вечную жизнь

  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
Руководство к библейской истории Нового Завета, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... большею краткостью, потому что и давались по случаю более временной обязанности, в них опущены излишние теперь ограничения касательно непосещения язычников и самарян. Вместе с тем они звучали уже более грустным тоном, очевидно навеянном грустными испытаниями постоянного отвержения. С приближением к Иерусалиму в числе окружавшего Христа народа стало больше появляться фарисеев и книжников, которые не прочь были позаняться совопросничеством, чтобы всесторонне исследовать взгляды галилейского Пророка. Один из них подошел к Спасителю и спросил Его: «Учи­тель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную! » Иисус, провидя его коварные побуждения, просто спросил его, какой ответ на этот вопрос дан законом, изучение и объяснение которого составляет самую цель его жизни. Законник дал лучшее изложение, какое только было известно в то время. Иисус подтвердил его ответ и сказал: «так поступай и будешь жить». Но добиваясь несколько больше этого и стараясь оправдать вопрос, который даже с его точки зрения был излишен и задан был, как он сам сознавал, с неблагородным намерением, законник надумал прикрыть свое отступление новым вопросом: «а кто мой ближний? » Христос знал, что если ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О книге Бытия буквально, Книга 11 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... того же, чего и себе, а другая желающая подчинения ближнего себе самой; одна – управляющая ближним во имя пользы ближнего, а другая – во имя своей пользы, – эти два рода любви существовали еще в ангелах, один – в добрых, а другой – в злых, и положили различие между двумя градами, образовавшимися в человеческом роде под дивною и неизреченною властью управляющего всею тварью промысла Божия, – град праведных и град нечестивых. Из их временного смешения проходит настоящий век, пока на последнем суде они не будут разделены, и один, соединившись с добрыми ангелами, наследует со своим Царем вечную жизнь, а другой, соединившись со злыми ангелами, будет отослан со своим царем в огонь вечный. Об этих двух градах, если Господу будет угодно, мы, может быть, скажем подробнее в другом месте. Глава XVI Но когда именно гордость склонила диавола извратить порочной волей свою добрую природу, об этом Писание не говорит; впрочем, очевидно, что это случилось до того, как он позавидовал человеку. Ибо всем, останавливающим на этом предмете свое внимание, понятно, что не от зависти рождается гордость, а от гордости – зависть. И не без основания можно думать, что в гордость диавол впал испокон ... далее ...
Моя жизнь во Христе, Том 1, Часть 2, Глава 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непрерывная война; что не время покоиться, веселиться и развлекаться в этой жизни, данной для приготовления к будущей, ни тогда, когда мы искушаемся бедствиями, ни даже тогда, когда нам кажется, что мы совершенно покойны и счастливы, когда, например, предаемся удовольствиям в театре, на вечерах, когда рисуемся в нарядных одеждах и уборах, когда предаемся наслаждению чрева, кружимся в веселых танцах, разъезжаем в великолепных экипажах и проч. Среди всех твоих житейских удовольствий над тобою тяготеет величайшее несчастье, человек: ты грешник, ты враг Божий, ты в большой опасности потерять вечную жизнь, особенно если живешь нерадиво, не творишь дел, достойных покаяния. Над тобою тяготеет гнев Бога твоего, особенно если ты не умилостивляешь оскорбленного тобою Бога твоею молитвою, покаянием, исправлением. Итак не до удовольствия тебе, но скорее до слез; удовольствия должны быть редки, и то по преимуществу такие удовольствия, которые тебе представляет вера в духовных празднествах. 481. Бог есть всемогущая держава всех миров вещественных, паче же – пречудная, преблагостная, всеправосудная держава мира духовного – Ангелов и человеков. В руце Его все духи, их покой и блаженство, ... далее ...
Кассиана. Повесть о христианской любви, Глава 6 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христу. И поэтому же апостол говорит: «Старое прошло, теперь все новое» ( 2Кор. 5, 17 ) . 59. А чтобы древнее прошло, и новое стало; чтобы ржавые гвозди превратились в сверкающую сталь; чтобы гора всяческих нечистот, в которых погряз человеческий род, канула в бездну, для этого требовалась сила выше человеческой и безмерная любовь к творениям, самим себя презирающим. На земле не существовало ни такой силы, ни такой любви, ни такого мужества. Она должна была прийти с небес. И пришла. Ибо «Бог так возлюбил мир, что отдал и Сына Своего единородного, чтобы верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3, 16 ) . И вот сошел с небес Сын Божий, «Божия сила и Божия премудрость», чтобы любовью Своей оживить омертвевший мир. 60. Дважды потряслась земля любовью Божией: первый раз, когда Он умер в муках на кресте, чтобы искупить род человеческий от греха и смерти, а в другой раз, когда, освободив узников из ада, воскрес в сиянии и славе. Те два потрясения были и прошли. Но преображение сердец человеческих, разгоревшихся от пламени Его любви, продолжилось сначала через первых Его апостолов и жен-мироносиц, и далее, через весь сонм Его дальнейших последователей, сквозь все ... далее ...
Спасение и оправдание - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что противозаконие оказывается в своем последнем выводе кpайне невыгодным для себялюбца, хотя и не пеpестает для него быть желательным и приятным». Действительно, элементаpной эсхатологической истиной является, что все мы пpедстанем на суд Христов, где каждый из нас за себя даст отчет Богу ( Рим. 14: 10, 12 ) , причем исполнители закона оправданы будут ( Рим. 2: 13 ) и каждый получит свою нагpаду по своему тpуду от Бога ( 1Кор. 3: 8 ) , Который воздаст каждому по делам его ( Рим. 2: 6 ) . Отсюда возникает стремление избежать вечных мучений, т. е. наказаний за грехи, и «заслужить» жизнь вечную, иначе – вечное блаженство в Цаpстве Hебесном. Таковы пpедставления, которые в нашем богословии получили название «пpавовых», поскольку они основаны на сознательном или подсознательном признании существования между Богом и человеком пpавовых взаимоотношений: Бог дал закон, т. е. опpеделенные pелигиозно-нpавственные ноpмы поведения, соблюдение которых обеспечивает получение вечной нагpады, а несоблюдение влечет за собой применение санкций – вpеменные и вечные наказания. Казалось бы, такой юpидический подход не оставляет места для искупительного дела Христова и зачеpкивает ... далее ...
Аскетизм по православно-христианскому учению. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Откр. 12, 2) . Таким образом, нравственная жизнь обозначается чаще чрез βι’ος, хотя этого явления и нельзя возводить в закон, так как ζωὴ, напр., у Платона означает и собственно нравственную жизнь, хотя и не часто (em Schmidt S. 47–48) . 93 Вот пример. Христос говорит о Себе: « Я есмь дверь: кто войдет. Мною, тот спасется » (σωθη’σετοι) . Ин. 10: 9. Непосредственно далее Он говорит: « Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком » (ἰνα ζωὴν ἐ’χοσι, καὶ περιγγὸν ἐ’χοσιν) . Ibid., CT. 10. И еще далее в той же беседе содержатся следующие слова: « Я даю им (т. е. овцам Своего стада) жизнь вечную (ζωὴν αἰω’νιον) , и не погибнут вовек ». Ibid., ст. 28. Ср. также Mф19, 6: 24, 25; Мк. 6: 24–26, 10: 17, 23, 24, 26; Лк. 13: 23–24; 18: 18, 24, 25, 26; Деян. 11: 18, 13: 47, ср. Деян. 13: 46, 48; 2Тим. 4: 8; Еф. 4: 5. Объясняя Посл. Рим. 10: 9, Преосвященный Феофан говорит: «сила сих слов»– спасешися... Это отвечает последнему слову приведенных мест; ибо и то место, которое к закону относится, заключается словом: жив будет, и то, которое о вере говорит, заключается словом: сие живот Твой ( Втор. 30: 20 ) . Живу быть чрез что-либо, или живот иметь чрез то, и есть спасену быть». ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любовь, как естественное чувство, существовала в человеке и до Христа; не чуждо было этого начала и ветхозаветное Откровение, хотя, впрочем, только в той мере в какой Бог мог быть назван Отцом, а еврейский народ сыном Божиим. Каким же образом заповедь о любви Христа должна быть названа новой? Христианская любовь к Богу и ближним основывается на взаимной безпредельной любви Бога к человеку. Только с пришествием на землю Искупителя человек узнал, что Бог так возлюбил мир, что даже предал единороднаго Сына Своего, чтобы всякий (не иудей только, но и язычник) верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную; только с пришествием на землю Христа мы получили право называть Бога нашим Отцом, а всех остальных людей братьями, к которым, следовательно, мы и не должны относиться как к чуждым, но которых мы должны любить, как любим своих братьев по плоти. Таких отношений ветхозаветный человек не знал. До Христа сыном Божиим был только один еврейский народ, все же остальные народы были как-бы чужды для истинного Бога; а потому только еврей и мог любить (в некоторой степени) еврея же, как своего единоплеменника; все другие народы были для него чужды, как чужды они были, по ветхо­заветному ... далее ...
Греческий язык Нового Завета в свете современного ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он думает только о том, чтобы опять взять его спутником и признавать за такового. Напротив, Апостол Павел не желает его συμπασαλαμβ ά νειν: он думает о тех трениях и испытаниях, которые каждый день могут быть с ненадежным человеком, если его брать с собою. В Деян. XXII, 16: «омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» аорист βαπτισαι указывает на нечто уже совершенное, так что Апостол Павел был крещен. Весьма поучительно и Иоан. XVII, 2: Бог дал Сынув самый момент Его послания (ἔ δωκασ) -власть над всякою плотью, чтобы всю непреходящую полноту своего существа (δ έ δωκας) , жизнь вечную, дал им, если они к Нему придут (δ ώ ςῃ) ; вечная же жизнь состоит в постоянном познании Бога, истинного Бога, и посланного Им Христа. Есть и еще целый ряд мест, где внимание к форме времени имеет важное значение, напр., Филипп. II, 7 сл. ; Иоан. XVII, 4: XIX, 2 и др. В течение развития греческого языка прошедшее совершенное время уступило свое место аористу и вымерло до совсем незначительных остатков. Следовало-бы обращать внимание, имеются-ли в Н. З. признаки начинающегося упадка прош. соверш. В области будущего различают ныне оттенок длительности и непосредственного или ... далее ...
Новые грозные слова о Страшном поистине Суде ...Искать в Источникеazbyka.ru
... торжества, родилась по вере, горячей молитве и милостыне неплодных, престарелых родителей, праведных Иоакима и Анны, для уничтожения, по благости Божией, греха, проклятия и смерти, ибо родившийся от Нея по плоти Бог Слово истребил в верующих человеках всезлобный грех и изгнал проклятие и смерть, подав благословение и жизнь вечную. Вот две противоположности – прародительница рода человеческаго Ева и Предстательница христиан Приснодева Мария! Дивныя дела промышления Божия о роде человеческом! Дивны и человеки праведные, плодящие в мире, по благодати Божией, правду, мир, благословение и жизнь вечную, между коими первенствует Пресвятая Дева Мария. Дивно милосердие Божие к роду человеческому, возстановившее его от падения. Пресвятая Дева Мария соединила рождеством Своим Бога Слова с человеками и отринутое грехом естество наше сроднила с небом и человеческий род ввела в общение с ангельским, светлым, всеблаженным миром, и земных человеков сделала небожителями. Чрез воплощение от Пресвятой Девы Бога Слова человечество сподобилось от Бога туне неисчетных благ, о которых и подумать не смело оно, погрязши во всяких нечистотах греха. Людям даны от Господа, пострадавшаго ... далее ...
Учение о Духе Святом в ранней Церкви - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от Духа ( Ин. 3: 8 ) . По мысли Зигабена, здесь евангелист говорит о ветре, как об образе Духа. Ориген понимал это применительно Святому Духу как указание Его самовластности (Нач. 3. 4) . В разговоре с самарянкой Господь говорит о Духе Святом как о воде живой: Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую... всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную ( Ин. 4: 10, 13–14 ) . Вода как образ Духа Святого встречается в Ветхом Завете: ибо как Я изливаю воды на жаждущее и потоки на иссохшее; так излию Дух Мой на племя твое ( Ис. 44: 3 ) , то же подразумевает сам глагол shafad (течь, изливаться) , встречающийся в Иез. 39: 29, Ил 2: 28–29, Зах. 12в контексте обетования Духа Божия. Кроме того связь между водой и Духом ( отмеченная также в Ин. 7: 38 ) отражает ветхозаветное понятие тоски по Богу, уподобляемое жажде – Пс 42: 1; Ис 12 и т. д. Вода становится выражением роли Святого Духа, – вдохновлять и удовлетворять духовную ... далее ...
  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020  021   022   023   024   025   026   027   028   029   030   031
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера