вечные муки



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ВЕЧНЫЕ Совесть и гнев Божий мучают за грехи Бога почитать и ближнему не делать того, чего не хочешь себе, и делать то, что хочешь себе; сего вечная правда и самая совесть наша от нас требует, и убеждает так, а не иначе делать. Но грешник бесстрашный дерзает того переменять, что само в себе непременяемо, и нарушать тое, что свято, цело и ненарушимо во веки должно быть. Отсюду в грешнике непокаявшемся пробудится и восстанет совесть, таковым его бесстрашием и бесстыдством раздраженная, и чрез всю вечность будет его обличать и мучить, что так бесстрашно и бесстыдно противу Бога и святаго Его закона поступал. Отсюду и гнев Божий праведный возгорится на грешника, который во веки на себе будет чувствовать и тем претяжко мучиться, так что пожелает в ничто обратитися и умереть, но не может ( 3: 69 ) . Мучение вечное за грех ( 3: 291; см. ГРЕХ, 267 ) . За нераскаянность постигает гнев Божий Бог, яко преблагий и человеколюбивый, ожидает от грешника покаяния, и долготерпит ему: но когда уже видит, что он в нераскаянии живет, как жил, тогда праведным Своим судом посекает его, и в вечный огонь вметает. Тако ожидал Бог много времени покаяния от нечестивых, которые были прежде ... далее ...
Отечник Проповедника, Муки вечные - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Поведал некий старец о девице очень преклонных лет, преуспевшей в страхе Божием. Он спросил, что привело ее к монашескому жительству? Она, прерывая слова воздыханиями, рассказала мне следующее: “Мои родители, достоуважаемый муж, скончались, когда я была в детском возрасте. Отец был скромного и тихого нрава, но слабый и болезненный. Он жил настолько погруженный в заботу о своем спасении, что едва кто из жителей одного с нами села изредка видел его. Если иногда он чувствовал себя получше, то приносил в дом плоды своих трудов. Большую же часть времени он проводил в посте и страданиях. Молчаливость его была такова, что не знавшие могли принять его за немого. Напротив того, мать моя вела жизнь рассеянную в высшей степени и столь развратную, что подобной ей женщину трудно было сыскать. Она была так говорлива, что казалось, все ее существо составлял один язык. Беспрестанно она затевала ссоры со всеми, проводила время в пьянстве с самыми невоздержанными мужчинами. Она расточила все, что нам принадлежало, а ей отец передал распоряжение домом. Она так злоупотребляла своим телом, оскверняя его нечистотами, что немногие из нашего селения избежали блудного с ней совокупления. Она никогда не ... далее ...
Слово о вечном мучении в четвертую неделю ПостаИскать в Источникеpravmir.ru
... о вечном мучении в четвертую неделю Поста епископ Илия Минятий Учителю, приведох сына моего к Тебе, имуща духа нема; и идеже колиждо имет его, разбивает его, и пены тещит, и скрежещет зубы своими, и оцепеневает ( Мк. 9: 17–18 ) Кто идет по пути порока, тот непременно в конце концов впадет в бездну погибели. Злые дела всегда влекут за собой несчастья, и вообще порочный образ жизни заканчивается ужасным бедствием. Для злой жизни – злая и смерть. Посмотрите на извращенный образ мыслей непокорного юноши, на ожесточение неблагодарного сына – я говорю о нечестивом Авессаломе, который, находясь под влиянием врожденной надменности гордого духа и гибельных советников, берется за оружие, ищет престола и смерти кротчайшего Давида, своего отца и царя. Но посмотрите также и на конец этого дерзкого возмущения, конец, вполне достойный такого беззакония. В неукротимой ярости, дыша смертельной злобой против отца, мятежный сын неосторожно проезжал на осле под деревом; длинные волосы запутались в ветвях дерева, и он повис в воздухе, несчастный. В то же время, к тому же месту подъехал верный военачальник Давида Иоав и, схватив три копья, вонзил их в его сердце – и взя Иоав три стрелы в руце ... далее ...
Евангелие о Страшном Суде / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Саваоф! Аллилуиа! " И да славим вместе со всем воинством небесным Спасителя нашего, Бога Сына, со Отцем и Святым Духом - Троицу Единосущную и Нераздельную, во веки веков. Аминь. Из собрания творений святителя Николая Сербского) Велимировича (, выпущенного издательством Сретенского монастыря.) Комментарии Ирина 15 декабря 2017, 12: 33 Прекрасная статья, а главное в ней ответы на многие мои сомнения и вопросы. Главное читать вдумчиво. Благослови Господь. Василий 28 февраля 2017, 10: 26... путь к спасению и к вечной жизни нам указан и от нас самих зависит, куда мы пойдём к спасению, или на муки вечные?! Михайлова Татьяна 19 февраля 2017, 22: 28 Всем нам укрепление в Вере, чтобы она спасала нас и укрепляла. С нами Господь Царь Вседержитель, Преславная Царица Небесная все духовное воинство и мы люди Твоя Господи спаси нас! Александр Алексеевич 19 февраля 2017, 18: 17 А я прочитал слова любимого святого и радуюсь, -мне завтра на работу-к завистникам и безбожникам. Оказывается, -в спасительный для меня, - коллектив. Истинно- Ты всех любишь, Господи! Слава Спасителю-во веки веков! Любовь 19 февраля 2017, 11: 51 Слезы капают в длани ангельские так мило. Остальная картина все мрак и ... далее ...
Страх страху рознь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... «в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви» ( 1 Ин. 4: 18 ) . Страх страху рознь. Есть страх Божий, который удерживает человека от греха. Это благой страх, сопряженный с боязнью потерять благодать, удалиться и отпасть от любви Божией. О страхе Божием смотри на «Православии. Ru» одноименную главу в «Пути отцов» С. И. Фуделя 1. «По учению отцов, есть два вида страха Божия: один – новоначальный и другой – совершенный. Первый страх – это страх потерять за свои грехи свое вечное счастье и вместо него обрести вечные муки… “Признак первого страха есть ненавидеть грех и гневаться на него, как гневается на зверя угрызенный им” (преп. Петр Дамаскин. Д. V. 333) . Чтобы уметь любить, надо уметь ненавидеть. “Имеется, – говорит авва Исаия, – естественная ненависть, и без ненависти к греху и демонам не открывается слава души. Эта (естественная) ненависть превратилась в нас в противоестественную ненависть к ближнему” (От. 208) » 2. «Другой страх (совершенный) сопряжен с самой любовью, производя в душе благоговение, чтобы она от дерзновения любви не дошла до пренебрежения Бога. “Первый страх любовь ... далее ...
Сердце человеческое - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вредящим не только своей душе, но и душам тех, в уши кого проникают ругательства?! По учению Спасителя, «за каждое праздное слово даст человек ответ в день судный» ( Мф. 12: 36 ) . Тем тяжелее, понятно, будет ответить тому, кто ни одного, слова не произнес, чтоб не вспомнить о дьяволе или демоне. Родители, не заботящиеся о воспитании детей, соблазняющие и развращающие их своей постыдной бранью, подумайте, что ждет вас, и что вы готовите для своего потомства?! «Поистине, – говорит св. Димитрий Ростовский, – вы вместе со своими дурными детьми преданы будете праведным судом Божиим на вечные муки. Как Хам с малым сыном его Ханааном был проклят Ноем, так и вы услышите от Бога слова: «Отыдите от Мене проклятии! » Насколько гибельно по своим последствиям нерадение о духовно-нравственном воспитании детей, насколько ценна пред Богом заслуга доброго их воспитания, показывает тот же Спаситель. «Дитя, – говорит Он, – подобно доске, для написания картины приготовленной; что живописец изобразит – доброе или худое, святое или грешное, ангела или беса, то и останется на ней. Так и ребенок. Если родители дадут ему строго христианское воспитание, приучат его к нравам богоугодным, с этим ... далее ...
Единственное, что имеет значение - Moral.RuИскать в Источникеmoral.ru
... «Ты немного не убеждаешь меня сделаться христианином», сказал: «Молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз» ( Деян. 26, 28—29 ) . Он же свидетельствует своей совестью в Духе Святом о великой для него печали и непрестанном мучении сердца о неверующих во Христа соплеменниках. Он готов быть сам отлученным от Христа, то есть пойти в ад за родных ему по плоти ( Рим. 9, 1—3 ) . Так преподобный Серафим Саровский, всю жизнь до пролития крови стоящий за верность чистоте Православия, готов был пойти на вечные муки за отступивших от чистоты Православия архиереев, если бы такое было возможно. Так преподобный Силуан Афонский, непрестанно размышляющий о жатве Последнего Суда, со слезами простирает на молитве руки, как бы собирая всех. Святой апостол Андрей — просветитель Византии. Согласно церковному Преданию, он прошел также по земле, на которой через многие века будет воздвигнут град Киев, благословив ее крестом и предсказав ей славное будущее. Последние из принявших крещение будут первыми по плодам святости, особенно в подвиге мученичества. Апостол Андрей — святой покровитель всех, ... далее ...
Равен ли депутат ребенку-инвалиду | Православие и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Недавно увидел такие кадры: девочка родилась без рук. Интересно, о чем думала ее мать? Современная медицина может компенсировать далеко не все врожденные патологии. Если человек без ног, он может передвигаться на коляске, если слепой – существуют шрифты Брайля. Но и в этом случае жизнь превращается в мучение. А если без рук? А если без части мозга? …Не следует поощрять подобные рождения. То есть, работать надо на уровне пропаганды. На сигаретах же заставляют писать: “Курение убивает”. Почему бы не размещать в медучреждениях обязательные плакаты? Например: “Врожденные патологии – это вечные муки”…. Страдания, которых невозможно избежать и которых человек не заслужил – это гадко и недопустимо». Почему в наших глазах это неприемлемо? Мы верим, что люди обладают достоинством и ценностью. Независимо от цвета кожи, формы черепа, интеллектуальных или физических способностей, внешней привлекательности, состояния здоровья, этнического происхождения, экономической рентабельности или еще каких бы то ни было качеств. Они обладают ценностью и достоинством просто в силу принадлежности к человеческому роду. Мы также верим, что люди с особыми потребностями, физические возможности ... далее ...
Что ждет нас после смерти? | Лекция ОсиповаИскать в Источникеpravmir.ru
... он умирает, что бывает? Мы знаем обычные представления: 3 дня, 9 дней, 40 дней, знаем, что человек проходит по мытарствам. Но что это такое? Ясно, что это нечто иное, чем то, что мы можем себе представить. Второй вопрос: а кто входит в жизнь вечную? Кто спасается? Одни христиане? Только православные? Из православных – только те, которые жили особенно хорошо? То есть спасаются 0, 000……. 1, а все прочие погибают? Вопрос о тех, кто по каким-то причинам не смог принять христианство: по историческим, психологическим. Вопрос интересный и очень важный. Ещё одна сторона: а что такое геенна и вечные муки? Они действительно вечные бесконечные? И как сочетать, с одной стороны, предвидение Божье, когда Он творит мир, и любовь Божию, которая превосходит всякое человеческое разумение, а с другой стороны – наличие вечных мук? Как это сочетать – ведь Он же предвидел, что люди будут так жить, а не иначе? Он предвидел нашу свободу – Он же Бог. Вот сколько важных вопросов возникает в связи с, казалось бы, простой темой – усопшими, поминовением их. Темы очень большие, на каждый вопрос можно и по дню потратить, но можно пройти и ускоренным темпом, хотя, когда быстро, не всегда бывает ... далее ...
Без части мозга | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... ЖЖ: «Недавно увидел такие кадры: девочка родилась без рук. Интересно, о чем думала ее мать? Современная медицина может компенсировать далеко не все врожденные патологии. Если человек без ног, он может передвигаться на коляске, если слепой – существуют шрифты Брайля. Но и в этом случае жизнь превращается в мучение. А если без рук? А если без части мозга? …Не следует поощрять подобные рождения. То есть, работать надо на уровне пропаганды. На сигаретах же заставляют писать: “Курение убивает”. Почему бы не размещать в медучреждениях обязательные плакаты? Например: “Врожденные патологии – это вечные муки”…. Страдания, которых невозможно избежать и которых человек не заслужил – это гадко и недопустимо»». Новость не в том, что есть люди, которые считают, что инвалидов надо убивать – абортировать или организовывать им доступную эвтаназию. Во взглядах «мы арийское общество для таких арийцев, как я» признаваться сейчас неловко, поэтому прикрываются они гуманистическими лозунгами, дескать, страдают люди-то. Нет ручек у девочки – вот – страдает – не надо было ей рождаться. В здоровом обществе человека с такими взглядами обычно бойкотируют. Несладко приходится изданию, которое публикует ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: вечные муки
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"