> Помогите ребёнку на реабилитацию <

вечную жизнь

  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
Таинство веры. Введение в православное ...Искать в Источникеprihod.ru
... роста, сухой телом… борода его досягала до пояса, волосы на голове совершенно белые, как снег на горах, и опускались на плечи… На нем видимо лежала печать духовного освящения: глаза старца проливали неизъяснимую приятность и светились добротою, искренностью и сердечным благорасположением… Стали пить чай с сухарями. В это время началась между нами замечательная беседа… «Ради Господа, скажите, что самое лучшее вы приобрели в пустыне? » Лицо старца просветилось, и духовный свет заблистал в очах его… Старец отвечал: «Господа Иисуса Христа стяжал сердцу своему, а в Нем, без сомнения, и вечную жизнь, осязательно и неотложно слышимую в сердце моем»… Услышавши такие неожиданные и поразительные слова, мы весьма удивились, ибо нашли именно то, что искали… «Каким способом? » — поспешно спросил я. Старец отвечал: «Через непрестанную молитву ко Господу нашему Иисусу Христу… Почти пятнадцать лет я исключительно занимался произношением устной молитвы… Потом, по истечении означенных лет, она сама собой перешла в умную — когда, то есть, ум стал держаться в словах молитвы… А затем открылась, милостью Божиею, и сердечная молитва… существо (которой) есть теснейшее соединение нашего ... далее ...
Свято-Тихвинский Богородицкий женский монастырь - ...Искать в Источникеprihod.ru
... и началось время возвещение всем народам, Христос не сказал возвещать русских, он не сказал возвещать греков, он сказал возвестить всем народам без исключения. Христос отвергает право нации на собственную культурную традицию, он говорит, есть у каждого народа одно единственное право – покаяться для того чтобы получить прощение грехов крещение, прощение безвозмездное, покаялся и получил прощение по вере в Христа умершего и воскресшего. Без отработок, без отваливании, без всего, просто чистый дар, чистый подарок, лучший подарок, который Господь дал нам. Для прощения грехов и чтобы получить вечную жизнь и очиститься от зла, и вечную жизнь с Богом. Время когда никто не будет грешить и будет полное одобрение совести, и полное наслаждение благими делами, когда человек будет делать добрые дела и получать от этого наслаждение. Мы и сейчас это отчасти можем, но часто это бывает с пробуксовываниями, но дар воскресения – возвещается покаяние для прощения грехов, изменение ума для прощания грехов, для всех народов. Дар дан Богом в имени Иисуса, единственное место, где можно найти дар прощения грехов в имени Иисус Христа. Поэтому как прощаются грехи в Крещении: Крещается раб Божий ... далее ...
Приход храма Успения Пресвятой Богородицы ...Искать в Источникеprihod.ru
... 815 Господи! я - чудо Твоей благости, премудрости, всемогущества, поколику приведен Тобою из небытия в бытие, поколику сохраняюсь Тобою доселе в бытии, поколику имею, по благости, щедротам и человеколюбию единородного Сына Твоего, наследовать жизнь вечную, если верен Тебе пребуду, поколику страшным священнодействием принесения Себя Самого в жертву Сыном Твоим я восставлен от ужасного падения, искуплен от вечной погибели. Славлю Твою благость, Твое могущество бесконечное, Твою премудрость! Но соверши чудеса Твоей благости, всемогущества и премудрости надо мною окаянным и ими же веси судьбами спаси меня, недостойного раба Твоего, и введи в Царство Твое вечное, сподоби меня жизни нестареющейся, дня невечернего. Запись 816 Сердце мое должно прилепляться к единому Богу: мне же прилеплятися Богови благо есть [Ис. 72, 28], а оно - что за слепота и за извращение! - прилепляется к сластям века сего: к пище, питию, плотской сласти, к деньгам, к этому праху, к одеждам, к этому тлену, к цветам исчезающим, к узорам, к покроям, прельщающим глаз, к роскошно убранным покоям и т. п. Странное дело! Меня, христианина, небесного человека, занимает все земное и мало - небесное. Я во Христе ... далее ...
Свято-Троицкий храм - Сектоведение А.ДворкинИскать в Источникеprihod.ru
... «говорение языками», «исцеления» и пр. Ульф Экман в записанном на аудиопленку интервью заявил: У вас внутри имеется ядерная бомба... Сам Бог живет в вас! Это значит, что у вас есть доступ ко всей власти, которая есть у Бога, ко всей мудрости, которая есть у Бога, и ко всей любви, которая есть у Бога! Однако хотя дух уже обращенного человека делается совершенно свободным от греха, его душа и плоть продолжают сохранять связь с сатанинским миром) опять резкое разделение между духом и телом (. Хейгин говорит: Та часть человека, которая рождается свыше, — это его дух. Дух человека получает вечную жизнь Бога и природу Бога. При всей своей спиритуализации, неопятидесятники не чужды и веры в талисманы и обереги. Известный пастор-целитель Т. Л. Осборн за плату рассылает своим последователям «благословленные» карточки и платочки, которые якобы должны сохранить их от несчастий и исцелять болезни. Исследователь пишет об Осборне: Квадратный кусочек дерева стал верхом безвкусицы Осборна. Такие кусочки он разослал в ноябре 1976 г. Они как будто бы были изготовлены из старой платформы, на которой Осборн стоял во время одного из собраний, когда его служение исцеления сопровождалось ... далее ...
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы - ТИХОН ...Искать в Источникеprihod.ru
... об этом отвраща ет от греха. Смерть нечаянно приходит и восхи щает всякого, праведника и грешника, и посы лает на тот век. По смерти суд Христов следует праведный, на котором слов, дел и помышле ний беззаконных испытание будет, где следует или прославиться, или постыдиться. После суда того две дороги откроются: одна в ад, которой повлекутся грешники нераскаянные; другая в царство небесное, и пойдут ею праведники и святые. « Избавленные Господом придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная бу дет над головою их») Ис. 35: 10 (. « И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную») Мф. 25: 46 (. Размышление об этом — истинная хри стианская философия, которая учит не приро ду вещей испытывать, но суету мира, краткость времени и долготу вечности познавать и сердце обращать от видимого к невидимому и от вре менного к вечному. « Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь») Сир. 7: 39 (. 7) Рассуждать, что кратка сладость греха, но вечная горесть последует. Грех, как совершает ся, несколько услаждает, но сотворенный го ресть вводит, совесть уязвляет, душу оскверняет и к вечной муке ведет. 8 (Пусть подлость и мерзость греха отвра тит ... далее ...
Св. праведный о. Иоанн Кронштадтский Как ...Искать в Источникеprihod.ru
... нам и научи мя творити волю Твою [1]; моешься дома или в бане, говори: окропиши мя иссопом, Господи, и очищуся: омывши мя, и паче снега убелюся ( Пс. 50, 9 ) ; надеваешь белье, думай о чистоте сердца и проси у Господа чистого сердца: сердце чисто созижди во мне, Боже; обнову сшил и надеваешь ее, думай об обновлении духа и говори: дух прав, Господи, обнови во утробе моей ( Пс. 50, 12 ) ; отлагаешь ветхую одежду с пренебрежением ее, думай об отложении с большим пренебрежением ветхого человека, греховного, страстного, плотского; вкушаешь хлеб, сладости, думай об истинном хлебе, дающем вечную жизнь душам, о Теле и Крови Христовой и алкай этого хлеба, то есть желай чаще его причащаться; пьешь воду или чай, или мед, сладости, или другое питье, думай об истинном питье, утоляющем души, палимые страстями, о пречистой и животворящей Крови Спасителя; отдыхаешь днем, думай о вечном покое, уготованном подвизавшимся здесь в борьбе с грехом, с духами злобы поднебесными, с неправдами человеческими или невежеством и грубостью человеческою; спать ли ложишься ночью, думай о сне смертном, который рано или поздно непременно придет для всех нас, и о той темной, вечной, ужасной ночи, в ... далее ...
Св. праведный о. Иоанн Кронштадтский ...Искать в Источникеprihod.ru
... митрополита Исидора, сурово, гордо всегда принимавшего меня, а впрочем, и не лишавшего меня земных наград и тщетных славиц крестов и орденов. Вечная ему память! 23 июня 1907 г. Когда будет конец многострастной, несмысленной, похотливой плоти моей, навыкшей с юности всякому греху? Когда я прокляну и совершенно презрю ее, окаянную, богопротивную, лживую, льстивую, пагубную? Ведь она, окаянная, отвлекает меня от любви Божией и нудит не радеть о душе бессмертной, которая создана по образу Божию. Что за бессмыслие! Что за безумство! Что за навыки! Господи, помилуй! Мне ли ревновать, обогащенному Богом всеми дарами Неба и земли, ежедневному причастнику Божественных Тайн, имеющему в обетовании Вечную Жизнь, создавшему обители во славу Божию, храм великолепный на родине, школу церковно-приходскую, получившему в удел для обителей множество земли с лесом и всякими угодиями, имеющему подворье монастырское в городе Архангельске, получившему от Бога добрую славу и великое повсюдное расположение ко мне простых верующих людей русских, имеющему достаток, всякую пищу и одеяние как священное, так и мирское? Главное же это то, что я обладаю Источником Неоскудевающим Богом, Который дал ... далее ...
Акафист святому преподобномученику Геннадию, ...Искать в Источникеakafistnik.ru
... духом, немощствующыя телом, еже спасати погибающих и избавляти от лютых обстояний, даяти же даяния благая, с верою и любовию притекающым к тебе; знаменьми и чудесы научени суще, свемы. Темже молимся ти, преподобне, молися о нас, яко скобьми паче же многими грехми обдержими есмы выну, да ходатайством твоим улучивше спасение, воспоем Господеви: Аллилуиа. Икос 12. Поюще и превозносяще Бога, дивнаго во святых своих, благолепно чествуем святую память твою, угодниче; еще бо во днех плоти твоея чудодейственныя благодати был еси причастник; по блаженном успении твоем наследствуя с лики святых вечную жизнь, молиши о чтущих тя. Сего ради вопием: Радуйся, прославивый Бога в души и телеси своем. О святче Божий и чудотворче, преподобне Геннадие! Приими молитвы и благохваления наша, приносимыя тебе днесь, по достоянию, и не забуди нас притекающих к тебе, и ищущих помощи твоея и заступления. Паче же буди ходатай наш пред Богом; да отбегше нечестия, и избавльшеся от всякаго злаго обстояния, сподобимся наследити Царство Небесное, и тамо с лики святых, славити Отца и Сына и Святаго Духа, и во вся веки воспевати пред Ним: Аллилуиа. Кондак сей глаголи трижды, таже икос 1-й и кондак 1-й. ... далее ...
Милосердие по Евангелию от Иоанна в толкованиях ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... Троицы указывает сам евангелист Иоанн в Первом послании: «Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою; и мы должны полагать души свои за братьев» ( 1 Ин 3: 16 ) . Поэтому слова Христа в беседе с Никодимом, указующие на любовь и милосердие Божии, всегда были в центре внимания экзегетов; не составляют исключения и русские толкователи. Οὕτως γὰρ ἠγάπησεν ὁ θεὸς τὸν κόσμον, ὥστε τὸν υἱὸν τὸν μονογενῆ ἔδωκεν, ἵνα πᾶς ὁ πιστεύων εἰς αὐτὸν μὴ ἀπόληται ἀλλ’ ἔχῃ ζωὴν αἰώνιον. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин 3: 16 ) . Епископ Василий ( Богдашевский; 1861-1933 ) и Михаил Иванович Богословский ( 1844-1915 ) считают нужным особо оговорить, что эти слова являются продолжением беседы Христа с Никодимом и принадлежат самому Господу, а не являются лишь позднейшими рассуждениями евангелиста; в качестве аргументов они приводят теснейшую связь этого стиха с предыдущим[1], а также то, что без этого и последующих стихов беседа с Никодимом являлась бы неоконченной и была бы непонятной для собеседника Господа[2]. Георгий Константинович Властов ( 1827-1899 ) в своем комментарии ... далее ...
Почитание святых в христианской ЦерквиИскать в Источникеsdsmp.ru
... — грешных потому, что просим им милости от Бога, а праведников, отцов, пророков, апостолов, евангелистов, мучеников, исповедников, епископов и отшель­ников и весь их чин для того, чтобы, почитая Господа Иисуса Христа, отделить Его от чина людей и воздать Ему почтение, имея в мысли, что Господь несравним ни с кем… [18] Момент воспоминания живых и усопших, а среди усопших и святых, приносит им «величайшее приобретение», потому что на святом возношении жертвы те, кто был помянуты, полагаются пред Богом «для вечного поминовения», и благодаря жертве Агнца они не только прощены, но и получают «жизнь вечную», другими словами подлинное существование. «Какую выгоду приобретает душа, покидающая мир с грехами или без грехов, если она поминается во вре­мя предложения? » На этот рационалистический вопрос, который переводит свободу божественной благодати и силу евхаристии, предпо­ложительно рассматриваемой как магический акт, в сферу действия гре­ха, св. Кирилл дает категорический ответ: «Мы верим непоколебимо, что через евхаристию мы «умилостивляем» Бога нашего, Который лю­бит человечество от имени тех (т. е. поминавшихся) и от нашего имени, даже если они грешники, потому что мы ... далее ...
  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014  015   016   017   018   019   020   021   022   023   024   025
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера