вечную жизнь

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Пастырские Послания апостола Павла - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все предоставил всем людям вообще и в изобилии, как-то: небо, землю, воздух, жизнь, пищу; но корыстолюбие, при помощи силы, многое из того, что принадлежит всем, присвоило себе и сделало частною собственностью. – Богатитися в делех добрых. Если ищешь богатства, то ищи богатства истинного, а не неверного. Какое же это богатство? Благодетельствовать, быть щедрыми, разумеется – относительно денег. Общительным, т. е. кроткими, ласковыми, не гордыми, снисходительными. – Сокровищующе себе, то же, что сберегая себе хорошее основание; а где хорошее основание, там все прочно и безопасно. Да приимут вечную жизнь. Для этой жизни и нужно полагать хорошее основание. Но как же это можетбыть? Если, совершая добрые дела здесь, мы устроим себе прочное основание для вечной жизни. Исполнение добрых дел, что и назвал Апостол основанием, может доставить нам наслаждение этой жизнью. 1Тим. 6: 20–21. О Тимофее, предание сохрани, уклоняяся скверных суесловий и прекословий лжеименнаго разума: о немже нецыи хвалящеся, о вере погрешиша. Благодать с тобою. Аминь. Предание сохрани . Храни заповедь Божию, которую Он вверил тебе чрезменя, – или: благодать Святого Духа, которую ты получил чрез ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Благовестие св. апостола Павла по его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и увеличивается сумма возможностей для ее обнаружения. Наряду с этим–в качественном отношении получается обратное желаемому, потому что отныне греховность является осмысленным и неизвинительным попранием велений Божиих. Спящий зверь просыпается и с ожесточением возрастающей лютости терзает свои жертвы. Аз, – говорит Апостол, – живях кроме закона иногда; пришедшей же заповеди, грех убо оживе, аз же умрох: и обретеся ми заповедь, яже в живот, сия, в смерть ( Рим. VII, 9. 10 ) . Этим самым подрывались все корни номизма. Опираясь на принятии человеческого самодержавия, он думал иметь жизнь вечную в Синайском институте, как дарованном Израилю для спасения. Это и вполне логично, поелику превосходство средства должно было возвышать достоинство действия. Но для сего обязательно, чтобы находились в распоряжении подходящие силы для нормального применения. Неспособность и неопытность необходимо навлекают сугубую опасность на безумного смельчака. Все утонченное искусство здесь обращается уже в прямой вред, который увеличивается от самого совершенства орудия. Посему – вопреки раввинизму и к его религиозному ужасу – св. Павел категорически исповедовал, что закон есть сила греха ( ... далее ...
Водою и кровию и духом, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в ее эсхатологической полноте мы уловили в той же Иерусалимской беседе, гл. V. В гл. VI различие между двумя аспектами Царств – Царством данным и Царством чаемым – достигает полной ясности и повторно возвращается. В ст. 39 Господь еще ограничивает обетование Воскресения έν τη εσχάτη ήμέρςι, «в последний день» – эсхатологический термин Четвертого Евангелия, который заступает место синоптического и Павлова εκείνη ή ήμερα, получающего у Иоанна другой смысл (ср.) Ин. 14: 20, 16: 23, 26 (. То же и в ст. 44. Но в Ин. 6: 40: " Воля Отца Моего в том, чтобы каждый видящий Сына и верующий в Него имел жизнь вечную, и воскрешу его Я в последний день». Понятия жизни вечной и воскрешения стоят рядом, но не отождествляются. Различие между ними в том, что «жизнь вечная» мыслится как некая данность, достигнутая или, во всяком случае, достижимая в нынешнем веке, а воскрешение в последний день ожидается в будущем, на грани века нынешнего и века грядущего. И если их различение не исключает их внутренней связанности, то эту связанность естественно понимать в том смысле, что первая есть условие второго. Достижение жизни вечной в нынешнем зоне есть путь к божественной Славе в эсхатологическом ... далее ...
Благовестие христианской славы в Апокалипсисе св. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как кристалл, реку, которая и на земле содержит один из важнейших жизненных элементов человеческого бытия. В нашем случае называется «вода жизни» (XXII, 1: κα ὶ ἔ δειξ έ ν μοι ποταμ ὸ ν ὕδατος ζω ῆ ς) . Здесь замечательно и выразительно подчеркивается, что вся вода была одинаково жизненная и совсем не имела сомнительных примесей, а отличалась тем свойством, что она была «жизненная». Ею не производилась и не создавалась своя жизнь, ибо последняя существовала там с самого начала нового Иерусалима. Значит, эта вода поддерживала и питала во святых насельниках святого града обеспеченную за ними вечную жизнь, как в Эдеме для земной исполняло ту же миссию «древо жизни». Вечная жизнь утверждалась и гарантировалась Богом, а тогда и питательный источник должен быть именно там и распространяться оттуда. Посему категорически говорится, что «вода жизни» проистекала от престола Бога и Агнца. Оба, совместные по общему Божеству, удостоверяют, что вода имеет божественное происхождение и достоинство, но она даруется от Бога для искупленных и, следовательно, чрез Искупителя-Агнца. И раввинизм соответственно мечтал, что все небесное «течет» от небесного престола, однако он не мог обосновать ... далее ...
Нравственное учение св. Амвросия, епископа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духовной мудрости, 2009 этой небесной пище, укрепляющей наши души. 2010 Св. Писание – это тот хлеб, которым питается и услаждается душа благоразумных, 2011 это есть в собственном смысле хлеб насущный, потому что беседа с Богом есть жизненная потребность нашей души 2012; Слово Божие есть добрая снедь, которой нужно питаться ежедневно 2013; эта пища насыщает голодных, но она не вредит и сытым, так как приводит их к вечной жизни. 2014 Всё божественное Писание св. Амвросий иногда приравнивает к пиршественному столу, а отдельные его книги – к различным блюдам 2015 или яствам, питающим в жизнь вечную. 2016 Впрочем, часто Слово Божие изображается св. Амвросием не только как добрая снедь, но и как истинное питьё. Когда христианин пьёт его, тогда в вены его ума и душевные силы вливается сок вечного Слова. 2017 Св. Писание – это дождь, который спасительным потоком проливается по всей вселенной, орошая умы людей и укрепляя их дух. 2018 «Песнь Господня, как нежная роса, сходит с неба и дождём духовной благодати поливает людей, как траву». 2019 Слово Божие св. отец сравнивает, наконец, с благой одеждой 2020 и говорит, что Христос и поныне одевается проповедью Евангелия. 2021 ... далее ...
Краткая история христианской церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веры, она доставляет прощение грехов усвоением заслуг Христовых и сообщает Божественные силы через введение в жизненное общение со Христом в таинствах. Таким образом восстановляется свободная воля к добру (благодать действующая) и утверждается в любви к святой жизни. Но даже и в возрожденном продолжает существовать ветхий человек с греховными похотями. В борьбе человека нового с ветхим поддерживает его непрестанно благодать Божия (благодать содействующая) . Последнее действие благодати составляет совершенное уничтожение злой похоти и достижение полного подобия Христу через воскресение и вечную жизнь (т. е. невозможность грешить и умереть) . От этого взгляда на природу и благодать Августин, увлекаясь системой, перешел к вполне не евангельскому учению о предопределении. Опыт показывает, что не все люди обращаются и спасаются. Но так как, по учению Августина, человек сам по себе нисколько не может содействовать своему обращению, то причину этого явления надобно искать не в упорстве человека, но только в предвечном безусловном предопределении Божием, по которому Он постановил из всей подпавшей под осуждение массы человеческого рода некоторых спасти к явлению Своей милости, а ... далее ...
Догматическое богословие, Раздел 12 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как залог будущего миропомазания. Глава 3. Таинство Евхаристии 3. 1. Евхаристия как таинство Таинство Евхаристии было установлено Господом Иисусом Христом на Тайной вечере ( см. : Мф. 26: 26–28; Лк. 22: 19–20 ) . В качестве предустановления таинства можно указать на произнесенные в капернаумской синагоге слова Спасителя из Его беседы о хлебе небесном ( см. : Ин. 6: 51, 53–56 ) . Евхаристия есть таинство, в котором хлеб и вино прелагаются Духом Святым в истинное Тело и в истинную Кровь Господа Иисуса Христа, а затем верующие приобщаются Их для теснейшего соединения со Христом в жизнь вечную. Веществом таинства являются хлеб и вино. С древнейших времен в вино добавляется также некоторое количество воды 1276. Чинопоследование таинства Евхаристии – вся литургия, которая является единым и неразделимым священнодействием. В самой литургии особое место занимает Евхаристический канон (анафора) , а в Евхаристическом каноне особое значение имеет эпиклеза – призывание Духа Святого на Церковь, т. е. на евхаристическое собрание, и на предложенные Дары. Эпиклезу нельзя вырывать из всего чинопоследования, и она, с точки зрения православного учения о таинствах, не есть ... далее ...
Евангелие от Иоанна. Исторический и богословский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... со смыслом произносимого, термин указывает на то, что предваряемая им краткая речь Иисуса «подводит итог многих линий Его учения». Этих линий здесь намечается восемь, и каждая из них имеет магистральный характер: 1. Вера в Иисуса есть вера в Пославшего Его. Этот тезис суммирует то, что Иисус неоднократно говорил иудеям о Своем нерасторжимом единстве с Отцом: «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» ( Ин. 5: 23 ) ; «И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне» ( Ин. 5: 37 ) ; «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную» ( Ин. 6: 40 ) ; «Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете» ( Ин. 7: 28 ) ; «Я не один, но Я и Отец, пославший Меня» ( Ин. 8: 16 ) . Подобно тому, как в международных делах главу государства представляет его чрезвычайный и полномочный посол, Бога Отца представляет на земле Его полномочный Посланник. Он послушен Отцу и выполняет волю Его ( Ин. 6: 38 ) , но в то же время, в отличие от земного посланника, Он равен Отцу ( Ин. 5: 18 ) . Это делает Его миссию уникальной и несопоставимой с какими бы то ни было формами земного посланничества или ... далее ...
Протестанство в России, Глава 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (пастор произносит Confiteor) : Милосердный Боже и Отче! Исповедуем Тебе наши многочисленные грехи и прегрешения, которыми мы вполне заслужили Твой гнев и Твое наказание. Призри на нас милостиво и прости нам все наши грехи ради заслуга возлюбленного Сына Твоего, Спасителя нашего, Иисуса Христа”. Община поет Kyrië „Господи, помилуй! Христе, помилуй! Господи, помилуй”! Пастор, обращаясь к общине, произносит разрешение (Absolution) : „Всемогущий, вечный Бог помиловал нас во Христе Иисусе и ради Него прощает нам все наши грехи, дарует нам также благодать – исправить нашу жизнь и получить жизнь вечную”. Община поет: „Аминь”! После этого пастор поет Gloria in excelsis: „Слава в вышних Богу”. Община отвечает: Слава единому Богу в вышних”- Этим первый акт богослужения (акт покаяния) и оканчивается. С этого времени присутствующие подымаются со скамей и стоят на ногах до Credo, т. е., до чтения символа веры. Второй акт (акт слова и молитвы) , в большие праздники напр., на новый год (, пастор начинает пением Versihel’я: „Хвали, душе моя Господа. Аллилуиа! И не забывай, что Он делал для тебя доброго. Аллилуиа! Иисус Христос вчера сегодня. Аллилуиа! И тот же во веки. Аллилуиа! ... далее ...
Толкование на послание к Галатам, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он оставался в заблуждении, было в зависимости от недоведомого некоего усмотрения Божия. Ибо, если он от чрева матери своей избран быть Апостолом и призванным к служению сему, а призван после и, званный, послушался Призывающего: явно, что Бог по недоведомой какой-нибудь причине доселе медлил призванием его. Какое же тут было смотрение Божие? » (святой Златоуст) . «То, чтоб внезапное его изменение многим послужило к удостоверению в истине Евангелия» (Экумений) . «Это и сам Павел решает в другом месте, говоря: «да во мне первом покажет все долготерпение, за образ хотящим веровати Ему в жизнь вечную» ( 1Тим. 1, 16 ) » (святой Дамаскин) . «Избравши мя от чрева матере моея». Исповедует, что, прежде чем родился на свет, когда еще были полагаемы только основы его бытия, он уже был избран. Провидел Бог годность святого Павла к Апостольству и избрал его к сему служению; как прежде, провидя годность Иеремии, избрал его в Пророки прежде рождения: «прежде не же Мне создати тя во чреве, познах тя, и прежде неже изыти тебе из ложесн, освятих тя, Пророка во языки поставих тя» ( Иер. 1, 5 ) . Есть мыслители, которые сие и подобные места берут в подтверждение своего ложного учения о ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера