виленского честь сошествия святого духа апостолов

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Приход храма во имя Сошествия Святого Духа на ...Искать в Источникеprihod.ru
... опечатка: Сообщить Отмена Закрыть Наверх Приход храма во имя Сошествия Святого Духа на апостолов Красноярская епархия. Минусинское благочиние п. Курагино, пер. Свято-Духовский - 1. тел. 2 - 41 -32 E-mail - hram. curaginoyandex. ru Ищите Бога! Ищите слёзно! Ищите люди, пока не поздно! И днём и ночью, в мороз и вёсны, Ищите Бога! Пока не поздно! Ищите всюду! Ищите каждый! И вы найдёте Его однажды! И будет радость превыше неба! Но так ищите - как нищий хлеба!!! hram-kuragino. cerkov. ru Очень надеемся, что новый сайт будет интереснее, и вы также его полюбите. «Христос вернулся к Себе, вернитесь и вы! » «Христос вернулся к Себе, вернитесь и вы! » — говорит свт. Григорий Богослов. Христос с Плотию Своею, сотканною из нашей плоти и всей плоти Земли, взошёл в Небо Пресвятой Троицы. На заре своего существования человек возмечтал стать богом, устремился взойти на Небо живым, но стал землёю, которая распадается. Однако оттого, что он искал совершенства, хотя, обманутый диаволом, пошёл путём греха, разрыва с Богом, — Бог стал человеком, дал «знамения и в глубину, и в высоту», как говорит пророк Исайя ( Ис. 7, 11 ) , сошел в глубину ужаса и смерти этого мира, до дна ада, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Память их в род и род. У могилы протопресвитера ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... срок заключения в лагерях на Колыме, в Красновишерске, Архангельске, Перми и Владимире. После освобождения, в 1935-1942 гг., отец Василий служил в храмах Московской и Калужской областей. В 1938 г. его наградили правом служения литургии при открытых царских вратах до " Отче наш " . В конце 30-х гг. он служил настоятелем Иоанновской церкви в селе Фёдоровском (Угодско-Заводской район Калужской области) . С осени первого года Второй мировой войны отец Василий находился в оккупированной войсками неприятеля территории. Весной 1942 г. ему удалось бежать в Литву, где он становится наместником Вильнюсского в честь сошествия Святого Духа на апостолов мужского монастыря, a через год его возводят в сан протопресвитера. С той поры и до начала 1944 г. отец Василий выполнял функции ректора пастырско-богословских курсов и преподавал в духовной семинарии Вильнюса. В 1944 г. он принял решение эмигрировать в Австрию и перейти в юрисдикцию РПЦЗ. В том же 1944 г. его назначали настоятелем собора святителя Николая Чудотворца в Вене, который после начала войны находился в подчинении Внешнеполитического ведомства Третьего рейха, а в мае 1943 г. был передан во временное пользование общине РПЦЗ ... далее ...
ВИЛЬНЮССКИЙ В ЧЕСТЬ СОШЕСТВИЯ СВЯТОГО ДУХА НА ...Искать в Источникеpravenc.ru
... В ЧЕСТЬ СОШЕСТВИЯ СВЯТОГО ДУХА НА АПОСТОЛОВ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Церковь в честь Сошествия Св. Духа на апостолов. Фотография. 2002 г. в окт. 1599 г. был закрыт принадлежавший братству придел Троицкого храма. Ок. 1600 г. братчики перешли в возведенную в Вильно в 1597 г. ц. в честь Сошествия Св. Духа. Хотя королевский указ 1596 г. запрещал строительство правосл. церквей, Свято-Духовский храм был возведен на земле и на средства правосл. дворянок Феодоры и Анны Волович, занимавших высокое общественное положение (Феодора была замужем за брестским воеводой, Анна - за смоленским) . Не позднее 1605 г. при Свято-Духовском храме сложилась муж. обитель с небольшим жен. отделением. К авг. 1609 г. храм являлся единственной правосл. церковью в Вильно, остальные были переданы униатам. Под опеку В. м. перешли братские типография и школа, в к-рых трудились насельники мон-ря, в т. ч. В. м. являлся ставропигиальным, подчинялся К-польскому Патриарху. К обители перешли права ставропигии, данные виленскому братству посетившим Вильно в 1588 г. К-польским Патриархом Иеремией II. Мон-рь существовал за счет денежных сборов и вкладов, поступавших от членов братства. В 1616 г. кн. Б. М. Огинский ... далее ...
День Святой Троицы | Официальный сайт ...Искать в ИсточникеИсточник
... В Успенском соборе Патриарху Кириллу сослужили: Евгений, архиепископ Верей-ский, Ректор Московских Духовных школ; Высокопреосвященный Феогност, архиепископ Сергиева Посада, Наместник Лавры; епископы Серафим (Зализницкий) , Аркадий (Афонин) , Преосвященный Александр, епископ Бакинский и Прикаспийский, братия Лавры. По прочтении Евангелия Его Святейшество обратился к богомольцам с необычайно глубокой проповедью, раскрывающей богословский смысл празднуемого события: – Сегодня мы празднуем великий двунадесятый праздник – Святую Пятидесят-ницу, сошествие Святаго Духа на апостолов, а через них – и на весь род человече-ский. В пятидесятый день после еврейской пасхи в Ветхом Завете праздновали пя-тидесятницу ветхозаветную. Господу было угодно, чтобы именно в пятидесятый день после Пасхи Сына Его, Господа и Спасителя, на Его учеников снизошел Дух Святый. И это произошло тогда, когда собранные в Сионской горнице ученики вспоминали воскресшего Спасителя. Раздался шум, как повествует евангелист Лу-ка, и в виде огненных языков снизошел Дух Святый на апостолов. Они стали гово-рить иными языками, то есть они стали понятными для всех. И мало того, что апо-столы обрели великую силу ... далее ...
ВИЛЬНЮССКИЙ В ЧЕСТЬ СОШЕСТВИЯ СВЯТОГО ДУХА НА ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Ипатия Потея в окт. 1599 г. был закрыт принадлежавший братству придел Троицкого храма. Ок. 1600 г. братчики перешли в возведенную в Вильно в 1597 г. ц. в честь Сошествия Св. Духа. Хотя королевский указ 1596 г. запрещал строительство правосл. церквей, Свято-Духовский храм был возведен на земле и на средства правосл. дворянок Феодоры и Анны Волович, занимавших высокое общественное положение (Феодора была замужем за брестским воеводой, Анна - за смоленским) . Не позднее 1605 г. при Свято-Духовском храме сложилась муж. обитель с небольшим жен. отделением. К авг. 1609 г. храм являлся единственной правосл. церковью в Вильно, остальные были переданы униатам. Под опеку В. м. перешли братские типография и школа, в к-рых трудились насельники мон-ря, в т. ч. В. м. являлся ставропигиальным, подчинялся К-польскому Патриарху. К обители перешли права ставропигии, данные виленскому братству посетившим Вильно в 1588 г. К-польским Патриархом Иеремией II. Мон-рь существовал за счет денежных сборов и вкладов, поступавших от членов братства. В 1616 г. кн. Б. М. Огинский пожаловал мон-рю 2 дома в Вильно с хозяйственными постройками, затем двор в мест. Евье Трокского у. ( ныне г. Вевис, Литва ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеpravmir.ru
... именует Матфеем, не стыдясь говорить и о прежней своей должности, которая не пользовалась почетом. «Это затем, — размышляет Иероним, — чтобы исповедать великость благодати, явленной ему Господом в призвании к апостольству, и указать на своем примере, что как бы кто грешен ни был, не должен отчаиваться в милосердии Божием». Жил Матфей в Капернауме, но мытня его была за городом, при море Тивериадском. Он был здесь, когда Спаситель призвал его следовать за Собой. Святитель Димитрий Ростовский полагает, что апостол Матфей был братом Иакова Алфеева (Иакова Меньшего) . По Вознесении Господа и сошествия Святаго Духа апостол Матфей вместе с другими трудился в Иерусалиме, проповедуя Евангелие. Когда же пришло время апостолам разойтись, чтобы пронести Евангелие по всей вселенной, апостолу Матфею досталась Ефиопия, которую теперь называют Абиссинией. Апостол Матфей Промыслом Божиим обошел с Благовестием Аравию, Персию, Мидию и Парфию, а уже оттуда попал в Ефиопию. Здесь в городе Мирмены апостол Матфей основал Церковь, построил храм и поставил епископом спутника своего Платона. После этого Матфей удалился в горы на молитву об обращении народа, где ему явился Господь в виде прекрасного ... далее ...
ВИЛЬНЮССКИЙ В ЧЕСТЬ СОШЕСТВИЯ СВЯТОГО ДУХА НА ...Искать в Источникеpravenc.ru
... окт. 1599 г. был закрыт принадлежавший братству придел Троицкого храма. Ок. 1600 г. братчики перешли в возведенную в Вильно в 1597 г. ц. в честь Сошествия Св. Духа. Хотя королевский указ 1596 г. запрещал строительство правосл. церквей, Свято-Духовский храм был возведен на земле и на средства правосл. дворянок Феодоры и Анны Волович, занимавших высокое общественное положение (Феодора была замужем за брестским воеводой, Анна - за смоленским) . Не позднее 1605 г. при Свято-Духовском храме сложилась муж. обитель с небольшим жен. отделением. К авг. 1609 г. храм являлся единственной правосл. церковью в Вильно, остальные были переданы униатам. Под опеку В. м. перешли братские типография и школа, в к-рых трудились насельники мон-ря, в т. ч. В. м. являлся ставропигиальным, подчинялся К-польскому Патриарху. К обители перешли права ставропигии, данные виленскому братству посетившим Вильно в 1588 г. К-польским Патриархом Иеремией II. Мон-рь существовал за счет денежных сборов и вкладов, поступавших от членов братства. В 1616 г. кн. Б. М. Огинский пожаловал мон-рю 2 дома в Вильно с хозяйственными постройками, затем двор в мест. Евье Трокского у. ( ныне г. Вевис, Литва ) с постройками, ... далее ...
Дух дышит, где хочетИскать в Источникеmir-vam.ru
... на небо» (Лк. 24. 51) . Но еще раньше Он обещал Своим ученикам, что пришлет им «Утешителя». Для того чтобы они не сбились с пути, указанного Им. «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух Истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (Ин. 15. 26) . И когда Этот Утешитель, «Дух Истины», как называет Его Христос, сходит на землю, миру является вся полнота Бога, все Три Лица Троицы открываются людям. Так откровение о существе Божием, которое было вначале дано в Ветхом Завете, когда три ангела, три мужа, явились Аврааму, оно открывается нам в Новом Завете сошествием Святого Духа на апостолов. Как это произошло? – Книга Деяний святых апостолов рассказывает нам о том, как на пятидесятый день после иудейской пасхи, через десять дней после Вознесения Христа, Его ученики собрались вместе. Их было снова двенадцать, потому что вместо Иуды они избрали Матфея. И вот, как сказано, при наступлении дня Пятидесятницы – ветхозаветного праздника, который отмечался в честь получения Моисеем на пятидесятый день по выходу израильтян из египетского плена заповедей от Бога, – в Иерусалиме собралось много народу. И когда апостолы с Марией, Матерью Иисусовой, ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Но, живя здесь, они не отчуждались от своего отечества, особенно от Иерусалима, и бывали там на праздниках, и паче на главном — Пасхе. Бывавшие в Иерусалиме могли не только слышать о Господе, но и видеть Его и веровать в Него; затем, возвратясь в Рим, рассказать о Нем другим и возбудить у одних желание самим видеть Его, чтоб и себе веровать, у других — прямо веру. Новые посетители Иерусалима могли возвращаться новыми верующими и приносить новые возбуждающие веру вести. Таким образом, еще до крестной смерти и воскресения, Господь мог иметь многих чтителей среди живших в Риме иудеев. В день сошествия Святого Духа на Апостолов в числе других свидетелей сего события были и римляне ( см. : Деян. 2, 10 ) . Крестилось в этот день три тысячи верующих. Очень невероятно, чтобы в таком количестве не оказался ни один римлянин, особенно если был среди них кто-либо из подготовленных прежде. Этот уверовавший и крестившийся, если он был один, или несколько таких, если не один, возвратись в Рим, могли окрестить всех подготовленных прежде и приложить к ним новых верующих. Крещение сопровождалось тогда дивными изменениями крещенных и служило несомненным знамением истины веры крещаемых. А это ... далее ...
Триадологическая проблематика в XII в.: Николай ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... как таковая, но в собственном смысле — только как Единица и Троица. Полемизируя со своим оппонентом-латинянином, который в защиту Filioque приводит слова Христа: «Дунул и сказал: примите Духа Святого (Λάβετε πνεῦμα ἅγιον) » ( Ин. 20, 22 ) , утверждая, что эти слова указывают на исхождение Духа не только от Отца, но и от Сына [15], -— Николай отмечает, что необходимо различать «первое дуновение», когда Бог-Творец, сотворив человека, «вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою» ( Быт. 2, 7 ) , затем — «второе дуновение», о котором говорится в Ин. 20, 22, и ипостасное сошествие Святого Духа на апостолов в Пятидесятницу. Первое есть творческая энергия Бога — живительная и одушевляющая, второе есть обновительная энергия — освящающая и духотворящая [16], последнее -— энергия природная, существенная и ипостасная [17]. Понятие «дух» употребляется в Писании полисемично; этим словом может обозначаться и Божество вообще, и ангел Божий, и даже Бог-Отец. Если считать, что Христос в дуновении, о котором говорится в Ин. 20, 22, подал Самого Святого Духа, исходящего от Него, то этим Дух окажется подчиненным времени и будет представлять собой лишь безыпостасную ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: виленского честь сошествия святого духа апостолов
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера