> Помогите ребёнку на реабилитацию <

вечные муки

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... МУКИ ВЕЧНЫЕ Совесть и гнев Божий мучают за грехи Бога почитать и ближнему не делать того, чего не хочешь себе, и делать то, что хочешь себе; сего вечная правда и самая совесть наша от нас требует, и убеждает так, а не иначе делать. Но грешник бесстрашный дерзает того переменять, что само в себе непременяемо, и нарушать тое, что свято, цело и ненарушимо во веки должно быть. Отсюду в грешнике непокаявшемся пробудится и восстанет совесть, таковым его бесстрашием и бесстыдством раздраженная, и чрез всю вечность будет его обличать и мучить, что так бесстрашно и бесстыдно противу Бога и святаго Его закона поступал. Отсюду и гнев Божий праведный возгорится на грешника, который во веки на себе будет чувствовать и тем претяжко мучиться, так что пожелает в ничто обратитися и умереть, но не может ( 3: 69 ) . Мучение вечное за грех ( 3: 291; см. ГРЕХ, 267 ) . За нераскаянность постигает гнев Божий Бог, яко преблагий и человеколюбивый, ожидает от грешника покаяния, и долготерпит ему: но когда уже видит, что он в нераскаянии живет, как жил, тогда праведным Своим судом посекает его, и в вечный огонь вметает. Тако ожидал Бог много времени покаяния от нечестивых, которые были прежде ... далее ...
Профессор А.И. Осипов в Сретенской духовной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... труд, думаю, что вы также благодарите тех, кто оказал вам какую-либо услугу. О прослушанной записи-полезно, поучительно, есть о чем задуматься. Ольга 30 июня 2015, 14: 41 Без сомнения, не должно осуждать человека или по малейшему поводу под предлогом некоего " догмата " предсказывать ему адские муки! Без сомнения, надо бороться со своим грехом и страстями. Но выступление проф. Осипова, тем не менее, витиевато - хотя и просто логически, по меньшей мере, в первые минуты - и скорее неубедительно. Особенно если вспомним, как молились святые подвижники. wvw 30 июня 2015, 14: 07 Адские вечные муки лишь угроза? Не будет дуализма- разделения на царство Божие и царство зла. Что это? Зла Бог не творил. Отсутствие света или отсутствие Бога не означает процесс творения. Это однозначный и безвозвратный процесс разделения и определения сущности. Ангелы и демоны. В чем тогда разделение и награда праведников перед злодеями? Св. писание это истинна в первой инстанции и там нет лжи, да не будет. Как тогда понимать обещание вечных мук в писании? Как кровь праведников вопиет ко Господу за справедливость наказания которая и есть Он. И обещание при немногом терпении вечное блаженство а ... далее ...
Отечник Проповедника, Муки вечные - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Поведал некий старец о девице очень преклонных лет, преуспевшей в страхе Божием. Он спросил, что привело ее к монашескому жительству? Она, прерывая слова воздыханиями, рассказала мне следующее: “Мои родители, достоуважаемый муж, скончались, когда я была в детском возрасте. Отец был скромного и тихого нрава, но слабый и болезненный. Он жил настолько погруженный в заботу о своем спасении, что едва кто из жителей одного с нами села изредка видел его. Если иногда он чувствовал себя получше, то приносил в дом плоды своих трудов. Большую же часть времени он проводил в посте и страданиях. Молчаливость его была такова, что не знавшие могли принять его за немого. Напротив того, мать моя вела жизнь рассеянную в высшей степени и столь развратную, что подобной ей женщину трудно было сыскать. Она была так говорлива, что казалось, все ее существо составлял один язык. Беспрестанно она затевала ссоры со всеми, проводила время в пьянстве с самыми невоздержанными мужчинами. Она расточила все, что нам принадлежало, а ей отец передал распоряжение домом. Она так злоупотребляла своим телом, оскверняя его нечистотами, что немногие из нашего селения избежали блудного с ней совокупления. Она никогда не ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это понятие относится здесь к нетварному, предвечному существованию Иисуса. 5: 27. Сыну Человеческому, согласно Дан. 7: 13, 14, дана Богом власть править в грядущем Царстве; это правление включало и совершение суда. 5: 28, 29. Ветхий Завет) Дан. 12: 2 (и многие тексты древнего иудаизма учили об общем воскресении праведников и нечестивцев в конце времен.) Одни течения в древнем иудаизме учили только о воскресении праведников; другие – о том, что нечестивцы будут воскрешены лишь временно, для вынесения им приговора, а затем будут уничтожены; существовала и концепция воскрешения нечестивцев на вечные муки. (5: 30–47 Свидетели Иисуса 5: 30. Иисус был, таким образом, верным shaliach, или представителем; иудейский закон учил, что чей-либо представитель выступал как сам пославший его человек) и был наделен всей полнотой его власти (, приусловии точного исполнения порученной миссии. Моисей и ветхозаветные пророки иногда рассматривались как представители, посланцы Бога. 5: 31. Здесь Иисус излагает ветхозаветный принцип, составивший впоследствии ядро еврейского закона) как раввинского, так и Свитков Мертвого моря (, – о необходимости двух свидетелей в деле, когда речь идет овынесении ... далее ...
БУДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ — НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... мая 2009 г. 20: 08 Молодость — это возраст, когда перед человеком впервые встают вечные вопросы: «Кто я? », «Зачем живу? », «Что нужно сделать, чтобы мир стал лучше? ». Отсутствие ответа на любой из них равносильно отказу от созидательного построения жизни. Именно в юном возрасте, когда жизненная программа еще не закрепилась в сознании окончательно, молодой человек крайне остро ощущает разрыв между реальностью и идеалом. Молодые часто не готовы ждать и учиться на ошибках. В поисках правды и ответов на жгучие вопросы жизни они обращаются туда, где чувствуют заинтересованность в себе, где ощущают присутствие истины и находят вкус духовной подлинности. Вот почему так важно предложить молодым целостный мировоззренческий инструмент, с помощью которого они могли бы разобраться в окружающей действительности. В отечественной духовной культуре таким инструментом всегда были Божии заповеди, изложенные в библейском Десятисловии и созвучные священным текстам мусульман и буддистов. Обращение к десяти заповедям позволяет сформировать структурно целостный подход к реальности, когда каждый жизненный вопрос рассматривается не по отдельности, но в духовно-нравственной связи со всеми ... далее ...
Синодик в неделю православия. Состав и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... даже до пояса в пламени; снятому же и еще труды к трудом приложившу и показав ему Бог всего свободна от огня избавлена. Никто убо может сия свидетельства по ряду исповедати, яже в преподобных житии и учении, глаголю же и в мученичествах и во откровениих божественных две представляюща и по смерти вельми благодетельствовати отходящая яже о них бываемая молитвы и службы и милостыня... Л. 62. Предисловие Синодика. Сия книга спасеныя и душеполезная суть, в них же написашася хотящей душам своим спасения и помощи в страшный и великий день грознаго и трепетного Христова суда. Сими книгами избавится муки вечные и причестися великих и избранных угождших Христу, потрудившихся Бога ради, пострадавших царства ради небесного и своего ради спасения... Се же пишем к вам пастухом, рекше и учителем стада Христова. Иже кто от моих паствы вашея нищетою духовною живый преставишеся от жития сего, не глаголете яко не дал вклада, не пишем его в поминание, то уже несте пастуси, но наемницы и мздоимцы, како дерзнете рещи пред Богом в страшный день: се аз и дето моя, не приносите должных молитв за душа их... Л. 65. Известно нам буди завещание, еже памяти творити по умерших ветхого завета и нового ... далее ...
Тест на человечность: о проблеме ада в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... [ В блог ] 6 октября 2016 г. Лысенко Игорь Полемизируя с идеей, выраженной в статье Платона Кузьмина «О бесконечности мук», ранее опубликованной на нашем портале, автор данной публикации – доцент, кандидат технических наук Игорь Лысенко – приводит аргументацию сторонников противоположной точки зрения относительно вечности адских мук и выражает свое видение данного вопроса. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Проблема вечной гибели и вечного ада – самая мучительная из проблем, которые могут возникнуть перед человеческим сознанием. ( Н. А. Бердяев, «Самопознание» ) Несколько месяцев назад на православном портале «Богослов» появилась статья студента Московской Духовной Академии РПЦ МП Платона Кузьмина под названием «О бесконечности мук» [i], в которой автор, озабоченный тем, что, как он пишет, «в настоящее время среди некоторых богословов существует тенденция утверждать и обосновывать тезис о том, что вечные муки всех грешников будут иметь конец», на основании анализа решений двух поместных соборов в Константинополе (536 и 543 гг.) обосновывает противоположное утверждение, а именно: муки грешников будут бесконечными Вообще надо заметить, что в опрос, поднятый ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... христианская вера уходит корнями в Ветхий Завет и, следовательно, является древней религией, которая требует защиты как форма иудаизма под эгидой римской веротерпимости. Признание того, что не было преступлением, – характерный риторический ход, имеющий целью подчеркнуть искренность подзащитного, но не имеющий никакого отношения к обвинению в нарушении закона. 24: 15. Фарисеи и другие иудеи, верившие в воскресение праведников, не сходились во мнениях в вопросе о воскресении грешников. Одни считали, что грешники будут воскрешены для суда (после которого их ожидает либо уничтожение, либо вечные муки) ; другие считали, что они не будут воскрешены вообще. Первые христиане, высказывавшиеся на эту тему, поддерживали представление о воскресении грешников для суда ( Ин. 5: 29; Отк. 20: 5 ) , что естественным образом вытекает из Дан. 12: 2. 24: 16. Здесь Павел подразумевает, что человек, имеющий надежду на то, о чем говорится в ст. 15, всегда старается быть непорочным перед Богом и людьми. Доказательство, основанное на вероятности, считалось вДревнем судопроизводстве наиболее убедительным. 24: 17. Благотворительность высоко ценилась в иудаизме, но едва ли это сообщение могло ... далее ...
Проблема эсхатологии в творчестве Дж. Р. Р. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Проблема эсхатологии в творчестве Дж. Р. Толкина и К. С. Льюиса [ Басманов Никита Автор предлагает свое весьма оригинальное прочтение произведений двух классиков английской литературы XX века, посвященных частным вопросам эсхатологии. Обращая внимание на конфессиональные различия Дж. Р. Толкина и К. С. Льюиса, Никита Басманов подчеркивает отличительные особенности понимания писателями посмертной участи человека. В 1054 году произошло разделение христианского мира на Восток и Запад. Конечно, идейная, даже духовная разность начинает формироваться ... далее ...
Уроки и примеры христианской веры. Опыт ...Искать в Источникеpravmir.ru
... гордостию воссел пред всем народом, и внезапу порази его ангел Господен, зане не даде славы Богу, и быв червьми изьядениздше ( Деян. XII: 23 ) . Придет-ли на мысль поло— житься на свое богатство? – посоветуйся с тем евангельским бога— чем, который говорил душе своей: душе, имаши многа блага, лежаща на лета многа: почивай, яжд, пий, веселись. Рече же ему Бог: безумне, в сию нощь душу твою истяжут от тебе: а яже уготовал еси, кому будут? ( Лук. XII: 19 – 20 ) . Захочешь ли вообще сделать что-либо греховное, злое, прогневляющее Бога? – спросись грешных, заключенных во аде, осужденных, на вечные муки: посоветуют ли они тебе прогневать Бога? – Итак, спративайся мертвецов, и будешь умен, научишься от них благоразумию, получишь уроки мудрости. III. Из Греции идем в Египет. Здесь царь Птоломей дает пир. Носят роскошные блюда с кушаньями на царскую трапезу. Что говорить! Он – царь: дивиться нечему. Но вот что заслуживает удивления: несут одно большое блюдо, а на нем лежит мертвая голова, без тела, без волос, без кожи, как есть один. только череп. Но что это? Неужели есть. Но кто же будет есть обнаженную кость, да еще человека умершего? Но вот ставят голову пред самым царем, а ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечные муки
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера