вечную жизнь

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Против аномеев - читать, скачать - святитель ...Искать в Источникеazbyka.ru
... переносить мужественно, хотя бы постигла нас потеря имущества, или телесная болезнь, или неуспех в делах, или оскорбление, или клевета, или какое-нибудь другое бедствие; все это не по свойству своему таково, что не только не повредит нам, но может принести нам величайшую пользу, если мы будем переносить это с благодарностию, и доставит нам большия награды. Ты знаешь, что и Иов после того, как увенчался всякими венцами терпения и мужества, получил вдвойне все потерянное. А ты получишь все не вдвойне и не втройне, но во сто крат больше, если будешь переносить несчастие мужественно и наследуешь жизнь вечную, которой да сподобимся все мы, благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава ныне и всегда и во веки веков. Аминь. Слово пятое. О непостижимом 1. Если кто намеревается говорить о предмете обширном, который требует продолжительных разсуждений и вполне разъясняется не в один, два или три дня, но в более продолжительное время, тот должен, по моему мнению, предлагать учение уму слушателей не все вдруг и за один раз, но разделить целое на многия части и чрез такое раздробление сделать бремя речи легким и удобоприемлемым. Наш язык, и слух, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Историческое, догматическое и таинственное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорит, что он «будущая прообразовал; ибо образ бысть оный агнец другого Агнца духовного, и овча овчате; оное бе сень, сие же иcтина» 48. ѕ7і, г7і, д7і, е7і. ѕ Ѕаутра бhсть спaдшей росэ oколо полкA, И6 сE на лиц2Ё пустhни мёлко, ћкw коріaндръ, бэло2 аки лeдъ на земли. U6зрёвше же то2 сн7ове І23и7левы, рэ’ша другъ ко другу: что е6сть сіE; не вёдzху во, что2 бsше. Речe же МwЂсeй къ ни1мъ: сeй хлёбъ, е6г0же дадE Гдcь вAмъ ћсти. «Якоже мы, по крещении, ядим тело Владычне: тако они) иудеи Моисей (камню, и камень источил велию воду. Касается Священник потира, преизливается вода в чаше, текущая в жизнь вечную, и пиет народ Божий, приобретший благодать Божию» 50. «Якоже мы пием кровь Господню: тако они) иудеи (воду, истекшую из краесекомого камене » 51. кд7, и7. и7 СE кровь завёта, ег70же завэщA Гдcь къ вaм w всeхъ словесЁхъ си1хъ. «Христу, исполняющу оное проображение, всяко нужда бысть принести кровь Свою в жертву на тайней вечери, и поистине принесе 52 ». к7е, l. f И6 возлагaти будеши на трапе’зу хлэбы предложeніz предо мн0ю при1снw. «Сей хлеб, предложенные оные хлебы проображаху» 53) . Св. Исидор. pал. к7а, к7ѕ, к7з, l. ‹Мwли1твы моS [Гдcеви] возд1амъ предъ боsщимисz е6гw, Ядsтъ ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оставленным увидеть и тогда погубить. Смотри на благость Божию, которая и врагам благотворит; смот­ри и на лютость дьявольскую, и берегись. Если еще и то великое Его дело рассудим, что Он ради нас, падших и отступивших от Него, Единородного «Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас» ( Рим 8: 32 ) , дабы мы спаслись, – что познаем из этого, если не го­рячую к нам любовь Его? – Об этом Сам Еди­нородный Сын Его возглашает и эту Его лю­бовь в удивление представляет нам, говоря: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин 3: 16 ) . Видишь благость Божию и любовь к нам, но рассмотри и человека-грешника, кото­рый бесстрашно закон Божий нарушает, – его неблагодарность, грубость, невежество и бесстыдство. Должно было человеку непре­станно, и как сказать, чаще Бога благода­рить, нежели дышать, но он неблагодарным к Нему является. Должно было человеку всегда и везде Бога поминать с любовью, но он забы­вает Его и благодеяния Его. Должно было с высоким и наибольшим благоговением вез­де и всегда Бога почитать, как вездесущего, и сохраняющего, и благодетельствующего, но он преступлением закона Его ... далее ...
Алфавит духовный, Часть 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не временная, но вечная. Итак, подвизайся усердно, не ленись, не уны­вай; предстоит тебе подвиг, предстоит тебе победа; Подвигоположник смотрит, венцы готовы, ожидает почесть, слава и непремен­ное наслаждение. Лики ангелов, архангелов и всех небесных сил «зрят» и дивятся; соборы всех святых ожидают с сильным желанием, надеясь принять тебя. 3. Имей, человече, теплое усердие ко Гос­поду, не ленись, чтобы все у тебя было спешно и радостно, чтобы все было желательно и лю­бимо. Ты ленишься и унываешь, потому что не любишь всем сердцем своим Господа, ибо не любящим Господа путь, ведущий в жизнь вечную, кажется тесным и прискорбным. Если же кто истинно возлюбит Его, тот никакого труда в этом не будет иметь, но все ему будет радостно и желательно. Святые, истинно и крепко возлюбившие Бога, всякий труд счи­тали нетрудным, печаль - беспечальною, скорбь - нескорбною. Некоторые, распалив­шись Божественною любовию, не могли и во время сна утолить своего стремления к Богу, так же как и самую пищу и питие презирали; не могли насытиться Его пресвятым именем, пречистыми Его Божественными словами. Так разожгли души свои Божественною лю­бовию, что забывали, в теле ли они или вне тела? И с ... далее ...
Досточтимый Беда - ритор, агиограф, проповедник, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - двенадцать лет (с. 727) . После избрания Хвэтберт с несколькими спутниками «тотчас» (с. 727) отправился на поиски Кеолфрида, чтобы получить его благословение, а затем вернулся в монастырь. Беда не пишет, сколько времени заняло путешествие, но отмечает, что важное для монастыря событие, утверждение Хвэтберта на посту настоятеля епископом Аккой, произошло, «когда Хвэтберт возвратился домой» (с. 728) . История Хвэтберта завершается рассказом о перенесении, его стараниями, мощей Эостервине и Сигфрида в церковь св. Петра и помещении их в раку. Беда указывает «день рождения Сигфрида «в жизнь вечную», то есть одиннадцатый день сентябрьских календ» (с. 728) . Время в истории Кеолфрида и Хвэтберта течет параллельно. Чтобы рассказать о путешествии Кеолфрида, Беде приходится возвращать время вспять, напоминая читателю о главном герое: «как было сказано выше» ( с. 728-729 ) . Кончина Кеолфрида - последняя дата «Жизнеописания»: «в седьмой день октябрьских календ, в год от Воплощения Господня 716, в пятницу, после девятого часа» (с. 730) . На следующий день Кеолфрид был похоронен, днем похорон заканчивается период времени, о котором говорит «Жизнеописание». Время в восприятии ... далее ...
Догматика Православной Церкви. Том IV. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... совершенство достигается посредством добродетелей». «Святой Василий Великий был для всех законом добродетели». «Добродетель есть не только дар великого Бога, которым чествовал Он Свой образ в человеке, но нужен и человеческий труд». «Добродетель, — только это и составляет жизнь». «Кроме гнусного порока нет ничего неблагоприличного; единственное же совершенство — добродетель». « Поелику награда добродетели — стать богом, озариться чистейшим светом, созерцаемым в Троичной Единице, от Которой имеем теперь едва несколько лучей; то к сему шествуй, в сем преуспевай, окрыляйся мыслью, емлись за вечную жизнь. Ни на чем не останавливай своих надежд, пока не достигнешь вожделенной и блаженной вершины». Тайну всех добродетелей можно познать лишь опытом. Такой опыт имеют святые Апостолы, и святые Отцы, а также все их последователи, хранящие Священное Предание. Преисполнен этим святым опытом святой Григорий Нисский. Его христолюбивая душа вся соткана из святых добродетелей. Из сокровищницы такого опыта он благовествует истину о святых добродетелях. «Добродетель возрастает верой и доброй совестью». «Владыка Христос — всесовершенная добродетель (ἡ παντελὴς ἀρετὴ) ». «В Молитве ... далее ...
Минея. Октябрь (гражданским шрифтом), Во 2-й день ...Искать в Источникеazbyka.ru
... незло́бив яви́ся , милостив и смирен, и благоуте́шителен, Кассиа́не пресвяте, и любве́ исполнь Божественныя, сего ради тя верно восхваляем. Исплете́ся тебе венец, яко победителю, Кассиа́не всеблаженне, живоносною и вседержительною Десницею, отче, и ныне поющим всесвященную память твою, сподоби, блаженне, улучи́ти оставление согрешением и прияти милость, преславне. Примеси́ся Безплотному воинству и преподобным ликом сочетася, и со избранными всеми лику́еши, претворься и́стинным обожа́нием и безсмертною, отче, жизнию, с ними же непрестанно о нас своего Владыку моли, да подаст и нам тобою Жизнь вечную. Богородичен: Храм освяще́н, вместен Единому от Троицы сый, храм Твой, Владычице, угодник Тоя́, духо но́сец Кассиа́н, ча́стей воздвиже во славу Твою и честь, в немже непрестай моляся, дарующи нам помощь молитвами Твоими. Светилен, глас 7. Самогласен Светильника свыше просвещаемаго озаре́ние детельми приемлюще, ныне светоносною памятию твоею , Богоносне Кассиа́не, отче наш , ду́ши наша освящающаго, достодолжно почте́м ; радуйся, яко ты днесь, Христову Престолу предстоя́, преподобне, с Богоматерию Пречистою Девою, моляся непрестай, победы на варвары христолюбивому народу нашему ... далее ...
Илиотропион, или Сообразование с Божественной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дождей, снегов, ветров и подобных тому атмосферных явлений; другой ключ – для отпирания гробов, чтобы мертвых вызывать к жизни; третий ключ – от житниц и хранилищ пищевых запасов. Если Бог затворит эти хранилища, то кроме Него кто отворит их? Один Бог – хранитель и обладатель всех потребностей жизненных, и от Него же Одного должно просить их усердными молитвами. 1 Пустынножитель Марк обыкновенно говаривал, что тот, кто не имеет упования на Бога в получении от Него временных потребностей, тот тем не менее может полагать на Бога надежду получить от Него потребности, ведущие человека в жизнь вечную: веру, надежду и любовь. Иисус Христос представил первый довод против нашего маловерия, говоря: Душа не больше ли пищи, и тело одежды? (Мф 6, 25) Он этими крепкими, истинными и душеполезными увещаниями удаляет от сердец наших пагубное чрезмерное попечение о пище и об одежде и учит нас полагать всю надежду свою в высочайшем Провидении Своем. Если Бог – столь добрый Промыслитель и щедролюбивый Податель даров, кажущихся для нас весьма трудными и почти невозможными (каковы спасение души, получение Небесного Царствия) , то ради чего неразумно обвиняем мы Бога, приписывая Ему ... далее ...
Может ли верить и молиться современный человек, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я, конечно, не хочу сказать, что каждую деталь можно найти в каждом из этих моментов, но это все те же самые моменты) . Оглашенный приходит, и что случается? Пеpвое действие священника: он возлагает свою руку на главу пришедшего к нему во имя Божие и беpет этого человека под защиту Господа, и только тогда спpашивает его: «Отрицаешься ли ты сатаны? » Потому что только если мы – под защитой Божией, можем мы отвеpгнуть pабство того, кто над нами до сих поp имел власть. Соединяешься ли со Христом? И только тогда можно идти дальше и дальше, погpузиться со Христом в смерть Христову и в жизнь вечную воскресения, и в сыновство. Чтобы развить это толком, конечно, тpебуется гораздо больше времени; я думаю, что вам самим будет совсем легко это пpоследить. Но мне хотелось бы, чтобы вы подумали: может быть, я не пpав, но мне кажется замечательным в Молитве Господней то, что нам показан совеpшенный образ в начале, потом весь путь, как туда дойти, и когда мы дошли хоть сколько-то до общения со Христом и слышали Христа говорящего нам: Иди в мир, будь моим глашатаем, будь Моим посланником, – опять ступень за ступенью Он нам показывает, как идти, с каким богатством вступать, на каких ... далее ...
Успение Пресвятой Богородицы, Раздел 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Евфрафов 19 4. Яко добля 1. Небесных чинов 3. Красоте девства 4. Скоро предвари 1. Гроб Твой 2. Доме Евфрафов 20 6. Все отложше 6. Тридневен 4. Удивися Иосиф 5. Собез- начальное 3. Красоте девства 2 Доме Евфрафов 21 – 2. Егда от древа 4. Скоро предвари 4. Удивися Иосиф 1. Гроб Твой 2 Доме Евфрафов 22 – 8. О преславнаго чудесе 4. Удивися Иосиф 4. Скоро предвари 1. Камени запечатану 2. Доме Евфрафов История праздника Из праздников в честь Богородицы Успение Ее не могло быть одним из самых ранних. Если Церковь свято чтила дни смерти мучеников, называя эти дни «днями рождения» их (natales) в вечную жизнь, то не могла обойти благоговейным воспоминанием и день кончины или, вернее, простого преставления (μ ϵ τάστασις, transitus) , успения (κοίμησις, dormitio, pausatio, abitus) Богоматери. Тем не менее Церковь гораздо ранее пришла к мысли о праздновании дня смерти мучеников, чем Успения. От III – IV вв. мы имеем не очень давно открытый сирский месяцеслов, в котором решительно каждый день года имеет память какого-либо святого (за редкими исключениями все здесь святые, о которых не сохранилось доселе никаких известий и самих имен которых не имеет наш нынешний месяцеслов) . В этом ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера