вечную Жизнь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Богатство в жизнь вечную / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Прежде всего, надо отметить, что ересью учение «жидовствующих» можно признать лишь условно. Потому что умонастроения, которыми «жидовствующие» руководствовались в своих убеждениях и поступках – то конкретно, что мы знаем об этом по отзывам современников (святителя Геннадия Новгородского, преподобного Иосифа Волоцкого и др.) – были совершенно деструктивными по отношению к христианству как системе вероучительных и духовных ценностей. Это был полный отказ от христианской веры, доктринально разработанной Вселенским Соборами и святоотеческими трудами, и отказ от Церкви в ее т а инственном и реальном назначении как устроения Божия. Преподобный Иосиф это прекрасно показал в своей книге. О последствиях распространения и утверждения учения «жидовствующих» в общественном сознании можно говорить только предположительно, в сослагательном наклонении. Но совершенно ясно, что святой игумен Волоколамского монастыря, выступив против этого учения и его сторонников, защищал именно христианскую веру, вековой опыт Православной Церкви, сложившиеся устои русской православной государственности и боролся именно за духовную чистоту народа, за благочестие народной жизни. Хозяйственная деятельность ... далее ...
Как не только читать Евангелие, но и жить ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с каждым из нас, и со мной тоже, чтобы моя жизнь стала вечной радостью. Благодарю Тебя, Господи! 5. Восхотеть использовать в жизни ту богооткровенную истину, которую возлюбил Апостолы получили от Христа залог вечной жизни, они исполнили свое предназначение, вошли в поток священной истории, в вечность. А могло быть иначе. Когда-то Соловьев написал страшные строки: «В лесу болото, в болоте мох. Родился кто-то, потом издох». Не хочу провести жизнь в болоте. Не желаю быть высокоорганизованным животным: родиться, суетиться, издохнуть навсегда. Хочу стать Божьим человеком, получить от Христа вечную жизнь и сохранить ее, – вот цель моей временной жизни. Господи, я недостоин, но прошу – дай мне счастье познать Единого Бога, Тебя, Отче, и Сына Твоего, по благодати Духа Святого! ( Ин. 17, 3 ) Я знаю, что это опытное познание Бога требует очищения моего сердца от греховных страстей. Помоги очиститься. И, когда Ты Сам изволишь, дай прикоснуться к истинному познанию Тебя – вечного Бога. 6. Определить, в каких ситуациях пригодятся понятые и возлюбленные истины из Слова Божия В ближайшие дни я остаюсь дома. На самоизоляции активизируется страсть ленивого уныния, чревоугодия… С ними ... далее ...
Князь Владимир Голицын - в жизнь вечную | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... был верен Церкви, России и очень любил свой народ Протоиерей Серафим Ган, у п равляющий делами канцелярии Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви, н астоятель храма преподобного Серафима Саровского в г. Си-Клиф, штат Нью-Йорк (храм-памятник восстановлению единства внутри Русской Православной Церкви) . Протоиерей Серафим Ган Владимир Кириллович Голицын был человеком очень порядочным, честным. Он отличался спокойным, жизнерадостным характером, при этом обладал тонким чувством юмора. С огромным уважением относился ко всем людям, которые приходили в храм (он был старостой синодального собора) и вообще ко всем, с кем сводила его жизнь. Так как я работаю в канцелярии Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви, а Владимир Кириллович служил старостой синодального собора, то нам часто приходилось сообща решать всевозможные вопросы по организации важных церковных событий – соборов, заседаний Архиерейского Синода, встреч иерархов Русской Церкви и других Церквей. Владимир Кириллович всегда без ропота, а наоборот, с радостью исполнял все возложенные на него послушания, в том числе решал непростые и хлопотные организационные вопросы. Он очень любил богослужения. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Скорбеть и воздыхать / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... мир. Мир в нас и вне нас - едины, коль верим искренне. Считаю так: Воздыхание и печаль сейчас неуместны. В битве, которая идет над Русской землей, воины нужны! olda 9 ноября 2014, 02: 07 spasi Gospodi. tolґko GOSPODNJAJA SPRAVEDLIVOSTґ ETO VSEGDA MILOSTґ, no eto vopros veri. a GOSPODґ VEREN SVOEMU SLOVU ON VSEGDA TOT ZHE. Ирина 9 ноября 2014, 00: 05 А как же наставление Апостола: " Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите! " ? И разве неприемлема радостная молитва: " Благодарю Тебя, Господи за то, что Ты победил страдания и смерть, за то, что Ты победил этот мир и дал нам жизнь вечную! " ? После Воскресения Господня - одна радость, потому что мы точно знаем, что смерти нет! Ведь мы живем не по Ветхому, а по Новому Завету. К нам пришел Господь и принес нам Любовь. Где Любовь - скорби уже нет, только радость о Господе. Ведь верующие точно знают, что в конечном итоге все будет хорошо. И потом, для скорбящих - Святое Причастие одолевает любую скорбь, самую тяжкую. Елена Панасенко 8 ноября 2014, 13: 32 Спаси Господи, отец Андрей! Вы всегда в самую точку! Кристина 8 ноября 2014, 11: 27 Спасибо Вам, о. Андрей за эти слова! Они сейчас очень четко подойдут ... далее ...
О том, как может жена повлиять на вечную жизнь ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... не хуже, не лучше других. Пётр рос крепким, толковым малым. Деревенское детство и юность всё насквозь сшитое, перевитое с крестьянским трудом; в избе да в семье ребячьим рукам всегда работа найдётся, и за скотиной убрать, и воды набрать, и дров нанести, и сено сгрести, и лошадей выпасти… А между тем хватало времени и порыбачить, и в реке наплескаться, и по травам набегаться, наиграться, и у костра посидеть в ночном с печёной картошечкой, и в снегах наваляться, и по речному ледку назвенеть коньками… да мало ли счастья, которого всё меньше и меньше во взрослой жизни. Среди парней в заводилы и задиры не лез, но и последним в ребячьей ватаге не был. Может быть, повдумчивее других… Влюбился в деревенскую девчонку Настёну, да так и ходил за ней, и сколько ни дразнили — с него, как с гуся вода. А девчонка с одиннадцати лет без матери и отца жила; нанималась на подёнщину по чужим дворам и всё умела. Пусть и не самая видная в кругу смазливых подружек, зато с характером, и разум не по годам. Было ещё одно: любила в церковь ходить… И пришло, исполнилось время их, и Пётр взял в жёны Анастасию, отказа не было. В 1926 году призвали его на военную службу. Он честно и справно отдал три года ... далее ...
На приходе, Недоуменные вопросы пастырской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – разъяснить им силу и значение этого обычая. Из предосторожности, как бы при Причащении младенца св. Тайны, преподанные ему, не остались не проглоченными им, священнику нужно убеждать подносящих младенца к св. чаше полагать его вверх лицом на правую свою руку и в таком положении причащать. При приобщении младенцев не следует произносить слова: «Причащается младенец такой-то во здравие Тела и спасение души», или: «В освящение души и Тела», как это некоторыми принято, а должно произносить: «Честныя и святыя Крове Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа причащается младенец (имя рек) в жизнь вечную» Почерпая для младенцев лжицею из св. чаши по возможности меньше св. Крови, чтобы ни малейшая капля ее не оставалась не проглоченною младенцем, священник и диакон по Причащении как можно тщательнее должны утирать уста младенца покровцем. По разъяснению «Руководства для сельских пастырей», на дому причащать детей, не достигших семи лет, нельзя, так как чин Причащения больных запасными Дарами не применим к детям указанного возраста 151. После Причащения больного ребенка (младенца) , в предупреждение заразы следующего причастника, следовало бы крепко вытирать покровцем св. ... далее ...
О том, как может жена повлиять на вечную жизнь ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... О том, как может жена повлиять на вечную жизнь мужа Источник: Фома. Ru Фото: Соборный храм во имя святого благоверного великого князя Александра Невского в Ртищево. В 1924 году церковь закрыли, а здание передали рабочему клубу им. В. И. Ленина. По данным Ртищевского краеведческого музея так выглядел клуб в апреле 1935 года Он родился в 1904 году. Отец его, Иван Игнатов, был крестьянин деревни Андреевские Палики из Жиздринского уезда Калужской губернии. Жили не хуже, не лучше других. Пётр рос крепким, толковым малым. Деревенское детство и юность всё насквозь сшитое, перевитое с крестьянским трудом; в избе да в семье ребячьим рукам всегда работа найдётся, и за скотиной убрать, и воды набрать, и дров нанести, и сено сгрести, и лошадей выпасти… А между тем хватало времени и порыбачить, и в реке наплескаться, и по травам набегаться, наиграться, и у костра посидеть в ночном с печёной картошечкой, и в снегах наваляться, и по речному ледку назвенеть коньками… да мало ли счастья, которого всё меньше и меньше во взрослой жизни. Среди парней в заводилы и задиры не лез, но и последним в ребячьей ватаге не был. Может быть, повдумчивее других… Влюбился в деревенскую девчонку ... далее ...
Видеокомментарии на ежедневные Евангельские чтенияИскать в Источникеazbyka.ru
... Господь тот которого вы так давно ждёте. Поверь и Он откроет тебе небо. Он для этого и сошел с небес. И Христос как бы в подтверждение его совести и его мыслям « говорит Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» ( Иоа3: 13 ) . Этим самым утверждая себя внутреннему человеку Никодима, я Сын Человеческий сущий на небесах. И уже на понятном языки Никодима, Иисус приоткрывает ему завесу грядущих событий « И как Мо¬исей воз¬нес змию в пустыне, так должно воз¬несену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, веру¬ю-щий в Него, не по¬гиб, но имел жизнь вечную. » ( Иоа3: 14-15 ) Наверно из выше изложенного текста можно уже, сделать вывод рождён ли я свыше и как же это произошло? Да каждый человек, который осознал свою испорченную природу, осознал свою греховность. Обратился к Богу с непритворным покаянием, а в дальнейшем принял осознано по своему произволению крещение. Такого человека можно смело назвать рожденным свыше от воды и Духа. А каким путем он пойдет решать ему самому. И на какую оценку пройдет он этот марафон, решать никак не нам. Да, но при всем при этом наверно не нужно забывать, что даже просто рождение ребенка несёт в ... далее ...
И в жизнь вечную… / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... просмотра Распечатать Нравится И в жизнь вечную… Балакшин Р. А. И в жизнь вечную... : Повести и рассказы — М. : Изд-во Сретенского монастыря, 2007. — 240 с. — (Современная православная проза) . «И в жизнь вечную…» новая книга писателя-вологжанина Р. Балакшина. В нее вошли две повести и рассказы. Время действия — Гражданская война и нынешнее время. Стояние за веру, раскаяние в греховной жизни, раздумья человека о себе — главные мотивы прозы писателя. Приводим отрывок из книги. РОДНОЙ ГОРОД Вместо предисловия Города, как и люди, имеют свои дни рождения. У одних они документально зафиксированы в государственных актах, истоки других — в сказаниях и легендах, след которых теряется в темной дали веков. А наша родная Вологда ведет отсчет своего исторического бытия с сентябрьского дня (19. 08 1. 09) 1147 года, когда на берег реки Вологды после многомесячных странствий пришел Киево-Печерский инок Герасим. Увидев здесь небольшое поселение, он срубил невдалеке от него келью, «прорицая ту быти граду великому, и святей церкви воздвигнутися, и святителем водворитися» (из тропаря преподобному Герасиму) . Конечно, преподобного Герасима привела на вологодские берега непостижимая воля ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Чтение Священного Писания по учению святых отцовИскать в Источникеstsl.ru
... раскрывает образ скалы, утолявшей жажду израильтян во время их путешествия по пустыне. Скала была по­стоянным источником воды живой для наро­да Божиего. Именно поэтому апостол Павел делает такое поразительное утверждение: камень же был Христос! Иными словами, Хри­стос, Превечный Сын Божий присутствовал и действовал в жизни Своего народа прежде его прихода в Землю обетованную. Здесь присут­ствует определенное взаимоотношение меж­ду скалой и Христом, образом и прообразом. Скала, источник живительной воды, символи­зирует Христа, источника воды живой ( ср. Ин. 4: 10 ) , проистекающей в жизнь вечную. Сим­вол присутствует в своем окончательном осу­ществлении так же, как осуществление предрекается уже в самом символе. В этом смысле можно сказать, что типоло­гические отношения должны быть поняты, скорее, в своей синхронности, чем в последо­вательности. Существует тесное соответствие, действительное совпадение во времени меж­ду образом скалы и Христом, между образом и прообразом. Именно поэтому апостол мо­жет воспринять присутствие и действие Хри­ста, имеющие произойти, уже в образе скалы в Ветхом Завете и тем самым оказывается воз­можным со всей уверенностью утверждать: “скала ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: вечную Жизнь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера