вечную жизнь

  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
Бытие как общение исследование о личности и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и ценностях этого мира. 66 Экклезиальная ипостась, как превосходящая биологическую, извлекает свое бытие из бытия Бога и из того, чем она может быть в конце этого века. Именно это делает экклезиальную ипостась аскетической. 67 Экклезиальная ипостась приобретает аскетический характер не потому, что отвергается мир или биологическая природа самого существования. 68 67 Аскеза предполагает отказ от биологической ипостаси. Аскеза принимает биологическую природу, но стремится ипостазировать ее небиологическим образом, сообщить ей действительное. 69 70 бытие, дать ей истинную онтологию, то есть вечную жизнь. Именно по этой причине я заявил выше, что ни эрос, ни тело не должны быть отброшены, но должны быть ипостазированы согласно «способу существования» экклезиальной ипостаси. Аскетический характер личности, извлекаемый так сказать из евхаристической формы экклезиальной ипостаси, выражает подлинную личность именно тогда, когда она не отрицает эрос и тело, а ипостазирует их в экклезиальной манере. В соответствии с тем, что я пока сказал, на практике это означает в основном то, что эрос как экстатическое движение человеческой личности, производящей свою ипостась из будущего, как это ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и другие творения, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... за Христом тот, кто в вечной жизни с Ним быть хочет. Надо в нынешней жизни быть сообраз­ным Христу тому, кто там хочет быть Ему со­образен во славе. Не напрасно Христос ска­зал: «Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам» ( Ин 13: 15 ) ; и: «Кто не бе­рет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» ( Мф 10: 38 ) . Рассуждай об этих словах прилежно, и сам узнаешь и призна­ешь, что надо Христу последовать тому, кто хочет быть спасенным и в вечное Его царст­вие войти. Надо за Христом следовать верой и любо­вью в жизни этой тому, кто за Ним хочет следо­вать в вечную жизнь, иными словами, должен Христовым путем идти тот, кто за Ним хочет прийти в небесное вечное Его царство, – ино­го пути туда нет. Примечай, что Христос гово­рит: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную» ( Ин 10: 27–28 ) . Под овцами здесь пони­маются истинные христиане, которые Его свя­тому учению повинуются, и живут так, как он учил, и Ему верой, смирением, любовью и тер­пением последуют, – и Он таковых вводит в жизнь вечную, поскольку они за Ним идут. Следовательно, не могут быть названы овцами Христовыми те, которые гласа ... далее ...
Письма, Раздел 1 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... превратностям и всякая жизнь полна подобных бедствий. Устроитель же всего и Правитель вселенной, мудро руководящий делами нашими Владыка подает нам всяческое утешение в божественных словах, какими полны книги священных Евангелий, писания святых Апостолов и предречения треблаженных пророков. Считаю излишним приводить их твоему благочестию (θεοσεβεί ᾳ) , поелику ты из начала вскормлена божественными словесами, расположила соответственно им собственную жизнь и не нуждаешься в других наставлениях. Посему прошу вспомнить те изречения, которые повелевают дам господствовать над страстями, обещают вечную жизнь, провозглашают разрушение смерти и возвещают наше всеобщее воскресение; а еще – и даже предпочтительно пред вышеизложенным – (прошу вспомнить) то, что Владыка, повелевший так быть сему, премудр и всеблаг: Он знает, что полезно, и к тому всячески направляет дела. Ибо смерть лучше жизни, и что кажется печальным, оказывается приятнейшим того, что почитается радостным. Итак, да приимет твое богочестие утешение нашего смирения (ταπεινώσεως) , служа Владыке всяческих, мужественно перенося печали и подавая образец любомудрия мужам и женам. Вс. удивляются крепости разума, поелику ты ... далее ...
Толкование Евангелия от Матфея, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из сих меньших, то не сделали Мне. По всей справедливости милосердный наследует Царство, потому что он преуспевал в любви, которая составляет основание добродетелей и часть которой есть милосердие. А немилосердный справедливо отсылается в огонь, потому что вместо любви он преуспевал в ненависти, которая составляет основание пороков и часть которой есть немилосердие. Первый подражал милосердному и человеколюбивому Богу, а второй – немилосердному и человеконенавистнику дьаволу. Мф. 25: 46. И идут сии в муку вечную, праведницы же в живот вечный. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. Горе всем грешникам, но особенно – немилосердным. Глава XXVI Мф. 26: 1–2. И бысть, егда сконча Иисус вся словеса сия, рече учеником Своим: весте, яко по двою дню Пасха будет, и Сын Человеческий предан будет на пропятие. Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие. Так как законная Пасха падала на 14-й день месяца, как было установлено относительно ее законом, то очевидно, что Иисус Христос сказал это ученикам в 12-й день месяца. В этот именно 12-й день Он вкушал ... далее ...
Полное собрание сочинений. Том III, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Поэтому их религиозная жизнь не только не освобождала от самолюбия, но вместо истинного единения с ближними разобщала с ними, ограничивая взаимные отношения людей исполнением сухого долга. Вместо того, чтобы взирать на блаженное единство Отца, и Сына, и Святого Духа, они мечтали воссоздать единство древнеримского единовластия над вселенной. Естественно, что умы, выбившиеся из оков их схоластического богословия, возненавидели не только искажение священных догматов, но и самые догматы. Они ошибочно слили первое с последними и решив, что источник взаимного охлаждения людей в их надежде на вечную жизнь личности, создали вымыслы о слиянии всех в одно безличное небытие, назвали источниками зла идею личности, веру в личного Бога и личного Искупителя и отпали от ложного христианства в злейшую тьму языческих суеверий буддизма. Но они имели дерзость привязывать к ним священные изречения евангелия; так и поступают необуддисты, пантеисты – гегельянцы и толстовцы. Соглашаясь с папистами и толстовцами в том, что молитва Христова об общем единении всех в Боге указывает на высшую цель христианства, мы опровергли то внешне-юридическое понимание этого единства, которое предлагается ... далее ...
Симфония по творениям святителя Тихона ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тако умерщвляет; тако вера и Божия благодать очищает человека, с Богом соединяет и оживляет. Якоже бо чувственныя вещи, к свету, например; солнцу или светильнику приближавшиеся, свет в себе приемлют и освещаются: тако душа, верою к Богу приближавшаяся, свет от Него и живот приемлет, и тако просвещается и оживляется от присносущнаго Света и Живота. Третья жизнь есть «вечная», в которой преддверие есть вышеписанная ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ. Никто бо не внидет в вечную жизнь, аще от мертвых дел не воскреснет ныне. «Ибо вне псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители, и всяк любяй и творяй лжу») Жизнь вечная всегда начинается и никогда не кончается Вечность, в которой по восстании от мертвых и окончании праведного Христова суда пребывать будем, не ино что есть, как едино начало без конца: она всегда начинаться будет, но никогда не скончается. Воображай в уме, что пройдет сто тысящей лет: нет конца вечности. Пройдет сто тысящей веков (век в себе заключает сто годов) : нет конца вечности. Пройдет тысяча тысящей веков и миллион миллионов: нет конца вечности, то только начинается. И хотя далее умом поступать будешь в вечность, едино увидишь начало без конца. Сколько ни собери ... далее ...
О послании к Римлянам - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... силы и усилия человека исполнить правду пред Богом, только обнаруживают естественное к этому безсилие и духовное повреждение его или смерть (VII, 13–35) ; а по благословению Божию во Христе открытому и совершенному, и закон, осуждающий человека, исполнен Христом, и, потому, с освобождением от своего обязательства, предает его Христу, и исполняется правда и добродетель во всем духе и истине человеком, преданным Христу и живущим Его Духом, и, так. обр., верующий, будет ли он Іудей или язычник, становится благодатным и благопокорным сыном Божиим, умерщвляет благодатию грех в себе, и идет в вечную жизнь и славу Божию, – словом, сообразуется во всем со Христом. В самый внешний мир и природу просиявает спасительная Христова сила. Во-вторых, в избрании в свое участие большей части язычников, и в отвержении от оного большей части Іудеев открылось благоволение Божие всевластное: поколику от века Бог знает и отвергает, и самым долготерпением блюдет для гнева противящихся; равно знает и избирает и неуклонно ведет благопокорных к славе; – высочайше-безстрастное: ибо и из избранного народа большая часть, воспротивясь Богу, – с таким усилием призывающему их к себе чрез своих ... далее ...
Обличение лжеучения русских ...Искать в Источникеazbyka.ru
... может быть и «помазания от Святого»; следовательно, не может быть и правильного понимания св. Писания. Лучшим доказательством этого служит то, всем известное, обстоятельство, что при толковании одного и того же места св. Писания, даже главные вожаки сектантов часто не могут прийти к одному соглашению, а идут в разные стороны, толкуя слово Божие вкривь и вкось, каждый по–своему. Где уж им и говорить о научающем их помазании. 7 (Всякий верующий может сам, без руководства других, исследовать Писание, которое может умудрить его во спасение: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидeтельствуют о Мне») Иоан.? 5: 39 (. «Здешние) Верийцы (были благосмысленнee Фессалоникийских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так; и многие из них уверовали») Деян.? 17: 11–12 (. 7) В приведенных местах Писания ни слова не говорится о том, что каждый может толковать Писание так, как ему хочется. Словами: «исследуйте Писания» Спаситель советует иудеям, неверовавшим в Него даже после великих Его чудес (ст. 36) , обратиться к их же ветхозаветным Писаниям, чтобы убедиться в том, что Он – действительно Христос – Мессия, ... далее ...
Преподобный Симеон Новый Богослов, Часть 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вызвать сомнения и показаться преувеличенными, пр. Симеон говорит еще: «Не уподобляйся никак и ты иудеям, ропща и говоря: «Разве этот хлеб не находится на дискосе и вино в чаше, которые мы каждый день видим и едим и пьем? Как этот говорит, что это есть то благо, которого глаз не видел и ухо не слышало и на сердце человека не взошли? » 318 И он отвечает, что, чтобы распознать это таинство, нужно быть взысканным Богом 319. Причастие есть воскресение к вечной жизни: «Причастие Божественных и пречистых Тайн есть вечная жизнь и … Господь говорит, что воскресит в последний день тех, кто имеет вечную жизнь» 320. Опираясь на слова Господа, пр. Симеон сравнивает единство, даваемое нам причастием, с тем, которое имеют Отец и Сын между Собою: «Сын Божий открыто провозглашает, что наше единство с Ним становится через причастие таковым, какое единство и жизнь есть у Него с Отцом. Ибо как Он естественно соединен собственному Богу и Отцу, так, Он говорит, что и мы за то, что едим Плоть Его и пьем Его Кровь, по благодати соединены с Ним и живем в Нем» 321. Это постоянное нисхождение Сына. «Но чтобы мы не думали, что все сводится к видимому хлебу, ради этого Он многократно говорил: «Я ... далее ...
15 уроков по традиционному духовному воспитанию ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и вот она блистает, как и Он» [17, c. 122]. Святой прав. Иоанн Кронштадтский пишет: «Дивлюсь величию божественных Тайн! Старушка, харкавшая кровью и обессилевшая совершенно, ничего не евшая, от причастия св. Тайн в тот же день начала поправляться. Вот другой случай. Девушка, совсем умиравшая, после св. Тайн в тот же день начала поправляться, кушать, пить и говорить. Слава животворящим и страшным Твоим Тайнам, Господи! » Вот какова целебная сила Причастия. Бог тебе не враг, но Врач, хочет тебя исцелить, не погубить [16, c. 15]. Господь — врач для всех достойно причащаю-щихся, дарует им вечную жизнь и исцеление души и тела от болезней. Недостойные причастники подвергались за свою вину тяжелым болезням и самой смерти [16, c. 10]. Недостойный причастник тот, кто осмелится принять Св. Дары, Самого Господа в грязное свое сердце. Грязное сердце от злых мыслей, от плохих дел, о которых он не попросил прощения у Господа и у людей. Но Господь все видит. От Него ничего нельзя скрыть. Детки сами просят прощения у Господа и Господь, видя их желание исправиться, прощает их. А взрослые рассказывают о своих грехах священнику на исповеди, священник читает молитву и Господь прощает их ... далее ...
  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015  016   017   018   019   020   021   022   023   024   025   026
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера