вечную жизнь

  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
Кубики, из которых всёИскать в Источникеpravmir.ru
... тут и мятежен посланник общественной справедливости, а взломщики и громилы — просто старые добрые консерваторы, поборники древней свободы волков и обезьян. Да, романтика детектива — человечна. Она основана на том, что добродетель — самый отважный и тайный из заговоров. Она напоминает нам, что бесшумные и незаметные люди, защищающие нас, — просто удачливые странствующие рыцари” 1. Иными словами, если уж вглядываться в мир, который весь лежит во зле ( 1 Ин 5: 19 ) , то так, чтобы он был достоин любви Бога, отдавшего Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную ( Ин 3: 16 ) . Для не встречавшихся с книгами Пола Гэллико поясним: “То­масина” — это более чем детская книга про то, как однажды в мире умерла любовь. И как усилиями одной маленькой девочки и ее приятелей, а также странной девушки, ветеринара, местного священника, лягушки и кошки это человеческое чувство все же не угасло до конца, но отогрелось и взошло на более высокую ступень, просияв в Боге. Подобно шлюзу, такие журналы, как “Фома”, “Альфа и Омега”, “Встреча”, “Нескучный сад” переводят расчеловеченный мир в человечное состояние; прочерчивают контуры того, что мы обычно ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слово о всеобщем воскресении, о покаянии и любви, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... . Тогда скажет и сущим ошуюю: " Идите от Меня все проклятые в огнь кромешний. Идите от Меня ненавистники, немилосердые, братоненавистники, христоненавистники. Вы не миловали, и не будете помилованы; вы не слушали пречистых Моих Евангелий и блаженных Моих учеников, и Я не услышу плача вашего; вы роскошествовали на земле, насладились благами в жизни своей. Там ежедневно Я взывал чрез Писания, и вы, слыша, насмехались над читающими. И теперь говорю: не вем вас. Идите от Меня проклятые в огнь кромешний и вечный, уготованный диаволу и аггелам его " . Тогда пойдут они в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Учитель говорит: различны мучения, как слышали вы в Евангелии. Посему тма кромешняя в особой стране; геенна огненная - иное место; скрежет зубом - особое место; червь неусыпающий в другом месте; езеро огненное - другое место; тартар - особое место; огнь неугасимый - в особой стране; река огненная - в ином месте. На сии-то мучения распределены будут несчастные, каждый по мере грехопадений своих. И как есть различие в грехах, так различны и мучения. Учитель говорит: иначе мучится прелюбодей, иначе блудник, иначе убийца, иначе тать и иначе пияница. Осквернившие себя ересями ... далее ...
Протоиерей Алексий Уминский: «За что посылается ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Любви приблизиться, чтобы она по-настоящему глубоко коснулась человеческого сердца. Потому, что если она коснется сердца, то, во-первых, человек тогда к Евангелию начинает по-другому относиться, к жизни своей религиозной, к самому себе. И, конечно, он к Богу начинает по-другому относиться. А дальше Кьеркегор говорит, что если Бог не есть Любовь всегда, везде и во всем, то тогда вообще нет никакого Бога. " В нас действительно глубоко сидит ветхий человек, особенно он виден в начале воцерковления, потому как очень часто мы идем к Господу чтобы уйти от страданий, или чтобы в будущем заслужить жизнь вечную, но снова таки потому как там страдать не будем (этакий бонус) , а не потому что просто хотим быть рядом с Христом и в этой жизни и тем паче в будущей. " Конечно, приятно читать Ветхий Завет, где написано, что если вы будете поступать так-то, то у вас все будет в порядке, а если преступите заповеди, то будет очень плохо " А эти его слова вообще четко про наше время: " Существует такое адаптированное в умах человеческих «евангелие», где христианство и национальные идеи – это примерно одно и то же; где наши народные традиции и вообще традиции веков и жизнь во Христе – это одно и ... далее ...
Сестры при всех били матушку по лицу - Страница ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и определил такой способ спасения, когда праведник страдает и умирает за грешных. И именно об этом пророчествовали все ветхозаветные пророки, т. е. о жертве Христа. И именно это прообразовывали иудейские жертвоприношения, которые были отменены после жертвы Христа, т. к. прообразовывать было больше нечего и т. д. и т. п. Т. е. Христос таким образом пострадал и умер за нас, т. к. Сам Бог так определил и захотел. Ну вы хотя бы задумайтесь об этих словах Христа: " И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную " . Ин 3. 14-16. В них Христос тоже указывает на то, ради чего Он пришел и какой смертью умрет, т. к. Сам так захотел и такова воля Отца Последний раз редактировалось АндрейРыбин; 27. 10. 2016 в 00: 16. АндрейРыбин Посмотреть профиль Найти все сообщения от АндрейРыбин Елена197 участник Сообщений: 2 Регистрация: 26. 10. 2016 27. 10. 2016, 00: 02 В статье рассказывается, как Матушку Николаю прессовали и даже били ее по лицу. И это все в противовес рассказу ... далее ...
Слово, списано иноком Максимом Греком ...Искать в Источникеpravmir.ru
... елма богословие Спаса Христа преступисте и без боязни глаголете: и в Духа Святаго от Отца и Сына исходящаго. Сие Единородному не прирекшу, но точию Отца испущателя объявил, а не и себе. Аще убо по истине, а не по лицемерию желаете еже с нами соединения, изрините от среды нас и вас разлучающее средостение оплоты, глаголю же лишнее сие хульное приложение. Мечите 4 приносимыя опреснокы в таинственную жертву по ереснику Аполлинарию, отступите от губительныя оригенския ереси, яже огнем чистительным во обхожении многых лет очищает душя всякыми грехы насыпаны, и тако оттуду препосылает я; в жизнь вечную. Сие бо учение неточию ленивых творит многых на исправление согрешений своих тем, еже чаяти себе очищение по смерти в чистительном огни, но еще и слово, еже есть о праведнем суде, развращает. Аще бо вси, иже во християнстей вере согрешиша лютыя грехы, во огни очистившеся, в безконечную жизнь преходят, по Оригену и по вас, котории ошую праведнаго Судии стояще, услышят горкый он ответ: «идите от Мене проклятии во огнь кромешный уготованный дияволу и аггелом его», и проч. ( Мф. 25: 41 ) . Не бо нечестивии аки суровии и безчеловечнии и немилостивии от праведнаго Судии отринутся: ... далее ...
Митрополит Иларион: Менее 10% православных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Этого нет. Насчет любви к Гитлеру - " Он уловил настроение людей. Научился управлять эмоциями запутавшихся и ожесточившихся людей, не смирившимися с переменами в их жизни и в жизни страны. Фюрер олицетворял мечты и фантазии немцев, он выражал их затаенные желания и надежды. " Вот очень хорошие и утешительные слова архиепископа Луки. Исплненные истинно христианского духа. " Были великие святые, которые при жизни становились ангелами во плоти, которые уже в теле своем возвысились до необычайной высоты богопознания и получили драгоценные дары Святого Духа. Такие святые, когда переходили в жизнь вечную, способны были к самому глубокому, самому чистому и непосредственному общению с Богом, ибо сердце их уже при жизни стало храмом Божиим. А мы, далекие от такой святости, — чего мы можем ждать? Если не творили дел совершенно беззаконных, не заслужили муки вечной, то ждем радости и покоя в жизни вечной. Но так как сердце наше чрезвычайно далеко от такой меры чистоты, до какой дошли сердца праведных, так как много в нас еще нечистоты, то не способны мы к такому глубокому, великому, непосредственному общению с Богом, к какому способны святые. Мы не можем жить в светозарных ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... церкви. А цель простая, как сказал Сергеич - хочу спастись. Помоги нам всем, Господи! А цель простая, как сказал Сергеич - хочу спастись. 7774 В нашем спасении мы не можем быть уверены до самой смерти, до частного, а может быть - и до Страшного Суда Господня. Поэтому и надо подвизаться всю жизнь, не ослабевая и не отступая. Почитайте о великом подвижнике древних времён - пр. Макарии Египетском: " ... преподобный начал приготовляться к своей смерти. ... преподобному Макарий явил­ся херувим с множе­с­т­вом ангелов и сказал ему: – Восстань, последователь Господень и перейди вместе с нами в вечную жизнь. Возведи окрест твои очи и посмотри, сколько послано Вседержителем бесплотных ликов святых, чтобы привести тебя к Нему. Взгляни: вот собор апостоль­ский, вот сонм пророков, вот множе­с­т­во мучеников, лик святителей, пост­ников, преподобных и праведных. Предай мне теперь свою душу, которую мне повелено было Богом охранять и во время ее земной жизни; освобожден­ную же от уз плотских, как бы некое великое сокровище, я с честью приму ее и, пройдя чрез супротивные силы, представлю к Боже­с­т­венному Владычному престолу, чтобы она вечно веселилась со всеми святыми, предстоящими ... далее ...
Афанасий Великий. ТворенияИскать в ИсточникеИсточник
... Эта самая надежда, порожденная во мне словом Твоим, утешала и успокаивала меня столько, что, если постигали меня какое-либо бедствие, или опасность, или чаяние смерти, тяжкая болезнь, или потеря имущества, или гонение, или что-либо другое, по мнению людей, тяжкое, - эта надежда на Тебя была для меня утешением. Ничто иное не дает разумной душе сил жить своею жизнью, как Божие слово. В какой мере Божие слово возрастает в душе человеческой, постигаемое и приемлемое ею, в такой же мере возрастает и то, что составляет жизнь именно, чтобы жить здесь добродетельно) , и что впоследствии дает жизнь вечную. (51) . Гордии законопреступоваху до зела: от закона же Твоего не уклонихся. По Закону проводил я жизнь, блюдя владычественную силу души моей, чтобы не утаивалось в сердце моем слово беззаконное. Ибо, когда преступают они Закон до зела, я даже и в малом не преступал закона Твоего. (52) . Помянух судьбы Твоя от века, Господи, и утешихся. Ибо, содержа в памяти то, чем от века и до века воздается каждому, праведник утешается и пребывает беспечален, говоря: недостойны страсти нынешняго времене к хотящей славе явитися в нас ( Рим. 8, 18 ) . Воспомянув суды, какие творил Ты ... далее ...
Церковные песнотворцыИскать в ИсточникеИсточник
... вразумляющи верныя, в Нейже утвердихомся {85}. И дальше в этом каноне преподобный Косма прикровенно касается вопроса о Церкви, всегда находя для выражения своей мысли вдохновенные подобия и метафоры. Так, в 8–й песни он восклицает: Яко на некасаемую превосходяще гору, не боящеся огня страшаща, приидите и станем на горе Сионской, во граде Живаго Бога, духоносным учеником ныне сликующе: вся дела, Господа пойте и превозносите во вся веки {86}. И некасаемая гора, и град Живаго Бога — это, несомненно, та Церковь апостольская, где, сликующе духоносным учеником, все верующие могут отныне стяжать вечную жизнь. Закона естеств кроме, — воспевает святой песнописец в последнем тропаре 9–й песни, — странное слышашеся учеников: единому бо гласу гласящу Духа благодатию различие, оглашахуся людие, племена и языки Божественная величия, Троицы ведению научающе {87}. Пророческие слова преподобного Космы! Мы видим их сбытие до последних дней нашего века! Наряду с этим прикровенным воспеванием Церкви, ее идеи в других своих творениях преподобный гимнограф говорит о Церкви уже отчетливо, употребляя и самое ее имя. Так, в каноне на Неделю ваий преподобный Косма возглашает в 1–й песни: Хваление ... далее ...
Видеть Бога как Он естьИскать в ИсточникеИсточник
... и даже планетарных братоубийств. Как таковые, т. е. моральные соучастники нераскаянные, они, естественно, теряют благодать Духа Святого и уже не могут верить в свое бессмертие чрез воскресение. Да и не стремятся к сему. Именно в этом приговоре самих себя на полное уничтожение по смерти заключена духовная сущность отчаяния. Силуан, получив слово Господа, всецело приложил его к себе. Вот, как он пишет об этом: “Я стал делать, как научил меня Господь, и мой ум очистился, и Дух свидетельствовал спасение”. “Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но (уже) перешел от смерти в жизнь” ( Ин. 5, 24 ) . » Благодать смертной памяти По истечение более чем пяти десятков лет невозможно мне восстановить в памяти хронологическую последовательность событий моего внутреннего мира. Полет духа в умном пространстве — неуловим, как сказал и сам Господь при беседе с Никодимом: “Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа” ( Ин. 3, 8 ) . В данное время моя мысль останавливается на некоторых из тех тягостных и отчаянных положений, ... далее ...
  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023  024   025   026   027   028   029   030   031   032   033   034
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера