – документальные архивы как правительственного, так и церковного происхождения. Но в плане истории монастырей они разработаны еще недостаточно. В очерке использованы материалы Тайного, Новгородского, Разрядного и Монастырского приказов из фондов РГАДА; рукописи РГБ, ГИМ, GATO; а также монографии, статьи и публикации по отдельным монастырям и монашеству 469 . Рассматривается впервые, наряду с известными проблемами, круг вопросов, связанных с правовым статусом монастырей в иерархической системе Русской Церкви этого периода. На территории Российского государства иноческие обители представляли общие монастыри, пустыни и зависимые от них скиты. Согласно традиции, пустынью называлась небольшая иноческая обитель, расположенная вдали от города в пустынной или малонаселенной сельской местности, хотя определение не точно отражает историческую реальность эпохи. Вокруг пустыней, находившихся на внутренних торговых путях, вырастают села, посады, слободы и деревни 470 . Пустынь могла быть устроена как в городе, так и вблизи большого села, имевшего посад. Небольшие загородные обители в документах именуются и пустынями и монастырями. Путь устройства пустыни (впрочем как и монастыря) считался «чинопоследовательным», когда направлялись царские грамоты местным властям и братии во главе с благонадежным иноком. Затем по межевым и отводным книгам приказа Большого Дворца ей определялся земельный участок: одна или несколько пустошей, иногда маленькая вотчина. Епископ освящал монастырский храм и возлагал антиминсы на престол (или престолы) «по правилом святых Апостол и святых Отец» 471 в пустынях богослужение совершалось по церковному уставу, которому отдавалось предпочтение перед скитским 472 . Основателями пустыней упоминаются чаще всего монашествующие, иногда представители белого духовенства и совсем редко миряне. Если учет пустыней и монастырей – вотчиновладельцев неоднократно проводился в XVII в. (см. ниже), то о безвотчинных пустынях отсутствуют какие-либо количественные данные. Источники фиксируют факт их существования, сообщая лишь краткие сведения либо просто их упоминая. Так, в 1651 г. монахом Мефодием устроена Флорищева Успенская пустынь в Гороховецком уезде. Краткое ее описание вместе с некоторыми биографическими сведениями о строителе Иларионе, сменившем в 1655 г. основателя, содержатся в документе Тайного приказа: «Флоршцевы пустыни строитель Иларион в роспросе сказал… а Флорищевская де пустыня от Гороховца 25 верст. А родом де он Иларион нижегородец, а в мире был на Москве в соборе [Пречистые Богородицы Казанския] 473 … А кормятца де они в той пустыни подаянием да трудами своими, пашню пашут 474 475

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ловцов , Сергей Павлович, доктор медицины, с. с.; родился в 1816 г., ум. 15 сентября 1876 г., происходил из дворян; воспитывался в Александровском сиротском институте, а с 1839 г. в Московском университете, по окончании которого в 1844 г. определился в Московский военный госпиталь, где и утвержден был ординатором. С 1847 и по 1853 г. он служил: во 2-м учебном карабинерном полку (1847 г.), в Азовском пехотном полку (1848 г.), 1-м военном сухопутном С.-Петербургском госпитале (1850 г.) и Московском военном госпитале (1853 г.), где, служа, выдержал экзамен и по защите диссертации «De cura jodica» получил степень доктора медицины; затем вышел в отставку и занялся переводами и изданиями медицинских книг. В 1859 г. он снова определился старшим лекарем С.-Петербургского военного училища и был командирован за границу с научною целью на два года. Вернувшись из-за границы, он состоял при военном медицинском департаменте редактором «Военно-медицинского Журнала» (1861–1865 гг.) и старшим ординатором Херсонского военного госпиталя, оставаясь в Петербурге. Вместе с тем с 1863 г. он был редактором «Архива Судебной Медицины». В 1867 г. Ловцов был назначен помощником главного доктора С.-Петербургского 1-го военного сухопутного госпиталя, с 1869 г. состоял редактором «Сборника топографического», а с 1872 г. – редактором «Сборника статей по судебной медицине и медицинской статистике и географии». В то же время он помещал свои статьи по медицинской публицистике в журналах «Знание», «Вестник Европы» и др. Из переводных и оригинальных трудов Ловцова известны следующие: «Огнестрельные раны верхней части лица, потеря дара слова и паралич половины лица». (Перев. с нем., соч. Шнейдера. «Воен.-Медиц. Журн.», 1850 г., ч. 55, 2); «Процесс Жоржа Готье» (там же, ч. 56; 1); «Процесс графини Герлиц» (Перев. с нем., соч. Граффа и Либиха; там же, ч. 56; 1851 г., ч. 57, II); «О лечении йодом» (там же, ч. 57, I, II); «Руководство к теоретическому и практическому изучению судебной медицины, с указанием на статьи русского свода законов» (Перев. с нем., соч. Шюрмейера, СПб., 1851 г.); «О лечении органических страданий сердца» (Перев. с англ., соч. Виллиамса, СПб., 1853 г.); «О критическом возрасте женщин в физическом, гигиеническом и других отношениях» (Перев. с франц., соч. Рациборского, СПб., 1853 г.); «О физическом воспитании детей» (Пер. с франц., соч. Беклара, СПб., 1857 г.); «Новейшие и замечательнейшие монографии по части врачебных наук» (СПб., 1857 г.); «Патология и терапия детских болезней» (Перев. с нем., соч. Веста, СПб., 1858 г.); Разбор Нимейера учебника патологии и терапии («Воен.-Мед. Журн.», 1858, ч. 73, III); Разбор Китера «Руководство к изучению женских болезней» (там же, ч. 74, IV); некролог А. П. Кашина («Medicinische Zeitung Russlands», 1860 г., стр. 35); «Программа для составления медико-топографических описаний» («Мед.-Топ. Сборн.», т. I, 1869 г.) и «Торжество в честь Е. В. Пеликана», СПб., 1876 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла А. М. Кандинский. Фотография. 1969 г. Алексей Иванович (24.02.1918, Москва - 4.10.2000, там же), музыковед-историк, исследователь рус. муз. культуры. Он вырос в семье, в которой соблюдались православные традиции (К. вспоминал о частых посещениях церковных служб вместе с родственниками, об их прекрасном знании богослужения и участии в клиросном пении). В 1935-1939 гг. обучался в муз. училище им. М. М. Ипполитова-Иванова (класс фортепиано проф. В. Н. Аргамакова). В 1948 г. окончил историко-теоретический факультет Московской консерватории (специальный класс проф. Г. В. Келдыша ), в 1956 г. защитил канд. дис. «Проблема народности в оперном творчестве Н. А. Римского-Корсакова 60-70-х годов» (научный руководитель Келдыш), в 1984 г.- докт. дис. «Н. А. Римский-Корсаков». В 1948-2000 гг. преподавал историю рус. музыки в Московской консерватории; в 1959-1992 гг.- зав. кафедрой истории рус. музыки. Круг научных интересов К. составляли общие вопросы развития рус. муз. искусства, творчество отдельных рус. композиторов (Н. А. Римского-Корсакова , М. П. Мусоргского, С. В. Рахманинова , а также М. И. Глинки , А. С. Даргомыжского, М. А. Балакирева , А. К. Лядова , А. К. Глазунова , Н. И. Пейко), проблемы сценической интерпретации рус. оперной классики. Интерес ученого к истории взаимодействия рус. муз. классики с правосл. культурой нашел отражение в работах о творчестве Римского-Корсакова (прежде всего об опере «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии»), Рахманинова («Колокола» и «Симфонические танцы»), в главе о Балакиреве для нового учебника по истории русской музыки (кон. 90-х гг. XX в., изд. в 2009) и особенно в последних статьях об операх «Псковитянка» Римского-Корсакова и «Хованщина» Мусоргского (опубл. в 2000 и 2002). К. одним из первых музыковедов советского периода обратился к изучению духовной музыки Рахманинова. В ст. «Памятники русской культуры» (1968) наряду с историко-стилистическими обобщениями он указал на древнерусские истоки мелоса в творчестве композитора в целом и в литургических циклах в частности (особое внимание уделено «Всенощному бдению»). Впосл. К. осуществил развернутое исследование духовно-муз. наследия Рахманинова, опубликовав монографические очерки о «Всенощном бдении» (1991, на основе статьи-послесловия в издании произведения (1989)) и о «Литургии» (1993). В этих работах помимо подробного технического анализа содержится история создания и исполнения этой музыки. Изучая в ГЦММК им. М. И. Глинки автограф «Литургии» Рахманинова, К. обратил внимание на первоначальный вариант хора «Благослови, душе моя, Господа» (изд. в 1994).

http://pravenc.ru/text/1470207.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла И. Э. Грабарь. Автопортрет. 1934 г. (ГТГ) (25.03.1871, Будапешт — 16.05.1960, Москва), рус. живописец, историк искусства, реформатор музейного и реставрационного дела в СССР; действительный член АН СССР (1943) и АХ СССР (1947), народный художник СССР (1956). Род. в семье общественного деятеля, учителя-русина. В 1876 г. Грабари переехали в Россию, в г. Егорьевск Рязанской губ. Г. начал заниматься рисунком и живописью маслом в годы учебы в Катковском лицее в Москве (1882–1889). Учился на юридическом и одновременно на историко-филологическом фак-тах С.-Петербургского ун-та (1889–1893); начал сотрудничать с ж. «Нива», куда посылал иллюстрации, художественные обзоры и биографии художников. Тогда же получил первые профессиональные уроки рисунка в академической мастерской проф. П. П. Чистякова; в 1894–1896 гг. учился в АХ у В. Е. Савинского, Н. А. Бруни, И. Е. Репина. Совершив в 1895 г. путешествие по Европе, Г. продолжил профессиональное обучение живописи, архитектуре и скульптуре в мюнхенской школе А. Ашбе (1896–1998), вместе с к-рым организовал еще одну художественную школу-студию, где и преподавал. Из-за границы писал статьи для ж. «Мир искусства»; сотрудничал с С. П. Дягилевым и А. Н. Бенуа после возвращения в Россию в 1901 г. На выставке художников объединения «Мир искусства» (1902), членом к-рого стал Г., представил свои первые рус. работы. Вступил также в московский Союз русских художников, в 1904–1909 гг. участвовал в его выставках; с 1910 г. член возрожденного объединения «Мир искусства». Становление Г. как художника в 1900-х гг. сопровождалось увлечением импрессионизмом («Сентябрьский снег», 1903; «Февральская лазурь», 1904; «Мартовский снег», 1904; все — в ГТГ). С 1906 г. в его работах усилилось декоративное начало (серия этюдов «День инея», 1906). В 1909 г. была издана зарубежная монография о творчестве Г. После выхода из Союза русских художников в 1909 г. Г. пробовал себя как архитектор на строительстве больницы-мемориала в неопалладианском стиле в усадьбе Захарьино под Москвой (1909–1914).

http://pravenc.ru/text/529734.html

12 марта 2021 Встреча: Мир веры Николая Лескова В Библиотеке Алвара Аалто г.Выборга состоялась встреча «Мир веры Николая Лескова», приуроченная ко Дню православной книги, 190-летию со дня рождения Лескова и 8-летию новообразования Выборгской епархии 12 марта в Библиотеке Алвара Аалто г.Выборга состоялась встреча «Мир веры Николая Лескова». Мероприятие было приурочено ко Дню православной книги, 190-летию со дня рождения Лескова и 8-летию новообразования Выборгской епархии. Вместе со священником Михаилом Котовым, председателем Комиссии по культуре Выборгской епархии, настоятелем Рождество-Богородичного собора г.Светогорска , и руководителем епархиальной пресс-службы Яной Валерьевной Сенькиной участники встречи проследили духовный путь Н.С.Лескова и узнали об открытии русской иконописи писателем для современного ему общества. О. Михаил Котов рассказал о ключевых произведениях Лескова, связанных с тематикой Церкви и духовных поисков: " Соборяне " , " На ножах " , " Очарованный странник " , " Несмертельный Голован " . " Заслуга Лескова при всей неоднозначности и изменчивости его позиции относительно Церкви - в том, что он выявил образ русского духовенства, " - подчеркнул отец Михаил. От имени епископа Выборгского и Приозерского Игнатия отец Михаил передал Татьяне Ивановне Нагаевой, заведующей абонементом Библиотеки, книгу о преподобном Арсении Коневском и уникальную монографию д.ф.н. А.Н. Ужанкова с изысканиями об авторе " Слова о полку Игореве " - прп. Моисее Выдубицком. Руководитель пресс-службы Выборгской епархии Яна Валерьевна Сенькина, кандидат филологических наук, специалист по творчеству Лескова, рассказала об интересе Лескова к иконописи. Интерес писателя к " древним образцам " Строгановской школы иконописи, его статья " О русской иконописи " (1873 г.) и последующие статьи об иконах, а в первую очередь - повесть " Запечатленный ангел " (1872), ставшая " бестселлером " того времени, дали импульс интересу общества к русской иконописи, вспыхнувшему в конце XIX-haчaлe ХХ века. Лектор рассказала об истории появления интереса к иконописи у Лескова, его знакомству с исследователем иконописи Ф.И.Буслаевым, иконописцами С.К.Зарянко и Н.С.Райческим, работе писателя с иконописными подлинниками. Она поделилась историей своих архивных поисков, в ходе которых выяснилось, например, что Лесков пользовался четырьмя определенными иконописными подлинниками: " Строгановским " , рукописью " подлинника Зарянко " и подлинниками, изданными при жизни Лескова Д.Ровинским и И.Сахаровым.

http://new.izdatsovet.ru/events/mir-very...

Неизвестное Православие в Италии 14 июля 2011 г. 14:00 Вышла в свет новая книга кандидата исторических наук Михаила Талалая «Русская церковная жизнь и храмоздательство в Италии». Этому изданию посвящена статья с вященника Алексия Ястребова, настоятеля прихода святых жен-мироносиц в Венеции , опубликованная в  « Журнале Московской Патриархии» 2011 г.). Тема русского Православия в Италии, являющаяся актуальнейшей в наши дни, имеет свои глубокие корни. Понимаемый ли в контексте общеправославного присутствия и свидетельства или культурно и цивилизационно очерченный в границах Русского мира, этот феномен в наши дни есть факт итальянской и общеевропейской действительности. Сегодня вместе с христианами иных исповеданий народам Европы предстоит вспомнить о своих общих корнях, если они не хотят окончательно сползти в болото духовной обезлички или стать новым материалом для проповеди миссионеров старых или новых религиозных течений. Важно не забывать, что христиане Востока и Запада, живущие сейчас в пространстве объединенной (если не всегда политически, то культурно) Европы, встретились не вчера, в XX веке, в эпоху мировых катаклизмов, нового переселения народов и информационной революции, что контакты между двумя частями христианства не замерли в 1054 году после великого раскола. Православие непрерывно жило и живет в Италии, в мировом центре католичества. Живое свидетельство этому — общины, Церкви, епархии греков, румын, сербов... Русское Православие в Италии имеет свою особую историю. О ней — монография Михаила Талалая, историка, краеведа, архивиста, многие годы посвятившего исследованию русского культурного и религиозного присутствия на Апеннинах. Книга состоит из двух равных частей: собственно исследования и комментированных приложений — дневников и писем деятелей русского зарубежья. Первая часть (краткое вступление, девять глав, заключение) повествует об истории возникновения храмов и приходов в Риме, Флоренции, областях Юга и Севера полуострова. Отдельная глава посвящена храму и подворью Святителя Николая в Бари. Страницы, озаглавленные «Эмигрантские инициативы», доносят малоизвестные подробности церковной жизни русских изгнанников. Наконец, раздел «В современной Италии» является настоящим путеводителем по вчерашнему и сегодняшнему дням общин русской традиции.

http://patriarchia.ru/db/text/1575130.ht...

«Резкий старт оздоровления» в РПЦ фиксируют социологи-религиоведы. Благовест-Инфо Контакты Форум Подписка Расширенный поиск   Новости Репортажи Мониторинг СМИ Интервью Документы Фотогалереи Статьи Анонсы Анонсы 22 февраля – 24 марта Выставка «Торжество святого Никиты». Москва 29 февраля – 2 июня Выставка «Кижи. Небесное послание». Москва 29 февраля – 12 мая Выставка «Тайны храмов эпохи Ивана Грозного». Москва Март Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 14 марта - 2 июня Выставка «Сотворение мира. Произведения религиозного искусства XV – начала XX века».Москва 21 марта «Не могу, Господи, жить без Тебя!» Встреча с Фредерикой де Грааф. Москва Апрель Концерты фонда «Искусство добра» в соборе на Малой Грузинской и на других площадках. Москва 1 – 26 апреля VII Международный Великопостный хоровой фестиваль. Москва 18 – 19 апреля Конференция «Наследие Сергея Аверинцева и современное гуманитарное знание». Москва 16 мая Открытие конференции «Люди и судьбы русского зарубежья». Москва 27 мая– 28 мая Коммюнотарные и соборные начала в общественных и церковных объединениях России. VI Международная научно-практическая конференция «Православные братства в истории России». Кострома Все » Репортажи «Резкий старт оздоровления» в РПЦ фиксируют социологи-религиоведы Кестонский институт представил очередной том энциклопедии «Религиозно-общественная жизнь российских регионов» 28.05.2018 16:25 Версия для печати Р. Лункин, К. Деннен, С. Филатов Москва, 28 мая, Благовест-инфо. Презентация третьего тома «Энциклопедии современной религиозной жизни России» состоялась 24 мая в Институте Европы РАН. Результат своих трудов представил небольшой авторский коллектив, который с конца 1990-х гг. проводит региональные исследования «многоцветия волшебного сада российской духовности», как говорит ответственный редактор коллективной монографии Сергей Филатов, старший научный сотрудник Института востоковедения РАН. Вместе с ним над масштабным проектом «Энциклопедия современной религиозной жизни России» в течение многих лет трудятся Ксения Деннен, президент Кестонского института (Великобритания), и Роман Лункин, руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Арзамас. Церковь иконы Божией Матери " Живоносный источник " . Сортировка: Карта и ближайшие объекты Церковь иконы Божьей Матери «Живоносный Источник» построена в 1794 году на месте старого, тоже каменного храма. Это «тёплый» зимний храм. Главный престол освящён в честь иконы «Живоносный Источник», два малых - в честь Архистратига Михаила и Сергия и Германа Валаамских. Резной иконостас выполнен арзамасскими мастерами Митрящевыми. В храме находится редкий образ – икона «Собор Пресвятой Богородицы». Когда-то В.А. Соллогуб вспоминал о своём знакомстве с Арзамасом так: " Много видел я в Москве церквей, но в Арзамасе кроме церквей ничего не видал. Кое-какие домишки исчезают там под торжественным давлением куполов, колоколен и башен. Арзамас, по преимуществу, город православия. Перед ним русскому человеку, нельзя не перекрестиься " . Одна из многочисленных церквей города, являющаяся несомненным украшением Соборной площади Арзамаса, наравне с Воскресенским собором, и служащей своего рода противовесом этому грандиозному сооружению и есть храм в честь иконы Божией Матери " Живоносный Источник " . Воскресенский собор строился холодным, т.е. пригодным для служения только в условно-летний период - приблизительно от Пасхи до Покрова. А где есть холодный храм, там должен быть и тёплый. Он и был построен рядом с Воскресенским собором - храм во имя иконы Божией Матери " Живоносный Источник " . Выстроенный в 1794 году на месте старой, также каменной церкви, эта церковь с 1813 по 1842 год служила Арзамасцам главным храмом на протяжении всего периода строительства Воскресенского собора. Вот что писал Н.М. Щегольков, составитель монографии " Исторические сведения о городе Арзамасе " (1911), о ремонте церкви в 1823 году: " Крайняя необходимость заставила капитально ремонтировать тёплый собор, который, хотя и был выстроен всего лишь 30 лет назад, почему-то сильно обветшал и требовал немедленного ремонта, который и был произведён в течение одного лета " . Помимо главного престола, в нём были освящены ещё два придельных - во имя Архистратига Михаила и прп. Сергия и Германа Валаамских. Храм, закрытый в 1930-х годах, стал вновь действующим с ноября 1944 года, вместе с Воскресенским собором. Из журнала " Православные Храмы. Путешествие по Святым местам " , выпуск 2015 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь комментарий или небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные авторы. × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=05628

Леонтий Византийский: Сборник исследований. — М.: Центр библейск.-патрол. исслед., 2006. — 672 с. 3 октября 2006 г. 19:11 В сборник исследований, изданный Центром библейско-патрологических исследований Отдела по делам молодежи Русской Православной Церкви, входят: 1. Соколов В. свящ. Леонтий Византийский: Его жизнь и литературные труды [обширная монография, впервые опубликованная в 1916 году]. 2. Грильмайер А. Христос в христианском Предании [выдержка из классического труда известного немецкого патролога]. 3. Даулинг М. Дж. Христология Леонтия Византийского [перевод диссертации, защищенной в 1982 году] 4. Кросс Р. Индивидуальные природы в христологии Леонтия Византийского [сокращенный перевод статьи, опубликованной в 2002 году] 5. Говорун С., диак. [ныне свящ. ] К истории термина enypostaton (воипостасное) [статья написана специально для этого сборника] 6. Библиография [сост. свящ. С. Говорун] Сборник отличается большим объемом и станет ценным пособием для патрологов и студентов, изучающих личность и творчество такого важного и, вместе с тем, не вполне изученного церковного автора, как Леонтий Византийский. Патриархия.ru Календарь ← 2 марта 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/148567.htm...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010