> Дело дня: Помогите ребёнку <

вечную жизнь

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
К вопросу о дате рождения преподобного Сергия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на глазу у Петровский западных " учителей " и " ученых " . Поэтому доверять современной истории жития Сергия не стоит. Просто нужно обращаться к нему напрямую, об на учении вразумлении и возвращении древлеправославия на нашу землю и спасении русского пения моления и веры. Святой преподобный отче Сергие помогай нам! Светлана 28 сентября 2013, 10: 46 Разве празднуют монахи дни рождения? Они умирают для мира, становясь ангелами во плоти. Отмечается только день ангела! Вот почему, вероятно, и невозможно вычислить точное время рождения! Зачем??? Всегда отмечали у святых день смерти (рождение в вечную жизнь) и день прославления или перенесения мощей. Все остальное - мирское... сергий 8 октября 2012, 19: 02 Вопрос о датах прекрасно разрешен в житии Преподобного Сергия, составленном архиеп. Никоном (Рождественским) , см. 13 примечание к тексту 1319 - год рождения жил 72 года Ольга 8 октября 2012, 16: 42 Преподобне отче наш Сергие игумен Радонежский моли Бога о рабах Божьих Ольге, Игоре, Галине, Илие, Евгении, Сергие, отроковице Домнике, младенцах Мироне, Давиде и Арсение, Татьяне, Владимире, отроковице Елене и о всех православных христианах. р. Б. Игорь 7 октября 2012, 17: 03 ... далее ...
Слова и речи, Слово 20 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и заблуждающее обратить, и погибшее взыскать» ( Иез.? XXXIV,? 4 ) , Его спасительною благодатию. «Аз живот вечный дам им», говорит еще Пастыреначальник об овцах Своих. Очевидно, что сего не может сказать никто, кроме Его: ибо един Он имеет «ключи ада и смерти» ( Апок.? I,? 18 ) . Но как Он во всяком деле, которое совершил, и во всяком слове, которое произнес на земли, «дает нам образ, да якоже Он творил, и мы творим» ( Иоан.? XIII,? 15 ) , по мере даруемой от Него благодати и вверяемаго нам служения: то и в сем случае, когда Он открывает в Себе свойство добраго Пастыря, дающаго вечную жизнь овцам Своим, чрез сие самое Он поучает нас, и заповедует нам, для вверенных от Него словесных овец не иметь инаго намерения, как приобретение им вечной жизни. Сия мысль должна воспламенять наши молитвы, одушевлять слова, управлять поступками. Сию цель должно нам иметь в виду, во всех отношениях наших к словесным овцам, учим ли во храме, беседуем ли в доме, утешаем ли в скорби, разрешаем ли от грехов, даже связуем ли, – и в сем последнем случае, угрожая вечною смертию, мы должны иметь в намерении вечную жизнь, дабы и стоящих на краю погибели «страхом спасти от огня ... далее ...
Блаженный Святитель Иоанн Чудотворец, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... есть через Своего Сына, так через Сына Божия возрождается мир после грехопадения. Через Кого проявилась Премудрость Божия в творении, через Того же Премудрость Божия открылась в восстановлении разрушенного грехами мира и возвращении ему благоволения Божия. Премудростию Божией посему именуется Сын Божий, или по-гречески Софиею, ибо через Него познали и познаем мы Премудрого Бога. Иисус Христос «Бы́сть нáм премýдрость от Бóга, прáвда же и освящéние и избавлéние» ( 1Кор. 1, 30 ) . Пречистая Дева, через Которую воплотился Христос, Сын Божий, Творец наш и Спаситель, дабы даровать нам жизнь вечную, была лествицею, по которой Бог сошел на землю и стала для нас мостом, по которому мы восходим на небо. Задолго до воплощения Христа предрекали о Ней пророки, предсказывавшие пришествие Мессии. Пророк Иезекииль видит Ее, как врата затворенные на востоке, через которые проходит Господь, и которые остаются затворены, что означает, что Мария до рождества, в рождестве и по рождестве пребывает Девой. Пророк Даниил, разъясняя таинственный сон Навуходоносора, провидит Ее, как гору девственную, от которой сам собой, без участия руки человеческой, отвалился камень, наполнивший землю, ... далее ...
Братья Карамазовы Достоевский Ф.М.Искать в Источникеazbyka.ru
... этим как бы насквозь прочкнули и внутри прочли. Именно мне все так и кажется, когда я к людям вхожу, что я подлее всех и что меня все за шута принимают, так вот «давай же я и в самом деле сыграю шута, не боюсь ваших мнений, потому что все вы до единого подлее меня! » Вот потому я и шут, от стыда шут, старец великий, от стыда. От мнительности одной и буяню. Ведь если б я только был уверен, когда вхожу, что все меня за милейшего и умнейшего человека сейчас же примут, – Господи! какой бы я тогда был добрый человек! Учитель! – повергся он вдруг на колени, – что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Трудно было и теперь решить: шутит он или в самом деле в таком умилении? Старец поднял на него глаза и с улыбкой произнес: – Сами давно знаете, что надо делать, ума в вас довольно: не предавайтесь пьянству и словесному невоздержанию, не предавайтесь сладострастию, а особенно обожанию денег, да закройте ваши питейные дома, если не можете всех, то хоть два или три. А главное, самое главное – не лгите. – То есть это про Дидерота, что ли? – Нет, не то что про Дидерота. Главное, самому себе не лгите. Лгущий самому себе и собственную ложь свою слушающий до того доходит, что уж ... далее ...
Исторический обзор чинопоследования проскомидии ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мне; 152 в некоторых нет теперешнего – помяни мя; многа лета честный отче; 153 Благословен Бог наш;... 154 в криптоферрат. в начале причащения молитвы: Боже очисти мя грешного, Боже ослаби, остави... Господи несмь достоин.., во множестве грехов моих не отвержи мене, 155 – вем, яко несмь достоин да под кров... оскверненная душа.., 156 вознесу тя Боже мой, царю мой, благословенно имя Твое во веки веков, – вознесыйся на небеса Боже и по всей земле слава Твоя, 157 – сокровенное слово Единосущне, 158 – да будет мне Господи Иисусе Христе тело Твое святое в оставление грехов и кровь Твоя честная в жизнь вечную и во второе Твое пришествие сопричти мя к праведникам Твоим и избранным овцам. 159 По некоторым славянским спискам при возгласе: станем добре, положено: «Святый Боже, святый крепкий, 160 – при возгласе дьякона возлюбим друг друга, иереи рекут: Отца и Сына и Св. Духа... и целуются, призывающе мир о Христе (теперь: Христос посреди нас есть и будет) иерейству Твоему. По целовании старший иерей речет: возвеличите Господа со мною и вознесем имя Его вкупе, – остальные отвещавают: Дух Святый найдет на тя и сила Вышнего осенит тя. Благослови и нас, честный отче. И он отвещавает: Господь ... далее ...
Страсти Христовы. Беседы о страданиях Господа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... преследованиях Он никогда не сделал ни одного греха; правда Его сияет ярче солнечного света. «Вот человек! » И этот уничиженный и осужденный на смертную казнь, подобно злодеям и преступникам, есть Единородный Сын Божий, Судья живых и мертвых, к ногам Которого преклонятся некогда и Пилат, и первосвященники, и весь народ, восклицающий теперь: «Распни, распни Его! » Все народы земные стекутся к стопам Его; и предстанет Царь царствующих, Господь господствующих среди величия, силы и славы Своей и прострет над ними Свои пронзенные руки и низведет одних в бездну адскую, а других же благословит на жизнь вечную. Откуда ты? ( Ин. 19: 6–12 ) Когда Спаситель в терновом венке и пурпуровой одежде показался пред Преторией, то среди собравшегося здесь народа водворилась сначала полная тишина. Люди с жадным любопытством смотрели на бледную, скорбную фигуру, какая предстала пред ними в столь странном украшении. Может быть, в эту минуту они невольно подумали о всех тех чудесах, какие только Он Один совершил среди них, и о той великой любви, с какою только Он один относился к их болезням и бедствиям. Думали они, может быть, и о той громкой, торжественной «Осанна», какою они за несколько дней ... далее ...
Православное учение о спасении - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уму и чувству, и одни причисляют к доброй доле то, что приятным кажется чувству, а другие уверены, что постигаемое только мыслью и есть и называется добром (различие блага нравственного от счастья блага эгоистического) : то у кого рассудок необучен и неспособен видеть лучшее, те в плотской жизни с жадностью иждивают следующую естеству долю добра, ничего не сберегая для жизни последующей, а распоряжающиеся своей жизнью с разборчивым и целомудренным рассудком, в краткой сей жизни истомленные оскорбляющим чувство, сберегают доброе веку будущей жизни, чтобы лучший жребий простирался для них на вечную жизнь. Итак, вот что, по моему понятию, значит бездна, которая не разверзшеюся землею образуется, но которую производит суждение, разделявшееся в жизни на противоположные произволения. Ибо однажды избравший приятное в настоящей жизни и не исправивший своего безрассудства покаянием, недоступною, для себя после сего делает область благ, неминуемую эту необходимость ископав пред собою, как бездну некую зияющую и непроходимую. Потому-то кажется мне, и благое состояние души, в каком слово Божие упокоевает подвижника терпения, названо лоном Авраамовым. Ибо сей первый из бывших когда-либо ... далее ...
Имена Иисуса Христа, Библейская Энциклопедия ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( ⇒ Имя, наречение именем. ) I А. Когда Иисус говорит о Себе, Он стремится сказать о том, что другого Бога нет. Его речения о Себе Самом, начинающиеся с «Я есмь» [греч. эго эйми ], свидетвуют о Нем как о Божьем откровении. Он как «хлеб жизни» ( Ин. 6: 35. 51 ) дарован человеку Богом для жизни вечной. Как «свет миру " ( Ин. 8: 12 ) Иисус призывает людей выйти из тьмы греха и в Его свете найти путь к жизни. Называя Себя «дверью» ( Ин. 10: 9 ) , а также «путем и истиной и жизнью» ( Ин. 14: 6 ) , Иисус показывает, что только через Него можно прийти к истине, в которой человек находит вечную жизнь. Поскольку смерть, являющаяся следствием греха, преграждает путь к жизни, то Иисус есть также «воскресение и жизнь» ( Ин. 11: 25 ) ; иными словами, вера в Иисуса приводит к Богу, к Тому единственному, у Кого и через Кого человек может получить жизнь и пребывать в ней. Поэтому Иисус заявляет о Своей исключительности: Он есть «пастырь добрый» ( Ин. 10: 12. 14 ) , без Которого не могут жить те, кто принадлежит Ему, кого Он называет «своими». Они неразрывно связаны с Ним, как виноградная ветвь связана с «истинной виноградной Лозой» ( Ин. 15: 1. 5 ) . В Ин. 8: 24. 28 Иисус ... далее ...
Акафист Божией Матери пред иконой «Тучная Гора»Искать в Источникеazbyka.ru
... Божией, яко елеем Твоим целебным, любовию нелицемерной умастив, надежно управи, да мирное и благочестивое житие будет в удел нам, и да сподобимся добрыя глаголы от Сына Твоего и Судии нашего слышати под Судом Его правым, Ему же слава и честь и поклонение со безначальным Его Отцем и Всеблагодатным Его Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь. Молитва иная К Тебе, Владычице, пред иконою Твоею, во умилении преклонив выю свою гордую, взываю: Се аз, грешный, от несущего к сущему воззван бых, но скоро за моя безчисленыя и мерзкия согрешения вновь в несущее во адовых безднах обращен буду; но из тьмы зловонныя грехов моих молюся Ти, Преблагая: спаси мя, умоли Сына Твоего пождати паки, да не пожрет мя днесь напрасныя смерть, и да по велицей милости Его и при благоприятной Твоей, Пречистая, помощи, обращуся от тьмы к Свету, от самолюбия к боголюбию, от неверия к вере, от зла ко благу, от богомерзости греха к преподобию; аще бо что человеку невозможно бысть, то Богу возможно, и да отныне послужу ко прославлению Сына Твоего, предадя ся всеблагой воле Его, дабы и мне приидти по страшнем судище Христовом ко благим и возлюбленным овцам пажити Его в радость присную и жизнь вечную. ... далее ...
Репетиция Апокалипсиса (Ниневия была помилована) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как последнему дикарю, надо объяснять подобные утверждения? Вы-то знаете, что человеческий мозг легко воспринимает то, что соответствует его позиции, и, напротив, отвергает и высмеивает то, что ей не соответствует. — Последние исследования американских учёных показали, что религиозность человека вообще обусловлена устройством мозга, — со знанием добавил профессор. — Вот! И это отрадно. — Но это не значит, что я собираюсь принимать что-то из ваших уст на веру! — предупредил Михаил Давыдович. — Что вы, никакой веры! — радостно забаритонил Джалиб. — Только научный подход. Итак. Вы отрицаете вечную жизнь? — Ну, как бы вам правильно сказать, — засомневался половинчатый профессор, — не то чтобы сомневаюсь, просто в случае истинности Конца Света, а окружающая нас действительность некоторыми признаками начинает напоминать об этом неизбежном, с точки зрения многих религий, процессе, вопрос, скажем так, только в его фазе… — Михаила Давыдовича понесло, он готов был развернуть целую лекцию, но Джалиб вежливо его прервал. — Глубокоуважаемый Михаил Давыдович, если время — субстанция, искусственно разбиваемая мыслящими существами на определённые отрезки — секунды, минуты, часы, месяцы, ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера