вечную жизнь

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Св. Афанасий Великий, архиепископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чтò ей естественно? Иначе, плоть могла бы отвечать такому упорному еретику: «хотя я из земли, по природе смертная, но впоследствии стала плотию Слова; Само Слово, хотя Оно безстрастно, по­несло на Себе мои страдания, и я сделалась, свобод­ною от них, и от рабства им уволена освободив­шим меня от них Господом. Если вопиешь на то, что избавилась я от естественнаго тления, то смо­три, не вздумай вопиять и на то, что Слово Божие восприяло на Себя мой рабский образ». Как Го­сподь, облекшись плотию, соделался человеком, так мы люди, восприятые Словом, обожаемся ради плоти Его и уже наследуем вечную жизнь. Сие по необходимости подвергли мы предваритель­ному изследованию, чтобы нам, если увидим Спа­сителя божески что-либо совершающаго, или изре­кающаго, орудием собственнаго тела Своего, раз­уметь, что делает Он сие, как Бог; и опять, если увидим Его по-человечески говорящаго, или стра­ждущаго, не оставаться в неведении, что, понесши на Себе плоть, соделался Он человеком, и таким образом делает и говорит это. Зная свойственное тому и другому естеству, видя и разумея, что тò и другое совершается одним, право будем веровать и никогда не впадем в заблуждение. Если же кто, взирая на ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Слова и проповеди, Глава 3 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... погибе надежда, убиени быхом». Но память седми восставших от сна отроков, со сретением Казанской иконы Божией Матери вещают о всемогущей деснице Божией, а глагол пророка Иезекииля из глубины веков гремит гласом Господним: – «Се аз отверзу гробы ваша и изведу вас от гроб ваших, людие Мои... и поставлю вы на земли вашей и увесте, яко Аз Господь: глаголах и сотворю, глаголет Адонаи Господь! » ( Иезек. 37, 12, 14 ) . Шанхай 1948 г. Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века Неутешна и безгранична должна бы была быть наша скорбь об умирающих наших близких, если бы не даровал нам Господь жизнь вечную. Бессмысленна была бы наша жизнь, если бы кончалась со смертью. Какая польза тогда от добродетели, от добрых дел? Правы тогда говорящие «станем есть и пить, ибо завтра умрем! » Но создан человек для бессмертия, а Своим Воскресением Христос разверз врата Небесного Царства, вечного блаженства, в Него веровавшим и праведно жившим. Земная наша жизнь подготовление к будущей, и смертью нашей заканчивается та подготовка. «Человеку надлежит однажды умереть, потом же суд». Оставляет тогда человек все свои земные попечения, распадается тело, чтобы вновь восстать в общее воскресение. Но ... далее ...
Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... любовь, как естественное чувство, существовала в человеке и до Христа; не чуждо было этого начала и ветхозаветное Откровение, хотя, впрочем, только в той мере в какой Бог мог быть назван Отцом, а еврейский народ сыном Божиим. Каким же образом заповедь о любви Христа должна быть названа новой? Христианская любовь к Богу и ближним основывается на взаимной безпредельной любви Бога к человеку. Только с пришествием на землю Искупителя человек узнал, что Бог так возлюбил мир, что даже предал единороднаго Сына Своего, чтобы всякий (не иудей только, но и язычник) верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную; только с пришествием на землю Христа мы получили право называть Бога нашим Отцом, а всех остальных людей братьями, к которым, следовательно, мы и не должны относиться как к чуждым, но которых мы должны любить, как любим своих братьев по плоти. Таких отношений ветхозаветный человек не знал. До Христа сыном Божиим был только один еврейский народ, все же остальные народы были как-бы чужды для истинного Бога; а потому только еврей и мог любить (в некоторой степени) еврея же, как своего единоплеменника; все другие народы были для него чужды, как чужды они были, по ветхо­заветному ... далее ...
Семена сатаны и любовь Христова. О главных ...Искать в Источникеazbyka.ru
... собой, а на что рассчитывают, трудно себе представить. Наверное, надеются, что и на том свете их будут на руках держать... Хотелось бы мне им сказать: - Нет, чада духовные, ленивые и нерадивые! Не избежать вам правосудия Божия! Вам предоставлено все, что требуется для спасения. В купели крещения вы родились к духовной жизни. Святая Церковь, как нежная, заботливая мать, воспитывала вас для вечной радости; питала вас Пречистым Телом и Кровию Христа-Спасителя, а также здоровой и крепкой пищей из поучений святых Отцов; поила вас из неиссякаемого источника Божественных словес 18, текущего в жизнь вечную; омывала одежду души вашей таинством покаяния; радовала и веселила души ваши, исцеляла болезни святыми таинствами, миром и елеем; указала прямой путь в Царство Небесное. Чего еще недостает вам, дети мои? Воспряньте же от лености и нерадения! Скажите злой силе: «Не соизволяем на твою хитрость... Не хотим неподвижно лежать, как улитка в ракушке. Хотим сами с Божией помощью двигаться по пути спасения, как бы ни было это тяжело! » От этих слов возрадуется все небо, и Господь с любовью поможет вам в благом намерении, поддержит и утешит и укрепит стопы ваши. Дух Святый откроет вам ... далее ...
Блаженный Святитель Иоанн Чудотворец, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в алтаре, нужно перекреститься и со вниманием следить за службой. 19. Во время причащения священнослужителей все прислужники благоговейно стоят в алтаре, а перед проповедью все выходят на амвон, чтобы слушать. 20. Нарушившие «Церковные правила для прислужников» будут стоять на левом клиросе до окончания богослужения. Жизнь после смерти, с комментариями отца Серафима (Роуза) , духовного сына блаженного святителя Иоанна 76 Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. -Никейский Символ веры Безграничным и безутешным было бы наше горе по умирающим близким, если бы Господь не дал нам вечную жизнь. Жизнь наша была бы бесцельна, если бы она оканчивалась смертью. Какая польза была бы тогда от добродетели и добрых дел? Тогда были бы правы говорящие: «Да я́мы и пiéм, ýтре бо ýмрем» ( 1Кор. 15: 32 ) . Но человек создан для бессмертия, и Христос Своим воскресением открыл врата Царства Небесного, вечного блаженства для тех, кто верил в Него и жил праведно. Наша земная жизнь это приготовление к будущей жизни, а это приготовление завершается смертью. « И я́коже лежи́т (определéно éсть) человéком еди́ною умрéти, потóм же сýд» ( Евр. 9: 27 ) . Тогда человек оставляет все ... далее ...
Проповеди, Поучения на различные воскресные дни и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... которые, под начальством верховного Судии живых и мертвых, по вдохновению Святого Духа, судили здесь на земле, всю православную Церковь, а там, в пакибытии, воссядут на двенадцати престолах, судя двенадцать колен Израильских. Двенадцать соглядатаев, посланных Моисеем в землю обетованную, суть прообраз двенадцати Апостолов, посланных Христом в звании Епископов вселенской Церкви, которая есть земля благословения и благодати. Двенадцать было источников воды, из которых Израильский народ утолял жажду в пустыне; это прообраз двенадцати Апостолов, напоивших лице земли текущими в вечную жизнь струями божественного учения. Двенадцать было волов, поддерживавших в храме Соломоновом медное море; это образ двенадцати Апостолов, которые как мысленные волы, плугом креста возделавши Церковь, были сами закланы затем на жертвеннике мученичества, как духовные всесожжения. Двенадцать звезд окружали главу жены, которую Иоанн видел в откровении облеченною в солнце и с луною под ногами; они служат прообразом двенадцати Апостолов, которые как двенадцать звезд сияют в венце таинственной невесты Христовой, облеченной в свет Евангельской истины и попирающей сень синагоги. Было ... далее ...
Величие Пречистой Девы Богородицы, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вместо самой смерти. Смерть названа гробом, так же как и лествицею; как гроб в три локтя, так и смерть; а смерть святых пред Господом честна, как лествица, возводящая к небу души святых, и измеряется тремя богословскими добродетелями – верою, надеждою и любовию. И это – мера великая и высокая, досягающая как бы лествицею неба! Потому что вера достигает до лицезрения Божия; надежда – до получения благ, ихже око не виде; а любовь – до самого сердца Божия, в котором источник и начало всякой (чистой) любви. Как лествица имеет две стороны, так и смерть, оканчивающая временную жизнь и начинающая жизнь вечную, имеет две стороны: жизнь оканчиваемую и жизнь начинаемую. И как между сторонами лествицы устрояются и утверждаются ступени для восхождения, так и во время смерти между жизнию оканчиваемою и жизнию начинаемою собираются все добрые дела праведного мужа, совершенные в жизни временной, которыми душа, как степенями, восходит к небу, и таким образом смерть или гроб делается лествицею к восхождению: лествица к небеси гроб. Матерь Божия скончавается преблаженнейшею кончиною, умирает бессмертною смертию. С одной стороны – конец временной жизни, с другой – начало жизни вечной, а ... далее ...
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... бы выражения апостола: « Который и запечатлел нас, и дал залог Духа в сердца наши » ( Кор. 1: 21-22 ) , « запечатлены обетованным Святым Духом » ( Еф. 1: 13, ср. 4: 30 ) . Этими словами апостол указывает на видимую сторону таинства миропомазания, в котором помазание является печатью, знаком принадлежности помазанных Христу, удостоверением для них самих в том, что они действительно получат обещанное им ( ср. Рим. 8: 17, 23 ) , в залог (задаток) чего даны им дары Духа Святого. Обетование Иисуса Христа о таинстве причащения « Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в Жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий; ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог » (т. е. чудеса, совершаемые Христом по воле Бога Отца, удостоверяют, что Он есть Жизнодавец Ин. 6: 27) . « Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира » ( Ин. 6: 51 ) . Установление сего таинства. « Иисус взял хлеб (τoν αρτoν) и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, едите: сие есть Тело Мое (τoυτο εστί τo σώμα μoυ) . В таинстве причащения под видами хлеба и вина Господь Иисус Христос преподает нам в спасительную пищу Самого Себя – Свое ... далее ...
Спасение и вера по учению католическому и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... избавление от бедствия, от конечной погибели и получение высшего блаженства, и не замечает другой, более существенной стороны этого спасения, не замечает, – что бедствием здесь считается не страдание, не муки, а) Но, если все дело только в блаженстве, как таком, в выгоде человека, то естественно спросить: за что же человек эту выгоду получает? не будет ли несправедливым наделять его блаженством, когда он ничем не заслужил его? Христос учил, что спасаются только делающие добро. Следовательно, – заключает человек, – добро и есть та плата, та уступка Богу, за которую Он дарует человеку вечную жизнь. Почему же Богу угодно такое, а не иное поведение, себялюбец понять не может: сам исполняя желания своего «я» только потому, что это ему приятно, желательно, он и закон Божий наклонен представлять себе таким же беспричинным желанием Владыки. Конечно, такую беспричинную волю человек любить не может, равно как и Самого Владыку. Последнего он только боится, а первую исполняет только против своего желания. Отсюда, его труды, понесенные им при исполнении воли Божией, не могут иметь силы и значения самоотверженной жертвы Богу, жертвы любящей и благодарящей. Для человека они – тяга, ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Слово Божие вселилось в плоти, Он преобразовал его в собственное качество, то есть жизнь, и, все всецело соединившись с ним неизреченным образом единения, явило его животворным, каково и Само Оно есть по природе. Посему Тело Христово животворит тех, которые становятся причастниками Его, ибо изгоняет смерть, когда является между умирающими и удаляет тление, нося в себе Слово, совершенно уничтожающее тление» 868. Поэтому верующие, причащающиеся Тела и Крови Христовых, становятся «сотелесниками» (σύσσωμοι) Его и через это как бы запасаются «дорожными припасами» (ἐφόδιον) для перехода в жизнь вечную 869. В Таинстве Евхаристии «Христос приходит и является всем нам как невидимо, так и видимо: невидимо как Бог, а видимо опять в теле. Дозволяет же и дает прикасаться Святой Своей Плоти, когда мы по благодати Божией приступаем к приобщению таинственного Благословения (Евхаристии) , принимая Христа в руки, дабы и мы крепко уверовали, что истинно воскресил Он Свой собственный храм. В самом деле, что приобщение таинственной Евхаристии есть некое исповедание Воскресения Христова, это весьма ясным может стать из слов, что Он сказал, совершив Сам образ таинства. Разломив хлеб, как ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера